
Замена С30SE на C30NE, LE
Автор
Jak90
, 30 Ноя 2013 20:29
Сообщений в теме: 91
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 20:53
Люди помогите мне надо знать клинанул движок на сенаторе с30se можно ли поставить с30le или c30ne и что для этого надо.
не надо об этом во всех темах писать. их все равно читают одни и те же люди.
поставить можно. нужен будет сам двигатель в сборе весь и мозги. проводку может не надо будет менять. а может и надо
#5
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 11:33
Если NE, то тока двиг и мозг 1.5. Или свой мозг перешить. На SE добавлена проводка под датчик фазы и датчик детонации.
Можно и LE со своим мозгом попробовать.
Или 4.1 ставить, но тогда и проводку тоже менять.
Можно и LE со своим мозгом попробовать.
Или 4.1 ставить, но тогда и проводку тоже менять.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#6
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 14:00
Jareny, прежде чем давать советы "учите матчасть".
Jak90, уже писал, но повторю еще раз.
Для такой замены нужны:
1. Собственно двигатель в сборе (с генератором, насосом ГУРа, коллекторами). Стартер не нужен ибо они одинаковые.
2. ДМРВ (он же расходомер), если будешь ставить C30LE. Если C30NE, то ДМРВ не нужен ибо они одинаковые.
3.ЭБУ двигателем (он же мозг).
4. Проводка моторная вся, ибо она совершенно другая.
5. В зависимости от того, какая у тебя коробка передач нужен или маховик или план-шайба сболтами крепления, ибо у C30SE это хозяйство крепится 8-ю болтами к КВ,а у остальных моторов - только 6-ю и болты отличаются резьбой.
6. Приемная труба.
Как-то так.
Jak90, уже писал, но повторю еще раз.
Для такой замены нужны:
1. Собственно двигатель в сборе (с генератором, насосом ГУРа, коллекторами). Стартер не нужен ибо они одинаковые.
2. ДМРВ (он же расходомер), если будешь ставить C30LE. Если C30NE, то ДМРВ не нужен ибо они одинаковые.
3.ЭБУ двигателем (он же мозг).
4. Проводка моторная вся, ибо она совершенно другая.
5. В зависимости от того, какая у тебя коробка передач нужен или маховик или план-шайба сболтами крепления, ибо у C30SE это хозяйство крепится 8-ю болтами к КВ,а у остальных моторов - только 6-ю и болты отличаются резьбой.
6. Приемная труба.
Как-то так.
Мой фетиш - А. Фогель
#10
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 14:58
Цитата
Тюменский в машинах не бе не ме хочу поставить на ноги сенатора 90го года после 2008 года стояла машина шикарная любовь одним словом движок не могу найти c30se
я так понимаю, ты про тот SE в ирмшеровском обвесе, который продавался в Тюмени за 25 тысяч со стуканутым мотором?
#12
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 15:20
я думал его на запчасти забрать
да тащить 2500км не очень хотелось)))
у тебя бампера и юбки не стоковые. это обвес от Irmsher. если он целый и тебе вдруг понадобятся деньги, выстави обвес на продажу и за пару дней у тебя его заберут))) при условии, что он целый.
а так, ты посмотри что с двигателем, на сколько там все серьезно. на твоем месте я бы сделал этот двигатель, а не менял его.

у тебя бампера и юбки не стоковые. это обвес от Irmsher. если он целый и тебе вдруг понадобятся деньги, выстави обвес на продажу и за пару дней у тебя его заберут))) при условии, что он целый.
а так, ты посмотри что с двигателем, на сколько там все серьезно. на твоем месте я бы сделал этот двигатель, а не менял его.
#14
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 15:30
запчасти брать в экзисте. и здесь на форуме. поможем, чем сможем))
я щас капиталю такой же SE и он мне грубо в 30 встает. в соседней теме можешь почитать.
ты узнай что с двигателем для начала, может там не все так критично, как тебе рассказали. и не верь бывшим хозяевам. разбери двигатель и там все увидишь, что надо делать и менять
я щас капиталю такой же SE и он мне грубо в 30 встает. в соседней теме можешь почитать.
ты узнай что с двигателем для начала, может там не все так критично, как тебе рассказали. и не верь бывшим хозяевам. разбери двигатель и там все увидишь, что надо делать и менять
#16
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 16:01
Не, скорее всего не сделаешь, но постоянно будешь страдать. 
Я с высоты своего опыта дал бы такой совет - показать мотор мотористам, лучше тем кто специализируется на двигателях БМВ (М50/М52). Считаю что это самый распостранненый 6-ти котловый рядник, и те кто его знают разберутся и в C30SE, хоть и с матюками.
Если там все не так страшно то тысяч в 30-35 реально уложиться чтобы его на ноги поставить. Самое печальное в этом двигателе это поршня и впускные клапана - вот они новые по космическим ценам.
В случае с NE я так думаю бюджет будет в районе 20 тысяч (сам двигатель, навесное, и стоимость замены двигателя в АРА-сервисе). Ну и к 30 если сразу заменить все сальники, прокладки, помпу. Вот и думаю - ездить на NE и жалеть что на SE (а рано или поздно все думают вот бы мне SE), или сразу сделать и ездить.
Время-деньги будет примерно одинаково если заняться, главное чтобы мотористы были адекватными.
Список новых запчастей которые реально найти и купить можно посмотреть тут
После этого уже или Emex или Exist, или что там есть в вашем городе и заказывать запчасти исходя из того списка что тебе даст моторист.

Я с высоты своего опыта дал бы такой совет - показать мотор мотористам, лучше тем кто специализируется на двигателях БМВ (М50/М52). Считаю что это самый распостранненый 6-ти котловый рядник, и те кто его знают разберутся и в C30SE, хоть и с матюками.
Если там все не так страшно то тысяч в 30-35 реально уложиться чтобы его на ноги поставить. Самое печальное в этом двигателе это поршня и впускные клапана - вот они новые по космическим ценам.

В случае с NE я так думаю бюджет будет в районе 20 тысяч (сам двигатель, навесное, и стоимость замены двигателя в АРА-сервисе). Ну и к 30 если сразу заменить все сальники, прокладки, помпу. Вот и думаю - ездить на NE и жалеть что на SE (а рано или поздно все думают вот бы мне SE), или сразу сделать и ездить.
Время-деньги будет примерно одинаково если заняться, главное чтобы мотористы были адекватными.
Список новых запчастей которые реально найти и купить можно посмотреть тут
После этого уже или Emex или Exist, или что там есть в вашем городе и заказывать запчасти исходя из того списка что тебе даст моторист.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных