вопрос про кислородный датчик
Автор
заблудший_Вадим Смирнов_*
, 11 Янв 2007 20:29
Сообщений в теме: 62
#1 заблудший_Вадим Смирнов_*
Отправлено 11 Январь 2007 - 20:29
Где-то в инете читал, что ставят на Опель лямбду от Ваз. Но везде написано о 3-х и 4-х проводах с лямбды. У меня на с18nz 1 или 2 провода (точно не помню). Как вместо такого присобачить от ВАЗ ???
А то с расходом бенза уже незнаю чего делать....... И еще. Покопавшись в инете, обнаружил, что у многих (в т.ч. и у меня) t ОЖ в синей зоне или чють больше. Кто-то грешит на датчик, кто на термостат. Но у меня и летом она редко до 90 дотягивает, и УЖЕ на 90 вкл. вентилятор (значит датчик?)
А то с расходом бенза уже незнаю чего делать....... И еще. Покопавшись в инете, обнаружил, что у многих (в т.ч. и у меня) t ОЖ в синей зоне или чють больше. Кто-то грешит на датчик, кто на термостат. Но у меня и летом она редко до 90 дотягивает, и УЖЕ на 90 вкл. вентилятор (значит датчик?)
#3 заблудший_Вадим Смирнов_*
Отправлено 12 Январь 2007 - 18:26
поиск по форуму пробовал, но повторюсь, что про однопроводной датчик лямбда не нашел. Если есть где темка, не затруднит вас дать ссылочку?
И еще. Сегодня считал коды ошибок. Ни одной ошибки...... Все работает правильно. Значит ли это, что лямбда работает и ее менять не надо???
И еще. Сегодня считал коды ошибок. Ни одной ошибки...... Все работает правильно. Значит ли это, что лямбда работает и ее менять не надо???
#4 заблудший_sekar_*
Отправлено 13 Январь 2007 - 11:29
Где-то в инете читал, что ставят на Опель лямбду от Ваз. Но везде написано о 3-х и 4-х проводах с лямбды. У меня на с18nz 1 или 2 провода (точно не помню). Как вместо такого присобачить от ВАЗ ???
А то с расходом бенза уже незнаю чего делать....... И еще. Покопавшись в инете, обнаружил, что у многих (в т.ч. и у меня) t ОЖ в синей зоне или чють больше. Кто-то грешит на датчик, кто на термостат. Но у меня и летом она редко до 90 дотягивает, и УЖЕ на 90 вкл. вентилятор (значит датчик?)
В принципе можно поставить и двигатель с коробкой от ТАЗика, просто переделывать много придется :Р).
Смысл ставить ЛЗ для ТАЗ, когда Bosch-евский на Opel стоит около 1000 руб (Мск) ???
Для уменьшения расхода бензина могу посоветовать ходить пешком (шутка ). Какой у Вас расход? Для примера - у меня (на C16NZ) расход был прим 9-10 л. на 100 км. (считаю что много, но часть списывал на стиль езды).
Касательно температуры ОЖ - мыслим логически. Если не исправен термостат, то он либо не открывается, либо не закрывается. По первому варианту - ОЖ циркулирует по малому кругу и достаточно быстро температура окажется в красной зоне. Второй вариант - ОЖ все время циркулирует по большому кругу, при постоянном движении (или в зимнее время) температура не будет дотягивать до нормы, но попав в пробку и при условии не работающего датчика вкл. вентилятора, то придем к результату вар. I.
Из всей мути сверху приходим к влиянию датчика вкл. вентилятора. Из собственного опыта (3 датчика вкл. вентилятора) подтверждаю, вентилятор включался на 90 градусах (примерно) на первом датчике, на втором прим 93-94 градуса, и на нынешнем 97-98 градусах. А теперь по порядку: 1-ый датчик достался вместе с машиной (причина выхода из строя - оплавился в месте присоединения эл. разъема, который был переделан предыдущим владельцем авто); 2-й датчик поставил новый неоригинал - вышел из строя по той же причине (сам дурак, надо было сразу разъем человеческий ставить); 3-ий ставился уже от разъема (под рукой оказался кембрик то-ли от 2 л, то-ли от V6, 3-х контактный). Чесно говоря, когда температра дошла до 97 гр. а вентилятор не включился я малость испугался , но потом адаптировался. Но я сомневаюсь, что двигатель расчитан под такую температуру, и лучше ставить нормальный датчик.
Сообщение отредактировал sekar: 13 Январь 2007 - 11:30
#5 заблудший_Вадим Смирнов_*
Отправлено 13 Январь 2007 - 11:44
Проверил термостат. Закрыт (но не до конца) когда открывается незнаю. Но даже если и был бы открыт, до рабочей прогревался все равно, только дольше. Датчик 100% но я его уже сломал, когда ставил :-( Расход 20лит. Ошибок нет. Обрат. Работает. Едет хорошо. ХХ в норме
#6
Отправлено 15 Январь 2007 - 01:47
Проверил термостат. Закрыт (но не до конца) когда открывается незнаю. Но даже если и был бы открыт, до рабочей прогревался все равно, только дольше. Датчик 100% но я его уже сломал, когда ставил :-( Расход 20лит. Ошибок нет. Обрат. Работает. Едет хорошо. ХХ в норме
А как мерился расход в 20 литров? Может у тебя бак гнилой и половина просто вытекает наружу?
А ЛЗ конечно увеличивает расход, но не настолько же. Кстати, ЛЗ за 1000 руб у меня можешь взять. И замена рублей 200 стоит.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#8
Отправлено 21 Март 2007 - 18:21
Ситуация такая. приехал как то в сервис, загорелся чек и машинка не ехала. Заменили бензанасос все вродибы не чего но еще сказали что не работает датчик холостого хода. Отключили его чтото сделали,
вродибы нормально но холостой ход прыгает и чек загорается через какоето время,сказали чтобы я не беспокоился. Мне впринципе все ровно , но очень уж напрягает ета желтая лампочка. Ну так вот вопрос заключается в чем, если я куплю лямбу и сам ее установлю не придется ли мне потом ехать в сервис чтобы настраивать компъютер.
Заранее всем спасибо за ответ.
вродибы нормально но холостой ход прыгает и чек загорается через какоето время,сказали чтобы я не беспокоился. Мне впринципе все ровно , но очень уж напрягает ета желтая лампочка. Ну так вот вопрос заключается в чем, если я куплю лямбу и сам ее установлю не придется ли мне потом ехать в сервис чтобы настраивать компъютер.
Заранее всем спасибо за ответ.
#11
Отправлено 21 Март 2007 - 19:20
romarius1, если действительно виноват ЛЗ, то после его замены лампочка перестанет загораться, а ошибка сотрется из памяти блока управления после нескольких пусков. Никакой настройки после замены ЛЗ не требуется.
Но у меня, когда ЛЗ умирал, холостой ход не прыгал...
Но у меня, когда ЛЗ умирал, холостой ход не прыгал...
#13
Отправлено 21 Март 2007 - 22:58
Ситуация такая. приехал как то в сервис, загорелся чек и машинка не ехала. Заменили бензанасос все вродибы не чего но еще сказали что не работает датчик холостого хода. Отключили его чтото сделали,
вродибы нормально но холостой ход прыгает и чек загорается через какоето время,сказали чтобы я не беспокоился. Мне впринципе все ровно , но очень уж напрягает ета желтая лампочка. Ну так вот вопрос заключается в чем, если я куплю лямбу и сам ее установлю не придется ли мне потом ехать в сервис чтобы настраивать компъютер.
Заранее всем спасибо за ответ.
Я бы на твоем месте поменял бы сервис. В этом нифига не понимают и занимаются заменой исправных деталей за твой счет.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#15
Отправлено 22 Март 2007 - 16:44
ну в принципе лямбу я поменял сегодня, лампочка действительно погасла. ну а холостой ход по прежнему немного неустойчив.
промой... У ребят спроси - КАК... Мне делали. Хватило, правда, не на долго... В итоге все равно - меняла
В нашем мире много психов,
каждый пятый - это псих.
Говорите со мной тихо,
может, я - одна из них...
каждый пятый - это псих.
Говорите со мной тихо,
может, я - одна из них...
#19
Отправлено 28 Май 2007 - 15:11
А может это регулятор положения дроссельной заслонки виноват.
я когда машину купил, у меня обороты были высокие и лампочка загорелась, хозяин отдал новый этот датчик, его прикрутил, обороты выравнялись но лампачка стала загораться как только трогаешься и гаснуть как только останавливаешься, думал - думал, поставил старый датчик когда ставил понял что он раньше был не ровно прикручен, проблема пропала, а новый какой-то не такой, толи не оригинал толи вообще от Тазика!
я когда машину купил, у меня обороты были высокие и лампочка загорелась, хозяин отдал новый этот датчик, его прикрутил, обороты выравнялись но лампачка стала загораться как только трогаешься и гаснуть как только останавливаешься, думал - думал, поставил старый датчик когда ставил понял что он раньше был не ровно прикручен, проблема пропала, а новый какой-то не такой, толи не оригинал толи вообще от Тазика!
#20 заблудший_Astronaft177_*
Отправлено 13 Июнь 2007 - 02:03
Всем привет! Надо же, 4 года езжу на Астре и не знал про такой замечательных форум. Так что принимайте типа новенького (первый пост как-никак ). Так вот, с неработающей лямбдой ездил почти год. Потом поменял. Сейчас уже месяца два опять такая же история. Надо бы поменять, но поскольку на работе авто это абсолютно никак не сказывается, все руки не доходят . Так что ИМХО лямбда влияет исключительно на чистоту выхлопа, но никак не на работу двигателя, тем более на ХХ. Кстати, про промывку РХХ. Я полагаю, что это у сервисменов такой быстрый способ срубить рубликов 500 за нефига делать. У меня тоже была история: прыгали обороты ХХ, приехал в левый сервис (хотя на дверях было четко написано Опель), мол в чем дело, не подскажите? Подсказали, и промыли, воздухом туда подули. Когда ставили обратно сорвали резьбу под одним из болтов. Мне ничего не сказали: загнали тупо его туда кое как и отпустили восвояси. Через некоторое время машина начала на холостых свистеть как чайник. Полез сам разбираться, нашел сорванную резьбу. Примастырил кое-как при помощи хитрого болта и забыл про проблему. Кстати, насчет развода мысли появились после того, как лично осмотрел РХХ: по-моему чистить там совершенно нечего. Насчет оборотов очень долго заморачивался, никак не мог обнаружить проблему. Но прошлой зимой, когда были дикие морозы, навернулся ДПК (датчик положения коленвала). Заменили и проблема пропала.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных