Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замок зажигания


Сообщений в теме: 76

#21 Gjurza

Gjurza

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 16:25

Нужна помошь. Вообщем ситуация... Машина Opel Astra G 1.6 62 KW , вечером начал уезжать с работы , сунул ключ в замок зажигания , не заводится, вынул ключ- все лампочки приборки горят. Разобрал приборку , отсоеденил от группы контактов клемник, по сути должно погаснуть - не гаснет. Клемник от акума отсоеденил потом подсоеденил, без ключа в зажигании горят лампочки. Не могу понять в чём дело....

#22 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 16:39

Gjurza, читаем на пару постов выше...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#23 Кристальный

Кристальный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: астра G акпп 1,6

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 17:05



tmeter, как разобрать в принципе понятно. спасибо, у меня вопрос . может ли там (в контактная группа) связана с эл приводом стеклоподьемника? и почему отломался железный шток? который его крутит? я вродь не сильно и крутил.. скорее всего там что то заело я так думаю, вот только боюсь я туда лезть опять(((

Сообщение отредактировал Кристальный: 28 Ноябрь 2013 - 17:06


#24 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 17:35

Нуууу... в ручную поднять до конца - это нажать и держать кнопку до подъема до упора. Делается в целях включить импульсный режим работы стеклоподъемников и обучить доводчик. Ничего руками крутить не надо. Есть же поиск по форуму - можно ведь самому поискать, не стоит ждать пока в рот положат...
И устранять надо в первую очередь причину, а только после последствия. Вам же сказали - сначала проконтролировать контактную группу, после предохранители.... и т.д.... А Вы что? Разобрали дверь и продолжили ломать то, что другие не успели. Вы причину заклинивания блока комфорта устранили? Может при провороте ключа пассатижами попалили коротким половину блоков машины? Но нет, надо ломать дальше двери ar.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#25 Кристальный

Кристальный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: астра G акпп 1,6

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 18:03

tmeter, Вы меня не так поняли.. я ужь не туп и не дурень что бы такие вещи совершать.
не ломал никто ничего..стекло было опушено в сто а обратно не поднять..по этому и сняли обшивку..чтобы как то подать ток и закрыть окно.. что бы уехать мне,от них и как то приехать домой.. не май месяц же? как обучить я в курсе , я привозил к ним в норм состоянии и заводилась и все опускалось.., А когда я понял что они полные идиоты причем все.. я захотел уехать ужь как нибудь а понял я это потому как авто не заводиться стекла не закрыть!!!!
и вот пытаюсь сам как то понять, спрашивая Вас умных людей. Спасибо!

#26 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 18:20

Есть у нас ветка на форуме - отзывы по сервисам, уверен, что найдете там по Питеру контору толковую. ТЫЦ az.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#27 Кристальный

Кристальный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: астра G акпп 1,6

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 21:36

поменял контактную группу-ничего не изменилось, не работают стеклоподьемники и магнитола штатная с зажигания не включается..только с кнопки всегда..я гдето слышал,что если обнулить имобилайзер и снова включить то нужно ввести какой то код что бы сткекла заработали...никто случаем не в курсе?

#28 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 00:39

Для стекол ничего не надо вводить. Предохранители посмотрел (силовые под капотом в том числе)?
BMW X5 3.0d 2006

#29 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 20:29

Когда я коротнул жгут iso проводов от магнитолы на корпус,то у меня не работала магнитола,свет в салоне,и иммо..Машина не заводилась,сервисмэны могли тоже что нибудь коротнуть,советую проверить преды!
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#30 Кристальный

Кристальный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: астра G акпп 1,6

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 21:02

преды естесинно смотрел в первую очередь,работает все в салоне кроме стекол((( а вот под капотом преды думаю ну никак не связаны со стеклами.хотя погляжу и там

#31 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 23:21

Боюсь, как бы не мультитаймер "потерял" какой-то из сигналов.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#32 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Февраль 2014 - 12:48

Изображение Тщит... НЕ выходит... каменный цветок.

Цитата(tmeter @ 10.3.2011, 22:52) Просмотр сообщения

.........................................
4 Откидываем фиксатор колонки и откручиваем пластиковую накладку (1 болт)
.........................

Сломал мозг. Так и не нашёл фиксатор колонки и его пластиковую накладку. /чуть не убился "апстену" ph34r.gif )
Кто в курсе, покажите мне с фото... blink.gif
Цитата(tmeter @ 10.3.2011, 22:52) Просмотр сообщения

В итоге на ключ давить не надо - сам втягивается при прокручивании. Одно но... Я так и не понял как я умудрился сломать фиксатор замка (на который шилом надо надавливать) blink.gif . Случилось это когда замок назад в колонку засовывал - так что осторожней az.gif Потом задумавшись о цене замка в голове промелькнула мысль о саморезе (пункт 11)
.....

Доблестно повторил... as.gif Почти один-в-один. Фиксатор сломался уже когда личинку вставлял в колонку. Решил обойтись без самореза.


А вот с контактной группой - вышла жесть. Как и куда я ни давил и не нажимал - что-либо отстёгиваться или сниматься отказалось.

Цитата(tmeter @ 12.3.2011, 16:53) Просмотр сообщения

Так, странно... КГ поменял. Старую разобрал - гари, копоти, сажи и оплавов не обнаружено. Более того - состояние как будто всего месяц назад поставили... КГ разборная, ничего страшного там как оказалось нет.
Для снятия разобрать все как выше, скинуть провода с КГ. Для этого повернуть ключ в положение 1, снизу на клеме КГ нажать на фиксатор в отверстии и с силой потянуть. Изображение
Для снятия КГ снять замок с личинкой. Оттопырить два фиксатора и надавить вниз. Изображение
Установка в обратной последовательности.


Пришлось отжимать защёлки, помеченные жёлтыми стрелками... Изображение

Состояние контактов оставляло желать лучшего. Всё зачистил ластиком и смазал техническим вазелином.

Сообщение отредактировал Крашер: 10 Февраль 2014 - 01:00


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#33 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Февраль 2014 - 18:41

Цитата(Крашер @ 9.2.2014, 10:48) Просмотр сообщения

Сломал мозг. Так и не нашёл фиксатор колонки и его пластиковую накладку. /чуть не убился "апстену"

А у Вас руль не регулируется? У меня с регулировкой был. Фиксатор - это та весчь, которая фиксирует колонку в заданном положении. Аля прут с пластмасиной на конце.
Цитата(Крашер @ 9.2.2014, 10:48) Просмотр сообщения

А вот с контактной группой - вышла жесть. Как и куда я ни давил и не нажимал - что-либо отстёгиваться или сниматься отказалось.

Это в случае, если надо контактную группу в сборе снять. Там в обведенном месте есть технологическая дырка, куда тонкий предмет вставляется.
Цитата(Крашер @ 9.2.2014, 10:48) Просмотр сообщения

Пришлось отжимать защёлки, помеченные жёлтыми стрелками...

Те защелки, которые вы освобождали, отвечают за целостность контактной группы. Я их уже отщелкивал при снятой КГ, когда разбирал ее.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#34 SLAVA152

SLAVA152

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 04 Июль 2014 - 23:08

замок зажигания astra G 1999г.
Суть проблемы такова. Сломалась личинка замка зажигания. Отключаю клемму. Снимаю кожухи и вижу что на фишке которая одевается на контактную группу нет заднего кожуха с защелкой в которую надо вставлять отвертку чтобы снять фишку с контактной группы. Есть только сам разъем и примотанные к нему на сопли провода. Я максимально аккуратно снимаю фишку и естественно вся эта еб....ка рассыпается у меня в руках. Я заметил все провода как стояли кроме одного красный с черной полоской и видно что он был куда-то на скрутку примотан но куда не понятно никаких концов нет. Дальше интереснее, на него постоянно подается 12B даже при выключенном зажигании. А по схеме показано что к замку приходит только один питающий провод на контакт 30 и он уже подключен Кроме того в инструкции по ремонту сказано что при положении замка "0" (выкл.) замкнуты контакты 30-P Что за контакт P??? на схеме его нет и куда он идет не понятно, кроме того он в контактной группе даже не используется. Ладно думаю мало ли что за провод может болтаться, тем более что глядя на то как подключен замок создается впечатление что такие мастера
запросто могли оставить незаизолированным провод под напряжением, кроме того там есть отдельная двух-контактная фишка, я уже начинаю думать не к ней ли он был подключен. Ставлю личинку контатную группу. Завожу - заводится на несколько секунд, глохнет и часто начинает моргать чек. Повторно не заводится. После снятия клеммы и десятисекундного перерыва таже петрушка. Дальше мат и проклятья - Иммобилаййзер.
Подскажите распиновку замка зажигания, если возможно то с цветами.
И что теперь делать с иммобилайзером, родной ключ держу рядом с антеной.

Сообщение отредактировал SLAVA152: 04 Июль 2014 - 23:18


#35 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июль 2014 - 23:39

SLAVA152, если чек моргает - не работает иммо.
.............................................................
А вот так, чтобы существующие провода перебирать с привязкой к схеме - у нас тут пока ещё никто не занимался подобным. Распиновку вряд-ли дадут...
Может кто от соседей ссылочку подкинет.

Сообщение отредактировал Крашер: 06 Июль 2014 - 19:53


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#36 SLAVA152

SLAVA152

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 05 Июль 2014 - 14:54

распиновочку я уже нашел вот тут http://automn.ru/ope....m_id2-995.html
мало ли, вдруг кому понадобится.
Больше всего меня интересует небольшая четырех контактная фишка(в предыдущем сообщении я называл ее двух контактной) Если напишешь почту, пришлю фото, а то ту не прикрепляется. На фишке надпись PED20 и к ней подходит четыре провода :
- черный
- серый с черным
-коричневый с черным
- желтый с черным,
Может кто посмотрит соединяется ли она с какими нибудь проводами, особенно с черным с красным.

#37 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 05 Июль 2014 - 16:01

SLAVA152, Скачай и установи TIS2000, там есть схемы и распиновки

#38 Антоха 174

Антоха 174

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель Астра g

Отправлено 12 Январь 2015 - 14:45

tmeter, привет, подскажи пожалуйста сломался пальчик на личинке замка зажигания, у тебя вроде такая же беда была, у меня при постановке сломался, теперь личинку менять, либо с этим можно чтото сделать

#39 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Январь 2015 - 01:43

Антоха 174, а, чуть повнимательнее эту-же тему перечитать, уделив особое внимание посту №6 ?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#40 rendall

rendall

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel astra g caravan 2004г z14xe

Отправлено 17 Январь 2015 - 17:01

тметер.я сломал фиксатор на замке зажигания на который нажимать надо чтобы вынуть личинку но умудрился поставить на место прошло мес 2 замок стал клинить не могу провернуть ключ теп хочу вынуть замок ан не могу все чо мог снял и кон груп тожты писал что утеб тоже ломался .сообщение8 от 10.3 11 подскажеш чо нить

Цитата(rendall @ 17.1.2015, 16:58) Просмотр сообщения

тметер.я сломал фиксатор на замке зажигания на который нажимать надо чтобы вынуть личинку но умудрился поставить на место прошло мес 2 замок стал клинить не могу провернуть ключ теп хочу вынуть замок ан не могу все чо мог снял и кон груп тожты писал что утеб тоже ломался .сообщение8 от 10.3 11 подскажеш чо нить
опель астра ж 1.4 2001г если у кого чо нить такое было будьте добры подскажите

Сообщение отредактировал rendall: 17 Январь 2015 - 17:04




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных