Сервисное обслуживание Astra H
#602
Отправлено 11 Февраль 2015 - 08:53
Заранее Спасибо!
#604
Отправлено 04 Март 2015 - 16:53
Согласно сервисной книжке ТО нужно проходить раз в 15 000 км пробега или раз в год (что наступит раньше).
Никто не запрещает проходить ТО чаще.
Если машина на гарантии у ОД и пропущено одно ТО, то у ОД есть основания не устранять неисправности, по гарантии, т.е. бесплатно.
Но и здесь есть поле для маневра, но это уже совсем другая история
#605
Отправлено 04 Апрель 2015 - 09:07
#606
Отправлено 04 Апрель 2015 - 09:28
#609
Отправлено 05 Апрель 2015 - 09:13
Здрасте уважаемые. Может знает кто, где в Екатеринбурге нормально диагностику датчиков делают. А то пересел на машину жены Astra H 1.8 AT , пробег 70т.км, а она мягко говоря не едет, оочень вялая, и расход 16-17 литров. Свечи, форсунки, фильтра, все ок. Бенз 95 ГПН. Ошибок нет. И еще заметил что после того как заглушишь а через некоторое время завел и поехал, машинка явно резвее и хорошо на педаль отзывается. Просто есть печальный опыт методом тыка менять датчики на новые, правда на Субаре. Безрезультатно и очень дорого. Если знаете где в Екб могут толково дать расклад по электической части, а не просто ошибки считать, поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен.
Вам лучше обратиться в Центр правильного обслуживания на Турбинной 40 Г, там хороший электрик есть.
#612
Отправлено 08 Январь 2018 - 20:24
не нащел ветки по кузовному ремонту и окраски...может здесь кто откликнется по работе так называемых *крючкодавов* (удаление вмятин без окраски) ВОПРОС АДМИНУ: может есть смысл создать отдельную ветку по даннои тематике. спс.
Сообщение отредактировал Петров: 08 Январь 2018 - 20:26
#613
Отправлено 09 Январь 2018 - 15:09
@Петров можно и в отдельную вынести, но суть при этом не поменяется. Лакокрасочное покрытие на современных авто хоть и эластичнее чем прежде, но все равно идет трещинами на местах загибов. И пусть крючкоделы говорят что угодно, краска в этом месте долго не проживет. Плюс они еще изуродуют элемент изнутри и если снаружи можно будет просто покрасить и переделать по человечески, изнутри такой фокус не пройдет. Поэтому тему можно будет смело называть - скупой всегда платит дважды, а дурак трижды.
#614
Отправлено 09 Январь 2018 - 15:56
А ЕСЛИ ВМЯТИНА ЕДВА ЗАМЕТНА И НЕТ ДАЖЕ НАМЕКОВ НА ТРЕЩИНЫ КРАСКИ? ВОЗМОЖНО ВЫ ИМЕЛИ ВВИДУ МИКРОТРЕЩИНЫ КРАСКИ,КОТОРЫЕ ВИЗУАЛЬНО НЕ ЗАМЕТНЫ...КСТАТИ, РАБОТЫ НЕ ДЕШЕВЫЕ, ДАЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ! РАБОТАЮТ ОНИ(ЖЕСТЯНЩИКИ) ВЫЖИМКАМИ(КРЮЧКАМИ) С ЗАКРУГЛЕННЫМИ КОНЧИКАМИ. НЕ СОВСЕМ ПОНИМАЮ, КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ИЗУРОДОВАТЬ ВНУТРЕННЕЮ ЧАСТЬ РЕМОНТИРУЕМОЙ ТАКИМ ОБРАЗОМ ДЕТАЛИ... ПРО *КРЮЧКОДАВОВ* НАВЕРНОЕ ТЕМА КАК ВЫ ВЫРАЗИЛИСЬ И СКУПА,НО ВОПРОСЫ КУЗОВНОГО РЕМОНТА И ОКРАСКИ АВТО ДУМАЮ ДОЛЖНЫ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ.
Сообщение отредактировал Петров: 09 Январь 2018 - 16:05
#615
Отправлено 09 Январь 2018 - 16:32
@Петров у Вас капслок сломался?
ВОЗМОЖНО ВЫ ИМЕЛИ ВВИДУ МИКРОТРЕЩИНЫ КРАСКИ
Про краску это вам в этих конторах говорить будут, по факту, это толстый и сложный многослойный пирог из различных покрытий с разными коэффициентами твердости, эластичности, адгезии. При деформации они безусловно повреждаются.
.КСТАТИ, РАБОТЫ НЕ ДЕШЕВЫЕ
Тогда в чем профит калечить машину, отдать денег и получить полную хрень?
НЕ СОВСЕМ ПОНИМАЮ
А вы попробуйте отверткой по тонкому грунту на внутренней поверхности двери повазюкать и все поймете, каким образом.
#616
Отправлено 09 Январь 2018 - 19:35
*@Петров у Вас капслок сломался?* это не крик отчаяния), глаза просто сегодня слезятся от компа вот буковки покрупнее и сделал... а что касается поцарапаннои внутренней поверхности ремонт. детали ,так ее же можно антикоррозийнои химиеи обработать. гораздо хуже, когда идет в дело рихтовочная пила и щпатлевка а потом маляр все это красит(внешняя поверхность детали). *Тогда в чем профит калечить машину, отдать денег и получить полную хрень? *- выходит все оставить как есть и ездить с вмятинами?
#617
Отправлено 09 Январь 2018 - 21:03
@Петров ну лучше отдохните от компа, иначе придется вас заблокировать за нарушение правил форума и приличий.
гораздо хуже, когда идет в дело рихтовочная пила и щпатлевка
Эти методы применяются при серьезных повреждениях, когда ни о каких крачках речи не идет. Зачем подменять понятия? Все эти приспособления для "без покрасочных технологий" работают только в случае незначительных дефектов на относительно ровных поверхностях. Если замято или порвано ребро, то восстановить его можно только классическим способом.
Любой кузовной ремонт это комплекс мер и подходов. Понятно, что при царапине ни кто не использует стапель, а там где можно изнутри "давануть" там и давят. А все эти "центры беспокрасочных восстановлений" по большей части лапша на уши обывателя.
#618
Отправлено 09 Январь 2018 - 21:39
я так и не понял , где и в чем *лапша* на уши обывателя от крючкодавов? была вмятина, после их работы ее не стало,поверхность ровная,на свету не поигрывает,на работу дали гарантию! если у вас,ваших знакомых был неудачный опыт подобного рода ремонта -так расскажите, а то как то ни о чем и без аргументов...
Сообщение отредактировал Петров: 09 Январь 2018 - 21:46
#619
Отправлено 09 Январь 2018 - 23:57
@Петров лакокрасочное покрытие это слой цинка, два слоя грунтовки, слой краски, слой лака. Каждый из них имеет пределы эластичности и относительную адгезию к прилегающим. То что "ничего не играет" не значит что адгезия слоев сохранилась.
а то как то ни о чем и без аргументов
Аргументы есть в каждом моем сообщении. А вот от Вас пока ни одного не последовало.
#620
Отправлено 10 Январь 2018 - 01:24
это ваша точка зрения и оспаривать ее мне не интересно! по образованию я не химик технолог малярных дел,чтобы судить об этом так углубленно. *Зачем подменять понятия? *-читайте внимательнее,я же написал в каких случаях(внешняя поверхность детали) используется,пила,выжимка\крючок(острая!) и шпатлевка,естественно с последующеи окраской...мне любопытно ознакомиться с конкретными примерами типа : некому челу выдавили вмятину там то ,там то- результат такои то (например через год появилась ржавчина или краска треснула -вот это для меня аргумент)! кстати, я вовсе не защищаю этот метод, поэтому собственно какие могут быть аргументы с моеи стороны??? мне просто любопытно почитать выводы народа, прошедшего через это, т к никто из моих знакомых никогда с этим не сталкивался! у меня к вам вопрос: коли такои скепсис к *крючкам*, как боретесь с вмятинами, не обращаете внимание или окраска детали?
Сообщение отредактировал Петров: 10 Январь 2018 - 01:55
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных