Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена С30SE на C30NE, LE


Сообщений в теме: 91

#41 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 10:33

Jareny, подключается к ЭБУ. Мозги дают сигнал на открытие клапана при достижении 4000 об/мин.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#42 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 10:37

Еки-паки, у нас оказывается пробок-то и нет ибо у меня ОСБ с C30SE на АКПП зимой не ел больше 14 л, и то 92 бензина.
Jareny, проводка на SE очень сильно отличается от проводки NE/LE. Проще поменять ибо мотор частенько продают в комплектации "болт-он".
Jak90, прежде чем тратить деньги, пойми надо оно тебе или нет. Для начала найди (купи или скачай) книгу по ООА-ОСБ, почитай, чтобы стать "и бэ и мэ" в машинах. Это позволить избежать очень многих глупых в прямом смысле слова вопросов (не обижайся, но Круб должно быть понятно,что имелась в виду 1000 руб).
Мой фетиш - А. Фогель

#43 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 10:43

Цитата(shandy @ 3.12.2013, 11:37)  

Еки-паки, у нас оказывается пробок-то и нет ибо у меня ОСБ с C30SE на АКПП зимой не ел больше 14 л, и то 92 бензина.


Еще раз повторюсь. Всё зависит от стиля езды. smile.gif
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#44 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:32

Не нагуглил. Система дискретная? Если на мою машину ставить, там же в мозг проводка от него не идёт, можно кнопку в салон или плату замутить на это дело. (я про дуалрам)
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#45 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:37

Цитата
Не нагуглил. Система дискретная? Если на мою машину ставить, там же в мозг проводка от него не идёт, можно кнопку в салон или плату замутить на это дело. (я про дуалрам)

дуал рам стоит на 2.6 и SE. точно не скажу, возможно ли внедрить в другие двигатели, но скорее всего нельзя. да и точно могу сказать, что проще двигатель заменить

#46 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:40

Jareny, не знаю. Так глубоко не копал. Можно вообще убрать соленоиды и сделать привод механически а-ля подсос на карбюраторных машинах. Но ключевой вопрос: зачем?

Да и как ты будешь ставить. Там, если не ошибаюсь, впускной коллектор вообще с другой стороны.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#47 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 12:44

C26NE с донора

Или у Михаила взять.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#48 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 12:49

Был у меня мотор C30NE, накрытый впуском от C26NE. Т.е. просто прикрутили впускной коллектор со всеми приблудами, включая проводку. Как оно ездило - не знаю, мы его воткнули на замену C26NE и оно уехало.
А работает дуал рам примитивно - по достижению неких оборотов, ЭБУ дает сигнал на включение клапана, который дает разряжение на вакуумный привод заслонки, делящий впускной коллектор на две части. Заслонка открывается и вуаля...
Мой фетиш - А. Фогель

#49 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 12:58

в казахстане ездит ц26не с 95-мм поршневой

#50 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 13:50

Уверен что на 30NE или LE даже как то прикрученный дуалрам нечего не даст.Ибо под это дело надо рассчитывать коллектор.
По сути дуалрам это заслонка которая попросту увеличивает длину впускного коллектора на высоких оборотах.Что позволяет не тухнуть мотору на верхах(более 4000об\мин).

Цитата(divikul @ 3.12.2013, 9:24)  

dimasimfi, 20-30 литров на сотню, это я писал только про город. smile.gif Если по трассе ездить, то понятно расход будет меньше. Но я еще не ездил.

Да ну ты что,20 еще ладно,но 30 это страшно представить какая средняя скорость 2-3км\ч?
Даже на мертвом расходомере и лямбде,при отключенном датчике холла в трамблере у меня получалось не больше 17.
Изображение

#51 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 14:01

Цитата(dimasimfi @ 3.12.2013, 14:50)  

Уверен что на 30NE или LE даже как то прикрученный дуалрам нечего не даст.Ибо под это дело надо рассчитывать коллектор.

я конечно извиняюсь, но дуалрам без впускного коллектора от ц26не не поставишь на 3.0 цих. потому, как это комплексное решение, это "одна железка", которая выполняет функцию изменения длины прохождения воздушного потока

Сообщение отредактировал lexa555: 03 Декабрь 2013 - 14:02


#52 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 14:13

Ездил пару недель с отключенным расходомером по трассе, расход был в районе 25 литров на сотню.

#53 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 14:53

Я и имел ввиду установку впускного коллектора от Ц26НЕ
Мой фетиш - А. Фогель

#54 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 15:21

dimasimfi, lexa555, коллеги, вы ошибаетесь. Дуалрам ничего не увеличивает. Чтобы это понять, достаточно просто на него взглянуть. От дросселя впуск раздваивается и к ресиверу подходит двумя каналами по центру. В ресивере клапан стоит посередине, чтобы потоки воздуха идущие по обоим каналам не смешивались. То есть каждый канал на три цилиндра. Но в самих каналах никаких клапанов нет. При достижении 4000 об/мин клапан открывается позволяя воздуху с двух каналов смешиваться в ресивере, то есть фактически увеличивая его объем вдвое. Это позволяет нивелировать паразитные волны движения воздуха, возникающие от торможения/ускорения потока воздуха при открытии и закрытии клапанов в ГБЦ. Простая оптимизация впуска.

В 12-клапанных моторах ресивер никак не делится и получается его объем максимальный на любых оборотах. Однако из-за того, что патрубок приходит не в центр ресивера, а сбоку, то воздуху для 6 цилиндра приходится пройти расстояние значительно большее, нежели к первому. Получаем разные массы воздуха в каждом цилиндре. Да и прирост мощности машин с Дуалрамом, на мой взгляд, в большей степени обусловлени 4 клапанами на цилиндр, нежели самой оптимизацией впуска. Я думаю Дуалрам на 12-клапанной головке если и даст прирост, то весьма незначительный.

Сообщение отредактировал divikul: 03 Декабрь 2013 - 15:22

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#55 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 15:36

divikul, только одна поправка, с26ne - это 12 клапанный двигатель.


#56 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 15:38

во. Леха меня опередил, пока я писал))

#57 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 15:39

lexa555, о, спасибо. Не знал, в тонкости каждго двигателя не вникал, а устройство Дуалрама у себя изучал, когда боролся с нестабильной работой и отсутствием тяги на верхах.

Сообщение отредактировал divikul: 03 Декабрь 2013 - 15:41

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#58 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 15:46

divikul, да не за что. я дуал только на картинках видел.
у меня тут вопрос возник, если клапан в рессивере будет постоянно открыт, т.е. воздух по обоим плечам всегда будет смешан, чем это грозит?

#59 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 15:53

Вот бы еще на c30se был выпуск оптимизирован (в пауке патрубки равной длины), то вообще огонь было бы. Получился бы максимально эластичный двигатель.

Цитата(lexa555 @ 3.12.2013, 16:46)  

у меня тут вопрос возник, если клапан в рессивере будет постоянно открыт, т.е. воздух по обоим плечам всегда будет смешан, чем это грозит?


Затрудняюсь сразу ответить. Надо поразмыслить о динамике движения воздуха.
Есть одно предположение. Заключается оно в том, что на низких оборотах скорость воздуха во впуске недостаточно высока и волна от торможения воздуха в закрывшийся клапан в ГБЦ будет распространяться на второй канал через ресивер замедляя движение воздуха там. В результате другой тройке цилиндра возможно будет приходить меньше воздуха, но это чисто предположение. Я не претендую на истину и не знаю так ли это на самом деле.
Тюнингом особо не увлекаюсь, иногда только изучаю доработанные авто знакомых)))

Сообщение отредактировал divikul: 03 Декабрь 2013 - 15:55

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#60 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 16:07

Цитата(divikul @ 3.12.2013, 16:53)  

Вот бы еще на c30se был выпуск оптимизирован (в пауке патрубки равной длины), то вообще огонь было бы.

дык судя по экзисту с элкатсом, он итак равнодлинный (по картинкам смотрел)
08 50 571 ПАТРУБОК,ВЫХЛОПНОЙ,ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ (ИСКЛ.EVOLUTION) C30SE[LF2]
08 50 572 ПАТРУБОК,ВЫХЛОПНОЙ,ЗАДНИЙ (ИСКЛ.EVOLUTION) (БНО. - НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) C30SE[LF2]

Сообщение отредактировал lexa555: 03 Декабрь 2013 - 16:08




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных