Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Сервисное обслуживание Astra H


Сообщений в теме: 662

#621 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Январь 2018 - 02:01

так вам же ответили на ваш вопрос.

и откуда у вас такие инквизиторские представления о кузовном ремонте - крючки, пилы?

если вмятина на площади без нарушения ребер, без образования складок, без нарушения каркаса и без нарушения лкп, то устранение такой вмятины без окраса возможно. правда гарантии что после такого ремонта исходный окрасочный слой не деформируется нет. в рез-те может появиться микротрещена, которая в последствии нарушит лкп и может начаться корозия.

существуют технологии локального окраса, когда красится малая площадь. фактически только место ремонта.

а вообще в ремонте, шпаклевке и окрасе нет ни чего страшного.

главное акуратность и соблюдение технологии.

если вас интересует что будет в последствии с ремонтируемым местом, не начнет ли оно гнить, то успокойтесь. ремонтируемое место не является специально назначаемым источником корозии.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#622 Петров

Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: опель астра н

Отправлено 10 Январь 2018 - 12:39

так вам же ответили на ваш вопрос.

и откуда у вас такие инквизиторские представления о кузовном ремонте - крючки, пилы?

если вмятина на площади без нарушения ребер, без образования складок, без нарушения каркаса и без нарушения лкп, то устранение такой вмятины без окраса возможно. правда гарантии что после такого ремонта исходный окрасочный слой не деформируется нет. в рез-те может появиться микротрещена, которая в последствии нарушит лкп и может начаться корозия.

существуют технологии локального окраса, когда красится малая площадь. фактически только место ремонта.

а вообще в ремонте, шпаклевке и окрасе нет ни чего страшного.

главное акуратность и соблюдение технологии.

если вас интересует что будет в последствии с ремонтируемым местом, не начнет ли оно гнить, то успокойтесь. ремонтируемое место не является специально назначаемым источником корозии.

*и откуда у вас такие инквизиторские представления о кузовном ремонте*- наверное из прошлой жизни, с настоящими, правильными учителями!)))    только не *крючки и пилы* а рихтовочная пила и выжимка-этого вполне достаточно для рихтовки внешней стороны(разумеется с учетом толщины металла) поврежденной детали! наверное вы считаете ,что *настоящий(!)* кузовщик\жестянщик во время ремонта  (не замены детали)  должен уметь работать только шпателями? гм, к примеру обпайка (лужение) поврежденных деталей по вашему представлению это наверное ваще полное варварство (возврат к забытому прошлому- кислота ,либо спец паста с последующим нарушением структуры металла,растяжением и т д)) по отношению к ремонтонои детали кузова!?) про локальную окраску знаю,несколько раз на предыдущих авто мне подкрашивали таким способом детали, потом даже  дорогущим толщиномером мерили слои краски! ну, здесь главное, чтобы маляр был талантлив(!)....)


Сообщение отредактировал Петров: 10 Январь 2018 - 13:48


#623 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Январь 2018 - 13:31

@Петров, ну так если вы все про это знаете, то непонятно зачем столько вопросов?

хотите донести что-то дельное в массы - создайте тему. раскажите про ваш опыт.

 

а так непонятка какая-то. вы вроде спрашиваете, вам ответили, а вы не довольны и оказывается все это знаете сами.


  • tor323 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#624 Петров

Петров

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: опель астра н

Отправлено 10 Январь 2018 - 16:38

@Петров, ну так если вы все про это знаете, то непонятно зачем столько вопросов?

хотите донести что-то дельное в массы - создайте тему. раскажите про ваш опыт.

 

а так непонятка какая-то. вы вроде спрашиваете, вам ответили, а вы не довольны и оказывается все это знинтерес 

так у меня интерес исключительно к работе крючкодавов! я не то ,что не доволен,скорее не удовлетворен содержательностью ответов(по крючкам)! но, все равно спс  всем откликнувшимся и принявшим участие в обсуждении вопроса...а про *дельное в массы*-пож., спрашиваите, отвечу (есть практический опыт работы на крупном Советском Т/Ц и кое какие знания ). создание отдельной темы админ. считает нецелесообразным....


Сообщение отредактировал Петров: 10 Январь 2018 - 17:07


#625 ito66

ito66

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra h

Отправлено 22 Июль 2018 - 15:57

Всем здравствуйте! Кто из Перми - подскажите, плиз, неофициальный, но достойный сервисный центр для прохождения ТО 6 ну и вообще для обслуживания. Заранее спасибо всем откликнувшимся!



#626 AlexNS

AlexNS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Astra H sedan 1.8 Automatic transmission

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 10:51

Всем здравствуйте! Кто из Перми - подскажите, плиз, неофициальный, но достойный сервисный центр для прохождения ТО 6 ну и вообще для обслуживания. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Я здесь в последний раз делал: http://opel59.ru/Неплохо в общем



#627 morfz

morfz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra h

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 11:29

Доброго времени суток. Являюсь владельцем Opel Astra H, универсал, 2013 года выпуска, пробег 52 тысячи, двигатель z 16 xer. Знаю, что менять ремень ГРМ надо либо по пробегу, либо по истечению времени.  Такой вопрос, пора менять ремень ГРМ или ещё можно поездить? Спасибо.



#628 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 11:39

проще открутить пластиковую крышку и посмотреть состояние его. может там уже расслоение или масло. если только купили, то лучше сменить. пробеги сейчас крутят и поставят вам любой.

 

если же вы верите всему и сторонник буклетных регламентов, то ремень меняется 10лет/150тыс


  • morfz сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#629 morfz

morfz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra h

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 12:45

проще открутить пластиковую крышку и посмотреть состояние его. может там уже расслоение или масло. если только купили, то лучше сменить. пробеги сейчас крутят и поставят вам любой.

 

если же вы верите всему и сторонник буклетных регламентов, то ремень меняется 10лет/150тыс

машина куплена в салоне, новая. Значит визуальный осмотр, и если всё нормально, то можно до 90 тыщ ездить? или всё же 5 лет для него уже много? не совсем понятно....



#630 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 13:31

можно до 90 тыщ ездить?

этак вы такой пробег только к 22 году доберете. это почти 10 лет по вашему.

лучше раньше поменяйте. он тоже ссыхается.


  • morfz сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#631 Timoha GTC 10

Timoha GTC 10

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra H gtc z16xe1

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 14:39

День добрый! Вопрос по замене ремня генератора! Надо ли менять натяжитель при замене ремня или можно оставить старый?

#632 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 15:27

Timoha GTC 10 ну вообще, хороший хозяин меняет все вместе, экономный только ремень и ролик, жадный только ремень. Дальше уже делайте выводы самостоятельно.



#633 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 16:59

Доброго времени суток. Являюсь владельцем Opel Astra H, универсал, 2013 года выпуска, пробег 52 тысячи, двигатель z 16 xer. Знаю, что менять ремень ГРМ надо либо по пробегу, либо по истечению времени.  Такой вопрос, пора менять ремень ГРМ или ещё можно поездить? Спасибо.


У меня на 69000 заголосил ролик натяжной грм, пришлось менять. Ремень в идеале был.
Вообще по нормам 10 лет это для Европы, а у нас 6 лет и 90000

#634 шахта

шахта

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel astra H 1.8 АКПП

Отправлено 12 Февраль 2019 - 15:59

ребята. я просто читаю и РЖУ. вы что не читаете ничего. ? у ОПЕЛЬ АСТРА Н никогда не было ТО 0 есть первое ТО на 15 000 . ВАС развели. А вот что касается свечей зажигания то на дв.1.8 они не ходят более 20 000 . с чем связано не знаю но у меня пробег 80 000 но с модулем зажигания проблем никаких .хотя много и очень много жалуются что летит уже на 60 000 . что Вам дешевле? модуль за 7500 или оригинал свечи за 1200. каждый сам решает


  • Alex_KOT сказал за это спасибо

#635 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Февраль 2019 - 18:13

@шахта, заводом не ограничена межТОшная смена масла, а также так называемое ТО-0 после покупки.

а еще есть такое понятие как предпродажная подготовка. если объединить ее и желание сменить масло при покупке, то практически полноценное ТО-0 и получится.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#636 шахта

шахта

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel astra H 1.8 АКПП

Отправлено 12 Февраль 2019 - 18:37

@шахта, заводом не ограничена межТОшная смена масла, а также так называемое ТО-0 после покупки.

а еще есть такое понятие как предпродажная подготовка. если объединить ее и желание сменить масло при покупке, то практически полноценное ТО-0 и получится.

согласен.но может мне так повезло с диллером что стоял штамп 1 ТО 15 000 . приехал к официалу на 15 000 замена масла и фильтра. всё. ни каких накруток. .



#637 шахта

шахта

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel astra H 1.8 АКПП

Отправлено 12 Февраль 2019 - 18:49

 

@шахта, заводом не ограничена межТОшная смена масла, а также так называемое ТО-0 после покупки.

а еще есть такое понятие как предпродажная подготовка. если объединить ее и желание сменить масло при покупке, то практически полноценное ТО-0 и получится.

согласен.но может мне так повезло с диллером что стоял штамп 1 ТО 15 000 . приехал к официалу на 15 000 замена масла и фильтра. всё. ни каких накруток. .

 

после конечно все сам как и все нормальные люди. а кто верит в гарантию то это как повезет. первый свой опель ОМЕГУ В пригнал из германии продал при пробеге 600 000 км. по практически такой же цене а машина была 1996  года.продана в 2014. но понятно что раньше на века делали .но все же вот на ней я и получил первое представление об опеле. до этого тоже немки были. пассат 5 угнали вот и пришлось брать б/у опель и не прогадал. а астра если её не насиловать как камаз то ходит верой и правдой. 2 год вожу в багажнике задние колодки. вот весной все же поменяю. а так только фильтра и масло. передние на 60 000 поменял. что бы не говорили что ЛЮБАЯ МАШИНА СТАНЕТ ОПЕЛЕМ, а всё же немцы всю войну на них ездили. (не высший состав) хотя опель адмирал уже был по классу схож с мерином и хорьхом.(АУДИ)



#638 Alex_KOT

Alex_KOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 03 Март 2019 - 13:45

Всем привет!Комплект ГРМ какой ставили-Gates или Ina или может ещё какой и сколько пробег на нём?



#639 Alex_KOT

Alex_KOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 04 Май 2019 - 10:34

Сайлентблоки балки какие лучше взять,кроме Лемфёрдера и оригинала?



#640 Kush44

Kush44

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel

Отправлено 23 Январь 2020 - 20:58

добрый вечер скажите хочу менять грм ролики и помпу. что можете посоветовать по цене и качеству.
машина опель астра h 2007



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных