Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Сервисное обслуживание Astra H


Сообщений в теме: 662

#601 bonapart

bonapart

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Astra H/MT/S/z16xe`11; Agila z12xe `01;

Отправлено 03 Январь 2015 - 15:10

1940651 Антифриз красный разливной; OPEL; GM OPEL; 90297;
на последнем ТО подлили этого, болтался в стрелке (промаргивал).
Если Вы считаете, что написанное тут подменяет смысл другого, не мудрите-пишите

#602 Катерина В 254 АУ

Катерина В 254 АУ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: "Opel Astra" Essentia (2012) 1.6 MT

Отправлено 11 Февраль 2015 - 08:53

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли пройти ТО, если предыдущие были пропущены? - Ситуацию обстоит так: в декабре приобрела "Opel Astra" H 2012г.в. (пробег приблизительно 22000 - не помню точный..) - в сервисной книжке отметки о пройденных 2 ТО - в 2012 и 2013г. и все((
Заранее Спасибо!

#603 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 11 Февраль 2015 - 09:07

заполните профиль... ТО пройти бы надо.. Но можно и не у официалов - будет дешевле...

#604 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 04 Март 2015 - 16:53

Катерина В 254 АУ
Согласно сервисной книжке ТО нужно проходить раз в 15 000 км пробега или раз в год (что наступит раньше).
Никто не запрещает проходить ТО чаще.
Если машина на гарантии у ОД и пропущено одно ТО, то у ОД есть основания не устранять неисправности, по гарантии, т.е. бесплатно.
Но и здесь есть поле для маневра, но это уже совсем другая история bf.gif

#605 11928

11928

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Asta H 2007 1.8 AT

Отправлено 04 Апрель 2015 - 09:07

Здрасте уважаемые. Может знает кто, где в Екатеринбурге нормально диагностику датчиков делают. А то пересел на машину жены Astra H 1.8 AT , пробег 70т.км, а она мягко говоря не едет, оочень вялая, и расход 16-17 литров. Свечи, форсунки, фильтра, все ок. Бенз 95 ГПН. Ошибок нет. И еще заметил что после того как заглушишь а через некоторое время завел и поехал, машинка явно резвее и хорошо на педаль отзывается. Просто есть печальный опыт методом тыка менять датчики на новые, правда на Субаре. Безрезультатно и очень дорого. Если знаете где в Екб могут толково дать расклад по электической части, а не просто ошибки считать, поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен.

#606 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Апрель 2015 - 09:28

11928, попробуйте спросить ещё в Свердловской ветке...http://forum.opel-cl...p?showforum=334, у нас на Ш-ке вроде bars07 из Екатеринбурга, может он подскажет если заглянет на форум, либо наш глобальный модератор Sergey_, спросить у них можно и через личку az.gif


#607 11928

11928

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Asta H 2007 1.8 AT

Отправлено 04 Апрель 2015 - 09:35

Спасибо добрый человек)

#608 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Апрель 2015 - 16:46

Не за что, удачи в поисках.

#609 bars07

bars07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Astra H sedan 1.8

Отправлено 05 Апрель 2015 - 09:13

Цитата(11928 @ 4.4.2015, 12:07)  

Здрасте уважаемые. Может знает кто, где в Екатеринбурге нормально диагностику датчиков делают. А то пересел на машину жены Astra H 1.8 AT , пробег 70т.км, а она мягко говоря не едет, оочень вялая, и расход 16-17 литров. Свечи, форсунки, фильтра, все ок. Бенз 95 ГПН. Ошибок нет. И еще заметил что после того как заглушишь а через некоторое время завел и поехал, машинка явно резвее и хорошо на педаль отзывается. Просто есть печальный опыт методом тыка менять датчики на новые, правда на Субаре. Безрезультатно и очень дорого. Если знаете где в Екб могут толково дать расклад по электической части, а не просто ошибки считать, поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен.

Вам лучше обратиться в Центр правильного обслуживания на Турбинной 40 Г, там хороший электрик есть.

#610 Митёк

Митёк

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H GTS

Отправлено 18 Март 2016 - 12:06

Ребята, привет. Подскажите пожалуйста. У меня Опель астра Н GTS 2007 года выпуска. Решил промыть дросильную заслонку очистителем. промыл после чего она перестала заводится, заводится и сразу же глохнет. что делать???


#611 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Март 2016 - 19:41

Митёк, ошибки есть?

#612 Петров

Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: опель астра н

Отправлено 08 Январь 2018 - 20:24

 не нащел ветки по кузовному ремонту и окраски...может здесь кто откликнется по работе так называемых *крючкодавов* (удаление вмятин без окраски) ВОПРОС АДМИНУ: может есть смысл создать отдельную ветку по даннои тематике. спс.


Сообщение отредактировал Петров: 08 Январь 2018 - 20:26


#613 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2018 - 15:09

@Петров можно и в отдельную вынести, но суть при этом не поменяется. Лакокрасочное покрытие на современных авто хоть и эластичнее чем прежде, но все равно идет трещинами на местах загибов. И пусть крючкоделы говорят что угодно, краска в этом месте долго не проживет. Плюс они еще изуродуют элемент изнутри и если снаружи можно будет просто покрасить и переделать по человечески, изнутри такой фокус не пройдет. Поэтому тему можно будет смело называть - скупой всегда платит дважды, а дурак трижды.



#614 Петров

Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: опель астра н

Отправлено 09 Январь 2018 - 15:56

А ЕСЛИ ВМЯТИНА ЕДВА ЗАМЕТНА И НЕТ ДАЖЕ НАМЕКОВ НА ТРЕЩИНЫ КРАСКИ?  ВОЗМОЖНО ВЫ ИМЕЛИ ВВИДУ МИКРОТРЕЩИНЫ КРАСКИ,КОТОРЫЕ ВИЗУАЛЬНО НЕ ЗАМЕТНЫ...КСТАТИ, РАБОТЫ НЕ ДЕШЕВЫЕ, ДАЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ!   РАБОТАЮТ ОНИ(ЖЕСТЯНЩИКИ) ВЫЖИМКАМИ(КРЮЧКАМИ) С ЗАКРУГЛЕННЫМИ КОНЧИКАМИ. НЕ СОВСЕМ ПОНИМАЮ, КАКИМ ОБРАЗОМ  МОЖНО ИЗУРОДОВАТЬ  ВНУТРЕННЕЮ ЧАСТЬ РЕМОНТИРУЕМОЙ ТАКИМ ОБРАЗОМ ДЕТАЛИ... ПРО *КРЮЧКОДАВОВ* НАВЕРНОЕ ТЕМА КАК ВЫ ВЫРАЗИЛИСЬ И СКУПА,НО  ВОПРОСЫ КУЗОВНОГО РЕМОНТА И ОКРАСКИ  АВТО ДУМАЮ ДОЛЖНЫ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ.


Сообщение отредактировал Петров: 09 Январь 2018 - 16:05


#615 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2018 - 16:32

@Петров у Вас капслок сломался? 

 

 

 

ВОЗМОЖНО ВЫ ИМЕЛИ ВВИДУ МИКРОТРЕЩИНЫ КРАСКИ

Про краску это вам в этих конторах говорить будут, по факту, это толстый и сложный многослойный пирог из различных покрытий с разными коэффициентами твердости, эластичности, адгезии. При деформации они безусловно повреждаются. 

 

 

.КСТАТИ, РАБОТЫ НЕ ДЕШЕВЫЕ

Тогда в чем профит калечить машину, отдать денег и получить полную хрень?

 

 

НЕ СОВСЕМ ПОНИМАЮ

А вы попробуйте отверткой по тонкому грунту на внутренней поверхности двери повазюкать и все поймете, каким образом.



#616 Петров

Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: опель астра н

Отправлено 09 Январь 2018 - 19:35

*@Петров у Вас капслок сломался?*   это не крик отчаяния), глаза просто сегодня слезятся от компа вот буковки покрупнее и сделал... а что касается поцарапаннои внутренней поверхности ремонт. детали ,так ее же можно  антикоррозийнои химиеи обработать.  гораздо хуже, когда идет в дело рихтовочная пила и щпатлевка а потом маляр все это красит(внешняя поверхность детали).    *Тогда в чем профит калечить машину, отдать денег и получить полную хрень? *- выходит все оставить как есть и ездить с вмятинами?



#617 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2018 - 21:03

@Петров ну лучше отдохните от компа, иначе придется вас заблокировать за нарушение правил форума и приличий. 

 

 

 

гораздо хуже, когда идет в дело рихтовочная пила и щпатлевка

Эти методы применяются при серьезных повреждениях, когда ни о каких крачках речи не идет. Зачем подменять понятия? Все эти приспособления для "без покрасочных технологий" работают только в случае незначительных дефектов на относительно ровных поверхностях. Если замято или порвано ребро, то восстановить его можно только классическим способом. 

 

Любой кузовной ремонт это комплекс мер и подходов. Понятно, что при царапине ни кто не использует стапель, а там где можно изнутри "давануть" там и давят. А все эти "центры беспокрасочных восстановлений" по большей части лапша на уши обывателя. 



#618 Петров

Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: опель астра н

Отправлено 09 Январь 2018 - 21:39

я так и не понял , где и в чем *лапша* на уши обывателя от крючкодавов? была вмятина, после их работы ее не стало,поверхность ровная,на свету не поигрывает,на работу дали гарантию! если у вас,ваших знакомых  был неудачный опыт подобного рода ремонта -так расскажите, а то как то ни о чем и  без аргументов...


Сообщение отредактировал Петров: 09 Январь 2018 - 21:46


#619 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2018 - 23:57

@Петров лакокрасочное покрытие это слой цинка, два слоя грунтовки, слой краски, слой лака. Каждый из них имеет пределы эластичности и относительную адгезию к прилегающим. То что "ничего не играет" не значит что адгезия слоев сохранилась. 

 

 

 

а то как то ни о чем и  без аргументов

Аргументы есть в каждом моем сообщении. А вот от Вас пока ни одного не последовало. 



#620 Петров

Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: опель астра н

Отправлено 10 Январь 2018 - 01:24

это ваша точка зрения и  оспаривать ее мне не интересно!  по образованию я не химик технолог  малярных  дел,чтобы судить об этом так углубленно. *Зачем подменять понятия? *-читайте внимательнее,я же написал в каких случаях(внешняя поверхность детали) используется,пила,выжимка\крючок(острая!) и шпатлевка,естественно с последующеи окраской...мне  любопытно  ознакомиться с  конкретными примерами типа : некому челу  выдавили вмятину там то ,там то- результат  такои то (например через год появилась ржавчина или краска треснула -вот это для меня аргумент)! кстати, я вовсе не защищаю этот метод, поэтому собственно какие могут быть аргументы с моеи стороны??? мне просто любопытно  почитать выводы народа, прошедшего через это, т к никто из моих знакомых никогда с этим не сталкивался!  у меня  к вам вопрос: коли такои скепсис  к *крючкам*, как боретесь с вмятинами, не обращаете внимание или окраска детали?


Сообщение отредактировал Петров: 10 Январь 2018 - 01:55




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных