Сервисное обслуживание Astra H
Автор
заблудший_лонгер_*
, 21 Мар 2007 13:43
Сообщений в теме: 662
#224
Отправлено 06 Май 2009 - 14:16
Главспец, А что собсно интересует то??? там помойму элементарно все, открыл капот - посмотрел - понял все - поменял... ))))))
Я тоже так думаю. На предыдущих машинах самое долгое в этой операции было открыть капот .
Просто решил сначала поинтересоваться нет ли каких неизвестных поначалу фенечек, типа невидимых застёжек или еще чего Не хотелось бы что-то сломать
#225
Отправлено 07 Май 2009 - 09:08
Главспец, там болты звездочка вроде, обратно когда будешь их закручивать, попытайся попасть в старую "резьбу" т.к. там в пластик вкручивается все, то со временем можно раздраконить все-ИМХО))) а так все просто,....
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))
Astra F 1993, C14NZ была...
Astra F 1993, C14NZ была...
#226
Отправлено 13 Май 2009 - 09:27
Главспец, там болты звездочка вроде, обратно когда будешь их закручивать, попытайся попасть в старую "резьбу" т.к. там в пластик вкручивается все, то со временем можно раздраконить все-ИМХО))) а так все просто,....
Спасибо, но это сообщение я увидел только сегодня, а фильтры менял 9 мая. Всё оказалось очень просто - 5 винтов под звездочку и все дела. Отчет выложу позже.
#227
Отправлено 15 Май 2009 - 11:34
Не буду создавать отдельную тему, выложу отчет по замене фильтра ДВС и салона здесь
Начнем с фильтра ДВС.
Открываем капот и видим это http://s49.radikal.r...166fabde221.jpg
Откручиваем пять винтов под звездочку http://s49.radikal.r...d9060e8038a.jpg
и снимаем крышку (трубу воздухана тоже лучше отсоединить - так легче снимать крышку) http://s39.radikal.r...f18f6665539.jpg
Сравниваем старый и новый фильтр (новый справа ) http://s59.radikal.r...cfa82400001.jpg
Как менять салонный фильтр описано здесь http://www.astra-h.ru/air_filter.html
, а это сравнение фильтров http://s39.radikal.r...6082630d4de.jpg
Фильтры были приобретены в стороннем магазине по цене: для ДВС - 300 рублей, а салонный 200 рублей. Работа по замене двух фильтров заняла 25 минут.
Про цены на эти з/ч и работу у ОД я помолчу .
P.S. А вот здесь наверное аэрбег спрятался http://s60.radikal.r...a38e30087b7.jpg
Начнем с фильтра ДВС.
Открываем капот и видим это http://s49.radikal.r...166fabde221.jpg
Откручиваем пять винтов под звездочку http://s49.radikal.r...d9060e8038a.jpg
и снимаем крышку (трубу воздухана тоже лучше отсоединить - так легче снимать крышку) http://s39.radikal.r...f18f6665539.jpg
Сравниваем старый и новый фильтр (новый справа ) http://s59.radikal.r...cfa82400001.jpg
Как менять салонный фильтр описано здесь http://www.astra-h.ru/air_filter.html
, а это сравнение фильтров http://s39.radikal.r...6082630d4de.jpg
Фильтры были приобретены в стороннем магазине по цене: для ДВС - 300 рублей, а салонный 200 рублей. Работа по замене двух фильтров заняла 25 минут.
Про цены на эти з/ч и работу у ОД я помолчу .
P.S. А вот здесь наверное аэрбег спрятался http://s60.radikal.r...a38e30087b7.jpg
#231
Отправлено 17 Май 2009 - 21:46
даст, конечно что-то)
но это нужно делать тогда вместе с пылесосом салона, ну когда пылесосишь авто , пылесосишь все фильтры)) (простите за шутку)
спасибо, Главспец, за отчет!
p.s. в декабре 2008 меняли салонный фильтр (через пару недель после покупки засвистела печка) взяли 800 за фильт и 863 за работу...
но это нужно делать тогда вместе с пылесосом салона, ну когда пылесосишь авто , пылесосишь все фильтры)) (простите за шутку)
спасибо, Главспец, за отчет!
p.s. в декабре 2008 меняли салонный фильтр (через пару недель после покупки засвистела печка) взяли 800 за фильт и 863 за работу...
рэп из опеля
#232
Отправлено 18 Май 2009 - 08:09
спасибо за отчёт.
Интересно, а если смысл пылесосиком пройтись между заменами по этим фильтрам или это ничего не даст ?
Пожалуйста . Пылесосить фильтры смысла нет, потому что пыль забивает даже малейшие поры и пылесос, даже самый мощный не сможет достать ее от туда .
Да и какой смысл в этом, самое сложное это достать фильтр, а уж если достал то и заменить лучше на новый, дабы стоят они копейки (ну если не у ОД покупать)
#234
Отправлено 18 Май 2009 - 12:23
Привет, прошу прощения, если повторяюсь, не нашёл. Помял заднее левое крыло. Поеду сдавать в сервис (дженсер люберцы). Вопрос - какие подводные камни при сдаче, какие документы оформляются, надо ли фиксировать в документах состояние автомобиля (царапины и т.д.). Стоит ли оставлять, мож чего выкрутят... Нужно ли присутствовать (наблюдать) при ремонте? А то про мазду начитался, что свечи палёные подсовывали и краску (на кузове) царапали....
#240
Отправлено 19 Май 2009 - 11:05
Я всегда (будь то ТО или ремонт) сдаю машину с описью всех царапин на ЛКП и комплектации. Это в Ваших же интересах , да и ОД думаю не будет против.
В каком формате опись? Как это оформляется? Просто бумажка, на которой я пишу, что машина целая, царапин нет, в комплекте огнетушитель, аккамулятор номер такой-то, так чтоль?
Присутствовать обяхательно(если коненчо шарите в машинах)- отказать не имеют право- максимум что потребуется- подписать технику безопасности!!! а то че стырют по тихому
А если на несколько дней оставлять? Ключи отдавать?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных