ГУР
Автор
leono
, 19 Ноя 2013 22:59
Сообщений в теме: 76
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 22:59
Друзья помогите !!! Неделю назад купил синтру отездил ее нормально некаких проблем всем был доволен . Но сегодня выезжая с работы на прямой дороге руль стал неожиданно дереыянным . Отказал ГУР . Жидкость есть уроыень в норме . С чего начинать смотреть ? Спасибо заранее !!!
#6
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 01:26
а что значит "деревянным"- по подробней....свист, гул, щелчки, удары или иные шумы присутствуют(?) руль возвращается легко или также туго(?)...просто может и не гур, а на пример смена резины, шаровые, старая житкость, рулевые тяги, наконечники, рул.рейка.
#9
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 02:05
Есть еще какие нибудь советы ? Буду благодарен за любую помощь !
Ну, ещё совет в автосервис обратиться.....только вот правильный найти осталось. Можно обойтись чисто "а вдруг повезёт", заменив старую жидкость на новую и прокачать систему, тем самым произойдёт чудо, которое решит сию проблему. Это один момент......Предположим другую ситуацию, на вопрос
- "Вы когда-нибудь занимались ЭТИМ?
- "???, Нет!
- Тогда и нефиг туда лезть!!! (шутка)
....Допустим сняли вы насос и что дальше?...смотрим/крутим/вертим и как его проверить? А может не в нём дело? Потом дело дошло до рейки и тоже смотрим/крутим/вертим - не понятно. Там ещё есть шланги высокого давления,а что с ними(?) и тд и тп. У меня к вам вопрос - Сами хотите ремонтировать?
#11
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 11:56
Я где-то тут описывал мой случай, посмотри с ямы не вышел ли вал рулевой вниз (тогда выскочит крышка и будет видно подшипник) или наоборот вверх тогда крышку надо снять и убедиться что вал притянут гайкой.
Дело в том, что там 3 канала осевых с прокладками на валу и каким-то макаром засверлены отверстия в рейке, если рулевой вал внутри рейки сместится относительно оси отверстий, то гидроусилитель работать не будет, а самое интересное даже свистеть может и не будет, если у него просто образуется линия перекачки из прямой магистрали в обратку.
Дело в том, что там 3 канала осевых с прокладками на валу и каким-то макаром засверлены отверстия в рейке, если рулевой вал внутри рейки сместится относительно оси отверстий, то гидроусилитель работать не будет, а самое интересное даже свистеть может и не будет, если у него просто образуется линия перекачки из прямой магистрали в обратку.
Я на этом форуме больше не играю...
#14
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 08:58
Я совета не дам но поделюсь, когда я на большой скорости вежджаю в небольшую лужу на некоторое время у меня руль тоже становится деревяный, наверно вода попадает на ремень и он прокручивается.
Лечится своевременной заменой ремня )
Я на этом форуме больше не играю...
#16
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:01
Все таки накрылся сам насос . Завтра привезут другой со свалки. Кио скажет как он снимается ?
Никаких проблем, отсоединяете и глушите обратку, отворачиваете подающий трубопровод и тоже глушите.
Снимаете приводной ремень, и шкив, под ним 2 или 3 болта (скорее 2 третий вроде платину держит, да все увидите)
Да сливать или нет жидкость ГУР как вам удобнее.
Я на этом форуме больше не играю...
#18
Отправлено 05 Февраль 2014 - 13:26
Отдал впускной шланг сварщику, чтоб сварить трубку. Переломило его подрамником..опасное место...смотрите у себя может в этих местах перетираться трубки. Поставлю, отпишусь...о, заварили..пехал ставить
Было бы интересно знать длину этой трубки и какие штуцера
#19
Отправлено 05 Февраль 2014 - 16:05
Было бы интересно знать длину этой трубки и какие штуцера
Длина (впускного) 560мм до резинового шланга с изгибами, дальше не мерял......да, кстати уже езжу, заварили/поставил/катаюсь.
Сообщение отредактировал AlexSPb98: 05 Февраль 2014 - 16:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных