замок зажигания
#21
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 16:25
#23
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 17:05
tmeter, как разобрать в принципе понятно. спасибо, у меня вопрос . может ли там (в контактная группа) связана с эл приводом стеклоподьемника? и почему отломался железный шток? который его крутит? я вродь не сильно и крутил.. скорее всего там что то заело я так думаю, вот только боюсь я туда лезть опять(((
Сообщение отредактировал Кристальный: 28 Ноябрь 2013 - 17:06
#24
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 17:35
И устранять надо в первую очередь причину, а только после последствия. Вам же сказали - сначала проконтролировать контактную группу, после предохранители.... и т.д.... А Вы что? Разобрали дверь и продолжили ломать то, что другие не успели. Вы причину заклинивания блока комфорта устранили? Может при провороте ключа пассатижами попалили коротким половину блоков машины? Но нет, надо ломать дальше двери
#25
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 18:03
не ломал никто ничего..стекло было опушено в сто а обратно не поднять..по этому и сняли обшивку..чтобы как то подать ток и закрыть окно.. что бы уехать мне,от них и как то приехать домой.. не май месяц же? как обучить я в курсе , я привозил к ним в норм состоянии и заводилась и все опускалось.., А когда я понял что они полные идиоты причем все.. я захотел уехать ужь как нибудь а понял я это потому как авто не заводиться стекла не закрыть!!!!
и вот пытаюсь сам как то понять, спрашивая Вас умных людей. Спасибо!
#27
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 21:36
#29
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 20:29
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#31
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 23:21
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#32
Отправлено 09 Февраль 2014 - 12:48
.........................................
4 Откидываем фиксатор колонки и откручиваем пластиковую накладку (1 болт)
.........................
Сломал мозг. Так и не нашёл фиксатор колонки и его пластиковую накладку. /чуть не убился "апстену" )
Кто в курсе, покажите мне с фото...
В итоге на ключ давить не надо - сам втягивается при прокручивании. Одно но... Я так и не понял как я умудрился сломать фиксатор замка (на который шилом надо надавливать) . Случилось это когда замок назад в колонку засовывал - так что осторожней Потом задумавшись о цене замка в голове промелькнула мысль о саморезе (пункт 11)
.....
Доблестно повторил... Почти один-в-один. Фиксатор сломался уже когда личинку вставлял в колонку. Решил обойтись без самореза.
А вот с контактной группой - вышла жесть. Как и куда я ни давил и не нажимал - что-либо отстёгиваться или сниматься отказалось.
Так, странно... КГ поменял. Старую разобрал - гари, копоти, сажи и оплавов не обнаружено. Более того - состояние как будто всего месяц назад поставили... КГ разборная, ничего страшного там как оказалось нет.
Для снятия разобрать все как выше, скинуть провода с КГ. Для этого повернуть ключ в положение 1, снизу на клеме КГ нажать на фиксатор в отверстии и с силой потянуть.
Для снятия КГ снять замок с личинкой. Оттопырить два фиксатора и надавить вниз.
Установка в обратной последовательности.
Пришлось отжимать защёлки, помеченные жёлтыми стрелками...
Состояние контактов оставляло желать лучшего. Всё зачистил ластиком и смазал техническим вазелином.
Сообщение отредактировал Крашер: 10 Февраль 2014 - 01:00
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#33
Отправлено 11 Февраль 2014 - 18:41
Сломал мозг. Так и не нашёл фиксатор колонки и его пластиковую накладку. /чуть не убился "апстену"
А у Вас руль не регулируется? У меня с регулировкой был. Фиксатор - это та весчь, которая фиксирует колонку в заданном положении. Аля прут с пластмасиной на конце.
А вот с контактной группой - вышла жесть. Как и куда я ни давил и не нажимал - что-либо отстёгиваться или сниматься отказалось.
Это в случае, если надо контактную группу в сборе снять. Там в обведенном месте есть технологическая дырка, куда тонкий предмет вставляется.
Пришлось отжимать защёлки, помеченные жёлтыми стрелками...
Те защелки, которые вы освобождали, отвечают за целостность контактной группы. Я их уже отщелкивал при снятой КГ, когда разбирал ее.
#34
Отправлено 04 Июль 2014 - 23:08
Суть проблемы такова. Сломалась личинка замка зажигания. Отключаю клемму. Снимаю кожухи и вижу что на фишке которая одевается на контактную группу нет заднего кожуха с защелкой в которую надо вставлять отвертку чтобы снять фишку с контактной группы. Есть только сам разъем и примотанные к нему на сопли провода. Я максимально аккуратно снимаю фишку и естественно вся эта еб....ка рассыпается у меня в руках. Я заметил все провода как стояли кроме одного красный с черной полоской и видно что он был куда-то на скрутку примотан но куда не понятно никаких концов нет. Дальше интереснее, на него постоянно подается 12B даже при выключенном зажигании. А по схеме показано что к замку приходит только один питающий провод на контакт 30 и он уже подключен Кроме того в инструкции по ремонту сказано что при положении замка "0" (выкл.) замкнуты контакты 30-P Что за контакт P??? на схеме его нет и куда он идет не понятно, кроме того он в контактной группе даже не используется. Ладно думаю мало ли что за провод может болтаться, тем более что глядя на то как подключен замок создается впечатление что такие мастера
запросто могли оставить незаизолированным провод под напряжением, кроме того там есть отдельная двух-контактная фишка, я уже начинаю думать не к ней ли он был подключен. Ставлю личинку контатную группу. Завожу - заводится на несколько секунд, глохнет и часто начинает моргать чек. Повторно не заводится. После снятия клеммы и десятисекундного перерыва таже петрушка. Дальше мат и проклятья - Иммобилаййзер.
Подскажите распиновку замка зажигания, если возможно то с цветами.
И что теперь делать с иммобилайзером, родной ключ держу рядом с антеной.
Сообщение отредактировал SLAVA152: 04 Июль 2014 - 23:18
#35
Отправлено 04 Июль 2014 - 23:39
.............................................................
А вот так, чтобы существующие провода перебирать с привязкой к схеме - у нас тут пока ещё никто не занимался подобным. Распиновку вряд-ли дадут...
Может кто от соседей ссылочку подкинет.
Сообщение отредактировал Крашер: 06 Июль 2014 - 19:53
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#36
Отправлено 05 Июль 2014 - 14:54
мало ли, вдруг кому понадобится.
Больше всего меня интересует небольшая четырех контактная фишка(в предыдущем сообщении я называл ее двух контактной) Если напишешь почту, пришлю фото, а то ту не прикрепляется. На фишке надпись PED20 и к ней подходит четыре провода :
- черный
- серый с черным
-коричневый с черным
- желтый с черным,
Может кто посмотрит соединяется ли она с какими нибудь проводами, особенно с черным с красным.
#39
Отправлено 13 Январь 2015 - 01:43
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#40
Отправлено 17 Январь 2015 - 17:01
тметер.я сломал фиксатор на замке зажигания на который нажимать надо чтобы вынуть личинку но умудрился поставить на место прошло мес 2 замок стал клинить не могу провернуть ключ теп хочу вынуть замок ан не могу все чо мог снял и кон груп тожты писал что утеб тоже ломался .сообщение8 от 10.3 11 подскажеш чо нить
Сообщение отредактировал rendall: 17 Январь 2015 - 17:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных