вопрос про кислородный датчик
#42
Отправлено 25 Март 2008 - 22:47
По поводу лямбды, лучше сначала хоть коды ошибок считать. Если при включении зажигания не загорается оранжевая лампа с молнией, то: меняем ее, и далее смотрим,...если загорается а ошибок нет, то думаю стоит смотреть в "другое" место,....у меня при запоротой лямбде, паганый с14нз жрал 15 литров, я был в шоке, т.к. друг на форд таурус 3литра, съедал всего-лишь 10-11, но и ехал так что мама не горюй))))))))))
У меня хавает тоже около 10, что топи-что не топи, причем заметил, что если заливать по 500р тобишь по 25 литров +-, то хватает на 250+-20 а если по полному баку, то хватает не на 450-50 как хотелось бы, а на 400км, даж меньше))) ...езжу почти всегда или в пробках, или как сумасшедший,)))) 4-5тыс, вот мой диапозон переключений))))))))))))))))))
4-5 это уже писец как мне кажется )))) я себе позволяю только до 4, и не дальше.
звук неприятный, все таки мало мощная она )))
а на 3-литровой родительской иногда езжу, вот это песня, которая начинается по 4 тысяч ))))))))
жаль автомат, не дает долго ее слушать )))))
#43
Отправлено 26 Март 2008 - 00:50
Сообщение отредактировал KVM2007: 26 Март 2008 - 00:55
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#46
Отправлено 14 Август 2011 - 20:31
После замены температурного датчика на вентилятор радиатора завёл машинку. Чтоб убедиться, что датчик работает. Выяснилось, что первым срабатывает другой датчик... - лямбда. Зажигает мне "ЧЕК" почти сразу после срабатывания термостата. Стоит лишь чуток газануть. Помня, что после длительного простоя необходимо "передёрнуть" разьём датчика полез проверить его /разьём/. Передёрнул. Завел по-новой. Погазовал. Дождался прилёта карлсона и... опять "ЧЕК". Ну, думаю, зарраза, не на того напал... Счас я тебя обкарнаю, пропаяю и воткну обратно, чтоб ты мне больше моск не имел.. /Это я про разьём с лямбды/. Ну и, вооружившись бокорезами, банально "скусываю" сей проводок.
Не, где смайлик с глазищщами во весь хабальник?
"ЧЕК" погас! Мало того, я газовал до опупения, карлсон прилетал раз 10, чек - НЕ ЗАЖИГАЕТСЯ!!! Висят два обрезанных проводка под капотом и... /один торчит из косы, - судя по-всему от ЭБУ, второй от самого датчика./.
Не рискнул лезть с тестером к этим проводкам... На днях впаяю туда прямой провод без разьёма и посмотрю... Может у меня и прошивка работает без лямбды?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#47
Отправлено 14 Август 2011 - 21:42
"ЧЕК" погас! Мало того, я газовал до опупения, карлсон прилетал раз 10, чек - НЕ ЗАЖИГАЕТСЯ!!!
В общем-то может и так. Я когда осциллографом туда лез (разорвав цепь), напряжение не выходило за рамки срабатывания чека и чек не зажигался пока я сам не коротнул провод (к ЭБУ) на массу. А вот "кривые" лямбды (обе) загоняли напряжение в отричательные значения и Чек был четкий "44". Кусато те првода не стоило, термостойкие они как и разъем, не факт что пайка не поплавится. Тестер на торпеду и лямбду на контроль. Цифровым я даже наловчился не хуже осциллографа отслеживать. Только не менее 10МОм по входу, влияние сильное (стрелочные там вообще не годны).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#48
Отправлено 15 Август 2011 - 10:02
В общем-то может и так. Я когда осциллографом туда лез (разорвав цепь), напряжение не выходило за рамки срабатывания чека и чек не зажигался пока я сам не коротнул провод (к ЭБУ) на массу. А вот "кривые" лямбды (обе) загоняли напряжение в отричательные значения и Чек был четкий "44". Кусато те првода не стоило, термостойкие они как и разъем, не факт что пайка не поплавится. Тестер на торпеду и лямбду на контроль. Цифровым я даже наловчился не хуже осциллографа отслеживать. Только не менее 10МОм по входу, влияние сильное (стрелочные там вообще не годны).
Ну, о том, что провод к лямбде очень даже термостойкий я узнал только когда откусил разьём от самой лямбды... У него и двойная фторопластовая /или тому подобная/ изоляция, да плюс многожильный посеребренный проводник. НЕ лужёный, а именно посеребренный! Придётся не просто пайку или скрутку делать, а зажимать в клеммник и на болтик. В косу уходит уже проводок попроще. Но, тоже толстый и в двойной изоляции.
А, вот тестера с высокоОмным входом у меня нет... Стрелочный - Ц4317м и пара китайских цифровичков... У них хоть и написано в папорте 10 МОм, но я-то их разбирал, смотрел. Там по входу стоят по полмегаОма резисторы и всё... /на заборе тоже много чего пишут/. В общем, подключу надёжный проводок, а там буду посмотреть.
Да, пробовал открутить лямбду - хрен... Свечной ключ /на 21счетвертью/ - не лезет, а на 22 - у меня головка короткая... (благо, разьём "скушен" и можно проводок в дырдочку головки продеть). Любым другим ключом не подлезть.
Короче, я вообще в сомнениях относительно этой самой лямбды. Если без неё чек не горит, может ну её нафик? Заизолировать проводок и ездить спокойно?.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#49
Отправлено 15 Август 2011 - 10:27
Ключ б/у я купил на блошином рынке довольно легко и недорого такого типа
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#52
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 22:49
Уменя вместо катализатора , вернее в катализаторе вместо сот вварена простая труба с дырками. Вопрос есть ли у меня лямбда?
Лямбда обычно в месте где сходятся трубы выхлопного коллектора в единую трубу. Сильно до каталика.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#53
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 16:14
#57
Отправлено 02 Январь 2013 - 20:44
#58
Отправлено 03 Январь 2013 - 00:47
Купил на exist.ru датчик кислородный JP GROUP Дания(на самом датчике MTE-THOMSON) поставил и был удивлён ошибке 0130, т.е. ошибки лямбда-зонда.Воткнул разъём прежнего датчика ошибка пропала.
Вы должны part number указывать того, что купили. Разве MTE-Thomson делает всего 1 вариант датчиков. И вообще, указывайте в профиле модель двигателя. 1.8 бывают разные и не у всех есть время копать инет узнавая у какого из них 115 лошадей (оказался X18XE)
http://www.vsemotory...7614835401e43c/
лямбда там титановая и дорогая,если поставили "дешевую" циркониевую работать не будет
http://www.astra-clu...f73280f7e8c8238
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#59
Отправлено 03 Январь 2013 - 02:47
Сообщение отредактировал Pshenicyn.M.S.1974: 03 Январь 2013 - 03:02
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных