Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коленвал


Сообщений в теме: 62

#41 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Апрель 2013 - 14:44

люфт вертикальный на разных шатунах при родных вкладышах на колене... либо тянутый и имеет эллипс в месте посадки, либо в нем проворачивало вкладыши.
причины. кольца. трещина на поршне или перегородке. микротрещина в блоке или головке у масляного канала или у седла клапана. либо г прокладка головки.
может стоит к знеакомому мотористу всеж. раз не везет никак.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#42 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Апрель 2013 - 15:17

Да мож просто купить комплект вкладышей и колец?А не пытатся из г.. слепить..Вкладыши не проворачивало..На всех шатунах эллипса тоже быть не может..

#43 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 13 Апрель 2013 - 17:36

Цитата(Кузьма69 @ 12.4.2013, 19:17) Просмотр сообщения

Да мож просто купить комплект вкладышей и колец?А не пытатся из г.. слепить..Вкладыши не проворачивало..На всех шатунах эллипса тоже быть не может..

Как бы с этого надо начинать, вообще лучше бы с мотористом свой двигатель посмотрелwink.gif потому что наверняка не только вкладыши и кольца

#44 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:04

Угу..Вот тока на капиталку-нуна денег..Почти стока же,скока купить нексиевый инж.движок со всей приблудой.Так что смысла в ней не вижу.

#45 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:29

я в курсе, сам когда разобрал, посчитал что надо, решил другой мотор контрактный купить

#46 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 13 Апрель 2013 - 21:24

Вот и у меня есть двигла,но не известно в каком состоянии..Вкладыши вроде без износа,но ремонтный размер..Поршни ж - номинал..Плюс на поршневой слой масла сгоревшего...Наводит на не очень хорошие мысли это все...

#47 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Апрель 2013 - 00:22

Цитата(Кузьма69 @ 13.4.2013, 22:24) Просмотр сообщения

Вот и у меня есть двигла,но не известно в каком состоянии..Вкладыши вроде без износа,но ремонтный размер..Поршни ж - номинал..Плюс на поршневой слой масла сгоревшего...Наводит на не очень хорошие мысли это все...
виктор опель продавал мотор с16nz. поменяй вкладыши и кольца на новые, возьми европейского производителя. себеж все-таки. если раковины на кольцах донора с чего ставили, то будет масло хавать.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#48 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 14 Апрель 2013 - 14:08

И не забудь весь нагар с поршней отчистить, особенно который между колец и под кольцами

#49 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 14 Апрель 2013 - 14:47

А кто знает жигулячные кольца подходят или нет?Диаметр поршневой одинаковый...Ширина и толщина тоже..Вообще чего то такая идея мелькнула-а ни кто форсировать движки не пробовал?Увеличить поршневую не получится-нет поршней увеличенных,тока номинал..А что будет если сточить голову,т.е. уменьшить камеру сгорания?На сколько можно сточить?Чего еще можно сотворить?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 14 Апрель 2013 - 15:33


#50 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 14 Апрель 2013 - 17:42

Цитата(Кузьма69 @ 14.4.2013, 18:47) Просмотр сообщения

А кто знает жигулячные кольца подходят или нет?Диаметр поршневой одинаковый...Ширина и толщина тоже..Вообще чего то такая идея мелькнула-а ни кто форсировать движки не пробовал?Увеличить поршневую не получится-нет поршней увеличенных,тока номинал..А что будет если сточить голову,т.е. уменьшить камеру сгорания?На сколько можно сточить?Чего еще можно сотворить?

поищи в инете кадетовский "проект 13"

#51 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 14 Апрель 2013 - 20:53

blink.gif Мож че не то нашел-но это как 1,3 в 1.6 sv переделать..Нафиг мне то это? На данный момент интересно что будет если при sv поршнях еще и голову сточить?И будут ли при обрыве ремня гнуться клапана?Так же чет нигде не встречал инфы ставят жигулячные кольца или нет...С виду- вроде точно такие же..Опять,кстати,про коленвалы-они разные от sv и nz илм нет?Просто боюсь родное колено придется точить...И на скока можно без боязни головку фрезернуть?Т.е.какова величина хода клапана и скока остается до поршня при этом?

#52 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 14 Апрель 2013 - 21:09

Цитата(Кузьма69 @ 15.4.2013, 0:53) Просмотр сообщения

blink.gif Мож че не то нашел-но это как 1,3 в 1.6 sv переделать..Нафиг мне то это? На данный момент интересно что будет если при sv поршнях еще и голову сточить?И будут ли при обрыве ремня гнуться клапана?Так же чет нигде не встречал инфы ставят жигулячные кольца или нет...С виду- вроде точно такие же..Опять,кстати,про коленвалы-они разные от sv и nz илм нет?Просто боюсь родное колено придется точить...И на скока можно без боязни головку фрезернуть?Т.е.какова величина хода клапана и скока остается до поршня при этом?

Видимо мне больше информации попадалось про форсирование, ну да ладно, у вас моторы же разобраны? так возьмите и прикиньте сколько и что, и остальным расскажете, постель рв к голове хотя бы на пару блтов прикрутите и проверните распредвал чтоб клапан полностью открылся, будет видно на сколько они открываются, будет и видно сколько можно с головы снять чтоб об поршень клапана не задели, или выемку где в поршне под клапан фрезернуть, лично в руках эти колена не держал, но по тому что находил в интернете колена одинаковые, вот например[attachmentid=102668]как по мне, так овчинка выделки не стоит, проще и дешевле купить более мощный мотор

Прикрепленные изображения

  • koleno.JPG

Сообщение отредактировал balodiya: 14 Апрель 2013 - 21:16


#53 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 14 Апрель 2013 - 22:05

Более мощных на смолл блоках нет вроде?Sv-самый мощный....Остальное потребует более глобальных переделок типа замены коробки,валов и т.п.Так что стоит...Поршня фрезеровать-отпадает.Прогорят нафиг.А по поводу колец ничего не известно?Просто хочу их взять для экспериментов этих-300р.комплект,против родных за 1500...Еще попалась инфа что нексиевые головы ниже на 2-3 мм..Если так сточить нашу-приирост ощутимый думаю будет..По замеру..Есть мысль тогда привернуть распред вместе с бошкой к блоку и проверить ход поршня до клапана.Так точнее будет...Тем более еще ж прокладос должна стоять.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 14 Апрель 2013 - 22:19


#54 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 15 Апрель 2013 - 05:29

колена от 16 св и 16 нз одинаковые 100%...менял уже так я, ,,на счет головы -повысив степень сжатия перейдешь на 95-98 бенз или совсем на газ, так как на 92 детонация замучает, .есть одна мысль но она не провереная до конца-у меня на 16св стояла голова от13с и две прокладки под гбц-при этом степень сжатия была большая,бензина надо было 95 ито не хватало октан числа компрессия была 16 ,гнул клапана при обрыве ремня,но ехал ураган, ,,правда не долго, детлнация убила поршет за 3-5 тыщ км,,,вот если перейти на газ возможно и нормально будет ,,,но на газ я так и не перешел, поставил голову 1,6.
еще вариант повысить мощи тебе поменять распредвал и перейти на январь правда не дешево,

Сообщение отредактировал доктор-самара: 15 Апрель 2013 - 05:52


#55 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 15 Апрель 2013 - 05:40

Цитата(Кузьма69 @ 15.4.2013, 2:05) Просмотр сообщения

Более мощных на смолл блоках нет вроде?Sv-самый мощный.....

на смол блоке есть моторы и 100+ лошадиных сил, а за безценок врядли чего нормального соберешь

#56 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Апрель 2013 - 07:39

Как называтся?А то парни с "проектом 13" тогда зря 1.3 движок в 16sv переделывали получается.....Да и я б его купил и не заморачивался..Кстати "дешево"-тоже относительно.Просто повезло что все есть.Нуна еще лист меди 0,3мм и сточить голову на 2мм..

Сообщение отредактировал Кузьма69: 15 Апрель 2013 - 07:53


#57 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Апрель 2013 - 00:10

Цитата(balodiya @ 14.4.2013, 15:08) Просмотр сообщения

И не забудь весь нагар с поршней отчистить, особенно который между колец и под кольцами
добавлю....торцом разломанного старого кольца это делается)


Цитата(Кузьма69 @ 15.4.2013, 8:39) Просмотр сообщения

Как называтся?А то парни с "проектом 13" тогда зря 1.3 движок в 16sv переделывали получается.....Да и я б его купил и не заморачивался..Кстати "дешево"-тоже относительно.Просто повезло что все есть.Нуна еще лист меди 0,3мм и сточить голову на 2мм..
привези к мотористу все в куче ,дай немного денег ,пусть сделает дефектовку по имеющимся запчастям. не городи огород. восстанавливай моник.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#58 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 20 Апрель 2013 - 06:58

Да уже все сделал и все работает.Дымности-0,давление масла в норме...Моник на второй поставлю если св-поршневую найду..А честно глворя не охота с моновпрыском возится-карб вполне ничего..Ставить-так уж полный инж..

#59 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Май 2013 - 13:18

и зря) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#60 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Май 2013 - 15:05

Цитата(alextiger @ 3.5.2013, 14:18) Просмотр сообщения

и зря) Изображение

Жизнь показала что нет...Эту асю в чермет придется отправлять.....:'( Она в аресте у приставов оказывается,генералка кончилась,хозяин умер,наследники-алкаши....Жаль,блин.... не описать как.Вот последний сесяц на ней езжу...:'(:'(:'(

Сообщение отредактировал Кузьма69: 03 Май 2013 - 15:12




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных