
а насчёт меток да, но если точнее сказать если метки как на распреде так и на шкиве коленвала стоят точно то зажигание по отношению к фазам клапанов стоит на месте, а вот если шпонка не в порядке тогда коленвал забегает, грубо говоря момент искры заданный правильно будет приходиться позднее относительно неправильному реальному положению поршня, но вроде если я не ошибаюсь Вы проверяли совпадение меток по ВМТ через свечное отверстие, опять же как я уже говорил раньше сбитая шпонка как вы понимаете не востанавливается после сброса адаптаций, да и уводить должно в позднее зажигание и детонации быть не может, а прокладка вернее ож в маленьких количествах не думаю что повлияет на детонацию, а давление должно быть но до определённого предела, если оно выше возможно не исправен клапан в пробке расширителя. а вот клапана или стук клапанов не надо путать с детонацией, конечно переход на газ само сабой не уберёт стук клапанов, диагност это хорошо, если у него должное оборудование то сможете посмотреть реальный угол зажигания, тогда уже будет яснее. по хорошему сделать распечатку данных с показаниями датчиков.