А кто знает жигулячные кольца подходят или нет?Диаметр поршневой одинаковый...Ширина и толщина тоже..Вообще чего то такая идея мелькнула-а ни кто форсировать движки не пробовал?Увеличить поршневую не получится-нет поршней увеличенных,тока номинал..А что будет если сточить голову,т.е. уменьшить камеру сгорания?На сколько можно сточить?Чего еще можно сотворить?
В 2002г сыну перебирал 1,6Н , поршня на 80мм.Купил поршня и кольца с ВАЗа на 82мм, отдал в расточку блок, поршня по высоте токарь проточил(не помню цифру- необходимо замерить) чтобы в голову не били.Карбюратор с ВАЗ 2108 1,5(у меня на 1,3S cтоит с ВАЗ 2108 1,3-был Varadjet 2) поставил.После обкатки попробовал- получился зверь(сравнить было с чем- у товарища 1,6DA, и ранее был в ремонте с двигателем 1,6SH ).