Коленвал
Автор
Suren
, 21 Мар 2007 18:16
Сообщений в теме: 62
#3
Отправлено 21 Март 2007 - 21:15
у 16н и16с блоки одинаковые значит и колена тоже... наверное.
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.
#7
Отправлено 21 Март 2007 - 21:36
AlexN, человек про коленвал спрашивал, а не про распредвал.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#9
Отправлено 28 Март 2007 - 00:58
нормально!..а тебе случайно не в бмв!?? если нет то что за таз у тебя(я про опель!)!
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#10
Отправлено 01 Апрель 2007 - 00:14
нормально!..а тебе случайно не в бмв!??
Нет конечно Слава Богу двигатель бмв при нормальных масле, бензине и т.д. ремонта не требует долго, как впрочем, и любой немецкий двиг, в том числе и на Опеле.
если нет то что за таз у тебя(я про опель!)!
Аскона-C 88г.в. двигатель 16N, седан, в России первый владелец ;-)
Авто моего друга. В один не очень прекрасный день упустили масло (поддон пробили, насколько помнится), коленвалу и вкладышам хана. Теперь собираем
#11
Отправлено 01 Апрель 2007 - 11:31
Аскона-C 88г.в. двигатель 16N, седан, в России первый владелец ;-)
Авто моего друга. В один не очень прекрасный день упустили масло (поддон пробили, насколько помнится), коленвалу и вкладышам хана. Теперь собираем
Соберете и будете ездить без проблем, старые опелевские движки очень надежные
#12
Отправлено 12 Май 2007 - 01:09
Ребята, поздравьте, движок пустили, все ок. На двигатель 16N поставили коленвал от E18NV, поршни оставили родные (с доработкой, сняли ~2гр. снизу - страховка, чтобы противовесы коленвала не задели, развесили их, потом развесили их с шатунами). Работает ровно, без проблем (тьфу-тьфу-тьфу)
#13
Отправлено 12 Май 2007 - 22:30
Ребята, поздравьте, движок пустили, все ок. На двигатель 16N поставили коленвал от E18NV, поршни оставили родные (с доработкой, сняли ~2гр. снизу - страховка, чтобы противовесы коленвала не задели, развесили их, потом развесили их с шатунами). Работает ровно, без проблем (тьфу-тьфу-тьфу)
ПОЗДРЯМ !
#16
Отправлено 26 Август 2008 - 23:23
BOND-007,
http://www.kadett.ru...e/part02/05.jpg
http://www.kadett.ru...e/part02/06.jpg
http://www.kadett.ru...e/part02/07.jpg
http://www.kadett.ru...e/part02/05.jpg
http://www.kadett.ru...e/part02/06.jpg
http://www.kadett.ru...e/part02/07.jpg
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#18
Отправлено 31 Август 2008 - 15:34
Не я не себе, у тестя аскона.
Перебрали мотор, а чел который точил вал видать накосячил, стучит и второму комплекту шатунных вкладышей хана.
ПС я к калибре присматриваюсь(есть опыт эксплуатации верки А).
GoFrenDiy спс.
Перебрали мотор, а чел который точил вал видать накосячил, стучит и второму комплекту шатунных вкладышей хана.
ПС я к калибре присматриваюсь(есть опыт эксплуатации верки А).
GoFrenDiy спс.
Сообщение отредактировал BOND-007: 31 Август 2008 - 18:13
#20
Отправлено 25 Январь 2009 - 01:22
Заклинил мотор, понес точить каленку, а на шатунных шейках выходит только 4 ремонт. Стоит браться и поискать другую
советую найти стандартный кол.вал и установить его , т.к. после шлифовки кол.вала , его необходимо подвергать соответствующей термообработки , но к сожалению эту операцию все упускают
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных