Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коленвал


Сообщений в теме: 62

#21 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 25 Январь 2009 - 14:11

укажите мотор и город
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#22 AlexCo

AlexCo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Ascona C Coupe

Отправлено 25 Январь 2009 - 16:20

Цитата(Херус @ 25.1.2009, 14:36) Просмотр сообщения

укажите мотор и город

Мотор 13S в Туле

#23 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 27 Январь 2009 - 08:34

Цитата(Rastrigin @ 25.1.2009, 1:47) Просмотр сообщения

после шлифовки кол.вала , его необходимо подвергать соответствующей термообработки , но к сожалению эту операцию все упускают

Никто, никогда этого не делает и не будет делать.

Сообщение отредактировал Alexarh: 27 Январь 2009 - 08:35


#24 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 07 Июнь 2009 - 09:24

Срезало зубцы на ремне. Собираюсь заменить шестерни колена и распреда. С распредом все понятно. А вот при замене шестеренки колена какие еще детали сразу заказать надо? И лекго ли она снимается? В книге про съемник написано....собираюсь все проделать из-под автомобиля...стоимость шестерни колена 1500р, распреда - 500р.

#25 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 07 Июнь 2009 - 16:06

Цитата(Олег2 @ 7.6.2009, 10:33) Просмотр сообщения

Срезало зубцы на ремне. Собираюсь заменить шестерни колена и распреда. С распредом все понятно. А вот при замене шестеренки колена какие еще детали сразу заказать надо? И лекго ли она снимается? В книге про съемник написано....собираюсь все проделать из-под автомобиля...стоимость шестерни колена 1500р, распреда - 500р.

Гемора никакого.У меня сошла без сьёмника.Нужна фиксирующая паста для болтов,но можно и забить на это.

#26 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 11 Июнь 2009 - 22:08

Вот заказал новый ремень ГРМ и шестерню коленвала. Заказывал Dello за 1100р в расчете на оригинал. Оригинал при этом стоил 1500р. Пришел оригинал, вот и фото, завтра буду менять.
[attachmentid=35502]

Прикрепленные изображения

  • _____________________.jpg


#27 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 13 Июнь 2009 - 12:12

Заменил шестерню(полчаса работы), стащил ее при помощи 2 отверток, износ зубцов есть, но вот думаю насколько он критичен? Стоит ли вообще менять такую деталь? Падает ли из-за износа шестерни ресурс ремня?

#28 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 13 Июнь 2009 - 13:06

Цитата(Олег2 @ 13.6.2009, 13:21) Просмотр сообщения

Заменил шестерню(полчаса работы), стащил ее при помощи 2 отверток, износ зубцов есть, но вот думаю насколько он критичен? Стоит ли вообще менять такую деталь? Падает ли из-за износа шестерни ресурс ремня?

Падает ли из-за износа шестерни ресурс ремня?
Падает пропорционально изнносу.Мысленно замени ремень на цепь,и всё поймёшь.

#29 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 15 Июнь 2009 - 08:29

Очень даже стоит менять, шестерня изнашивается из-за старинной системы натяжки ремня и потом ремень иногда теряет зубы...

#30 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 26 Июнь 2009 - 13:54

Из за слабого натяга а также износа шестерни (кто гоняет без кожуха - посмотрите на отполированную ПЕСКОМ шестерню) -
в общем бывает фрезерует зубцы нижней звездочкой. это обычно
так неожиданно и порой непонятна причина остановки мотора и невозможности завестись.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#31 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 26 Июнь 2009 - 18:30

Цитата(Alexarh @ 27.1.2009, 9:43) Просмотр сообщения

Никто, никогда этого не делает и не будет делать.

Потому,что вал на некоторую глубину проходит цементацию(нитроцементацию),азотирование.
До последнего рекомендуемого ремонта+небольшой припуск по глубине.

#32 Alex0707

Alex0707

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Ascona C-СС 13S(16SV); F13/5; хетчбэк 84г.

Отправлено 25 Июль 2010 - 19:58

Тема такая - ездил 70-80-90 все было нормально. Возвращался с отдыха ехал примерно 110 км/ч на пятой, обороты примерно 2300-2400, сразало несколько зубьев на ремне и соответственно провернуло его. Машина заглохла. Как назло забыл запасной в гараже, хотя 4 года возил его с собой. Пришлось висеть на буксире 40 км. сегодня снова раогнался до 120 км/ч и опять таже песня, также около 10 зубцов срубило. Но ремень уже лежал про запас. В чем дело? Где собака зарыта?
Изображение

#33 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 128
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 25 Июль 2010 - 20:00

совпадение или нижняя звезда кончилась
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#34 Stitchy

Stitchy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 25 Июль 2010 - 20:19

Цитата(Alex0707 @ 25.7.2010, 20:58) Просмотр сообщения

Тема такая - ездил 70-80-90 все было нормально. Возвращался с отдыха ехал примерно 110 км/ч на пятой, обороты примерно 2300-2400, сразало несколько зубьев на ремне и соответственно провернуло его. Машина заглохла. Как назло забыл запасной в гараже, хотя 4 года возил его с собой. Пришлось висеть на буксире 40 км. сегодня снова раогнался до 120 км/ч и опять таже песня, также около 10 зубцов срубило. Но ремень уже лежал про запас. В чем дело? Где собака зарыта?

Звезде коленвала капец, зубья становятся острые и начинают рвать ремень!
WIR LEBEN AUTOS!!!

#35 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 26 Июль 2010 - 08:33

в магазин за новой звездочкой. на 13S это нормально.
нижняя ремень фрезерует?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#36 Suren

Suren

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: BMW 316, Opel Vectra C20NE

Отправлено 28 Март 2013 - 21:46

Цитата(Suren @ 12.5.2007, 2:09) Просмотр сообщения

На двигатель 16N поставили коленвал от E18NV, поршни оставили родные (с доработкой, сняли ~2гр. снизу - страховка, чтобы противовесы коленвала не задели, развесили их, потом развесили их с шатунами). Работает ровно, без проблем (тьфу-тьфу-тьфу)

отписываюсь просто для статистики, двигатель работает без проблем почти 6 лет rolleyes.gif Так что некоторый "колхоз" всё-же допустим и в движках. Только Аскон наверное ни у кого уже не осталось... sad.gif


#37 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Март 2013 - 11:37

наоборот , Изображение поднимают с колен)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#38 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Апрель 2013 - 14:22

Народ,чего то не догоняю...Ставлю шатун/поршент от sv- появляется люфт вертикальный на шатуне(во вкладышах)..Ставлю от nz-люфт изчезает.Колено nz. Шатуны одинаковые ж вроде и коленвалы тоже тогда должны быть одинаковыми..Или нет?Отличия ж в форме поршня тока...Вклалыши-одни и те же

Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Апрель 2013 - 14:25


#39 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 11 Апрель 2013 - 18:53

Цитата(Кузьма69 @ 11.4.2013, 18:22) Просмотр сообщения

Народ,чего то не догоняю...Ставлю шатун/поршент от sv- появляется люфт вертикальный на шатуне(во вкладышах)..Ставлю от nz-люфт изчезает.Колено nz. Шатуны одинаковые ж вроде и коленвалы тоже тогда должны быть одинаковыми..Или нет?Отличия ж в форме поршня тока...Вклалыши-одни и те же

Может шатун от sv мертвый? в нем точно вкладыш не проворачивало?

#40 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Апрель 2013 - 21:58

Ну не все же..Сеня вообще фигня какая то..Собрал,завел,работает как часы-даже клапанов не слышно..Прогрелся и на холостых лампа давления загорелась...И задымил,блин!!!Под конец еще веселее-затроил..Вывернул свечу-с нее масло ручьем..Задолбал,блин!!!! aq.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных