Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

вопрос про кислородный датчик


Сообщений в теме: 62

#41 Белоножкин

Белоножкин

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Отрадное
  • Автомобиль: Astra H 1,6MT

Отправлено 25 Март 2008 - 22:27

А скольки контактный ЛД?Тупо можно проверить сигнальный провод-масса тестером.Скачки напряжения 0,2-0,9Вольт на х.х., даешь газу скачки убыстряются!Коряво написал, но где-то так! ar.gif

#42 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 25 Март 2008 - 22:47

Цитата(C@RLO @ 25.3.2008, 22:24) Просмотр сообщения

По поводу лямбды, лучше сначала хоть коды ошибок считать. Если при включении зажигания не загорается оранжевая лампа с молнией, то: меняем ее, и далее смотрим,...если загорается а ошибок нет, то думаю стоит смотреть в "другое" место,....у меня при запоротой лямбде, паганый с14нз жрал 15 литров, я был в шоке, т.к. друг на форд таурус 3литра, съедал всего-лишь 10-11, но и ехал так что мама не горюй))))))))))

У меня хавает тоже около 10, что топи-что не топи, причем заметил, что если заливать по 500р тобишь по 25 литров +-, то хватает на 250+-20 а если по полному баку, то хватает не на 450-50 как хотелось бы, а на 400км, даж меньше))) ...езжу почти всегда или в пробках, или как сумасшедший,)))) 4-5тыс, вот мой диапозон переключений))))))))))))))))))

4-5 это уже писец как мне кажется )))) я себе позволяю только до 4, и не дальше.
звук неприятный, все таки мало мощная она )))
а на 3-литровой родительской иногда езжу, вот это песня, которая начинается по 4 тысяч ))))))))
жаль автомат, не дает долго ее слушать )))))

#43 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Март 2008 - 00:50

Чек горит когда лямбда сдохла совсем. У меня не горел, но на диагностике предупредили, что лямбда уже работает не нормально и будет повышен расход (машину жмоты-продавцы гнали из порта на самом дешевом гавенном бензине всего 500 км). Я предпочел заменить и не жалею. Последний показатель расхода вообще удивил 60л хватило на 830 км. причем 4 раза залезал в гору над городом.

Сообщение отредактировал KVM2007: 26 Март 2008 - 00:55

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#44 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 26 Март 2008 - 12:00

Цитата(1331 @ 25.3.2008, 21:11) Просмотр сообщения

Не лампа не горит , движок c 14 nz

А она у тя ваще загорается , бывает что ее там просто нет....
X18XE

#45 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 27 Март 2008 - 18:13

лучше съездить на сервис и подключить к диагностическому компу. там и работу лямбда-зонда проверят и ошибки считают, и много интересного про машину узнаешь

#46 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Август 2011 - 20:31

Решил выбрать самую бестолковую тему по лямбдам... Дабы никого не грузить излишним изучением предыдущего материала.

После замены температурного датчика на вентилятор радиатора завёл машинку. Чтоб убедиться, что датчик работает. Выяснилось, что первым срабатывает другой датчик... - лямбда. Зажигает мне "ЧЕК" почти сразу после срабатывания термостата. Стоит лишь чуток газануть. Помня, что после длительного простоя необходимо "передёрнуть" разьём датчика полез проверить его /разьём/. Передёрнул. Завел по-новой. Погазовал. Дождался прилёта карлсона и... опять "ЧЕК". Ну, думаю, зарраза, не на того напал... bf.gif Счас я тебя обкарнаю, пропаяю и воткну обратно, чтоб ты мне больше моск не имел.. /Это я про разьём с лямбды/. rolleyes.gif Ну и, вооружившись бокорезами, банально "скусываю" сей проводок.

blink.gif ai.gif Не, где смайлик с глазищщами во весь хабальник?

"ЧЕК" погас! Мало того, я газовал до опупения, карлсон прилетал раз 10, чек - НЕ ЗАЖИГАЕТСЯ!!! Висят два обрезанных проводка под капотом и... /один торчит из косы, - судя по-всему от ЭБУ, второй от самого датчика./.

Не рискнул лезть с тестером к этим проводкам... На днях впаяю туда прямой провод без разьёма и посмотрю... Может у меня и прошивка работает без лямбды?



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#47 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Август 2011 - 21:42

Цитата(Крашер @ 14.8.2011, 21:31) Просмотр сообщения

"ЧЕК" погас! Мало того, я газовал до опупения, карлсон прилетал раз 10, чек - НЕ ЗАЖИГАЕТСЯ!!!

В общем-то может и так. Я когда осциллографом туда лез (разорвав цепь), напряжение не выходило за рамки срабатывания чека и чек не зажигался пока я сам не коротнул провод (к ЭБУ) на массу. А вот "кривые" лямбды (обе) загоняли напряжение в отричательные значения и Чек был четкий "44". Кусато те првода не стоило, термостойкие они как и разъем, не факт что пайка не поплавится. Тестер на торпеду и лямбду на контроль. Цифровым я даже наловчился не хуже осциллографа отслеживать. Только не менее 10МОм по входу, влияние сильное (стрелочные там вообще не годны).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#48 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Август 2011 - 10:02

Цитата(KVM2007 @ 14.8.2011, 22:42) Просмотр сообщения

В общем-то может и так. Я когда осциллографом туда лез (разорвав цепь), напряжение не выходило за рамки срабатывания чека и чек не зажигался пока я сам не коротнул провод (к ЭБУ) на массу. А вот "кривые" лямбды (обе) загоняли напряжение в отричательные значения и Чек был четкий "44". Кусато те првода не стоило, термостойкие они как и разъем, не факт что пайка не поплавится. Тестер на торпеду и лямбду на контроль. Цифровым я даже наловчился не хуже осциллографа отслеживать. Только не менее 10МОм по входу, влияние сильное (стрелочные там вообще не годны).


Ну, о том, что провод к лямбде очень даже термостойкий я узнал только когда откусил разьём от самой лямбды... У него и двойная фторопластовая /или тому подобная/ изоляция, да плюс многожильный посеребренный проводник. НЕ лужёный, а именно посеребренный! Придётся не просто пайку или скрутку делать, а зажимать в клеммник и на болтик. В косу уходит уже проводок попроще. Но, тоже толстый и в двойной изоляции.

А, вот тестера с высокоОмным входом у меня нет... Стрелочный - Ц4317м и пара китайских цифровичков... У них хоть и написано в папорте 10 МОм, но я-то их разбирал, смотрел. Там по входу стоят по полмегаОма резисторы и всё... /на заборе тоже много чего пишут/. ph34r.gif В общем, подключу надёжный проводок, а там буду посмотреть.

Да, пробовал открутить лямбду - хрен... Свечной ключ /на 21счетвертью/ - не лезет, а на 22 - у меня головка короткая... (благо, разьём "скушен" и можно проводок в дырдочку головки продеть). Любым другим ключом не подлезть.





Короче, я вообще в сомнениях относительно этой самой лямбды. Если без неё чек не горит, может ну её нафик? Заизолировать проводок и ездить спокойно?. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#49 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Август 2011 - 10:27

Цитата(Крашер @ 15.8.2011, 11:02) Просмотр сообщения
Да, пробовал открутить лямбду - хрен... Свечной ключ /на 21счетвертью/ - не лезет, а на 22 - у меня головка короткая... (благо, разьём "скушен" и можно проводок в дырдочку головки продеть). Любым другим ключом не подлезть

Ключ б/у я купил на блошином рынке довольно легко и недорого такого типа
Изображение
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#50 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 23 Август 2011 - 07:13


Тоже таким откручивал, рычаг сантиметров 35-40.
Без особых усилий открутилась лямбда.

#51 agat

agat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:муром
  • Автомобиль: opel zafira B Z18XER cosmo МТ

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 17:28

Уменя вместо катализатора , вернее в катализаторе вместо сот вварена простая труба с дырками. Вопрос есть ли у меня лямбда?


#52 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 22:49

Цитата(agat @ 28.9.2011, 18:28) Просмотр сообщения

Уменя вместо катализатора , вернее в катализаторе вместо сот вварена простая труба с дырками. Вопрос есть ли у меня лямбда?

Лямбда обычно в месте где сходятся трубы выхлопного коллектора в единую трубу. Сильно до каталика.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#53 cedric443

cedric443

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel astra 1.4

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 16:14

подскажите пожалуйста столкнулся с ошибкой 13!! лямда зонд!замерял напряжения салатового провода от лямды показывает 0 вольт при включенном зажигании, читал на форуме что можно вывести этот провод с трамблера (он там тоже идет салатовый), решил поэкспериментировать... замерил он выдает 2 вольта.....а не 0/45 как положено... пробовал ехать после 60 км чек гаснет и движек глохнет... в чем может быть причина как поступить????

#54 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 20:06

мотор какой... кроме инфы 1.6
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#55 cedric443

cedric443

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel astra 1.4

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 20:11

Цитата(alextiger @ 24.11.2012, 20:06) Просмотр сообщения

мотор какой... кроме инфы 1.6

C16nz

#56 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 21:11

для начала найти схему и вернуть проводку на место
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#57 Pshenicyn.M.S.1974

Pshenicyn.M.S.1974

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Рыбинск Ярославская обл.
  • Интересы:http://worldoftanks.ru
  • Автомобиль: opel Astra F X18XE/115л.с. 1997г.хэтчбек/акпп

Отправлено 02 Январь 2013 - 20:44

С новым 2013 годом!Подскажите что делать,имею расход 15 л/100 летом, зимой ещё больше стал.Купил на exist.ru датчик кислородный JP GROUP Дания(на самом датчике MTE-THOMSON) поставил и был удивлён ошибке 0130, т.е. ошибки лямбда-зонда.Воткнул разъём прежнего датчика ошибка пропала.При внимательном осмотре разъёмов оказалось провода разного окраса,у родного:чёрный-красный-жёлтый-белый, у нового:белый-белый-серый-чёрный. И поэтому наверно распайка другая и чек загорается. В exist наверное не возьмут так как я его уже на машину ставил.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0387_1_2.jpg


#58 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Январь 2013 - 00:47

Цитата(Pshenicyn.M.S.1974 @ 2.1.2013, 21:44) Просмотр сообщения

Купил на exist.ru датчик кислородный JP GROUP Дания(на самом датчике MTE-THOMSON) поставил и был удивлён ошибке 0130, т.е. ошибки лямбда-зонда.Воткнул разъём прежнего датчика ошибка пропала.

Вы должны part number указывать того, что купили. Разве MTE-Thomson делает всего 1 вариант датчиков. И вообще, указывайте в профиле модель двигателя. 1.8 бывают разные и не у всех есть время копать инет узнавая у какого из них 115 лошадей (оказался X18XE)
http://www.vsemotory...7614835401e43c/
лямбда там титановая и дорогая,если поставили "дешевую" циркониевую работать не будет
http://www.astra-clu...f73280f7e8c8238
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#59 Pshenicyn.M.S.1974

Pshenicyn.M.S.1974

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Рыбинск Ярославская обл.
  • Интересы:http://worldoftanks.ru
  • Автомобиль: opel Astra F X18XE/115л.с. 1997г.хэтчбек/акпп

Отправлено 03 Январь 2013 - 02:47

Извините, что модель двигателя забыл указать, профиль нормально не оформил в начале.А по фото можно понять титановый датчик или циркониевый?Ещё советуют провода перекинуть БЕЛЫЙ — БЕЛЫЙ, ЖЕЛТЫЙ — ЧЕРНЫЙ, КРАСНЫЙ — БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ — СЕРЫЙ

Прикрепленные изображения

  • IMG_0400_1.jpg
  • IMG_0398_1.jpg

Сообщение отредактировал Pshenicyn.M.S.1974: 03 Январь 2013 - 03:02


#60 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 03 Январь 2013 - 09:05

MTE Thomson 7834.40.083 - циркониевый
Второй 0855330 с красным и желтым проводами - титановый.
Оба не взаимозаменяемы...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных