
Уровень УОЗ не возвращается, Зажигание на X16sz!
#21
Отправлено 28 Февраль 2014 - 11:03
Вообще, можно попытаться дать "полный откат" на бензин и попробовать выловить все проблемы на бензине добившись нормального расхода и тяги. А потом уже рыть что "не так" на газу. Беда лишь в том, что комбинация 1.8/АКПП почему-то у большинства чересчур прожорлива и полностью докопаться до причин вроде не смог никто.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#23
Отправлено 28 Февраль 2014 - 13:15
Я еще не указал что у меня стояла АКПП. Детонация легкая была слышна и на АКПП последние пол года, когда едешь не спеша по двору. Но как только поставили РКПП, я забирал машину с СТО - то ужаснулся звенящему звуку, видимо на АКПП нагрузка более сбалансирована была и не так бросалось в уши. Сразу принялся искать прошивку для ПЗУ под мотор с РКПП(тема кажется моя тут есть про это). Прошивку нашел, залил на новую ПЗУ и теперь дергания на малых оборотах ушли (при прошивке под АКПП низкие холостые). Есть теперь возможность залить 2 прошивки в чип и переключать в зависимости от топлива, не используя вариатор, но это после правильной работы всего остального. Еще попробую старую ПЗУ подкинуть и посмотреть хотя бы на шумность мотора и расход. Потому что сейчас в районе 13 литров газа!!! при этом практически без пробочный режим, выезды только по выходным. Летом на АКПП у меня расход был в пределах 10.5-11.5 - при том, что детонация легкая уже и тогда была. Я уже видимо всех окончательно запутал. Потому что сейчас еще можно учесть, а верно ли у меня работает термостат, потому как машина долго очень греется и так далее. Но с учетом моих пробегов в 7 тыс в год, что-то много я вожусь с машиной (
Так что конечно сейчас однозначно вариатор подключать нельзя. Спасибо вам всем, видно что разбираетесь глубоко и помогаете "коллеге" на "колеке"

#24
Отправлено 02 Март 2014 - 11:06
#25
Отправлено 02 Март 2014 - 12:28
florens, с самого начала я почему и говорил перейти только на работу на бензине чтобы понять вариатор или что то в штатной работе управления, как я понял и вы отписались что при работе на бензине без вариатора детонация продолжалась, это говорит о проблеме в штатной регулировке УОЗ, здесь завязаны сигналы с МАР, ДПДЗ, ДТОЖ, переключатель P-N у АКПП, ЕГР, клапан продувки адсорбера, система контроля детонации, а так же работа системы зажигания, правильные свечи, провода., ошибка 18 многосторонняя, т.е. это не только низкий сигнал(<0.5V) с ДД на пин ЭБУ А1, но и неправильная работа системы предотврашения детонационного сгорания, датчика, модуля, а так же неисправность блока управления или прошивки, у вас нет ДПРВ поэтому блок не распознаёт в каком именно целиндре происходит детонация, и неправильное регулирование УОЗ в таком случае эта та же 18-я ошибка, кстати детонация может быть связана и с прогаром клапанов, две прошивки газ-бензин вам не нужны, для газа нужно просто правильно настроить вариатор, для бензина в ЭБУ уже есть две октановые таблицы(RON91, RON95), вот как раз возможность переключение между этими таблицами в случае неисправности блока или его памяти могут вызвать ошибку 18., как видите всё взаимосвязано поэтому надо смотреть всё попорядку исключив или настроив на нулевое вмешательство работу вариатора.
#26
Отправлено 02 Март 2014 - 19:41

На счет прогара - тогда бы компрессия показала бы это, а так по 12 везде и при хорошей настройке и качественном газе машина летала, это сразу чувствуется. На счет клапана адсорбера - как правильно должны идти шланги? На СТО мне поменяли их местами, так как у них на разобранном двигателе стояли иначе. В книжке у себя не нашел указаний по направлению шлангов.
#27
Отправлено 04 Март 2014 - 12:47
клапан адсорбера подключен первым штуцером от разъёма к адсорберу, вторым во впуск.
#30
Отправлено 11 Март 2014 - 12:00
Потеплело - на холодную детонации нету, через 5 минут, как машина прогреется - понеслась. И чем дольше едешь, тем она сильнее.. угол задирается и не возвращается обратно. Ну уже были мысли у меня, что просто паршивый бензин, все таким у меня там уже сборная солянка с разных АЗС, в основном 92го. Но это было бы справедливо, если бы на газу не было детонации. Ее и нету, когда вариатор отключен, а когда включен, то появляется и на газу. Вчера пытался АЛДЛ адаптер подключить для диагностики, но что-то не подружился мой блок, он даже не входил в режим диагностики. Так что план узнать хоть что-то про УОЗ - провалился. (пока).
#31
Отправлено 12 Март 2014 - 02:06
#32
Отправлено 17 Март 2014 - 14:10
tor323,

таки к впуску идет первый штуцер
Сообщение отредактировал florens: 17 Март 2014 - 14:17
#34
Отправлено 20 Март 2014 - 13:52
#35
Отправлено 21 Март 2014 - 13:22
#36
Отправлено 21 Март 2014 - 14:03
Вчера заправился дорогим топливом на шеле. Это получается вторая заводка после ночи. Машина через несколько километров ожила и я не знал, что она умеет так ездить(может забыл). Радости не было предела... доехал на работу, заглушил. Вечером поехал еще 16 км по городу, машина ОГОНЬ..


#37
Отправлено 22 Март 2014 - 00:00
#38
Отправлено 24 Март 2014 - 12:07
Вариант с реле был временным, так сказать, что бы исключить вину бензина(качество). Но.... кажется я пролетел с наблюдениями, все время какие-то субьективные ощущения. Сейчас уже и после первой заводки, как только мотор прогреется, детонировать начинает. Включаю газ - детонации нету. Но на бензине машина тянет хорошо, но как только в машине 2 и больше людей - то все, это уже нагрузка и хор клапанов опять поет. То я просто один в машине был, и дорога была без горок, вот и подумал, что все хорошо.
Могут ли метки совпадать и при этом зажигание быть не правильным? И может ли таки быть детонации при пробитой прокладке? Мотор нагревается, прокладка расширяется, и начинается детонация. От этого и не понятный уход антифриза из системы (временами) и достаточно не малое давление в системе. (хотя опять такие, других явных признаков не наблюдал, типа булек в бачке или белого дыма). Диагноста я уже нашел, просто я сам его путаю своими наблюдениями.
#39
Отправлено 24 Март 2014 - 20:46
http://www.carhelp.i...ead.php?t=28683
В общем-то ситуация аналогичная (минус газ).
Кончилось довольно неопределено, но якобы решено
похоже подразумевается, что двигатель издвавал "звенящие" звуки по типу детонационных и у ДД "съезжала крыша".
... я...так... думаю...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#40
Отправлено 25 Март 2014 - 13:58
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных