
Замена С30SE на C30NE, LE
#42
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 10:37
Jareny, проводка на SE очень сильно отличается от проводки NE/LE. Проще поменять ибо мотор частенько продают в комплектации "болт-он".
Jak90, прежде чем тратить деньги, пойми надо оно тебе или нет. Для начала найди (купи или скачай) книгу по ООА-ОСБ, почитай, чтобы стать "и бэ и мэ" в машинах. Это позволить избежать очень многих глупых в прямом смысле слова вопросов (не обижайся, но Круб должно быть понятно,что имелась в виду 1000 руб).
#43
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 10:43
Еки-паки, у нас оказывается пробок-то и нет ибо у меня ОСБ с C30SE на АКПП зимой не ел больше 14 л, и то 92 бензина.
Еще раз повторюсь. Всё зависит от стиля езды.

#44
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:32
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#45
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:37
дуал рам стоит на 2.6 и SE. точно не скажу, возможно ли внедрить в другие двигатели, но скорее всего нельзя. да и точно могу сказать, что проще двигатель заменить
#46
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:40
Да и как ты будешь ставить. Там, если не ошибаюсь, впускной коллектор вообще с другой стороны.
#48
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 12:49
А работает дуал рам примитивно - по достижению неких оборотов, ЭБУ дает сигнал на включение клапана, который дает разряжение на вакуумный привод заслонки, делящий впускной коллектор на две части. Заслонка открывается и вуаля...
#50
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 13:50
По сути дуалрам это заслонка которая попросту увеличивает длину впускного коллектора на высоких оборотах.Что позволяет не тухнуть мотору на верхах(более 4000об\мин).
dimasimfi, 20-30 литров на сотню, это я писал только про город.

Да ну ты что,20 еще ладно,но 30 это страшно представить какая средняя скорость 2-3км\ч?
Даже на мертвом расходомере и лямбде,при отключенном датчике холла в трамблере у меня получалось не больше 17.

#51
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 14:01
Уверен что на 30NE или LE даже как то прикрученный дуалрам нечего не даст.Ибо под это дело надо рассчитывать коллектор.
я конечно извиняюсь, но дуалрам без впускного коллектора от ц26не не поставишь на 3.0 цих. потому, как это комплексное решение, это "одна железка", которая выполняет функцию изменения длины прохождения воздушного потока
Сообщение отредактировал lexa555: 03 Декабрь 2013 - 14:02
#54
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 15:21
В 12-клапанных моторах ресивер никак не делится и получается его объем максимальный на любых оборотах. Однако из-за того, что патрубок приходит не в центр ресивера, а сбоку, то воздуху для 6 цилиндра приходится пройти расстояние значительно большее, нежели к первому. Получаем разные массы воздуха в каждом цилиндре. Да и прирост мощности машин с Дуалрамом, на мой взгляд, в большей степени обусловлени 4 клапанами на цилиндр, нежели самой оптимизацией впуска. Я думаю Дуалрам на 12-клапанной головке если и даст прирост, то весьма незначительный.
Сообщение отредактировал divikul: 03 Декабрь 2013 - 15:22
#57
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 15:39
Сообщение отредактировал divikul: 03 Декабрь 2013 - 15:41
#59
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 15:53
у меня тут вопрос возник, если клапан в рессивере будет постоянно открыт, т.е. воздух по обоим плечам всегда будет смешан, чем это грозит?
Затрудняюсь сразу ответить. Надо поразмыслить о динамике движения воздуха.
Есть одно предположение. Заключается оно в том, что на низких оборотах скорость воздуха во впуске недостаточно высока и волна от торможения воздуха в закрывшийся клапан в ГБЦ будет распространяться на второй канал через ресивер замедляя движение воздуха там. В результате другой тройке цилиндра возможно будет приходить меньше воздуха, но это чисто предположение. Я не претендую на истину и не знаю так ли это на самом деле.
Тюнингом особо не увлекаюсь, иногда только изучаю доработанные авто знакомых)))
Сообщение отредактировал divikul: 03 Декабрь 2013 - 15:55
#60
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 16:07
Вот бы еще на c30se был выпуск оптимизирован (в пауке патрубки равной длины), то вообще огонь было бы.
дык судя по экзисту с элкатсом, он итак равнодлинный (по картинкам смотрел)
08 50 571 ПАТРУБОК,ВЫХЛОПНОЙ,ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ (ИСКЛ.EVOLUTION) C30SE[LF2]
08 50 572 ПАТРУБОК,ВЫХЛОПНОЙ,ЗАДНИЙ (ИСКЛ.EVOLUTION) (БНО. - НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) C30SE[LF2]
Сообщение отредактировал lexa555: 03 Декабрь 2013 - 16:08
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных