так вам же ответили на ваш вопрос.
и откуда у вас такие инквизиторские представления о кузовном ремонте - крючки, пилы?
если вмятина на площади без нарушения ребер, без образования складок, без нарушения каркаса и без нарушения лкп, то устранение такой вмятины без окраса возможно. правда гарантии что после такого ремонта исходный окрасочный слой не деформируется нет. в рез-те может появиться микротрещена, которая в последствии нарушит лкп и может начаться корозия.
существуют технологии локального окраса, когда красится малая площадь. фактически только место ремонта.
а вообще в ремонте, шпаклевке и окрасе нет ни чего страшного.
главное акуратность и соблюдение технологии.
если вас интересует что будет в последствии с ремонтируемым местом, не начнет ли оно гнить, то успокойтесь. ремонтируемое место не является специально назначаемым источником корозии.