Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коленвал


Сообщений в теме: 62

#61 Олег56

Олег56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S

Отправлено 14 Август 2017 - 22:11

А кто знает жигулячные кольца подходят или нет?Диаметр поршневой одинаковый...Ширина и толщина тоже..Вообще чего то такая идея мелькнула-а ни кто форсировать движки не пробовал?Увеличить поршневую не получится-нет поршней увеличенных,тока номинал..А что будет если сточить голову,т.е. уменьшить камеру сгорания?На сколько можно сточить?Чего еще можно сотворить?

 

В 2002г сыну перебирал 1,6Н , поршня на 80мм.Купил поршня и кольца с ВАЗа на 82мм, отдал в расточку блок, поршня по высоте токарь проточил(не помню цифру- необходимо замерить) чтобы в голову не били.Карбюратор с ВАЗ 2108  1,5(у меня на 1,3S cтоит с ВАЗ 2108 1,3-был Varadjet 2) поставил.После обкатки попробовал- получился зверь(сравнить было с чем- у товарища 1,6DA, и ранее был в ремонте с двигателем 1,6SH ).
 



#62 rubchinskiy134

rubchinskiy134

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Kia Spectra

Отправлено 15 Август 2017 - 13:21

ну такое себе



#63 Олег33

Олег33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: опель

Отправлено 16 Апрель 2020 - 17:18

За всю свою практику, опыт так скажем, я понял, что на аксону с объемом 1,6 подходит абсоолютно любой коленвал с другой аксоны, внезависимости от года выпуска, обьема и прочих отличающихся характеристик. Если хотите сэкономить на новом коленвале, то можете спокойно брать б\у с машины, вышедшей из эксплуатации. Но смотрите, что он билы нестертый и не ржавый.


...




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных