Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Сервисное обслуживание Astra H


Сообщений в теме: 662

#201 privan

privan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 27 Февраль 2009 - 16:29

пжалста!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал privan: 27 Февраль 2009 - 16:33


#202 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 02 Март 2009 - 08:38

Цитата(privan @ 27.2.2009, 16:35) Просмотр сообщения

пжалста!


Начнем с того, что само ТО дорогое - 9041 руб. Ну может Вам просто ближе этот тех. центр, но все же, я делал на 1500 руб дешевле.
Пять литров масла!!! blink.gif blink.gif В ДВС столько не войдет, Вам отдали остаток в литровой канистре?ведь Вы за нее заплатили bf.gif , если нет, то может и не было никакого дополнительного литра ph34r.gif
Мне на ТО-2 залили 4 литра bf.gif
Считывание кодов ошибок,программирование пробега - хоть и стоят вроде не дорого, но никогда такого в своих заказ-нарядах не видел, хотя проходил ТО у разных ОД.
Ну и цену ТО увеличили дополнительные работы, которые не регламентированы этим пробегом (замена свечей и замена лампы).
Короче, если оставить только обязательные работы и найти ОД с расценками на ТО подешевле, то получается сумма, где-то около 11800р.
М-да, все равно как-то не очень. Я за эти деньги и ТО-2 сделал и адаптацию точек схватывания на изитронике.
Неужели все так подорожало? blink.gif


Посмотрел свой скан, действительно подорожало, вот... http://s57.radikal.r...ff9b97df5fb.jpg

#203 privan

privan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 03 Март 2009 - 10:57

Цитата(Главспец @ 2.3.2009, 8:44) Просмотр сообщения

Начнем с того, что само ТО дорогое - 9041 руб. Ну может Вам просто ближе этот тех. центр, но все же, я делал на 1500 руб дешевле

да, ОД не самый дешевый (по телефону называли цену 14200, а например в Дженсере Люберцы - 11600. Но я там покупал свой Опелек, и у меня есть договоренность, что при прохождении всех ТО у них - 3-й год гарантии бесплатно (хотя и ограниченной).

Цитата
Пять литров масла!!! Вам отдали остаток в литровой канистре?

отдали, отдали где-то пол-литра получилось.

а свечи я решил поменять по рекомендации мастера и потому-что априори бензин в России оставляет желать лучшего :-))

Главспец, спасибо за комменты.

кстати, а адаптация что дает? какие симптомы того, что нужно бы сделать?



#204 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 03 Март 2009 - 14:00

Цитата(privan @ 3.3.2009, 11:03) Просмотр сообщения

да, ОД не самый дешевый (по телефону называли цену 14200, а например в Дженсере Люберцы - 11600. Но я там покупал свой Опелек, и у меня есть договоренность, что при прохождении всех ТО у них - 3-й год гарантии бесплатно (хотя и ограниченной).



А какая разница где покупал авто, для меня важно чтобы сделали все работы и взяди за это минимум денег. Я покупал авто в Тринити и ТО-2 у них стоило 11 500, а делал я его в Трейдинвесте за 7700 руб (он у меня рядом с работой) bf.gif
По поводу гарантии на третий год - как то сомнительно все это. На протяжении двух лет все работы по гарантии оплачивает GM, а не ОД bf.gif , а на третий год, когда у машины уже приличный пробег и начинают всякие бяки вылазить, такая инициатива ОД кажется мне очень подозрительной bf.gif

Цитата(privan @ 3.3.2009, 11:16) Просмотр сообщения


а свечи я решил поменять по рекомендации мастера и потому-что априори бензин в России оставляет желать лучшего :-))



Так то оно так, но свечи можно и самому поменять и покупать их у ОД не обязательно. Но тут уж каждый решает сам, просто это отразилось на конечной цене всего ТО, которую Вы написали в своем посте.

Цитата(privan @ 3.3.2009, 11:16) Просмотр сообщения


кстати, а адаптация что дает? какие симптомы того, что нужно бы сделать?


По идее, адаптация должна проводится после определенного пробега, для того чтобы "вправить" мозги изику. После этой операции, опять же в идеале, КПП должна мягче переключать передачи, должны исчезнуть рывки и т.д.
Мне ОД "посоветовал" сделать эту операцию на ТО-2. Я мог отказаться, но вспомнил пословицу: "Скупой платит дважды". Ведь авто еще на гарантии и если вдруг возникнут проблемы с КПП, к ОД будет как минимум одна причина отказать мне в гарантийном ремонте. Якобы мы Вам советовали, а Вы проигнорировали, вот КПП и "полетела", а потом ходи и доказывай av.gif .
Лично я не почувствовал разницы после проведенной операции, думаю, что и не делали ничего, а денег взяли aq.gif aq.gif

#205 indus 1 iney

indus 1 iney

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Челябинская обл., г. Златоуст
  • Автомобиль: Opel Astra H, 1,6 МКПП, енджой, белый как совесть

Отправлено 13 Апрель 2009 - 12:35

В птн. поеду на ТО1, уже 14 тыс. намотал. Предохранитель на омывателях второй за месяц сгорел, задолбало!

#206 космонавт

космонавт

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 641
  • Город:Москва ЗАО-ВАО
  • Интересы:Разносторонние
  • Автомобиль: Astra H sedan 1.8 >> VW Passat B7 1.8 dsg

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:07

Цитата(indus 1 iney @ 13.4.2009, 14:04) Просмотр сообщения

В птн. поеду на ТО1, уже 14 тыс. намотал. Предохранитель на омывателях второй за месяц сгорел, задолбало!

Незамерзайка разбавленная была? А то по ночам подмораживало вот предохранители и накрывались, если не разбавлена- то при передаче машины на ТО скажите об этом мастеру-приёмщику, пусть проверят электрику.

#207 indus 1 iney

indus 1 iney

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Челябинская обл., г. Златоуст
  • Автомобиль: Opel Astra H, 1,6 МКПП, енджой, белый как совесть

Отправлено 15 Апрель 2009 - 05:18

Цитата(космонавт @ 13.4.2009, 20:36) Просмотр сообщения

Незамерзайка разбавленная была? А то по ночам подмораживало вот предохранители и накрывались, если не разбавлена- то при передаче машины на ТО скажите об этом мастеру-приёмщику, пусть проверят электрику.

В том то и дело, что подмораживало, поднял вчера машину на стенде в насосе лед. Удивительно, зачем его так низко ставят?

#208 космонавт

космонавт

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 641
  • Город:Москва ЗАО-ВАО
  • Интересы:Разносторонние
  • Автомобиль: Astra H sedan 1.8 >> VW Passat B7 1.8 dsg

Отправлено 15 Апрель 2009 - 19:28

Цитата(indus 1 iney @ 15.4.2009, 6:47) Просмотр сообщения

В том то и дело, что подмораживало, поднял вчера машину на стенде в насосе лед. Удивительно, зачем его так низко ставят?

Вот поэтому и не надо разбавлять незамерзайку пока не устоится хотя бы небольшой "+". А с низкой установкой ничего не поделаешь- такова буржуйская компоновка.

#209 serdgo

serdgo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel astra GTC 2012 A14NET

Отправлено 15 Апрель 2009 - 20:36

Подходит пробег к 1500 км, вроде ТО промежуточное делать я не обязан. Но вот думаю масло самому поменять. Как вы думаете, нужно ли, или до 15000 пусть бегает. И если менять самому, то интересно, какое масло льют диллеры на ТО, специальное опелевское, или просто любую хорошую синтетику.
И если самому менять, то наверное фильтр маслянный только оригинальный ставить, чтобы не докапались на ТО потом?

#210 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Апрель 2009 - 07:05

Цитата(serdgo @ 15.4.2009, 22:05) Просмотр сообщения

Подходит пробег к 1500 км, вроде ТО промежуточное делать я не обязан. Но вот думаю масло самому поменять. Как вы думаете, нужно ли, или до 15000 пусть бегает. И если менять самому, то интересно, какое масло льют диллеры на ТО, специальное опелевское, или просто любую хорошую синтетику.
И если самому менять, то наверное фильтр маслянный только оригинальный ставить, чтобы не докапались на ТО потом?


1. А нужно ли вообще делать ТО-0 (даже самому)???
2. Характеристики масел, применяемых на Вашем авто, написаны в мануале.
3. ОД может и заметить, что фильтр "не такой" и откажут в бесплатном проведении ТО, более того, при возникновении проблем с ДВС откажут в гарантийном (бесплатном) обслуживании, сославшись на п. 7. Гарантии на новый автомобиль:
Владелец теряет право на гарантийное обслуживание в случае, если причиной неисправности является одно из следующих обстоятельств:
а) ..
б) автомобиль подвергался ремонту или техническому обслуживанию третьей стороной, которая не является уполномоченным дилером или авторизованной станцией технического обслуживания компании Opel, о чем был осведомлен владелец автомобиля, или
в) использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией Opel
г) на автомобиль были установлены детали, не допущенные к использованию компанией Opel, или были произведены не разрешенные компанией Opel изменения автомобиля;


Так что думайте, стОит оно того или нет.
ММ, что не стОит av.gif

#211 serdgo

serdgo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel astra GTC 2012 A14NET

Отправлено 16 Апрель 2009 - 11:53

Ну это они на дурака, пусть почитают закон о защите прав потребителей. Отказать в бесплатном ремонте могут, если на экспертизе докажут что это не брак, а мое вмешательство повлекло к поломке.
Когда им объясняешь, что за гарантийный ремонт они получают от завода изготовителя деньги, а вот если я докажу на экспертизе что проблема изза брака, то моего адвоката, судебные издержки, деньги на ремонт и мою моральную компенсацию они будут платить уже из своего кармана-мнение у них меняется. А с задержкой выплат щас уже особо не потянешь, приставы начали очень хорошо выполнять свою работу.
Но мне интересно, на 1500 вообще есть смысл делать ТО, или нет смысла?

#212 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Апрель 2009 - 12:19

Цитата(serdgo @ 16.4.2009, 13:22) Просмотр сообщения

Ну это они на дурака, пусть почитают закон о защите прав потребителей. Отказать в бесплатном ремонте могут, если на экспертизе докажут что это не брак, а мое вмешательство повлекло к поломке.
Когда им объясняешь, что за гарантийный ремонт они получают от завода изготовителя деньги, а вот если я докажу на экспертизе что проблема изза брака, то моего адвоката, судебные издержки, деньги на ремонт и мою моральную компенсацию они будут платить уже из своего кармана-мнение у них меняется. А с задержкой выплат щас уже особо не потянешь, приставы начали очень хорошо выполнять свою работу.



Все Вы правильно говорите, но я купил машину для того чтобы на ней ездить, а не по судам ходить и нервы тратить.

Цитата(serdgo @ 16.4.2009, 13:22) Просмотр сообщения

Но мне интересно, на 1500 вообще есть смысл делать ТО, или нет смысла?


Обязанности такой нет и подтверждение тому сервисная книжка, гда написано, что первое ТО проводится при пробеге 15 000 км или через год после покупки.

#213 Bobr@

Bobr@

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: astra

Отправлено 17 Апрель 2009 - 15:50

Цитата(Главспец @ 16.4.2009, 13:48) Просмотр сообщения

Все Вы правильно говорите, но я купил машину для того чтобы на ней ездить, а не по судам ходить и нервы тратить.
Обязанности такой нет и подтверждение тому сервисная книжка, гда написано, что первое ТО проводится при пробеге 15 000 км или через год после покупки.

Но с другой стороны ресурс самой хорошей синтетики 30 000 (кастрол), Обычной синтетики 15 000. А если поменял между первым ТО, то двигателю хуже не будет.

#214 serdgo

serdgo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel astra GTC 2012 A14NET

Отправлено 17 Апрель 2009 - 23:01

Цитата(Главспец @ 16.4.2009, 13:48) Просмотр сообщения

Все Вы правильно говорите, но я купил машину для того чтобы на ней ездить, а не по судам ходить и нервы тратить.

Полностью согласен, но свою версию я привел для того, чтобы нас как лохов не разводили, что бы из уст в уста не передовали- Снимут с гарантии. Извините, если у меня машинка стиральная сломалась в гарантийный срок, я же не поведусь на слова мастера, мол не тем порошком стиральным пользовались, пусть проводят экспертизу и тогда будет ясно. А здесь всеж не машинка, а машина.
Я тоже купил машину, чтобы на ней ездить. И к сожалению, это не первый мой авто. И до этого были машины на гарантии, но как приедешь на ТО, так начинается, это платно, и это платно. Но вот когда внимательнее прочитал договор, когда маненько прочитал закон, то ездить я стал увереннее, ремонтировать стали быстро и без проволочек, и бесплатно и т.д.
Надоело быть лохом(это я про себя), хочется, чтобы за мои деньги ко мне так и относились, что это вобщемто я им плачу зарплату.
Сейчас юристов как собак не резанных, а мы все по старинке, приезжаем в техцентр и на цыпочках перед мастером ходим. Хотя конечно дело каждого личное.


#215 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 20 Апрель 2009 - 08:10

Цитата(Bobr@ @ 17.4.2009, 17:19) Просмотр сообщения

Но с другой стороны ресурс самой хорошей синтетики 30 000 (кастрол), Обычной синтетики 15 000. А если поменял между первым ТО, то двигателю хуже не будет.


Двигатель маслом не испортишь av.gif . Можно и чеще менять (скажем через каждые 5 000 км), только зачем? Для личного успокоения?
Про ресурс Вы правильно написали и за границей первое ТО на Астру как раз при пробеге 30 000 км, а в нашей стране были приняты тяжелые условия эксплуатации и поэтому межсервисный интервал был сокращен вдвое.
Был прямой вопрос стоит ли делать ТО-0 или нет и чем это грозит. Я лишь высказал свою точку зрения.

Цитата(serdgo @ 18.4.2009, 0:30) Просмотр сообщения

Я тоже купил машину, чтобы на ней ездить. И к сожалению, это не первый мой авто. И до этого были машины на гарантии, но как приедешь на ТО, так начинается, это платно, и это платно. Но вот когда внимательнее прочитал договор, когда маненько прочитал закон, то ездить я стал увереннее, ремонтировать стали быстро и без проволочек, и бесплатно и т.д.


За проведение ТО всегда и везде брали плату, это не является каким то дилерским разводом. А что, где то делают бесплатно?

#216 serdgo

serdgo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel astra GTC 2012 A14NET

Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:40

Да ТО то понятно, что платно. Нам ведь не ТО главное, а вот если чтото сломается, чтобы бесплатно ремонтировали. И вот когда где нибудь сальник или там еще чтото, то порой и начинают разводить, мол на сальники там гарантия не распространяется, типа за отдельную плату.
Да много чего придумывают, смотрят, как клиент реагирует.ak.gif

#217 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:43

Цитата(serdgo @ 20.4.2009, 15:09) Просмотр сообщения

Да ТО то понятно, что платно. Нам ведь не ТО главное, а вот если чтото сломается, чтобы бесплатно ремонтировали. И вот когда где нибудь сальник или там еще чтото, то порой и начинают разводить, мол на сальники там гарантия не распространяется, типа за отдельную плату.
Да много чего придумывают, смотрят, как клиент реагирует.ak.gif


Надо знать свои права и всегда их отстаивать bf.gif . Что ж поделаешь, если у нас подход к клиенту такой ph34r.gif

#218 serdgo

serdgo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel astra GTC 2012 A14NET

Отправлено 21 Апрель 2009 - 11:22

Ну так я всеже не понял, чисто технически надо менять масло в двигателе при 1500км, ну типа притираются все детали поршневой группы и т.д., мол там металические опилки разные попадают при обкатке. Или типа сейчас двигатели делают идеальными и при 1500 км уже нет никакого смысла в замене масла?

#219 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 21 Апрель 2009 - 11:28

Цитата(serdgo @ 21.4.2009, 12:51) Просмотр сообщения

Ну так я всеже не понял, чисто технически надо менять масло в двигателе при 1500км, ну типа притираются все детали поршневой группы и т.д., мол там металические опилки разные попадают при обкатке. Или типа сейчас двигатели делают идеальными и при 1500 км уже нет никакого смысла в замене масла?


Гарантия на ДВС 24 месяца вне зависимости сделаете Вы ТО-0 или нет. Даже если эти "опилки" станут причиной поломки двигателя, то уж никак не по Вашей вине и замена масла на 1500 км тут не при чем bf.gif
Из моего личного наблюдения из всех владельцев новых Опелей (которые присутствуют на форуме) масло на 1500 км меняют 2-3%, через 7500 км еще 2-3%, остальные придерживаются рекомендаций завода-изготовителя bf.gif

#220 serdgo

serdgo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel astra GTC 2012 A14NET

Отправлено 21 Апрель 2009 - 23:03

Все понял, благодарю. flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных