Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Уровень УОЗ не возвращается, Зажигание на X16sz!


Сообщений в теме: 65

#41 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Март 2014 - 15:59

Тема да...уже довольно старая, как дата начала производства этого мотора Изображение , кстати на прошлой странице эту ссылку обсуждали, там на самом деле зажигание познило, топикстартер там отписался только шумностью, видимо дд срабатывал на шум...хотя как то не совсем и реально, т.е. к примеру если это стучашие клапана то врят ли он их улавливает, должно быть что то именно в блоке в ЦПГ.
а насчёт меток да, но если точнее сказать если метки как на распреде так и на шкиве коленвала стоят точно то зажигание по отношению к фазам клапанов стоит на месте, а вот если шпонка не в порядке тогда коленвал забегает, грубо говоря момент искры заданный правильно будет приходиться позднее относительно неправильному реальному положению поршня, но вроде если я не ошибаюсь Вы проверяли совпадение меток по ВМТ через свечное отверстие, опять же как я уже говорил раньше сбитая шпонка как вы понимаете не востанавливается после сброса адаптаций, да и уводить должно в позднее зажигание и детонации быть не может, а прокладка вернее ож в маленьких количествах не думаю что повлияет на детонацию, а давление должно быть но до определённого предела, если оно выше возможно не исправен клапан в пробке расширителя. а вот клапана или стук клапанов не надо путать с детонацией, конечно переход на газ само сабой не уберёт стук клапанов, диагност это хорошо, если у него должное оборудование то сможете посмотреть реальный угол зажигания, тогда уже будет яснее. по хорошему сделать распечатку данных с показаниями датчиков.

#42 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 25 Март 2014 - 18:17

В том то и дело, можно было уже занятся шкифом, так как люфтит, визуально видно и мастера на одном из СТО, когда снимали его, сказали что твой вроде чуток имеет люфтик. Но тогда, как вы говорите, было бы позднее.
Я на днях, ради эксперемента, по дороге домой замкнул А-Б контакты и попробовал проехаться - машина поехала с провалами и кратковременными ускорениями с сильной детонацией. Волнообразно как-то, особенно если разгонятся уверенно. Мучать не стал, снял перемычку. Если была бы механика в моторе виновата, то переход на газ ничего бы не менял. Я только на это и надеюсь, что все же проблема где-то не глубоко. На днях поеду опять к тому диагносту, распечатаю все, что вы мне показывали по замерам и схему системы зажигания, так как он не разу не слышал про отдельный модуль детонации.
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#43 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Март 2014 - 21:23

florens, зафиксируйте окончательно шкив.
Без всяких "если... - то..."
Просто, зафиксируйте, чтоб не было ни малейшего люфта. А-то "мозги" у машины с ума сходят, не зная точных координат...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#44 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Март 2014 - 23:58

Будем говорить что люфт шкива это не осевой и радиальный, если даже и есть радиальный то как и эффект биения шкива это может повлиять только на считываемость оборотов двигателя на малых оборотах, но момент зажигания задаётся по двум пропушенным зубам шкива и сдесь важно именно их угловое положение относительно ВМТ, поэтому угловое смешение т.е. люфт по направлению врашения должен быть достаточно значительным чтобы внести реальное изменение угла т.е. прорезь на шкиве должна сильно гулять на ответном выступе шестерни коленвала, причём этот самый люфт в любом случае зафиксирован и непредставляется возможным так как сила затяжки болта шкива коленвала и шайбы просто исключает такую возможность, правда то что в момент затяжки если есть черезмерный люфт как на шкиве так и на шпонке мы получим более раннее зажигание т.е эффект противоположный слизаной или разбитой шпонкой шестерни на коленвале.

#45 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Март 2014 - 17:31

Вообще-то... когда выявляют неисправность - пытаются не методом рассуждений а путём отсекания случайностей действовать. Ведь, даже крохотный ... "подсос" воздуха может в налаженную работу ДВС вносить такое, что никакой диверсант не придумает. А ведь этот подсос - микроскопичен по сравнению с общим объёмом прокачиваемого воздуха.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#46 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 26 Март 2014 - 19:22

Крашер, На элементарные места я проверил, на первой диагностике мастер тоже смотрел подсосы, подключал манометр... хотя так тщательно, как это есть где-то на форуме, не делал. Этот пункт выполню еще раз и более пристально рассмотрю шкиф и шестерню... потому как проблема популярная, и я даже с ней сталкивался уже, но менялась только звездочка. Сальник передний уже заказал, заодно поменяем, раз уж туда полезем.
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#47 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 31 Март 2014 - 11:49

tor323, А у вас нету схемы модуля детонации? Какой принцип работы у него? Мы его отключили - пока езжу без него, детонации нету, ну и динамика чуток хуже конечно. Хотя и не уверен что УОЗ в самом на самом позднем угле, тогда бы он так не ехала. ЭБУ переходит в аварийный режим при любых ошибках? Чек горит конечно по 18 ошибке, но хоть детонации нету. К сожалению это еще не показатель того, что не исправен сам модуль, но на диагностике мы не разобрались как он работает, если ДД все равно имеет связь с ЭБУ.
Ну еще жива версия с нагаром. http://www.gazellecl...tciia-lechenie/ вот тема - почему бы и нет?
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#48 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Март 2014 - 23:44

florens, схемы самого модуля нет, принцип вроде простой, построен на аналоговой схеме, дд не имеет связи с ЭБУ в плане приёма сигнала он лишь диагностируется по линии на разрыв высокое или низкое напряжение, по этой линии(пин D3) на датчик подаётся опорное напряжение в 2.5В, в момент появления детонации датчик генерирует импульс переменного напряжения, а модуль детонации принимает эти импульсы фильтруя и преобразовывая их в аналоговый сигнал который посылается на блок управления(пин А1), номинальное выходное напряжение с модуля 9В, в момент детонации оно падает в ноль, длина импульса (ширина) пропорциональна интенсивности сигнала детонации, когда импульс отсутствует более 4-х секунд записывается ошибка 18, тоже самое в вашем случае блок после отключения модуля видит отсутствие напряжения(<0.5) больше 4с, "аварийный режим" т.е либо использование заданных значений или переход на работу по сигналам с других датчиков для каждой ошибки свой, с 18-ой ошибкой происходит откат на RON 91 и уоз 5 градусов, поэтому и динамика пропадает, способ проверки модуля и датчика уже описывали, думаю что диагносту можно ещё попробовать проверить в работе импульсы на пине А1 в момент детонации, если их нет значит проблема в модуле, проводке или датчике, если они есть значит неисправен блок управления, коротко говоря адаптация по детонации и сам контроль хитрый процесс.
нагар...почему бы и нет? ИМХО во первых потому что если неошибаюсь у вас была нормальная компрессия, во вторых сейчас на RON 91 нет детонации а при нормальной работе контроля детонации блок бы переходил на эту таблицу, т.е. если по 95-ой блок не вписывается в предел адаптаций он должен переводить на 91, либо с 98 на 95 и т.д, в момент перехода прежние изученные адаптации обнуляются. кстати то что угол не возвращается это не что иное как нераспознание блоком реальной детонации а угол продолжает синхронизироваться добавляя по 0.3 градуса в течении периода времени который зависит от оборотов двигателя.

#49 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 16 Май 2017 - 08:35

Давно я не поднимал эту тему друзья! А ведь проблему до сих пор не решил! ( Но появились новые вводные данные - подкидывал модуль детонации (без результата) и подкинул ЭБУ. Тоесть дело было так - еду на бензине на прогретом - детонация сильнейшая. Глушу, снимаю жгут со своего блока и просто подключаю к новому, начинаю ехать - звенит во всю! ( ЭБУ обратно вернул на разборку. И снова я в замешательстве, ведь помню, эксперементы показывали улучшение работы после простоя машины без питания ночь. Разве есть еще у нас узлы с энергозависимой памятью или конденсаторами, которые бы так влияли?

+пол года назад разбирали мотор, меняли кольца, вкладыши шатунные, чистили голову и меняли сальники. Моторист заметил следы детоанции на стенках цилиндров в 3м цилиндре(не помню точно, может быть чуток еще где-то было, но на 3й он особо обратил внимание). +была пробита много лет прокладка ГБЦ и масло попадало в систему охлаждения.

Я мыслинно снова вернулся в прошлое и все такие на 90% уверен, что детонация появилась после установки РКПП. Что могли нарушить при замене, не могу понять. На последней диагностике определили пробой в катушке 1-3 цилиндра, так что скорее DIS под замену. Но тут скорее пропуски зажигания выплывали бы.

-ЭБУ не виновато

-модудь детонации иссправен

-ЭБУ слышит детонацию (по опель сканеру проверял)

-ДТОЖ менял

-не прогар клапанов

-подсосы не обнаружил, разве что с дымогенератором смотреть

-ремень, шкив, шпонка в порядке.

-начальный уоз в порядке


Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#50 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 17 Май 2017 - 09:21

еще на бензине вариатором сделал задержку в -7 градусов. Вот теперь детонации вроде бы нету.

Но к сожалению на бензине мото работает эластичнее и тише, а газе громче, более звонкий звук(это проявляется на оборотах выше 1500).


Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#51 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 20 Май 2017 - 08:53

Жаль, нельзя редактировать сообщения. Вчера на горячем все равно была детонация. Похоже, что чем горячее мотор, тем она явнее. И выходит откат на 7 градусов не помог. Сегодня заправлюсь 98 бензином и проверю так.


Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#52 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Июнь 2017 - 15:07

Похоже, что чем горячее мотор, тем она явнее

Само сабой, чем выше температура тем больше вероятность детонации.



#53 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 05 Июнь 2017 - 20:43

Ну 98го не было, заправился самым дорогим мега супер пупер 95м. Да.. детонирует меньше. Завтра еду вскрывать голову ибо после капиталки после 6 тесячь колец нету в 3х цилиндрах и купил новый DIS. Можно сказать что сдался ) сил больше нету разбиратся. Через месяц пробег в Грецию, заправлю 98го что бы спокойнее было доезжать до заправок на бензине.


Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#54 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 06 Июнь 2017 - 08:32

В Грецию на Астре F ?

не стремно-то



#55 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 07 Июнь 2017 - 10:29

О! Я думал, что кто-то удивится )  но нет, не стремно. Всегда держу машину в кондиции. Хотя конечно уже подыскиваю замену, что бы еще более спокойнее можно было в поездки. В прошлом году взял у тестя Пикасо С3, так чуть днище не оставил (а ездили в Карпаты), зачем такие машины продавать в наших странах, не пойму.

А по теме, сегодня забираю машину, перекинули ремень на более позднее зажигание, буду наблюдать.


Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#56 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 07 Июнь 2017 - 10:59

а с кольцами что,менял -нет



#57 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Июнь 2017 - 21:27

В Грецию на Астре F ?

не стремно-то

Чего это стрёмно должно быть)) иль вы думаете там таких нет, одна из самых популярных машин чтоб вы знали, хоть и в прошлом десятилетии но до сих пор их там море, моя одна из них) бегает сейчас где то в пригороде Салоник, в 12-м году ездил от сюда туда, без проблем, главное чтоб машинка была в порядке, по поводу понтов не парьтесь...там другой менталитет.

Кстати сейчас вспомнил как начал мне бендикс мозги делать на границе Румынии(если не ошибаюсь) но всё равно довезла родная, ещё и обратно вернулся)))...одним словом Астра, ласточка, обязательно поеду найду её... :loveopel:



#58 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 08 Июнь 2017 - 07:17

тута дело в другом

за 6 тышш колец нету,менял-неменял,х.з

какие поставил,мож еще хуже,

в Греции -то все есть,но туда доехать,может колец не хватить

опять-же детонация,от нее никуда

причем тута понты,



#59 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 15 Июнь 2017 - 16:36

В общем сделали мотор. Сальников клапанов выпускных не было.. порванные и слетевшие, шатуны можно было руками подтягивать(гайки). :am:   кольца тоже в плохом состоянии уже были. В остальном мастер сказал, что мотор в не плохом состоянии( в отличии от предыдущего "капитальщика"). Кольца новые поставил МАЛЕ, заменил сальники. Сейчас масло на месте, тяга в норме, холостые правда 800 почему-то, моторчик чуть подтрушивает, чуть поднимаю обороты и сразу ровно. Сказали обкатывать на бензине только. Сначала что-то детонаровала, но потом пару раз долил 95го подороже и сейчас ездит не плохо. Правда я в процессе решил понадеятся на сброс адаптаций по ДПКВ методом простого сбрасывания фишки с датчика и возможности завестись. Будет разетка(ноут подключить), гляну что там опель сканер покажет. Но проехал уже 300 км и только на бензинке. Уверенность растет ) в том, что поездка состоится удачно.


Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#60 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 21 Июнь 2017 - 14:30

Детонации не слышно.. даже разбовлял 92м.  На газу совсем не езжу пока еще. Фантастика... 3 года машина на бензине работала только с детонацией.


Astra F Caravan X16SZ(ГБО)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных