Коленвал
#41
Отправлено 12 Апрель 2013 - 14:44
причины. кольца. трещина на поршне или перегородке. микротрещина в блоке или головке у масляного канала или у седла клапана. либо г прокладка головки.
может стоит к знеакомому мотористу всеж. раз не везет никак.
#43
Отправлено 13 Апрель 2013 - 17:36
Да мож просто купить комплект вкладышей и колец?А не пытатся из г.. слепить..Вкладыши не проворачивало..На всех шатунах эллипса тоже быть не может..
Как бы с этого надо начинать, вообще лучше бы с мотористом свой двигатель посмотрел потому что наверняка не только вкладыши и кольца
#47
Отправлено 14 Апрель 2013 - 00:22
Вот и у меня есть двигла,но не известно в каком состоянии..Вкладыши вроде без износа,но ремонтный размер..Поршни ж - номинал..Плюс на поршневой слой масла сгоревшего...Наводит на не очень хорошие мысли это все...
#49
Отправлено 14 Апрель 2013 - 14:47
Сообщение отредактировал Кузьма69: 14 Апрель 2013 - 15:33
#50
Отправлено 14 Апрель 2013 - 17:42
А кто знает жигулячные кольца подходят или нет?Диаметр поршневой одинаковый...Ширина и толщина тоже..Вообще чего то такая идея мелькнула-а ни кто форсировать движки не пробовал?Увеличить поршневую не получится-нет поршней увеличенных,тока номинал..А что будет если сточить голову,т.е. уменьшить камеру сгорания?На сколько можно сточить?Чего еще можно сотворить?
поищи в инете кадетовский "проект 13"
#51
Отправлено 14 Апрель 2013 - 20:53
#52
Отправлено 14 Апрель 2013 - 21:09
Мож че не то нашел-но это как 1,3 в 1.6 sv переделать..Нафиг мне то это? На данный момент интересно что будет если при sv поршнях еще и голову сточить?И будут ли при обрыве ремня гнуться клапана?Так же чет нигде не встречал инфы ставят жигулячные кольца или нет...С виду- вроде точно такие же..Опять,кстати,про коленвалы-они разные от sv и nz илм нет?Просто боюсь родное колено придется точить...И на скока можно без боязни головку фрезернуть?Т.е.какова величина хода клапана и скока остается до поршня при этом?
Видимо мне больше информации попадалось про форсирование, ну да ладно, у вас моторы же разобраны? так возьмите и прикиньте сколько и что, и остальным расскажете, постель рв к голове хотя бы на пару блтов прикрутите и проверните распредвал чтоб клапан полностью открылся, будет видно на сколько они открываются, будет и видно сколько можно с головы снять чтоб об поршень клапана не задели, или выемку где в поршне под клапан фрезернуть, лично в руках эти колена не держал, но по тому что находил в интернете колена одинаковые, вот например[attachmentid=102668]как по мне, так овчинка выделки не стоит, проще и дешевле купить более мощный мотор
Сообщение отредактировал balodiya: 14 Апрель 2013 - 21:16
#53
Отправлено 14 Апрель 2013 - 22:05
Сообщение отредактировал Кузьма69: 14 Апрель 2013 - 22:19
#54
Отправлено 15 Апрель 2013 - 05:29
еще вариант повысить мощи тебе поменять распредвал и перейти на январь правда не дешево,
Сообщение отредактировал доктор-самара: 15 Апрель 2013 - 05:52
#56
Отправлено 15 Апрель 2013 - 07:39
Сообщение отредактировал Кузьма69: 15 Апрель 2013 - 07:53
#57
Отправлено 20 Апрель 2013 - 00:10
И не забудь весь нагар с поршней отчистить, особенно который между колец и под кольцами
Как называтся?А то парни с "проектом 13" тогда зря 1.3 движок в 16sv переделывали получается.....Да и я б его купил и не заморачивался..Кстати "дешево"-тоже относительно.Просто повезло что все есть.Нуна еще лист меди 0,3мм и сточить голову на 2мм..
#60
Отправлено 03 Май 2013 - 15:05
и зря)
Жизнь показала что нет...Эту асю в чермет придется отправлять.....:'( Она в аресте у приставов оказывается,генералка кончилась,хозяин умер,наследники-алкаши....Жаль,блин.... не описать как.Вот последний сесяц на ней езжу...:'(:'(:'(
Сообщение отредактировал Кузьма69: 03 Май 2013 - 15:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных