Уровень УОЗ не возвращается, Зажигание на X16sz!
#21
Отправлено 28 Февраль 2014 - 11:03
Вообще, можно попытаться дать "полный откат" на бензин и попробовать выловить все проблемы на бензине добившись нормального расхода и тяги. А потом уже рыть что "не так" на газу. Беда лишь в том, что комбинация 1.8/АКПП почему-то у большинства чересчур прожорлива и полностью докопаться до причин вроде не смог никто.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#23
Отправлено 28 Февраль 2014 - 13:15
Я еще не указал что у меня стояла АКПП. Детонация легкая была слышна и на АКПП последние пол года, когда едешь не спеша по двору. Но как только поставили РКПП, я забирал машину с СТО - то ужаснулся звенящему звуку, видимо на АКПП нагрузка более сбалансирована была и не так бросалось в уши. Сразу принялся искать прошивку для ПЗУ под мотор с РКПП(тема кажется моя тут есть про это). Прошивку нашел, залил на новую ПЗУ и теперь дергания на малых оборотах ушли (при прошивке под АКПП низкие холостые). Есть теперь возможность залить 2 прошивки в чип и переключать в зависимости от топлива, не используя вариатор, но это после правильной работы всего остального. Еще попробую старую ПЗУ подкинуть и посмотреть хотя бы на шумность мотора и расход. Потому что сейчас в районе 13 литров газа!!! при этом практически без пробочный режим, выезды только по выходным. Летом на АКПП у меня расход был в пределах 10.5-11.5 - при том, что детонация легкая уже и тогда была. Я уже видимо всех окончательно запутал. Потому что сейчас еще можно учесть, а верно ли у меня работает термостат, потому как машина долго очень греется и так далее. Но с учетом моих пробегов в 7 тыс в год, что-то много я вожусь с машиной (
Так что конечно сейчас однозначно вариатор подключать нельзя. Спасибо вам всем, видно что разбираетесь глубоко и помогаете "коллеге" на "колеке"
#24
Отправлено 02 Март 2014 - 11:06
#25
Отправлено 02 Март 2014 - 12:28
florens, с самого начала я почему и говорил перейти только на работу на бензине чтобы понять вариатор или что то в штатной работе управления, как я понял и вы отписались что при работе на бензине без вариатора детонация продолжалась, это говорит о проблеме в штатной регулировке УОЗ, здесь завязаны сигналы с МАР, ДПДЗ, ДТОЖ, переключатель P-N у АКПП, ЕГР, клапан продувки адсорбера, система контроля детонации, а так же работа системы зажигания, правильные свечи, провода., ошибка 18 многосторонняя, т.е. это не только низкий сигнал(<0.5V) с ДД на пин ЭБУ А1, но и неправильная работа системы предотврашения детонационного сгорания, датчика, модуля, а так же неисправность блока управления или прошивки, у вас нет ДПРВ поэтому блок не распознаёт в каком именно целиндре происходит детонация, и неправильное регулирование УОЗ в таком случае эта та же 18-я ошибка, кстати детонация может быть связана и с прогаром клапанов, две прошивки газ-бензин вам не нужны, для газа нужно просто правильно настроить вариатор, для бензина в ЭБУ уже есть две октановые таблицы(RON91, RON95), вот как раз возможность переключение между этими таблицами в случае неисправности блока или его памяти могут вызвать ошибку 18., как видите всё взаимосвязано поэтому надо смотреть всё попорядку исключив или настроив на нулевое вмешательство работу вариатора.
#26
Отправлено 02 Март 2014 - 19:41
На счет прогара - тогда бы компрессия показала бы это, а так по 12 везде и при хорошей настройке и качественном газе машина летала, это сразу чувствуется. На счет клапана адсорбера - как правильно должны идти шланги? На СТО мне поменяли их местами, так как у них на разобранном двигателе стояли иначе. В книжке у себя не нашел указаний по направлению шлангов.
#27
Отправлено 04 Март 2014 - 12:47
клапан адсорбера подключен первым штуцером от разъёма к адсорберу, вторым во впуск.
#30
Отправлено 11 Март 2014 - 12:00
Потеплело - на холодную детонации нету, через 5 минут, как машина прогреется - понеслась. И чем дольше едешь, тем она сильнее.. угол задирается и не возвращается обратно. Ну уже были мысли у меня, что просто паршивый бензин, все таким у меня там уже сборная солянка с разных АЗС, в основном 92го. Но это было бы справедливо, если бы на газу не было детонации. Ее и нету, когда вариатор отключен, а когда включен, то появляется и на газу. Вчера пытался АЛДЛ адаптер подключить для диагностики, но что-то не подружился мой блок, он даже не входил в режим диагностики. Так что план узнать хоть что-то про УОЗ - провалился. (пока).
#31
Отправлено 12 Март 2014 - 02:06
#32
Отправлено 17 Март 2014 - 14:10
tor323,
https://c-a.d-cd.net/66b645u-960.jpg
таки к впуску идет первый штуцер
Сообщение отредактировал florens: 17 Март 2014 - 14:17
#34
Отправлено 20 Март 2014 - 13:52
#35
Отправлено 21 Март 2014 - 13:22
#36
Отправлено 21 Март 2014 - 14:03
Вчера заправился дорогим топливом на шеле. Это получается вторая заводка после ночи. Машина через несколько километров ожила и я не знал, что она умеет так ездить(может забыл). Радости не было предела... доехал на работу, заглушил. Вечером поехал еще 16 км по городу, машина ОГОНЬ.. Приехал в гости, заглушил. Через часа 3 ехать обратно - выезжаем и все.. тяга уже не та, детонация снова, не меньше. То есть бензин точно не виноват. Уже исключил его. Решил не мучить машину, остановился, сбросил клему, включил все потребители и постоял минут 7. Но этого оказалось не достаточно для сброса адаптаций! В общем копаем дальше. Но так, как мне предложил мастер, не очень вариант, каждый день сбрасывать адаптации. Во первых ошибки не прочитаешь, если будут, во вторых это все равно не оптимальная работа мотора, после сброса клемы, хотя кажется, что просто супер.
#37
Отправлено 22 Март 2014 - 00:00
#38
Отправлено 24 Март 2014 - 12:07
Вариант с реле был временным, так сказать, что бы исключить вину бензина(качество). Но.... кажется я пролетел с наблюдениями, все время какие-то субьективные ощущения. Сейчас уже и после первой заводки, как только мотор прогреется, детонировать начинает. Включаю газ - детонации нету. Но на бензине машина тянет хорошо, но как только в машине 2 и больше людей - то все, это уже нагрузка и хор клапанов опять поет. То я просто один в машине был, и дорога была без горок, вот и подумал, что все хорошо.
Могут ли метки совпадать и при этом зажигание быть не правильным? И может ли таки быть детонации при пробитой прокладке? Мотор нагревается, прокладка расширяется, и начинается детонация. От этого и не понятный уход антифриза из системы (временами) и достаточно не малое давление в системе. (хотя опять такие, других явных признаков не наблюдал, типа булек в бачке или белого дыма). Диагноста я уже нашел, просто я сам его путаю своими наблюдениями.
#39
Отправлено 24 Март 2014 - 20:46
http://www.carhelp.i...ead.php?t=28683
В общем-то ситуация аналогичная (минус газ).
Кончилось довольно неопределено, но якобы решено
похоже подразумевается, что двигатель издвавал "звенящие" звуки по типу детонационных и у ДД "съезжала крыша".
... я...так... думаю...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#40
Отправлено 25 Март 2014 - 13:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных