замок зажигания
#42
Отправлено 10 Июль 2015 - 01:45
Пару недель назад, брызнул в замок зажигания WD-шки. Заедал собака, вот я и решил, что от двух капель ничего не случится, только лучше проворачиваться станет. Ошибся! Трагически ошибся. Трагически для стартера. Сгорел, что аж до дырки в нём. На одном из братских форумов мне говорили, что с WD-шкой это никак не связано, что это просто стечение обстоятельств. А дело было так: в воскресенье вечером брызнул, а на следующий день жена возвращаясь с работы, уже за 300м до дома почувствовала сильный запах гари. Стрелки на панели, магнитофон, всё на секунду отключилось, а потом опять заработало. Доехала, припарковалась, попыталась опять завестись -аннет! Одним словом, стартер поменял, но меня гложут сомнения, что если я опять заведу и поеду, всё повторится.
Да, как утверждают форумчане, WD-шка ток может и не проводит, но ведь она могла смыть на контактную группу все ошмётки с замка, что в итоге и привело к замыканию и срабатыванию втягивающих. Так ли это?
Сегодня снял кожухи и разобрал контактную группу. Сказать, что там всё ужасно -так нет. Ну, было там, как и полагается десятилетнему авто, говнеца маляха, но я всё вытер… Нужно ли снимать сам замок я так до сих пор и не понял т.к. на контактной группе и на стенках пластика WD-шки я не обнаружил.[attachmentid=122920]
Попытался завестись –не получилось. Стартер крутит, но никаких уверенных «схватываний».
Теперь меня интересует, что ещё может быть? Почему не заводится?
Стартер подключил как полагается. Да там и не возможно ошибиться. Три провода и все разные. Предохранители проверил. Остаётся последний вариант –комп.диагнстика. Но и тут у меня сомнения, покажет ли она что-либо?
Всех откликнувшихся благодарю заранее.
#43
Отправлено 10 Июль 2015 - 10:34
Во вторых, при попытках завести - на приборной панели не моргает ли лампочка "чек"?
Ну и... напоследок - в самой контактной группе и не должно быть никакой вэдэшки. Только техническая смазка типа вазелина.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#47
Отправлено 12 Июль 2015 - 09:03
Остаётся искать чисто механические. Типа, подача топлива и ... блин, на дизеле про искру нелепо говорить. Это уже у дизелистов надо спрашивать.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#50
Отправлено 12 Июль 2015 - 21:10
Сегодня, как и предлагали с братского форума, открутил трубки подачи топлива и пробовал покрутить стартером. Топливо шло очень слабо.
Потом подключили комп и тестировали програмкой типа Опком. Сразу выдал ошибку -что не видет инжекторный насос. Попытались убрать ошибки, потом подключились крокодилами и завестись посредством старт-пилота. На секунду со стартпилотом вроде как схватывалось. Без стартпилота на компе давление было до 200, со стартом 500. Код ошибки выдаёт P-1222.
Под конец дня, вокруг моей Астры собралась целая делегация представляющая весь совок: армене, грузины, киргизы, молдаване... Предложений было масса: и просто взять потянуть её и на четвёртой попытаться завестись. Т.к. если клапан глюканул, его может будет посредством давления заставить работать. Но я боюсь, что таким образом если насос ещё живой, он может окончательно накрыться медным тазом. Просто снять топливный насос и отдать на ремонт местному Кулибину. Остановился на последнем.
Паренёк, который проводил диагностику, говорит, что скорее всего проблема не в WD-40. Просто время пришло для стартера. Очевидно, сработал бендикс, произошло замыкание, что повлекло выход из строя или инжекторного клапана, или калькулятора (если я не путаю).
Мягко говоря, я расстроен. Самый дешёвый топливный насос с ИМО и ключом стоит от 350 Евро. Когда-то, этак лет семь-восемь тому назад ,я познакомился в Бельгии с литовцем, который с конца девяностых перегонял машины. Сначала самоходом, потом на фурах. Так пока из Росселаре ехали до Льежа, Римманис чуть-ли ни в захлёб, как о своих бывших жёнах, рассказывал о всех глюках, всех марок –от немецких до японских. Помню как про Астру G он сказал –машинка не плохая, но есть одна проблема, это топливный насос с его мозгами. У вас цена вопроса полторы тысячи Евро т.к. у вас тут в Европах их просто меняют. У нас ремонт стоит 100 Евро.
Жаль, что в Европах всё так не креативно…
Сообщение отредактировал YurIvan: 12 Июль 2015 - 21:20
#51
Отправлено 12 Июль 2015 - 21:49
Извини не туда написал.Не в тот сайт зашел.
#52
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:31
Сейчас - попытался заменить замок зажигания на новый - заколупался вытаскивать старый. Ни шило, ни спица или пруток в обломок фиксатора не попадают... Методом раскачивания и втягивания с прижимом кое-как поймал обломок фиксатора. Вынул старый замок и... - с полчаса не мог всунуть новый. Даже контактную группу отстегнул. Типа, "а вдруг она мешает"???
Ничего подобного. - всего-лишь "блокиратор" руля выскочил в верхнее положение и не давал воткнуть замок на место.
Кто будет повторять вытаскивание-всовывание замка - отвёрткой металлические "выступы" в гнезде замка поджать вниз... Кто столкнётся - сам увидит.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#54
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 20:06
Втыкаю ключь в замок - только-только начинаю поворачивать - загораются все лампочки на приборке. Перевожу в положение ... II - все лапочки гаснут. И, не заводится.
Если честно - думал, что там нереально что-то вставить неправильно. Но вот вышло-же...
tmeter как-то картинку вставлял, где (по смыслу) - круглое таскают, квадратное - катают. Я ухитрился "грушевидный" штырь в грушевидное отверстие вставить наоборот...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#57
Отправлено 28 Июнь 2016 - 23:37
#60
Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:39
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)