Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена С30SE на C30NE, LE


Сообщений в теме: 91

#1 Jak90

Jak90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel senator c30se

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 20:29

Люди помогите мне надо знать клинанул движок на сенаторе с30se можно ли поставить с30le или c30ne и что для этого надо.

#2 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 20:53

Цитата(Jak90 @ 30.11.2013, 21:28) Просмотр сообщения

Люди помогите мне надо знать клинанул движок на сенаторе с30se можно ли поставить с30le или c30ne и что для этого надо.

не надо об этом во всех темах писать. их все равно читают одни и те же люди.
поставить можно. нужен будет сам двигатель в сборе весь и мозги. проводку может не надо будет менять. а может и надо

#3 Jak90

Jak90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel senator c30se

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 11:13

Весь двигатель в сборе эточто значит?

#4 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 12:00

Это значит, что нужно менять сам мотор, генератор, насос ГУРа (знаешь, что это такое), ДМРВ, ЭБУ (он же мозГ), проводку от ЭБУ идущую.
Jak90, "чьих будешь?" В смысле откуда сам?
Мой фетиш - А. Фогель

#5 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 11:33

Если NE, то тока двиг и мозг 1.5. Или свой мозг перешить. На SE добавлена проводка под датчик фазы и датчик детонации.
Можно и LE со своим мозгом попробовать.

Или 4.1 ставить, но тогда и проводку тоже менять.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#6 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 14:00

Jareny, прежде чем давать советы "учите матчасть".
Jak90, уже писал, но повторю еще раз.
Для такой замены нужны:
1. Собственно двигатель в сборе (с генератором, насосом ГУРа, коллекторами). Стартер не нужен ибо они одинаковые.
2. ДМРВ (он же расходомер), если будешь ставить C30LE. Если C30NE, то ДМРВ не нужен ибо они одинаковые.
3.ЭБУ двигателем (он же мозг).
4. Проводка моторная вся, ибо она совершенно другая.
5. В зависимости от того, какая у тебя коробка передач нужен или маховик или план-шайба сболтами крепления, ибо у C30SE это хозяйство крепится 8-ю болтами к КВ,а у остальных моторов - только 6-ю и болты отличаются резьбой.
6. Приемная труба.
Как-то так.

Мой фетиш - А. Фогель

#7 Jak90

Jak90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel senator c30se

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 14:17

Спасибо всем большое помогли вот теперь толька могу заказывать Изображение

#8 Jak90

Jak90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel senator c30se

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 14:27

Тюменский в машинах не бе не ме хочу поставить на ноги сенатора 90го года после 2008 года стояла машина шикарная любовь одним словом движок не могу найти c30se

Про насос гура не в курсе

#9 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 14:39

Цитата(Jak90 @ 2.12.2013, 15:27) Просмотр сообщения

в машинах не бе не ме хочу поставить на ноги сенатора 90го года


Это ты погорячился...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#10 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 14:58

Цитата
Тюменский в машинах не бе не ме хочу поставить на ноги сенатора 90го года после 2008 года стояла машина шикарная любовь одним словом движок не могу найти c30se

я так понимаю, ты про тот SE в ирмшеровском обвесе, который продавался в Тюмени за 25 тысяч со стуканутым мотором?

#11 Jak90

Jak90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel senator c30se

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 15:14

Так и есть за 23 рубля че то поведать мне хочешь про него???

тот SE в ирмшеровском обвесе это что значит???

#12 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 15:20

я думал его на запчасти забрать biggrin.gif да тащить 2500км не очень хотелось)))

у тебя бампера и юбки не стоковые. это обвес от Irmsher. если он целый и тебе вдруг понадобятся деньги, выстави обвес на продажу и за пару дней у тебя его заберут))) при условии, что он целый.

а так, ты посмотри что с двигателем, на сколько там все серьезно. на твоем месте я бы сделал этот двигатель, а не менял его.

#13 Jak90

Jak90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel senator c30se

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 15:24

А если его делать где запчасти брать вот вопрос?

Хозяин говорит надо менять а почему хз просто надо менять и все я да не вопрос поменяю

#14 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 15:30

запчасти брать в экзисте. и здесь на форуме. поможем, чем сможем))
я щас капиталю такой же SE и он мне грубо в 30 встает. в соседней теме можешь почитать.
ты узнай что с двигателем для начала, может там не все так критично, как тебе рассказали. и не верь бывшим хозяевам. разбери двигатель и там все увидишь, что надо делать и менять


#15 Jak90

Jak90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel senator c30se

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 15:40

да ладно поезжу на чужом а свой потом сделаю и продам мне кажется такой выход лучше...

#16 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 16:01

Не, скорее всего не сделаешь, но постоянно будешь страдать. smile.gif

Я с высоты своего опыта дал бы такой совет - показать мотор мотористам, лучше тем кто специализируется на двигателях БМВ (М50/М52). Считаю что это самый распостранненый 6-ти котловый рядник, и те кто его знают разберутся и в C30SE, хоть и с матюками.

Если там все не так страшно то тысяч в 30-35 реально уложиться чтобы его на ноги поставить. Самое печальное в этом двигателе это поршня и впускные клапана - вот они новые по космическим ценам. smile.gif

В случае с NE я так думаю бюджет будет в районе 20 тысяч (сам двигатель, навесное, и стоимость замены двигателя в АРА-сервисе). Ну и к 30 если сразу заменить все сальники, прокладки, помпу. Вот и думаю - ездить на NE и жалеть что на SE (а рано или поздно все думают вот бы мне SE), или сразу сделать и ездить.
Время-деньги будет примерно одинаково если заняться, главное чтобы мотористы были адекватными.

Список новых запчастей которые реально найти и купить можно посмотреть тут

После этого уже или Emex или Exist, или что там есть в вашем городе и заказывать запчасти исходя из того списка что тебе даст моторист.

#17 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 16:12

Цитата
Вот и думаю - ездить на NE и жалеть что на SE (а рано или поздно все думают вот бы мне SE), или сразу сделать и ездить.

тем более у него механика там стоит щас

#18 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 16:20

Астик,конечно зависит от финансов,на СЕ я бы с радостью поездил-бы,как говорят земля и небо,НЕ от СЕ!
А мерин всё равно мне шаманить,сын дубак в нём.Туда 10ку в бухать,и охеренная тачка будет.

#19 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 16:29

ну ему то разбираться надо научиться в нем. все таки ездить придется.

#20 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 16:34

Да нехотят молодежь них--я,я летом списался с мужиком на форуме(диагност)он мне прогу скинул,научил что куда.Там 5 ошибок было,поубирал,осталась одна(дмрв мертвый),а сын ездит,а что он тупит,и 20ку хавает пох--й!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных