Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Сервисное обслуживание Astra H


Сообщений в теме: 662

#61 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 259
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Апрель 2008 - 16:36

Цитата(Главспец @ 2.4.2008, 17:26) Просмотр сообщения

А почему ТО-1 на 29 000км??? ai.gif

потомучто весь цивилизованный мир обслуживает авто по ТИСу, а не по сервисной книжке, отпечатанной в типографии по заказу российского представительства.
По ТИСу масло ходит до 30 000 км.
Однако заметьте, что вторая смена после 17 000, видимо провели разъяснительную беседу с владельцем, но похоже ни кто гаранти не лишил, иначе написал бы. ХОТЯ?!

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#62 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Апрель 2008 - 16:53

Цитата(berkut @ 2.4.2008, 19:39) Просмотр сообщения

весь цивилизованный мир обслуживает авто по ТИСу, а не по сервисной книжке, отпечатанной в типографии по заказу российского представительства.

???
ТИС - это инструкция для сервисмена. Для владельца это не документ. Точно так же, в случае любых юридических разбирательств по поводу гарантии нужен бумажный документ, каковым является официально изданная сервисная книжка.

#63 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 259
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Апрель 2008 - 16:59

Цитата(Sergey_ @ 2.4.2008, 17:56) Просмотр сообщения

???
ТИС - это инструкция для сервисмена. Для владельца это не документ. Точно так же, в случае любых юридических разбирательств по поводу гарантии нужен бумажный документ, каковым является официально изданная сервисная книжка.

Так открой в ТИСе график ТО по своему плану и распечатай, в рез-те получишь европейскую вервисную книжку.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#64 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 03 Апрель 2008 - 08:56

Цитата(berkut @ 2.4.2008, 16:02) Просмотр сообщения

Так открой в ТИСе график ТО по своему плану и распечатай, в рез-те получишь европейскую вервисную книжку.



Мы с Вами не в Европе живем. У нас тут свои правила, которые устанавливают местные управы, Дума, Правительство, а также автосалоны и нарушать их себе дороже. Ведь даже не нарушая можешь оказаться виноватым, так зачем давать лишний повод для нервотрепки. Для каждого региона существуют свои поправки при прохождении ТО и ВЫ покупая авто с ними ДОБРОВОЛЬНО согласились и теперь качать права поздно. Езда на одном и том же масле 30 000 км -это жесть и особенно в Москве

#65 frigo

frigo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: astra 1.7cdti enjoi

Отправлено 03 Апрель 2008 - 18:37

Цитата(Главспец @ 2.4.2008, 15:26) Просмотр сообщения

А почему ТО-1 на 29 000км??? ai.gif

potomu4to v manual napisano(1 god ili 30000 km) ya proexal za god 29000km. Pravda est odno "no" ya zivu v Espanii. I kogda ya priehal na TO 4erez 1,500 km menya poslali na xer , ni odin servis ne zaxotel menyat maslo

Цитата(berkut @ 2.4.2008, 15:39) Просмотр сообщения

потомучто весь цивилизованный мир обслуживает авто по ТИСу, а не по сервисной книжке, отпечатанной в типографии по заказу российского представительства.
По ТИСу масло ходит до 30 000 км.
Однако заметьте, что вторая смена после 17 000, видимо провели разъяснительную беседу с владельцем, но похоже ни кто гаранти не лишил, иначе написал бы. ХОТЯ?!

Ne pravda potomu4to proshel eshe odin god flag.gif

#66 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 04 Апрель 2008 - 10:25

[quote name='frigo' date='3.4.2008, 17:40' post='288733']
potomu4to v manual napisano(1 god ili 30000 km) ya proexal za god 29000km. Pravda est odno "no" ya zivu v Espanii. I kogda ya priehal na TO 4erez 1,500 km menya poslali na xer , ni odin servis ne zaxotel menyat maslo


Во как.... в Испании одни правила, а в Росии СВОИ!!! Ну да у нас же экология, грязь, бензин и дороги - ТЯЖЕЛЫЕ условия эксплуатации...

#67 GAN

GAN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: Opel Astra H Z18XER 4AT

Отправлено 14 Апрель 2008 - 18:54

1.8/140/Автомат
Таки решил поменять на 5000 масло, заодно прошил БК-1200 рублей (Теперь могу сказать, что средний расход на 100 км варьируется от 9.4 до 10.5 городского цикла.
Поразила одна деталь, при установке ОРИГИНАЛЬНОЙ защиты картера в кузове обнаружилось отсутствие ответстия для крепления такового, мастеру пришлось воспользовать услугами дрели и самореза (Не успел подбежать, а то не дал бы творить такое варварство!!!) Т.е. три отверстия НЕМЦЫ расчитали и сделали, а вот про четвертое забыли (Прям таки АЗЛК), туда благополучно и был загнан саморез ai.gif
Удачи на дорогах!!! loveopel.gif
Изображение

#68 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Апрель 2008 - 09:41

Цитата(GAN @ 14.4.2008, 17:57) Просмотр сообщения

1.8/140/Автомат
Таки решил поменять на 5000 масло, заодно прошил БК-1200 рублей (Теперь могу сказать, что средний расход на 100 км варьируется от 9.4 до 10.5 городского цикла.
Поразила одна деталь, при установке ОРИГИНАЛЬНОЙ защиты картера в кузове обнаружилось отсутствие ответстия для крепления такового, мастеру пришлось воспользовать услугами дрели и самореза (Не успел подбежать, а то не дал бы творить такое варварство!!!) Т.е. три отверстия НЕМЦЫ расчитали и сделали, а вот про четвертое забыли (Прям таки АЗЛК), туда благополучно и был загнан саморез ai.gif
Удачи на дорогах!!! loveopel.gif


А что из себя представляет ОРИГИНАЛЬНАЯ защита картера? Я на свою Астру сразу заказал металлическую вместо оригинального пыльника. Видел как выгружали эти защиты на склад дилера - обычная защита Питерского производства, выполненная под определенный авто. Как устанавливали не видел, но вроде все нормально и масло на 1 ТО меняли не снимая защиту, хотя тут многие пишут, что дилер берет дополнительные деньги за это ai.gif .

Сообщение отредактировал Главспец: 16 Апрель 2008 - 09:42


#69 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 16 Апрель 2008 - 09:50

точняк smile.gif

оригинальная защита это если только установленная на заводе - насколько я понял недавно начали предлагать
а то что у дилера - это не оригинал ну никак smile.gif
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#70 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Апрель 2008 - 09:56

Цитата(Antony_87 @ 16.4.2008, 8:53) Просмотр сообщения

точняк smile.gif

оригинальная защита это если только установленная на заводе - насколько я понял недавно начали предлагать
а то что у дилера - это не оригинал ну никак smile.gif



При просмотре прайса на допы есть пункт про защиту, но речь идет именно о пластиковой защите, т.к. что такое МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ защита в Германии не знают, но уже наверное догадываются. У них же нет открытых колодцев на автобанах и камни не встречаются, которые могут пробить картер, поэтому металл делают в РФ (и за это спасибо)

#71 GAN

GAN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: Opel Astra H Z18XER 4AT

Отправлено 16 Апрель 2008 - 10:04

Цитата(Главспец @ 16.4.2008, 8:44) Просмотр сообщения

А что из себя представляет ОРИГИНАЛЬНАЯ защита картера? Я на свою Астру сразу заказал металлическую вместо оригинального пыльника. Видел как выгружали эти защиты на склад дилера - обычная защита Питерского производства, выполненная под определенный авто. Как устанавливали не видел, но вроде все нормально и масло на 1 ТО меняли не снимая защиту, хотя тут многие пишут, что дилер берет дополнительные деньги за это ai.gif .


При случае обязательно размещу фотку (не сообразил сделать ее в сервисе), но выглядит она как решето!!! loveopel.gif

Цитата(Antony_87 @ 16.4.2008, 8:53) Просмотр сообщения

точняк smile.gif

оригинальная защита это если только установленная на заводе - насколько я понял недавно начали предлагать
а то что у дилера - это не оригинал ну никак smile.gif


Разрешите не согласиться - ибо то что устанавливают на заводе потом пускают в розничную продажу!

Цитата(Главспец @ 16.4.2008, 8:59) Просмотр сообщения

При просмотре прайса на допы есть пункт про защиту, но речь идет именно о пластиковой защите, т.к. что такое МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ защита в Германии не знают, но уже наверное догадываются. У них же нет открытых колодцев на автобанах и камни не встречаются, которые могут пробить картер, поэтому металл делают в РФ (и за это спасибо)


Про пластик не знал (Уже даже начал спорить с другими про оригинал) спасибо, Вывод-поставил я себе ФУФЛО (Жаль)

Изображение

#72 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Апрель 2008 - 10:30

Цитата(GAN @ 16.4.2008, 9:07) Просмотр сообщения

При случае обязательно размещу фотку (не сообразил сделать ее в сервисе), но выглядит она как решето!!! loveopel.gif
Разрешите не согласиться - ибо то что устанавливают на заводе потом пускают в розничную продажу!
Про пластик не знал (Уже даже начал спорить с другими про оригинал) спасибо, Вывод-поставил я себе ФУФЛО (Жаль)



Ждем фото bf.gif

#73 GAN

GAN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: Opel Astra H Z18XER 4AT

Отправлено 16 Апрель 2008 - 10:59

Цитата(frigo @ 3.4.2008, 17:40) Просмотр сообщения

potomu4to v manual napisano(1 god ili 30000 km) ya proexal za god 29000km. Pravda est odno "no" ya zivu v Espanii. I kogda ya priehal na TO 4erez 1,500 km menya poslali na xer , ni odin servis ne zaxotel menyat maslo
Ne pravda potomu4to proshel eshe odin god flag.gif


Добрый день!
По поводу 29000 мягко говоря ОЗАДАЧЕН-машинка еще на ходу? loveopel.gif
Изображение

#74 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Апрель 2008 - 13:00

Цитата(GAN @ 16.4.2008, 10:02) Просмотр сообщения

Добрый день!
По поводу 29000 мягко говоря ОЗАДАЧЕН-машинка еще на ходу? loveopel.gif



А что с ней будет? Даже на Форд в России межсервисный интервал 20 000 км. А на Ауди по-моему даже больше

#75 Sivutya

Sivutya

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Астра-H. чёрный седан. 1.8. МКП. enjoy.

Отправлено 16 Апрель 2008 - 21:39

Цитата(AlexT @ 22.4.2007, 22:07) Просмотр сообщения

Я прошел 0 ТО, каждые 7500км меняю масло (все вмсте 1200р стоит) и неавно делал ТО-1, оно обошлось в 3260р (автосалон Лаура)
ИМХО
Вы прекрасно знаете какой бензин у нас продется, и в какх условиях эксплуатируются наши машины, ну неужели сложно купив мащину за 20 000$ заплатить 1 раз в 3-4 месяца 1200р за замену масла, которое пойдет на пользу автомобилю, а? Всеж не на тахиках ездим forever.gif



Не знаю как у вас в урюпинске, а у нас в москве бензин отличный.

и свечам ничего не делается и масло каждые 7500 менять - это бред.

Даже АвтоВАЗ на свои корыта предписывает ТО каждые 15000 км (ЗНАЯ, какие у нас в РФ условия эксплуатации и пр.).

Цитата(astranaft @ 4.8.2007, 16:39) Просмотр сообщения


"Купили машину за 20 000 долларов, и жалко 3000 руб на масло" - полностью согласен с данным высказыванием.


А я не согласен.

У меня годовой пробег почти 40.000 км. (не такси. на работу/с работы и т.п.).

И что? менять масло 5-6 раз в году? да ну бред...

не, ну если денег вообще вагон - то ради бога. но имхо это просто выбрасывание денег на ветер.

почитайте получше всякие умные журналы со сравнением характеристик масел на разных этапах эксплуатации.

насколько я помню, некоторые масла наоборот по мере пробега (В разумных пределах конечно) только улучшают свои характеристики.

Сообщение отредактировал Sivutya: 16 Апрель 2008 - 21:41


#76 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 17 Апрель 2008 - 08:02

Согласен с последним оратором. Масло (хорошее) ходит 15 000 км вполне нормально, а вот фильтра (воздушный и салонный) лучше менять почаще.

#77 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 17 Апрель 2008 - 08:03

2 Главспец

сейчас с завода можно поставить и металлическую защиту - дешевле выйдет

2 GAN
на заводе тока недавно начали выпускать а все что ставят у дилеров - это питерское изготовление и никак не родное опелевское
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#78 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 17 Апрель 2008 - 08:15

Цитата(Antony_87 @ 17.4.2008, 7:06) Просмотр сообщения

2 Главспец

сейчас с завода можно поставить и металлическую защиту - дешевле выйдет

2 GAN
на заводе тока недавно начали выпускать а все что ставят у дилеров - это питерское изготовление и никак не родное опелевское



Когда я оформлял договор (10.01.07г) на заводе ставили только пыльники, прошить (активизировать) БК на заводе стоило около 2 000 руб (у дилера я это сделал за 1 000 руб.), а фаркоп мне вообще отказались здесь (в РФ) ставить, сославшись на то, что в Астре Н электрика другого поколения и у них не было еще опыта установки и подключения фаркопа (он кстати СЪЁМНЫЙ!!!!! bf.gif ) вообще вещь!!! ездишь как все, а как понадобилось что-то перевести крупное - воткнул фаркоп и поехал (вся операция по установке занимаен не более 10 секунд) forever.gif

#79 GAN

GAN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: Opel Astra H Z18XER 4AT

Отправлено 17 Апрель 2008 - 10:53

Цитата(Главспец @ 17.4.2008, 7:18) Просмотр сообщения

Когда я оформлял договор (10.01.07г) на заводе ставили только пыльники, прошить (активизировать) БК на заводе стоило около 2 000 руб (у дилера я это сделал за 1 000 руб.), а фаркоп мне вообще отказались здесь (в РФ) ставить, сославшись на то, что в Астре Н электрика другого поколения и у них не было еще опыта установки и подключения фаркопа (он кстати СЪЁМНЫЙ!!!!! bf.gif ) вообще вещь!!! ездишь как все, а как понадобилось что-то перевести крупное - воткнул фаркоп и поехал (вся операция по установке занимаен не более 10 секунд) forever.gif


Т.Е. как я понял фаркоп сажают на штатное место, а как таки была решена проблема с электрикой?
Изображение

#80 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 17 Апрель 2008 - 12:23

Цитата(GAN @ 17.4.2008, 9:56) Просмотр сообщения

Т.Е. как я понял фаркоп сажают на штатное место, а как таки была решена проблема с электрикой?



Я заказывал комплектацию Энжой + доп. оборудование, куда вошли, зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках, розетка 12 В в багажнике и съемный крюк фаркопа (все устанавливали на заводе при изготовлении). Когда снимаешь крюк фаркопа, то и не определишь, что у машины есть эта опция bf.gif

Сообщение отредактировал Главспец: 17 Апрель 2008 - 12:25




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных