Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замок зажигания


Сообщений в теме: 76

#41 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Январь 2015 - 02:34

rendall, скорее всего обломок фиксатора клинит. Я вместо фиксатора болтик вкручивал. Как вытрахнуть обломок с замка даже не представляю.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#42 YurIvan

YurIvan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0DTi

Отправлено 10 Июль 2015 - 01:45

Почитал ветку и подумал, что наверняка, именно тут можно найти ответ на мой вопрос.
Пару недель назад, брызнул в замок зажигания WD-шки. Заедал собака, вот я и решил, что от двух капель ничего не случится, только лучше проворачиваться станет. Ошибся! Трагически ошибся. Трагически для стартера. Сгорел, что аж до дырки в нём. На одном из братских форумов мне говорили, что с WD-шкой это никак не связано, что это просто стечение обстоятельств. А дело было так: в воскресенье вечером брызнул, а на следующий день жена возвращаясь с работы, уже за 300м до дома почувствовала сильный запах гари. Стрелки на панели, магнитофон, всё на секунду отключилось, а потом опять заработало. Доехала, припарковалась, попыталась опять завестись -аннет! Одним словом, стартер поменял, но меня гложут сомнения, что если я опять заведу и поеду, всё повторится.
Да, как утверждают форумчане, WD-шка ток может и не проводит, но ведь она могла смыть на контактную группу все ошмётки с замка, что в итоге и привело к замыканию и срабатыванию втягивающих. Так ли это?
Сегодня снял кожухи и разобрал контактную группу. Сказать, что там всё ужасно -так нет. Ну, было там, как и полагается десятилетнему авто, говнеца маляха, но я всё вытер… Нужно ли снимать сам замок я так до сих пор и не понял т.к. на контактной группе и на стенках пластика WD-шки я не обнаружил.[attachmentid=122920]
Попытался завестись –не получилось. Стартер крутит, но никаких уверенных «схватываний».
Теперь меня интересует, что ещё может быть? Почему не заводится?
Стартер подключил как полагается. Да там и не возможно ошибиться. Три провода и все разные. Предохранители проверил. Остаётся последний вариант –комп.диагнстика. Но и тут у меня сомнения, покажет ли она что-либо?
Всех откликнувшихся благодарю заранее.

Прикрепленные изображения

  • __.jpg


#43 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Июль 2015 - 10:34

YurIvan, вообще-то сам замок снимать проще чем контактную группу. В первом-же сообщении этой темы ссылка на фотоотчёт как снять.
Во вторых, при попытках завести - на приборной панели не моргает ли лампочка "чек"?
Ну и... напоследок - в самой контактной группе и не должно быть никакой вэдэшки. Только техническая смазка типа вазелина.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#44 YurIvan

YurIvan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0DTi

Отправлено 11 Июль 2015 - 12:34

Блин, не заводится и всё тут. Такое ощущение, что нет подачи топлива. А с чем это может быть связано, не понимаю.

#45 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Июль 2015 - 13:37

YurIvan, у Вас спрашивали не моргает ли при попытке завестись лампочка ЧЕКа...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#46 YurIvan

YurIvan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0DTi

Отправлено 11 Июль 2015 - 13:56

Пардон, забыл про вопрос. Да, я проверял ни при включения зажигания, ни при работающем стартере не мигает.

#47 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Июль 2015 - 09:03

YurIvan, тогда, получается, что иммобилайзер отпадает. И, раз чек не горит, выходит что и ошибок не диагностируется (присутствующих)...
Остаётся искать чисто механические. Типа, подача топлива и ... блин, на дизеле про искру нелепо говорить. Это уже у дизелистов надо спрашивать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#48 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 12 Июль 2015 - 11:03

1. Воздух в системе.
2.Клапан отсечки в ТНВД
3. ХЗ

Можно попробовать с "галстука", может помочь.

Сообщение отредактировал Егорий68: 12 Июль 2015 - 11:04

Не мешай машине работать...

#49 YurIvan

YurIvan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0DTi

Отправлено 12 Июль 2015 - 13:27

Цитата(Егорий68 @ 12.7.2015, 10:03) Просмотр сообщения

Можно попробовать с "галстука", может помочь.


Возможно, но прежде нужно попробовать с комп.диагностикой разобраться. Завтра или во вторник потащу её к местному спецу.

#50 YurIvan

YurIvan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0DTi

Отправлено 12 Июль 2015 - 21:10

Камарады, вроде как проблема обозначилась.
Сегодня, как и предлагали с братского форума, открутил трубки подачи топлива и пробовал покрутить стартером. Топливо шло очень слабо.
Потом подключили комп и тестировали програмкой типа Опком. Сразу выдал ошибку -что не видет инжекторный насос. Попытались убрать ошибки, потом подключились крокодилами и завестись посредством старт-пилота. На секунду со стартпилотом вроде как схватывалось. Без стартпилота на компе давление было до 200, со стартом 500. Код ошибки выдаёт P-1222.
Под конец дня, вокруг моей Астры собралась целая делегация представляющая весь совок: армене, грузины, киргизы, молдаване... Предложений было масса: и просто взять потянуть её и на четвёртой попытаться завестись. Т.к. если клапан глюканул, его может будет посредством давления заставить работать. Но я боюсь, что таким образом если насос ещё живой, он может окончательно накрыться медным тазом. Просто снять топливный насос и отдать на ремонт местному Кулибину. Остановился на последнем.
Паренёк, который проводил диагностику, говорит, что скорее всего проблема не в WD-40. Просто время пришло для стартера. Очевидно, сработал бендикс, произошло замыкание, что повлекло выход из строя или инжекторного клапана, или калькулятора (если я не путаю).
Мягко говоря, я расстроен. Самый дешёвый топливный насос с ИМО и ключом стоит от 350 Евро. Когда-то, этак лет семь-восемь тому назад ,я познакомился в Бельгии с литовцем, который с конца девяностых перегонял машины. Сначала самоходом, потом на фурах. Так пока из Росселаре ехали до Льежа, Римманис чуть-ли ни в захлёб, как о своих бывших жёнах, рассказывал о всех глюках, всех марок –от немецких до японских. Помню как про Астру G он сказал –машинка не плохая, но есть одна проблема, это топливный насос с его мозгами. У вас цена вопроса полторы тысячи Евро т.к. у вас тут в Европах их просто меняют. У нас ремонт стоит 100 Евро.
Жаль, что в Европах всё так не креативно…

Сообщение отредактировал YurIvan: 12 Июль 2015 - 21:20


#51 Belyaev

Belyaev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 12 Июль 2015 - 21:49

Попробуйте дедовский метод-налейте бензин из бутылки во впускной коллектор.Если двигатель запустится-подаст признаки жизни то электроника в норме.Бензонасосы с любой инжекторной машины развивают одинаковое давление в зависимости от объема.Внутри корпуса стоит обычный насос.при аккуратной разборке ремонт обойдется дешево.На моей стоит насос с Нивы.Если взять обычный насос,подключить под свою магистраль,опустить в емкость с топливом и попробовать запустить.Во всяком случае узнаете причину.Если разъем не подойдет -удлините проводами.

Извини не туда написал.Не в тот сайт зашел.

#52 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:31

Снимал с год назад замок зажигания и, сломал фиксатор. Засунул тогда со сломанным. Вроде-бы ... хоть и сломан, но зафиксировал-же.... Изображение
Сейчас - попытался заменить замок зажигания на новый - заколупался вытаскивать старый. Ни шило, ни спица или пруток в обломок фиксатора не попадают... Методом раскачивания и втягивания с прижимом кое-как поймал обломок фиксатора. Вынул старый замок и... Изображение - с полчаса не мог всунуть новый. Даже контактную группу отстегнул. Типа, "а вдруг она мешает"???
Ничего подобного. Изображение - всего-лишь "блокиратор" руля выскочил в верхнее положение и не давал воткнуть замок на место.
Кто будет повторять вытаскивание-всовывание замка - отвёрткой металлические "выступы" в гнезде замка поджать вниз... Кто столкнётся - сам увидит. rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#53 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 21:34

Крашер, я тоже парился пол часа с вытаскиванием-вставлянием . И тоже фиксатор сразу обламал Изображение
Получилось вставить каким то чудом, так и оставил Изображение

#54 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 20:06

Asp-12, я ещё умудрился "инвертировать" каким-то образом контактную группу.
Втыкаю ключь в замок - только-только начинаю поворачивать - загораются все лампочки на приборке. Перевожу в положение ... II - все лапочки гаснут. И, не заводится. Изображение
Если честно - думал, что там нереально что-то вставить неправильно. Но вот вышло-же... Изображение
tmeter как-то картинку вставлял, где (по смыслу) - круглое таскают, квадратное - катают. Я ухитрился "грушевидный" штырь в грушевидное отверстие вставить наоборот... ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#55 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 21:06

Крашер, только одно в памяти всплыло ar.gif

Прикрепленные изображения

  • sil.jpg

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#56 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 22:10

Крашер, нужно было очень постараться ) но всякое бывает Изображение

#57 nik32

nik32

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 28 Июнь 2016 - 23:37

Очень нужна помощь в машине подклинивал замок, жина долго пыталась завести в итоге развалила ключ после сборки ключа машина не заводится, при проверке op com выдает ошибку p1614. Стартер крутит но мигает машинка с ключом бензин не поступает что может быть ? заранее спасибо

#58 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 084
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 28 Июнь 2016 - 23:51

Наверное чип потеряли.
Изображение
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#59 nik32

nik32

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:36

где он стоит ? Я помощью ключа после сборки пытался закрыть машину раз из десяти получается значит ключ иммобилайзер видет ?

#60 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 084
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:39

В ключе находится. К центральному замку отношения не имеет.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных