Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена С30SE на C30NE, LE


Сообщений в теме: 91

#21 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 16:37

у меня щас 30ку кушает laugh.gif
попробуй как я поставить конвертер. хотя если родной расходомер реально найти, но лучше его конечно

#22 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 16:44

Да дмрв хоть жопай жри,пусть покупает.Я и так купил сам,ВВ,три катушки,и проводку подкапотную(от форсов до эбу,болезнь тоже) мужик в Москве переделывает за 8рублей.

#23 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 16:48

Цитата
в машинах не бе не ме

С такими знаниями лучше даже не пытайся поднять C30SE - делать его никто не будет, запчасти на него дорогие - башмак натяжителя 150 Евро и только в Германии на Е-бее, планки успокоителя отсутствуют как класс. Ремонтные поршни только на заказ по ~ 5 Круб за поршень.
Т.ч. нормальная капиталка такого мотора легко встает в 100 Круб при условии выполнения операций по сборке-разборке самому. Установку "колхозных" запчастей типа гильз от Волги и т.д. и т.п. не рассматриваем.
Мой фетиш - А. Фогель

#24 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 16:49

Это только начало...
"Ну, ты заходи, если что..."
Мой фетиш - А. Фогель

#25 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 16:51

Мишь,ну у кого бабло есть,запросто 100-ник дадут на капиталку,зато потом лет 15-цать,не париться!

#26 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 17:53

Юр, но таких единицы. Обычно хватаются, а потом говорят, что Опель - говно, дорого и т.д. и т.п.
Мой фетиш - А. Фогель

#27 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 17:58

мне кажется что тот же мерсовский 3.2 не дешевле капиталить, но конечно запчасти легче найти, хотя сравнение не то. это V6
мерсовскую рядную шестерку к примеру

Сообщение отредактировал ASTIK: 02 Декабрь 2013 - 17:59


#28 Jak90

Jak90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel senator c30se

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 05:23

Чуствую ремонт затянется а деньги я для своей ласточки найду если понадобится круб это что за волюта?

#29 Jak90

Jak90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel senator c30se

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 05:44

Ради 3ех литрового двигателя я пойду на многое можно поставить на время не или ле потом свой откапиталю да вставлю вот и вся любовь...

#30 Jak90

Jak90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel senator c30se

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 05:55

В зависимости от того, какая у тебя коробка передач нужен или маховик или план-шайба сболтами крепления, ибо у C30SE это хозяйство крепится 8-ю болтами к КВ,а у остальных моторов - только 6-ю и болты отличаются резьбой.
У меня механика что мне маховик или планшайбу с болтами крепления надо?
и что за приемная труба?

#31 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 08:48

Цитата(ASTIK @ 2.12.2013, 15:37) Просмотр сообщения

у меня щас 30ку кушает laugh.gif
попробуй как я поставить конвертер. хотя если родной расходомер реально найти, но лучше его конечно

Не верю,что так много blink.gif ai.gif ,20 ну 22 еще как то верится при твоих проблемах но не 30,это у тебя бензин из выхлопной трубы литься должен.
Изображение

#32 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 08:52

30 - нормально)) Часок потолкался в пробке, как просвет - "топнул до отсечки", потом снова в пробке))) Тачка реально может жрать очень много))

P.S. При стиле езды "бабушка божий одуванчик" не всегда падает ниже 20. Разумеется с прогревами и толкотней в заторах.

Сообщение отредактировал divikul: 03 Декабрь 2013 - 08:53

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#33 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 08:55

Цитата(dimasimfi @ 3.12.2013, 9:48) Просмотр сообщения

Не верю,что так много blink.gif ai.gif ,20 ну 22 еще как то верится при твоих проблемах но не 30,это у тебя бензин из выхлопной трубы литься должен.

почти льется))))) газану и все в дыму)) в черном)))
у меня ж помимо переливания, еще коробка в аварии. а тронуться со 2 передачи на переливающем двигателе непросто)))
хотя в выходные клапан на дуал раме со второго двигателя и переподключил в другое место вакумную трубку, так машина даже без расходомера выпрыгивает с места прям

Цитата
30 - нормально)) Часок потолкался в пробке, как просвет - "топнул до отсечки", потом снова в пробке))) Тачка реально может жрать очень много))
P.S. При стиле езды "бабушка божий одуванчик" не всегда падает ниже 20. Разумеется с прогревами и толкотней в заторах.

30 это очень много. даже для моего двигателя. пробок у нас практически нет, а до отсечки я никогда не кручу.
да и средний расход у меня 15-17 обычно

Сообщение отредактировал ASTIK: 03 Декабрь 2013 - 09:00


#34 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 09:05

Цитата(Jak90 @ 3.12.2013, 6:23) Просмотр сообщения

Чуствую ремонт затянется а деньги я для своей ласточки найду если понадобится круб это что за волюта?

просьба есть, все-таки знаки препинания ставить. писец, как тяжело читать и понимать, что вы хотите сказать.
круб - это кило рублей, тысяч рублей.
да и профиль лучше заполнить, не понятно в каком населенном пункте/стране находитесь

#35 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 09:28

Буду окритикован, но знаниями поделюсь.

круб - килорубль, 1000 рублей.

Маховик - диск, который крепится к коленвалу сзади. К нему крепится корзина с диском сцепления. Его крутит стартер при запуске. На нём имеются зубья для стартера и метка для выставления ВМТ (верхняя мёртвая точка первого поршня). Стоит на машинах с МЕХАНИКОЙ.

Планшайба - тот же маховик, но облегчённый. К нему вместо сцепления крепится гидротрансформатор. Стоит на машинах с АВТОМАТОМ.

Михаил, по наивности своей считал, что маховик (планшайба) входят в состав двигателя, поэтому ничего о нём не сказал.
То же касается ДМРВ (как карбюратор и фильтр).
А про мозги и проводку... думаю, что на NE всё же своя подойдёт. Разве что длины проводов может не хватить, форсунки же с другой стороны. А, насколько я помню схему, там на два датчика больше (детонация и фаза)
М1.5 для NE и SE одинаковые, отличаются наличием в SE платы детонации (или интернет врёт) и прошивкой.

Касаемо LE - надо пробовать. Я думаю, работать будет. Если нет, то чего я не знаю важного? У меня LE с мотроником как на NE работает.


Приёмная труба глушителя - он же штаны. Первый отрезок выхлопной трубы. От коллектора до катализаторов. В штанах находится лямбда-зонд, который датчик кислорода.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#36 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 10:00

Мозги не подойдут точно,из-за прошивки.
Если будет мотроник 1.5 от NE то тогда часть проводки можно оставить,только по месту придется ее наращивать чтобы везде хватало.
На NE нет датчика холла в трамблере соответственно впрыск параллельный.Надо будет разбираться куда будут подаваться импульсы на какую линию банков.
Я летом шелестил проводку своего C30SE и я думаю что проще и правильнее поменять жгут на мотор,поскольку жгут сразу предусматривает выводы на клеммы для аккумулятора и провода на реле ЭБУ\бензонасос.Останется сростить дополнительные примочки в виде БК,лампочки чека и прочего.
Сложного нечего нет,но в виду большого обьема проводки,нужно уметь читать и разбираться в схемах машины и быть предельно внимательным.В таком ключе долго,но оно получится.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 03 Декабрь 2013 - 10:01

Изображение

#37 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 10:16

Цитата(ASTIK @ 3.12.2013, 7:55) Просмотр сообщения

да и средний расход у меня 15-17 обычно

Много как то средний получается,у меня средний получается порядка 10-10,5л,с прогревами.В городе да,порядка 15.Езжу в основном спокойно,но иногда насыпаю.
Думаю можно вывести и меньше если все довести до ума и научится правильно ездить на автомате.
Но Сеня у меня машина выходного дня так что даже такой расход особо не напрягает.
Изображение

#38 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 10:24

dimasimfi, 20-30 литров на сотню, это я писал только про город. smile.gif Если по трассе ездить, то понятно расход будет меньше. Но я еще не ездил.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#39 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 10:27

По моему таки проще не мотор временно менять, а все таки свой ремонтировать. По этому Сене... на сколько я помню фото... с кузовом тоже беда. Низ весь желтый и уставший.

#40 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 10:32

Вопрос меня мучает. Дуалрам к эбу подключается или сам работает? Пойду "погуглю в яндексе".
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных