Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ГУР


Сообщений в теме: 76

#41 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Июнь 2015 - 10:50

Summoner,
"не действует" означает именно "не действует", и ничего другого.
Решение о том, соответствует ли масло спецификации Dexron, принимает GM Powertrain. Если масло соответствует, GM Powertrain выдаёт лицензию, при наличии которой маслопроизводитель имеет право писать на канистре/банке/бочке "Dexron такой-то". Лицензия имеет определённый срок действия.
Так вот, последняя лицензия на Dexron III закончилась в декабре 2006 года. С этого момента выпуск масла с надписью "Dexron III" стал незаконным. Ещё пару лет в продаже могло присутствовать масло, выпущенное до окончания срока действия лицензий - и всё. А сейчас у нас 2015 год smile.gif
Поэтому повторяю: нормального масла Dexron III в настоящее время на рынке нет, есть только контрафакт.

И на всякий случай напомню:
 ! 
Предупреждение:
На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.


#42 Summoner

Summoner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль: Sintra 2.2 "97

Отправлено 30 Июнь 2015 - 11:47

Sergey_

Все-то вы знаете... "Не действует" это "не действует".... по подробнее. Не действует как? Не выпускается? Совсем совсем?
Значит в штатах тоже контрафактом торгуют. В т.ч. на станциях тех.обслуги? Не нужно путать грешное с праведным. Закончилось применение Декстрона3 по спецификациям на нововыпущеных автомобилях. Это да. Производство Декстрона 3, по заказу ГМ уже закончилось (ибо машины, в агрегатах которых применялась тройка по спецификации, уже не только сняты с конвеера, но и на них закончился официальный сервис, в т.ч. и по корпоративным договорам).

В тоже время спецификация дектрон3 все также производится такими товарищами, например, как Kendall (во всяком случае в 2013году было еще так - это факт). И в сша, в авто мастерских, его успешно применяли к соответственным авто.

Повторю, информацию нужно уметь правильно интерпретировать. Это так, на заметку "знатокам" wink.gif



#43 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 30 Июнь 2015 - 12:18

Sergey_....хм.. smile.gifоно и понятно, что с одного "колодца" разливают в разные упаковки. Если по существу, давай разберёмся....и не будем брать авто из последних, где используется только "синтетика", у нас всё же '97-'99.
Есть справочники, в которых описывают предназначение тех или иных масел для моторов/гидравлики/трасмиссий и т.д. ...к примеру:

Функции гидравлической жидкости :
_______________________________________

Масла для ГУР (PSF):
1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень
2) смазывающая функция
3) антикоррозионная функция
4) перенос тепла для охлаждения системы

Масла для АКПП (ATF):
1) те же функции что и у жидкостей для ГУР
2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)
3) функция уменьшения износа фрикционов

Присадки, содержащиеся в жидкости:
________________________________________

Масла для ГУР (PSF):
1) присадки
уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
2) стабилизаторы вязкости
3) антикоррозионные присадки
4)стабилизаторы кислотности
5)подкрашивающие присадки
6) противопенные присадки
7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)

Масла для АКПП (ATF):
1) те же присадки что у масел для ГУР
2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов.

#44 Summoner

Summoner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль: Sintra 2.2 "97

Отправлено 30 Июнь 2015 - 12:32

Если говорить откровенно и честно, то АТФ выполняет, в первую очередь, мощнейшую функцию теплоотвода. Многие считают, что атф, по-сути на 90% выполняет гидравлическую ф-ю (передача давления и тд.). Это не так. На практике это хорошо видно, при прочих равных, автомобиль с акпп в жару, в пробке\тянучке будет греться по-более. (Потому зачастую ставят ребристые поддоны (по большей части применимо к заднеприводным платформам)
Плюс любая неисправность в акпп (пробуксовка пакета, задержка включения и тд) дает не слабую тепловую нагрузку на двс (радиаторы же два в одном, зачастую). Вот такие вот пироги.

#45 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Июнь 2015 - 12:59

Цитата(Summoner @ 30.6.2015, 13:47) Просмотр сообщения

Значит в штатах тоже контрафактом торгуют. В т.ч. на станциях тех.обслуги?

Вас это удивляет?
Вы всерьёз считаете, что в США в принципе не существует контрафакта?
Цитата(Summoner @ 30.6.2015, 13:47) Просмотр сообщения

В тоже время спецификация дектрон3 все также производится такими товарищами, например, как Kendall

Пруф в студию ar.gif
Цитата(Summoner @ 30.6.2015, 13:47) Просмотр сообщения

Повторю, информацию нужно уметь правильно интерпретировать. Это так, на заметку "знатокам" wink.gif

Знатоки рекомендуют сначала прочитать то, что написано в спецификации масел Kendall ATF, а уж потом пытаться интерпретировать написанное aq.gif


Цитата(AlexSPb98 @ 30.6.2015, 14:18) Просмотр сообщения

Если по существу, давай разберёмся....и не будем брать авто из последних, где используется только "синтетика", у нас всё же '97-'99.

Термин "синтетическое масло" - чисто маркетинговый. Нигде в инструкциях производителя автомобиля/двигателя/КПП не говорится "заливать только синтетическое/только минеральное масло".
Цитата(AlexSPb98 @ 30.6.2015, 14:18) Просмотр сообщения

Есть справочники, в которых описывают предназначение тех или иных масел для моторов/гидравлики/трасмиссий и т.д. ...к примеру:
...

А я с этим где-то спорил?

Вопросы совместимости масла и резины решены давным-давно.

#46 Summoner

Summoner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль: Sintra 2.2 "97

Отправлено 30 Июнь 2015 - 13:15

Цитата(Sergey_ @ 30.6.2015, 12:59) Просмотр сообщения

Вас это удивляет?
Вы всерьёз считаете, что в США в принципе не существует контрафакта?

Пруф в студию ar.gif

Знатоки рекомендуют сначала прочитать то, что написано в спецификации масел Kendall ATF, а уж потом пытаться интерпретировать написанное aq.gif


Оооо. Пошла ожидаемая демагогия. Пошли недоказуемые контр-аргументы типа "вы в серьез считаете". Считаете вы, а я знаю.

Если вас смущает слово "производит", то да, кендл основу не делает (как и 70% всех производителей). Но факты от этого не меняются.
Пруфы нужны вам, вы и ищите.
Наверное из копанки ёбурга оно виднее, что в штатах происходит. Это характерно для жителей России. Или вы сами были, видели, что на местных сто происходит?

#47 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 30 Июнь 2015 - 13:31

Цитата(Sergey_ @ 30.6.2015, 12:59) Просмотр сообщения

А я с этим где-то спорил?

Вопросы совместимости масла и резины решены давным-давно.

Вы соизволили сударь выражаться про чушь, а где не чушь. Я чёт не вкурю в чём не правильное мое высказывание. В том, что синтетику льют куда угодно и можно, и даже нужно, да и вообще на своё усмотрение...уж хуже не будет...ну-ну...Что-то во круг, да около ваши изречения, всё решено за вас "давным давно"... а мы тут олухи царя небесного...пипец какой-то!!! фьючер ин зе паст ....

#48 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Июнь 2015 - 17:20

Цитата(AlexSPb98 @ 30.6.2015, 15:31) Просмотр сообщения

Вы соизволили сударь выражаться про чушь, а где не чушь. Я чёт не вкурю в чём не правильное мое высказывание.

Поясняю, сударь: Ваше высказывание неправильно там, где Вы заявляете, что в случае использования синтетических масел в ГУР
Цитата
резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

На самом деле никакой "особый состав" резины не требуется, автомобильные синтетические масла вполне совместимы и с бутадиен-нитрильными, и с фторкаучуками (Buna и Viton - наиболее распространённые марки резины в автокомплектующих). Совместимость масел и РТИ прописывается в спецификациях на масла.
Кстати, во времена действия спецификации Dexron III часть масел Dexron III на рынке была изготовлена на синтетической базе, а часть на минеральной - причём на канистрах эта информация не указывалась. И никому не приходило в голову при замене масла заменять все резиновые детали на "особые" smile.gif

#49 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Июнь 2015 - 17:41

Цитата(Summoner @ 30.6.2015, 15:15) Просмотр сообщения

Пруфы нужны вам, вы и ищите.

Я-то их уже нашёл. Именно поэтому Ваша заява о выпуске Kendall'ом масел по спецификации Dexron III ничего, кроме смеха, не вызывает.
Поясняю: в данном случае пруф - это спецификация, взятая на сайте производителя масла Kendall, а не сказки с украинского сайта торговцев этим маслом. Если кому-то интересно - читайте
Цитата(Summoner @ 30.6.2015, 15:15) Просмотр сообщения

Наверное из копанки ёбурга оно виднее, что в штатах происходит. Это характерно для жителей России. Или вы сами были, видели, что на местных сто происходит?

 ! 
Предупреждение:
А вот за это высказывание наш гость из незалэжной Украины отправляется в бан, за нарушение Правил форума, п. 1.3 и вдобавок 5.6.1.


#50 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 30 Июнь 2015 - 18:22

Цитата(Sergey_ @ 30.6.2015, 17:20) Просмотр сообщения

Поясняю, сударь: Ваше высказывание неправильно там, где Вы заявляете, что в случае использования синтетических масел в ГУР


Это я вам поясняю, что пишут в справочниках и их пишут не тупоголовые наверно.

Цитата(Sergey_ @ 30.6.2015, 17:20) Просмотр сообщения

На самом деле никакой "особый состав" резины не требуется, автомобильные синтетические масла вполне совместимы и с бутадиен-нитрильными, и с фторкаучуками (Buna и Viton - наиболее распространённые марки резины в автокомплектующих). Совместимость масел и РТИ прописывается в спецификациях на масла.
Кстати, во времена действия спецификации Dexron III часть масел Dexron III на рынке была изготовлена на синтетической базе, а часть на минеральной - причём на канистрах эта информация не указывалась. И никому не приходило в голову при замене масла заменять все резиновые детали на "особые" smile.gif

Уважаемый....здесь не про резинки от трусов мы обсуждаем по моему.
Dexron изначально производился, как для гидравлики (psf), а дальше для трансмиссий(atf). Соответственно минеральное=>п/синтетика=>синтетика. Кстати на п/канистрах раньше указывалось буквенное значение (D)-минеральное, (Е)-синтетика....щапонятнонет - маркетинг. А, что лить, есть справочник и голова.

#51 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Июнь 2015 - 19:47

Цитата(AlexSPb98 @ 30.6.2015, 20:22) Просмотр сообщения

Это я вам поясняю, что пишут в справочниках и их пишут не тупоголовые наверно.

А вот читают, похоже, все, кому не лень.
Цитата(AlexSPb98 @ 30.6.2015, 20:22) Просмотр сообщения

Уважаемый....здесь не про резинки от трусов мы обсуждаем по моему.

Жаль, что Вы не прочитали мой пост, прежде чем на него отвечать. Процитирую сам себя:
Цитата
... автомобильные синтетические масла вполне совместимы и с бутадиен-нитрильными, и с фторкаучуками (Buna и Viton - наиболее распространённые марки резины в автокомплектующих).
Совместимость масел и РТИ прописывается в спецификациях на масла.

Как видите, я писал именно об автомобильных комплектующих smile.gif
Цитата(AlexSPb98 @ 30.6.2015, 20:22) Просмотр сообщения

Dexron изначально производился, как для гидравлики (psf), а дальше для трансмиссий(atf).

Мне жаль Вас огорчать, но Dexron никогда не производился специально для гидравлики. Он появился в 1967 году именно как ATF, заменив собою ATF type A, применявшуюся с 1949 года.
Цитата(AlexSPb98 @ 30.6.2015, 20:22) Просмотр сообщения

Кстати на п/канистрах раньше указывалось буквенное значение (D)-минеральное, (Е)-синтетика....

Придётся огорчить Вас ещё раз. Dexron II©, Dexron IID и Dexron IIE отличались только одной присадкой - ингибитором коррозии цветных металлов.

#52 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 01 Июль 2015 - 09:17

Sergey_ я так понимаю и молоко из кифира у вас делают.

#53 АНДРЕЙ59

АНДРЕЙ59

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Пермский край, с. Сива
  • Интересы:Водитель, стаж 30 лет, хобби авторемонт.
  • Автомобиль: Был OPEL SINTRA, сейчас OPEL FRONTERA

Отправлено 01 Июль 2015 - 17:37

Опять какая то хрень стала с гуром.Пока руль в среднем положении,все нормуль,только начинаешь поворачивать,начинаются мелкие рывки по рулю типа дрожи,и ощущение как будто машину начинает трясти вибрацией.Добавляешь газу,руль стает легче,но и вся эта хрень усиливается. Выворачиваешь руль до упора в любую сторону,тишина,хотя обычно в этом положении должен выть насос. Отпускаешь чуть назад,опять дрожь,вибрация. Насос брал с разборки,от вектры. До сегодняшнего дня было все нормально. Ничего не пойму...

#54 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 01 Июль 2015 - 18:56


смотри
ГУР: рулевые тяги и наконечники, рейка.
Подвеска: шаровые, стойки стаба.
Колёса: износ шин, развал/схождение.

#55 АНДРЕЙ59

АНДРЕЙ59

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Пермский край, с. Сива
  • Интересы:Водитель, стаж 30 лет, хобби авторемонт.
  • Автомобиль: Был OPEL SINTRA, сейчас OPEL FRONTERA

Отправлено 01 Июль 2015 - 19:57

Насчет гура,согласен,косяк в нем,остальное не счет. Вечером приехал нормально,за ночь,только в гуре мог оказаться косяк,при заводке,маслом какую то хрень кудато затянуло думаю,может отложения какие то были,вот их и присосало наверно под клапан. Завтра вскрою,будет видно,что к чему..спасибо за совет.

#56 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 01 Июль 2015 - 20:13

Если ты говоришь, - ...будто бы машину начинает трясти вибрацией....- от гура такого быть не может, по этому или подвеска, или колеса.

сними рулевые наконечники и посмотри, может тяги рулевые на полшестого висят, в смысле хана.

#57 АНДРЕЙ59

АНДРЕЙ59

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Пермский край, с. Сива
  • Интересы:Водитель, стаж 30 лет, хобби авторемонт.
  • Автомобиль: Был OPEL SINTRA, сейчас OPEL FRONTERA

Отправлено 01 Июль 2015 - 21:30

Я маленько не досказал,извиняюсь. Пришел сегодня,завел машину,стоит,работает,прогрелась,обороты упали до холостых. Начал выезжать из гаража,руль чуть повернул,и началось... снвчала подумал,что то ,где то отпало...,давай смотреть,все на месте,все в порядке,рулем кручу,вот такая фигня,ранее описывал. Естественно никуда не поехал. Сейчас разобрал клапан,там какой то песок,типа металический. Думаю клапан приклинивал в определенном положении. Когда клапан разбирал,получилось так,что он у меня разлетелся в разные стороны(пружина в одну,сам клапан в другую. Вопрос, в какой последовательности собрать обратно? А то я чего то сомневаюсь,а эксперементировать с перестановкой местами нет желания,да и гайка на подающем шланге уже на издохе,грани под ключ плохие.[attachmentid=122766] что сгачала вставляется,клапан,или пружина?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150701_231153.jpg


#58 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 02 Июль 2015 - 06:21

сперва пружина

#59 АНДРЕЙ59

АНДРЕЙ59

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Пермский край, с. Сива
  • Интересы:Водитель, стаж 30 лет, хобби авторемонт.
  • Автомобиль: Был OPEL SINTRA, сейчас OPEL FRONTERA

Отправлено 02 Июль 2015 - 07:44

Спасибо. У меня так и стояло. Есть еще один насос,подобный,на нем пружина стоит после золотника,уже кто то слазил значит. Вот меня сомнения и взяли... rolleyes.gif

#60 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 02 Июль 2015 - 10:10

Они бывают разные клапана, а т.е. пружина может стоять и после....твой случай - сперва пружина smile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных