Двигатель глохнет не сразу.
#4
Отправлено 21 Март 2007 - 21:28
Подскажите, пожалуйста, отчего, когда двигатель глушишь, то его секунд 20 еще колбасит, не хочет глохнуть.
эфект точечного перегрева. происходит при позднем зажигании, перегреве свечей, неправильного типа топлива, большого нагара в камере сгорания. попробуй свечи правильные поставить.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#9
Отправлено 22 Март 2007 - 19:37
Такое обычно происходит когда топливо г-но или нагара до фига.А расход масла есть ?
Нет, масло не жрет. Попробовал поменять свечи, не могу снять эту штуку, которая сверху надевается. Одета на свечи плотно, а на вид хлипкая, боюсь треснет.
#11
Отправлено 22 Март 2007 - 20:37
Слево на право нужно просто отодвинуть, дверца и откроется. (Сегодня сам потерял, умник до меня вверх наверное поднял и защелки с права сломал.) Не поднимая вверх, крышку.
Да с крышкой то все поняно, я про блок, который трамблер заменяет.
#12
Отправлено 23 Март 2007 - 09:19
Да с крышкой то все поняно, я про блок, который трамблер заменяет.
Вкручиавешь, два подходящих болта в отверстия, в керамический блок , по моему с резьбой шестеркой, и за болты аккуратно вытаскиваешь.
Сообщение отредактировал Astor: 23 Март 2007 - 10:41
#14
Отправлено 23 Март 2007 - 13:34
Такая же проблема ...
Вот как раз эти два болта откручиваешь, в керамику вставлены втулки под болт большего диаметра, я не помню М6 или М8, вкручиваешь туда два болта и тянешь за них. Колпачки сидят достаточно плотно на свечах.
Щас найду рисунок устройства для снятия катушки зажигания и выложу.
Сообщение отредактировал Astor: 23 Март 2007 - 13:31
#16
Отправлено 23 Март 2007 - 14:40
http://forum.opel-cl...o...pid=136634
Сообщение отредактировал toolma: 23 Март 2007 - 15:16
#17
Отправлено 05 Май 2007 - 18:23
Беркут все грамотно описал))) Начать надо со свечей.
Калильное зажигание-когда электрод оплавляется. а детонация это периодическое вздрагивание....ну типа оргазма)))
Начал со свечей. Поставил NGK. Ничего не изменилось, стало еще хуже. Пошел и купил BRISK в пластиковом блистере по смешной цене 145 р. за комплект (кто-то в форуме об этом уже писал, не помню). Сразу все волшебным образом изменилось. Машину перестало колбасить при выключении зажигания. Раньше на скорости больше 120 движок было ощутимо слышно. Сейчас только ветер свистит и все.
#20
Отправлено 06 Май 2007 - 19:21
Прикольно то, что я тоже купил NGK по 150 р. за штуку...поменял..и ничего)) Потом было(все есть на форуме) и бензобак снимали и форсунки мыли и дроссельную заслонку)))) и нифига)) а свечи поменял-все прошло))
Город напиши, куда ехать))
Сообщение отредактировал toolma: 06 Май 2007 - 19:25
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных