вопрос про кислородный датчик
#21
Отправлено 14 Июнь 2007 - 14:48
По поводу плавают обороты. У меня только когда долго стоит и заводишь, через сек 20 все работает хорошо. Скорее всего забита заслонка. Почистить нет времени.
#22
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 17:18
,часто работают не правильно и летят быстро . Вообще лямда вещь почти вечная,но не для нашего бензина. И прыгающие обороты не из-за ЛЗ,он отвечает за обогащение топливной смеси(расход бензина).
#23
Отправлено 15 Февраль 2008 - 10:47
#24
Отправлено 15 Февраль 2008 - 12:25
Скорее это связано со снятием датчика массового расхода воздуха, который чаще всего устанавливается на воздуховоде между возд. фильтром и дроссельной заслонкой. Хотя неисправность ДМРВ как правило не очень мещает запуску и работе ДВС, просто БУ ДВС переходит на аварийную программу и соответствненно увеличивается расход топлива.
#25
Отправлено 16 Февраль 2008 - 13:08
Тема такая....менял в том году генератор и пришлось снимать воздухан.... после замены решил завести без воздушного патрубка. Машина децл потроила и заглохла.... завелась только после установки патрубка, т.е. когда воздух пошел через фильтр.... катализатора у меня нет... лямбды тоже соответственно. Предыдущий хозяин их ампутировал. Почему машина не работает без фильтра? Может ли это быть обусловлено кривой работой датчика кислорода или неправельной работой форсунок?
Интересно , а как старый хозяин твоей машины объяснил отсутствие лямбда зонда компьютеру... ...
#26
Отправлено 16 Февраль 2008 - 17:22
Интересно , а как старый хозяин твоей машины объяснил отсутствие лямбда зонда компьютеру... ...
Ну это у Scorpion'a посмотреть можно, но если ЭБУ типа IEFI-5 то номер не пройдет, там ПЗУ не перешить, оно на кристалле процессора, масочное
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#27
Отправлено 18 Февраль 2008 - 09:51
#28
Отправлено 18 Февраль 2008 - 10:57
Я пока еще в мозги к ней не лазил и не знаю, какие там мозги стоят....... как я понял, при аварийной работе горит сигнальная лампочка.... лампочка во время движения не горит... Вот расход около 9 -10 литров на сотню...в среднем режиме....считаю, что много....
У сотрудника на такой жк машине, расход точно такой 9-10. Но лямбда у него моя старая. Мне официалы советовали ее поменять, но не настаивали, дескать "на грани", чуть расход больше будет. Думаю совсем без лямбды смесь менее оптимальна и лишним литром "аукается" Я пока на 8 литрах держусь, что лето, что зима, но режим чуть лучше среднего (в в небольшие пробки попадаю, но нечасто), да и зимы пока можно считать нет, в общем лью 30л - 400 км пробегаю как часы. Но он больше меня в центре города мотается, да и машина часто полная народу, а я все больше пустой
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#36
Отправлено 25 Март 2008 - 21:02
Не лампа не горит , движок c 14 nz
с14нз моновпрыск она и будет много жрать
моя с таким же двигателем жрет больше 10 литров - езда только москва... иногда по кольцу ношусь,но это редко.
Да и датчик называется лямбда зонд )))))))))
Сообщение отредактировал Lightning...: 25 Март 2008 - 21:04
#37
Отправлено 25 Март 2008 - 21:06
с14нз моновпрыск она и будет много жрать
моя с таким же двигателем жрет больше 10 литров - езда только москва... иногда по кольцу ношусь,но это редко.
Да и датчик называется лямбда зонд )))))))))
А на сколько километров у тебя у ходит полный бак по городу ???
#38
Отправлено 25 Март 2008 - 21:06
на выходе д.б. импульсы - 0 либо 1 вольт...вроде так...
Lightning... +1 расход на с14нз если давить такпку в пол растет...при умеренной езде можно загнать в рамки...
10 литров у меня - 120 км (город-область)
какой у тебя расход?
Сообщение отредактировал Diver: 25 Март 2008 - 21:07
хрен уйду=)))
#39
Отправлено 25 Март 2008 - 21:12
А на сколько километров у тебя у ходит полный бак по городу ???
Я не выкатываю до пустого бака, заправляюсь когда еще как минимум 15 литров остается...
т.е. 35 литров на неделю за глаза хватает
ваапще на сколько знаю, лямбду проверить можно только подключив к осциллографу...
на выходе д.б. импульсы - 0 либо 1 вольт...вроде так...
Lightning... +1 расход на с14нз если давить такпку в пол растет...при умеренной езде можно загнать в рамки...
10 литров у меня - 120 км (город-область)
какой у тебя расход?
я же говорю, от 10 (это если вообще спокойной ездить - зима), сейчас стал носиться - со светофора на каждой передаче стал крутить до 4 стабильно и теперь литров 12 жрет на сотню по-моему. я не высчитывал давно уже, зимой последний раз засекал по литрам и километрам. Но зимой была привычка греть по 10-15 мин утром и вечером (когда назад из универа уезжаю)... т.е. тоже лишние литры на месте уходят
#40
Отправлено 25 Март 2008 - 22:11
У меня хавает тоже около 10, что топи-что не топи, причем заметил, что если заливать по 500р тобишь по 25 литров +-, то хватает на 250+-20 а если по полному баку, то хватает не на 450-50 как хотелось бы, а на 400км, даж меньше))) ...езжу почти всегда или в пробках, или как сумасшедший,)))) 4-5тыс, вот мой диапозон переключений))))))))))))))))))
Сообщение отредактировал C@RLO: 25 Март 2008 - 22:26
Astra F 1993, C14NZ была...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных