
печка
Автор
evgen028
, 14 Дек 2013 19:24
Сообщений в теме: 25
#2
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 20:11
работае рычажок управления переключением направления подачи воздуха ?.если работает то либо забита мусором решетка радиатора отопителя ,либо не крутит вентилятор с нужной скоростью.Ну и естественно подсасывает холодный воздух с улицы так как 100% уплотнения от времени зассыпались.
#10
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 20:27
их закрыть можно это и правду помогает ездил так прошлую зиму,ну лучше потратить еще 15минут снять резинку которая придавливает пластиковую панель что под дворниками и закрыть уже отверстия на самой печке с двух сторон там где барабанчики вентилятора,я брал кусок пластика плотного и обычный кусок паралона +скотч и подпер маленькой баклашкой что нашол под рукой=)итог значительно лучше,-12 полет нормальный это при том что радиатор печки не разу не снимался и уплотнители не обнавлялись.Единственное что еще закрыл морду в пихнул под решетку фальгированный паралон до самого низа аж до земли,,,,
#12
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 21:10
их закрыть можно это и правду помогает ездил так прошлую зиму,ну лучше потратить еще 15минут снять резинку которая придавливает пластиковую панель что под дворниками и закрыть уже отверстия на самой печке с двух сторон там где барабанчики вентилятора,я брал кусок пластика плотного и обычный кусок паралона +скотч и подпер маленькой баклашкой что нашол под рукой=)итог значительно лучше,-12 полет нормальный это при том что радиатор печки не разу не снимался и уплотнители не обнавлялись.Единственное что еще закрыл морду в пихнул под решетку фальгированный паралон до самого низа аж до земли,,,,
спасибо, а случайно фото нет?
#13
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 21:24
зимой поступает только холодный вытягивая все тепло с машины,наша задача как раз его и сохранить=)а разници по подаче воздуха я не ощутил как дуло так и дует поток не изменился,конструкция моторчика печки такова что он по любому воздух мотает своими ребрами,мыж не вакуум делаем воздух в печке всеравно остается.Фото может в вовторник скину на самой машине, ну там особо и смотреть нечего просто дырка закрыта пластиком и все))
Сообщение отредактировал AFIAS: 15 Декабрь 2013 - 21:57
#16
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 23:24
Ни на одной омеге у меня проблем с печкой небыло. Все грели отлично. Так как заслонка печки переключающая с холодного на горячий, имеет вырез посередине. Из за чего в центральных воздуховодах всегда холодный воздух. Если вырез заклеить, то станет еще теплее.
#17
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:22
Ни на одной омеге у меня проблем с печкой небыло. Все грели отлично. Так как заслонка печки переключающая с холодного на горячий, имеет вырез посередине. Из за чего в центральных воздуховодах всегда холодный воздух. Если вырез заклеить, то станет еще теплее.
А можно фото? И как до этой заслонки добраться не разбирая всей печки и торпеды?. Она же внизу у самых ног находится.
Сообщение отредактировал AleksN: 16 Декабрь 2013 - 10:22
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности
#18
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:04
под капотом вот на фотке указал места
http://www.picturesh...8a9cce9c51f.jpg
извиняюсь недочитал что о заслонке рнаписано ,но все одно пусть фотка повисит
http://www.picturesh...8a9cce9c51f.jpg
извиняюсь недочитал что о заслонке рнаписано ,но все одно пусть фотка повисит
Сообщение отредактировал valeryi333: 16 Декабрь 2013 - 13:07
#19
Отправлено 04 Январь 2014 - 20:16
такой вопрос, боролся сегодня с печкой своей так как чего то перестала дуть короче добрался до самого регулятора скоростей что возле моторчика находится и там ерунда такая я так понял что диод на фотке выделил, вобщим такой вопрос кто с такой проблемой сталкивался? чем его заменить ато я врят ли такой же найду или вобще может его не ставить а просто перемычку кинуть.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных