Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ГУР


Сообщений в теме: 76

#21 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 10 Июнь 2015 - 10:26

Цитата(АНДРЕЙ59 @ 28.5.2015, 5:47) Просмотр сообщения

Добрый день. Кто может мне сказать,есть какой нибудь клапан в насосе гура на наших бибиках? Двигатель х22хе. Заранее спасибо. smile.gif

есть... внутри... а зачем тебе?

#22 АНДРЕЙ59

АНДРЕЙ59

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Пермский край, с. Сива
  • Интересы:Водитель, стаж 30 лет, хобби авторемонт.
  • Автомобиль: Был OPEL SINTRA, сейчас OPEL FRONTERA

Отправлено 16 Июнь 2015 - 14:53

Извиняюсь за отсутствие,был на вахте. То,что клапан есть,я уже знаю,руки дошли. Просто когда покупал машинку,гидрач работал,дорогой слетел ремень приводной,ролик рассыпался. Пока то да се с машиной,собрал,а руль то бац,как на зил157 в калее.на самом насосе менял сальник,естественно все масло сливал(с насоса). Снял насос,открутил подающий штуцер,под ним клапан и пружина. На клапане сетка-фильтр снизу,на вид можно открутить,промыть. На других форумах вычитал,что этот фильтр лучше не окручивать,типа немцы не дураки,он индивидуально отрегулирован. Вопрос,кто нибудь сталкивался с этим,и как решали данную проблему?Заранее спасибо за советы. Я пока сам клапан с сеточкой бросил в растворитель,может отмокнет.

#23 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 16 Июнь 2015 - 19:58

оберени его в наждачку и зажми в тисках, чтоб отвернуть гаечку и он разберется... сеточку зубной щеткой можно прочистить и продуть... в общем там ничего сложного... нет там регулировки при установке, все делает пружинка, аккуратней с ней , не теряй.

#24 АНДРЕЙ59

АНДРЕЙ59

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Пермский край, с. Сива
  • Интересы:Водитель, стаж 30 лет, хобби авторемонт.
  • Автомобиль: Был OPEL SINTRA, сейчас OPEL FRONTERA

Отправлено 16 Июнь 2015 - 21:22

Спасибо за совет. Я примерно так и думал его разобрать завтра,только для подстраховки сначала замерять длину штангеном. Думаю там внутри не только пружинка,но и запорный шарик,или типа того. Завтра отвечу на свои вопросы. О результатах отпишусь.

#25 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 16 Июнь 2015 - 22:01

правильно... шарик там и есть, только вот пружина имеет свойства ослабевать и шарик соответственно не работает, тогда требуется её замена ...


Сообщение отредактировал AlexSPb98: 16 Июнь 2015 - 22:02


#26 АНДРЕЙ59

АНДРЕЙ59

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Пермский край, с. Сива
  • Интересы:Водитель, стаж 30 лет, хобби авторемонт.
  • Автомобиль: Был OPEL SINTRA, сейчас OPEL FRONTERA

Отправлено 17 Июнь 2015 - 13:57

Как и обещал,описываю свои действия.Разобрал маленькии клапан,да,там внутри пружинка,упор направляющий для шарика,и сетка на конце канала,который перекрывает шарик. Разобрался клапан не скажу,что легко,но и не так уж трудно. Обернул наждачной бумагой,зажал в тисы,ключом на 11 сорвал штуцер сместадалее практически от руки. Сам штуцер-гнездо был закручен с фиксатором. Перед разборкой замерил общую длину штангенциркулем,при сборке выдержал размер точь в точь. Разборка клапана показала,что серка была забита какими то отлтжениями примерно на 60-70%.ее я продул воздухом от компрессора,все,стала легко продуваться ртом.пружинку,направляйку и шарик вымыл в растворителе,обдул воздухом.собрал в обратном порядке,езьбу на гнезде клапана перед сборкой тоже смазал фиксатором. Далее оставил насос гура на место,заллил в него масло,проворачивая за шкив рукой,типа выгнал воздух из насоса,после этого установил перепускной клапан на насос,прикрутил трубку по которой идет масло к рул.рейке и шланг подачи масла от бачка к насосу,далее процедура установки приводного ремня,и т.д. Результат проделанной работы,рулевое стало легче,но не так как раньше(при покупке машины) Думаю,что надо искать или насос гура б/у,или колхозить от шнивы новый,больше склоняюсь ко второму варианту.вот,как то так.Есть еще конечно вариант,заллить в гидроусилитель моторное масло(думаю при продаже оно и было) на время. У кого какие соображения по этому поводу?

#27 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 17 Июнь 2015 - 19:17

в гур заливают трансмиссионное масло

#28 АНДРЕЙ59

АНДРЕЙ59

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Пермский край, с. Сива
  • Интересы:Водитель, стаж 30 лет, хобби авторемонт.
  • Автомобиль: Был OPEL SINTRA, сейчас OPEL FRONTERA

Отправлено 17 Июнь 2015 - 21:15

Ну уж нет,трансмиссионку я точно лить не буду,да и моторку не собираюсь. Лучше потерплю так как есть,заменю насос,и залью нормальное масло.

#29 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 17 Июнь 2015 - 22:27

Льют Dextron lll трансмисионное...а если хочешь открыть цех по производству маргарина, тогда моторное, а особенно в холодное время суток производство продукта увеличивается в разы..... Смешивать не рекомендуется!!!...Удачи!

#30 АНДРЕЙ59

АНДРЕЙ59

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Пермский край, с. Сива
  • Интересы:Водитель, стаж 30 лет, хобби авторемонт.
  • Автомобиль: Был OPEL SINTRA, сейчас OPEL FRONTERA

Отправлено 18 Июнь 2015 - 18:45

Декстрон3,это гидро масло,для акпп,ну да,оно трансмиссиока.я про него знаю,держал бибики с акпп. То,что моторка в морозы колом встает,тоже хорошо знаю. Просто ,,добросовестные,, продаваны в хреновый насос на продажу льют,что ни попадя,это тоже не секрет. Я машинку купил для себя,и восстанавливаю ее для себя,так,что всякую хрень лить в нее не собираюсь. Спасибо за советы.

#31 Summoner

Summoner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль: Sintra 2.2 "97

Отправлено 18 Июнь 2015 - 19:47

Да, а ГУР льют АТФ. Декстрон (традиционно для ГМ) и Меркон (традиционно для Форд). Спецификация 3 и выше.

#32 АНДРЕЙ59

АНДРЕЙ59

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Пермский край, с. Сива
  • Интересы:Водитель, стаж 30 лет, хобби авторемонт.
  • Автомобиль: Был OPEL SINTRA, сейчас OPEL FRONTERA

Отправлено 18 Июнь 2015 - 20:21

Спасибо,я это знаю. Прежде чем заливать хорошее масло,мне надо поменять насос гура.

#33 АНДРЕЙ59

АНДРЕЙ59

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Пермский край, с. Сива
  • Интересы:Водитель, стаж 30 лет, хобби авторемонт.
  • Автомобиль: Был OPEL SINTRA, сейчас OPEL FRONTERA

Отправлено 27 Июнь 2015 - 20:54

Заменил насос гура,рулевое-сказка! ar.gif Разобрал старый насос,и офигел!!! ai.gif Ротор,в который вставляются лопатки,на валу шлицы срезало,на статоре ступень чуть ни 1мм.да,досталось насосику от прежних владельцев! А я все думал,а вдруг заработает,а нет, чудес не бывает. biggrin.gif

#34 Rtu

Rtu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:ХМАО г.Сургут
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Июнь 2015 - 05:29

Всем привет вопрос тоже присутствует но касательный, в гур вы заливаете синтетику или минералку?

#35 Summoner

Summoner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль: Sintra 2.2 "97

Отправлено 28 Июнь 2015 - 09:41

Цитата(Rtu @ 28.6.2015, 5:29) Просмотр сообщения

Всем привет вопрос тоже присутствует но касательный, в гур вы заливаете синтетику или минералку?


А поднять глаза на три поста выше - вера не позволяет?

#36 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 28 Июнь 2015 - 10:04

Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

#37 Rtu

Rtu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:ХМАО г.Сургут
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:41

Прочитал так то но к сожалению не понял где в их словах проскакивает слова минеральное и синтетическое!
За основу поиска по словам пробивал (Dexron lll) но по этому мне даже не дало понять какое оно?


#38 Summoner

Summoner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль: Sintra 2.2 "97

Отправлено 29 Июнь 2015 - 19:22

Цитата(Rtu @ 29.6.2015, 16:41) Просмотр сообщения

Прочитал так то но к сожалению не понял где в их словах проскакивает слова минеральное и синтетическое!
За основу поиска по словам пробивал (Dexron lll) но по этому мне даже не дало понять какое оно?


В ГУР заливается та же самая жижа что и в автоматические коробки. АТФ!!! Automatic Transmission Fluid (ATF). Различаются по производителям деюре, и по спецификации дефакто.

#39 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Июнь 2015 - 09:32

Цитата(AlexSPb98 @ 28.6.2015, 12:04) Просмотр сообщения

Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

Чушь.
Присутствующие на рынке автомобильные синтетические масла (как моторные, так и трансмиссионные) вполне совместимы с обычными автомобильными уплотнениями.

Цитата(Rtu @ 29.6.2015, 18:41) Просмотр сообщения

Прочитал так то но к сожалению не понял где в их словах проскакивает слова минеральное и синтетическое!
За основу поиска по словам пробивал (Dexron lll) но по этому мне даже не дало понять какое оно?

Во-первых, спецификация Dexron III не действует уже 9 лет, и на сегодняшний день масло с надписью Dexron III - это "самозванец". Современный Dexron VI заменяет Dexron III и все предыдущие.
Во-вторых, термин "синтетическое масло" - чисто коммерческий, в спецификации масла не оговаривается.

#40 Summoner

Summoner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль: Sintra 2.2 "97

Отправлено 30 Июнь 2015 - 10:12



Что есть "не действует"?? В продаже он до сих пор есть. Причем даже в США/канаде. А то что, высшая спецификация перекрывает низшую - факт.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных