Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Машинка плохо разгоняется.


Сообщений в теме: 61

#21 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Февраль 2010 - 00:39

По ЕГР в общефорумном FAQ лежит ссылка, рекомендую.
http://forum.opel-cl...showtopic=40152
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#22 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 12 Февраль 2010 - 23:52

+1 статья обстоятельная и обьясняет всё. Особено вопрос почему и зачем.

Причины по каким Я заглушил EGR. Новый у нас стоил 150-170 баксов. Он загадил весь впуской колектор(шмхх тоже соотвественно) и заслонку. Также страдали свечи. Были вечно чёрные. Тяга с низов небыло, где то до 2500-3000 тыс.
Как глушить и чем EGR.

Откручиваем EGR 2 болта и фишка. У меня были болты под Т45. Промываем и смазываем клапан чтобы он мог ходить спокойно. Вынимаем уплотнительную прокладку. Она теперь шаблон. Вырезаем из жести такую же только с 1 отверстием. Отверстие делаем под каналом где шток, чтобы он не задевал. Лимонадные банки не пойдут, проверено на своём неудачном опыте. Я вырезал из совецской жестянки оцинкованной. Устанавливаем её на место старой, желательно ещё промазать на всякий случай герметиком термостойким. Собираем проверяем.

фото EGR

#23 jurik

jurik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: astra

Отправлено 14 Февраль 2010 - 00:01

Цитата(infinitiM @ 10.2.2010, 16:26) Просмотр сообщения

Может и так если он самодиагностику делал, а если к компу подключал? Думаю лучше у автора спросить как он две диагностики делал - многое может проясниться rolleyes.gif

обе диагностики делал на компе одна была точечная сказали идет какоето сопротивление предположили что это каталик извените что долго не отвечал не был дома

Цитата(Kirill2k @ 13.2.2010, 0:52) Просмотр сообщения

+1 статья обстоятельная и обьясняет всё. Особено вопрос почему и зачем.

Причины по каким Я заглушил EGR. Новый у нас стоил 150-170 баксов. Он загадил весь впуской колектор(шмхх тоже соотвественно) и заслонку. Также страдали свечи. Были вечно чёрные. Тяга с низов небыло, где то до 2500-3000 тыс.
Как глушить и чем EGR.

Откручиваем EGR 2 болта и фишка. У меня были болты под Т45. Промываем и смазываем клапан чтобы он мог ходить спокойно. Вынимаем уплотнительную прокладку. Она теперь шаблон. Вырезаем из жести такую же только с 1 отверстием. Отверстие делаем под каналом где шток, чтобы он не задевал. Лимонадные банки не пойдут, проверено на своём неудачном опыте. Я вырезал из совецской жестянки оцинкованной. Устанавливаем её на место старой, желательно ещё промазать на всякий случай герметиком термостойким. Собираем проверяем.

фото EGR

попробую его поменять или почистить не обещаю это сделать сразу как сделаю отпишусь

#24 jurik

jurik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: astra

Отправлено 16 Февраль 2010 - 23:33

Цитата(Kirill2k @ 10.2.2010, 21:57) Просмотр сообщения

Она и не будет гореть. Я с этим почти год мудохался. Машина снизу просто тупит пострашному как переваливает за 2500-3000 летит как самолёт.
EGR попробуй заглушить. Я его гадину промывал, смазывал, проверял тестером. А он мне в благодарность только весь впускной тракт загадил. Кстате советую впуск промыть от копоти.

скажи пожалуиста чем ты промывал впуск буду благодарен

Цитата(jurik @ 14.2.2010, 1:01) Просмотр сообщения

обе диагностики делал на компе одна была точечная сказали идет какоето сопротивление предположили что это каталик извените что долго не отвечал не был дома
попробую его поменять или почистить не обещаю это сделать сразу как сделаю отпишусь

вопрос разбирается ли этот клапан ЕГР

#25 jurik

jurik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: astra

Отправлено 22 Февраль 2010 - 22:13

Цитата(Kirill2k @ 10.2.2010, 21:57) Просмотр сообщения

Она и не будет гореть. Я с этим почти год мудохался. Машина снизу просто тупит пострашному как переваливает за 2500-3000 летит как самолёт.
EGR попробуй заглушить. Я его гадину промывал, смазывал, проверял тестером. А он мне в благодарность только весь впускной тракт загадил. Кстате советую впуск промыть от копоти.

подскажи чем промывал впускнои тракт

Цитата(jurik @ 22.2.2010, 23:09) Просмотр сообщения

подскажи чем промывал впускнои тракт

как я понял ты из Таллина я живу в Лаагри az.gif

#26 jurik

jurik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: astra

Отправлено 22 Февраль 2010 - 22:36

Цитата(jurik @ 22.2.2010, 23:13) Просмотр сообщения

подскажи чем промывал впускнои тракт
как я понял ты из Таллина я живу в Лаагри az.gif

не в тему Поздравляю с днем Зашитника Отечества

#27 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Февраль 2010 - 01:50

Цитата(jurik @ 22.2.2010, 22:36) Просмотр сообщения

не в тему Поздравляю с днем Зашитника Отечества

И Вас с тем-же праздничком! ar.gif az.gif Изображение ...
А, чтоб было "В ТЕМУ", флудим ТУТ!!!!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#28 PIRAT

PIRAT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: opel astra F caravan 97г.x16szr

Отправлено 23 Февраль 2010 - 22:16

Цитата(Kirill2k @ 10.2.2010, 20:57) Просмотр сообщения

Она и не будет гореть. Я с этим почти год мудохался. Машина снизу просто тупит пострашному как переваливает за 2500-3000 летит как самолёт.
EGR попробуй заглушить. Я его гадину промывал, смазывал, проверял тестером. А он мне в благодарность только весь впускной тракт загадил. Кстате советую впуск промыть от копоти.

Я глушил так под нагрузкой когда в гору едешь где то от 2500-до 3000 тыс оборотов начинали пальцы стучать, а когда снял заглушку то всё стало как раньше.

#29 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 26 Февраль 2010 - 12:19

вот и у меня назрел вопрос. про ЕГР.
рассказываю симптомы.. хоття нет, сначала спрошу: есть ли на c16nz ЕГР (к своему стыду ни разу этого вопроса не касался, все подобные темы на форуме избегал)
а теперь, симптомы. сначала загорелась лампа ch.en. выскочила ошибка 45. единожды. пока за последние две недели повторов не было. обогащенная смесь. кажется так она расшифровывается.
потом начались провалы при езде с низов. т.е. если "уйти" с лежачего полицейского на второй передаче с 1000 оборотов примерно, ну и при скорости 5-10.. минимум короче - движка проваливается, как бы подтраивая, вроде как мощи ему не хватает. после разгазовки все нормуль. решил посмотреть наличие сырости под крышкой трамблера. нашел там небольшое кол-во влаги, высушил протер, поставил. вроде как помогло на день. сегодня снова та же хрень. да еще и заметил что гофра от воздухана к монику порвалась почти по всей своей окружности, со сторны моника... вот и пытаюсь это увязать все к одному.. может все-таки ЕГР,если он есть..? заглушить его и голову не забивать..?
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#30 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 26 Февраль 2010 - 16:24

Цитата(ivan_kom @ 26.2.2010, 12:19) Просмотр сообщения

вот и у меня назрел вопрос. про ЕГР.
рассказываю симптомы.. хоття нет, сначала спрошу: есть ли на c16nz ЕГР (к своему стыду ни разу этого вопроса не касался, все подобные темы на форуме избегал)
а теперь, симптомы. сначала загорелась лампа ch.en. выскочила ошибка 45. единожды. пока за последние две недели повторов не было. обогащенная смесь. кажется так она расшифровывается.
потом начались провалы при езде с низов. т.е. если "уйти" с лежачего полицейского на второй передаче с 1000 оборотов примерно, ну и при скорости 5-10.. минимум короче - движка проваливается, как бы подтраивая, вроде как мощи ему не хватает. после разгазовки все нормуль. решил посмотреть наличие сырости под крышкой трамблера. нашел там небольшое кол-во влаги, высушил протер, поставил. вроде как помогло на день. сегодня снова та же хрень. да еще и заметил что гофра от воздухана к монику порвалась почти по всей своей окружности, со сторны моника... вот и пытаюсь это увязать все к одному.. может все-таки ЕГР,если он есть..? заглушить его и голову не забивать..?

у меня не было точно, помоему на 1.6 тож нет
Табун 268 лошадей в семье :)

#31 Крейзи

Крейзи

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel-Astra

Отправлено 26 Февраль 2010 - 23:35

А я слышал, что есть.И у меня так-же как вот тут:Изображение

#32 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 26 Февраль 2010 - 23:43

Цитата(jurik @ 22.2.2010, 21:13) Просмотр сообщения

подскажи чем промывал впускнои тракт
как я понял ты из Таллина я живу в Лаагри az.gif


Банально бензином промыл. Да живу на Астангу, Мустамяе, Саку тоже))

Цитата(PIRAT @ 23.2.2010, 21:16) Просмотр сообщения

Я глушил так под нагрузкой когда в гору едешь где то от 2500-до 3000 тыс оборотов начинали пальцы стучать, а когда снял заглушку то всё стало как раньше.


А расходомер воздуха есть??? У меня его небыло Да и жор масла у моей был добрый.

#33 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Февраль 2010 - 01:18

Цитата(Max Stotz @ 26.2.2010, 17:24) Просмотр сообщения

у меня не было точно, помоему на 1.6 тож нет

Его только на 1.4 нет, на 1.6 есть. Но он чек не зажигает, потому как управление не электронное а вакуумное.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#34 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 27 Февраль 2010 - 01:30

Цитата(KVM2007 @ 27.2.2010, 1:18) Просмотр сообщения

Его только на 1.4 нет, на 1.6 есть.

Спорить не буду, но помойму 90% что воздухомеры ставили начиная с 2.0 моторов, даже на 1.8 екотеках их не ставили (может быть и ошибаюсь)

Сообщение отредактировал StasJ: 27 Февраль 2010 - 01:31



#35 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Февраль 2010 - 12:55

Цитата(StasJ @ 27.2.2010, 2:30) Просмотр сообщения

Спорить не буду, но помойму 90% что воздухомеры ставили начиная с 2.0 моторов, даже на 1.8 екотеках их не ставили (может быть и ошибаюсь)

Я про ЕГР отвечал А воздухомера на C16NZ точно нет
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#36 PIRAT

PIRAT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: opel astra F caravan 97г.x16szr

Отправлено 27 Февраль 2010 - 18:56

Цитата(KVM2007 @ 27.2.2010, 1:18) Просмотр сообщения

Его только на 1.4 нет, на 1.6 есть. Но он чек не зажигает, потому как управление не электронное а вакуумное.

У меня движок X16SZR так на нём ЕГР с электронным управлением и когда с него скидываешь контакт то сразу загорается ЧЕК.

#37 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 27 Февраль 2010 - 19:26

Цитата(PIRAT @ 27.2.2010, 17:56) Просмотр сообщения

У меня движок X16SZR так на нём ЕГР с электронным управлением и когда с него скидываешь контакт то сразу загорается ЧЕК.


При заглушке его и не выключают.

#38 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 28 Февраль 2010 - 11:35

снова поверг всех в полемику, но ответат так и не нашел.. ладно, все равно, всем спасибо, буду пробовать сам разобраться.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#39 jurik

jurik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: astra

Отправлено 13 Март 2010 - 00:27

Цитата(Kirill2k @ 10.2.2010, 21:57) Просмотр сообщения

Она и не будет гореть. Я с этим почти год мудохался. Машина снизу просто тупит пострашному как переваливает за 2500-3000 летит как самолёт.
EGR попробуй заглушить. Я его гадину промывал, смазывал, проверял тестером. А он мне в благодарность только весь впускной тракт загадил. Кстате советую впуск промыть от копоти.

привет ar.gif подскажи как клапан ЕГР проверить тестером я проверял прозванивается только 1и5 контакты если есть у тебя схема скинь пожалуиста

#40 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 13 Март 2010 - 18:28

заглушил ЕГР. вроде как и лучше стало.. пока поезжу, посмотрю.. всем еще раз спасибо!
Изображение
Изображение
иван иванЫч



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных