![Фотография](http://forum.opel-club.ru/uploads/profile/photo-thumb-5166.jpg?_r=0)
Машинка плохо разгоняется.
#22
Отправлено 12 Февраль 2010 - 23:52
Причины по каким Я заглушил EGR. Новый у нас стоил 150-170 баксов. Он загадил весь впуской колектор(шмхх тоже соотвественно) и заслонку. Также страдали свечи. Были вечно чёрные. Тяга с низов небыло, где то до 2500-3000 тыс.
Как глушить и чем EGR.
Откручиваем EGR 2 болта и фишка. У меня были болты под Т45. Промываем и смазываем клапан чтобы он мог ходить спокойно. Вынимаем уплотнительную прокладку. Она теперь шаблон. Вырезаем из жести такую же только с 1 отверстием. Отверстие делаем под каналом где шток, чтобы он не задевал. Лимонадные банки не пойдут, проверено на своём неудачном опыте. Я вырезал из совецской жестянки оцинкованной. Устанавливаем её на место старой, желательно ещё промазать на всякий случай герметиком термостойким. Собираем проверяем.
фото EGR
#23
Отправлено 14 Февраль 2010 - 00:01
Может и так если он самодиагностику делал, а если к компу подключал? Думаю лучше у автора спросить как он две диагностики делал - многое может проясниться
![rolleyes.gif](style_emoticons/default/rolleyes.gif)
обе диагностики делал на компе одна была точечная сказали идет какоето сопротивление предположили что это каталик извените что долго не отвечал не был дома
+1 статья обстоятельная и обьясняет всё. Особено вопрос почему и зачем.
Причины по каким Я заглушил EGR. Новый у нас стоил 150-170 баксов. Он загадил весь впуской колектор(шмхх тоже соотвественно) и заслонку. Также страдали свечи. Были вечно чёрные. Тяга с низов небыло, где то до 2500-3000 тыс.
Как глушить и чем EGR.
Откручиваем EGR 2 болта и фишка. У меня были болты под Т45. Промываем и смазываем клапан чтобы он мог ходить спокойно. Вынимаем уплотнительную прокладку. Она теперь шаблон. Вырезаем из жести такую же только с 1 отверстием. Отверстие делаем под каналом где шток, чтобы он не задевал. Лимонадные банки не пойдут, проверено на своём неудачном опыте. Я вырезал из совецской жестянки оцинкованной. Устанавливаем её на место старой, желательно ещё промазать на всякий случай герметиком термостойким. Собираем проверяем.
фото EGR
попробую его поменять или почистить не обещаю это сделать сразу как сделаю отпишусь
#24
Отправлено 16 Февраль 2010 - 23:33
Она и не будет гореть. Я с этим почти год мудохался. Машина снизу просто тупит пострашному как переваливает за 2500-3000 летит как самолёт.
EGR попробуй заглушить. Я его гадину промывал, смазывал, проверял тестером. А он мне в благодарность только весь впускной тракт загадил. Кстате советую впуск промыть от копоти.
скажи пожалуиста чем ты промывал впуск буду благодарен
обе диагностики делал на компе одна была точечная сказали идет какоето сопротивление предположили что это каталик извените что долго не отвечал не был дома
попробую его поменять или почистить не обещаю это сделать сразу как сделаю отпишусь
вопрос разбирается ли этот клапан ЕГР
#25
Отправлено 22 Февраль 2010 - 22:13
Она и не будет гореть. Я с этим почти год мудохался. Машина снизу просто тупит пострашному как переваливает за 2500-3000 летит как самолёт.
EGR попробуй заглушить. Я его гадину промывал, смазывал, проверял тестером. А он мне в благодарность только весь впускной тракт загадил. Кстате советую впуск промыть от копоти.
подскажи чем промывал впускнои тракт
подскажи чем промывал впускнои тракт
как я понял ты из Таллина я живу в Лаагри
![az.gif](style_emoticons/default/az.gif)
#27
Отправлено 23 Февраль 2010 - 01:50
не в тему Поздравляю с днем Зашитника Отечества
И Вас с тем-же праздничком!
![ar.gif](style_emoticons/default/ar.gif)
![az.gif](style_emoticons/default/az.gif)
![Изображение](http://www.wyllf.ru/uploads/posts/2010-02/1266592187_1.jpg)
А, чтоб было "В ТЕМУ", флудим ТУТ!!!!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#28
Отправлено 23 Февраль 2010 - 22:16
Она и не будет гореть. Я с этим почти год мудохался. Машина снизу просто тупит пострашному как переваливает за 2500-3000 летит как самолёт.
EGR попробуй заглушить. Я его гадину промывал, смазывал, проверял тестером. А он мне в благодарность только весь впускной тракт загадил. Кстате советую впуск промыть от копоти.
Я глушил так под нагрузкой когда в гору едешь где то от 2500-до 3000 тыс оборотов начинали пальцы стучать, а когда снял заглушку то всё стало как раньше.
#29
Отправлено 26 Февраль 2010 - 12:19
рассказываю симптомы.. хоття нет, сначала спрошу: есть ли на c16nz ЕГР (к своему стыду ни разу этого вопроса не касался, все подобные темы на форуме избегал)
а теперь, симптомы. сначала загорелась лампа ch.en. выскочила ошибка 45. единожды. пока за последние две недели повторов не было. обогащенная смесь. кажется так она расшифровывается.
потом начались провалы при езде с низов. т.е. если "уйти" с лежачего полицейского на второй передаче с 1000 оборотов примерно, ну и при скорости 5-10.. минимум короче - движка проваливается, как бы подтраивая, вроде как мощи ему не хватает. после разгазовки все нормуль. решил посмотреть наличие сырости под крышкой трамблера. нашел там небольшое кол-во влаги, высушил протер, поставил. вроде как помогло на день. сегодня снова та же хрень. да еще и заметил что гофра от воздухана к монику порвалась почти по всей своей окружности, со сторны моника... вот и пытаюсь это увязать все к одному.. может все-таки ЕГР,если он есть..? заглушить его и голову не забивать..?
![Изображение](http://nick-name.ru/forum5t4/ivan_kom.gif)
![Изображение](http://flines.ru/timelines/794633.jpg)
иван иванЫч
#30
Отправлено 26 Февраль 2010 - 16:24
вот и у меня назрел вопрос. про ЕГР.
рассказываю симптомы.. хоття нет, сначала спрошу: есть ли на c16nz ЕГР (к своему стыду ни разу этого вопроса не касался, все подобные темы на форуме избегал)
а теперь, симптомы. сначала загорелась лампа ch.en. выскочила ошибка 45. единожды. пока за последние две недели повторов не было. обогащенная смесь. кажется так она расшифровывается.
потом начались провалы при езде с низов. т.е. если "уйти" с лежачего полицейского на второй передаче с 1000 оборотов примерно, ну и при скорости 5-10.. минимум короче - движка проваливается, как бы подтраивая, вроде как мощи ему не хватает. после разгазовки все нормуль. решил посмотреть наличие сырости под крышкой трамблера. нашел там небольшое кол-во влаги, высушил протер, поставил. вроде как помогло на день. сегодня снова та же хрень. да еще и заметил что гофра от воздухана к монику порвалась почти по всей своей окружности, со сторны моника... вот и пытаюсь это увязать все к одному.. может все-таки ЕГР,если он есть..? заглушить его и голову не забивать..?
у меня не было точно, помоему на 1.6 тож нет
![:)](http://forum.opel-club.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#32
Отправлено 26 Февраль 2010 - 23:43
подскажи чем промывал впускнои тракт
как я понял ты из Таллина я живу в Лаагри
![az.gif](style_emoticons/default/az.gif)
Банально бензином промыл. Да живу на Астангу, Мустамяе, Саку тоже))
Я глушил так под нагрузкой когда в гору едешь где то от 2500-до 3000 тыс оборотов начинали пальцы стучать, а когда снял заглушку то всё стало как раньше.
А расходомер воздуха есть??? У меня его небыло Да и жор масла у моей был добрый.
#33
Отправлено 27 Февраль 2010 - 01:18
у меня не было точно, помоему на 1.6 тож нет
Его только на 1.4 нет, на 1.6 есть. Но он чек не зажигает, потому как управление не электронное а вакуумное.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#34
Отправлено 27 Февраль 2010 - 01:30
Его только на 1.4 нет, на 1.6 есть.
Спорить не буду, но помойму 90% что воздухомеры ставили начиная с 2.0 моторов, даже на 1.8 екотеках их не ставили (может быть и ошибаюсь)
Сообщение отредактировал StasJ: 27 Февраль 2010 - 01:31
#35
Отправлено 27 Февраль 2010 - 12:55
Спорить не буду, но помойму 90% что воздухомеры ставили начиная с 2.0 моторов, даже на 1.8 екотеках их не ставили (может быть и ошибаюсь)
Я про ЕГР отвечал А воздухомера на C16NZ точно нет
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#36
Отправлено 27 Февраль 2010 - 18:56
Его только на 1.4 нет, на 1.6 есть. Но он чек не зажигает, потому как управление не электронное а вакуумное.
У меня движок X16SZR так на нём ЕГР с электронным управлением и когда с него скидываешь контакт то сразу загорается ЧЕК.
#39
Отправлено 13 Март 2010 - 00:27
Она и не будет гореть. Я с этим почти год мудохался. Машина снизу просто тупит пострашному как переваливает за 2500-3000 летит как самолёт.
EGR попробуй заглушить. Я его гадину промывал, смазывал, проверял тестером. А он мне в благодарность только весь впускной тракт загадил. Кстате советую впуск промыть от копоти.
привет
![ar.gif](style_emoticons/default/ar.gif)
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных