
Генератор. Ремонт или замена.
Автор
заблудший_Tog_*
, 09 Фев 2007 21:49
Сообщений в теме: 205
#1
заблудший_Tog_*
Отправлено 09 Февраль 2007 - 21:49
Привет всем! Еще не успел разобраться со значком airbag, как появился новый гемор - загудел генератор, да так, что в салоне находиться в напряг. То, что это генератор, это точно, проверял сам, но самое интересное, что после замены подшипников стало не то что лучше, а даже чуть хуже! Неужели менять?!!!
#2
Отправлено 10 Февраль 2007 - 12:54
Привет всем! Еще не успел разобраться со значком airbag, как появился новый гемор - загудел генератор, да так, что в салоне находиться в напряг. То, что это генератор, это точно, проверял сам, но самое интересное, что после замены подшипников стало не то что лучше, а даже чуть хуже! Неужели менять?!!!
Замену сам делал? Или в фирме по ремонту? Если в фирме, то на стенде генератор гудел? Если на стенд не ставили, то надо поставить на стенд и все будет ясно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#3
заблудший_Tog_*
Отправлено 13 Февраль 2007 - 20:47
Померяли зарядку - не стабильная, пока не газонешь посильнее, ее почти нет, аккум почти уже разрядился. Ездил ездил всю неделю как дурак по этим сервисам, чего только не наслушался - и аккум, и замыкание, и неисправный генератор (новый там же 6000р+500р замена в обмен на старый). Короче сам снял, пошел в автозапчасти ВАЗ, и нашел точно мой delphi за 3000р, оказалось, что на 21106 опелевский двиг стоит, только 2.0. Все, зарядка стабильно, гул пропал.
#4
Отправлено 23 Июль 2008 - 09:43
В один прекрасный день проверял уровень масла и обнаружил, что аккумулятор мокрый. Стал присматриваться ничего непонял.
Поехал по гарантии аккумулятора и предъявил им. Они посмотрели померили плотность, потом подключили приборчик и сказали -Заводи! Завел и услышал -ООО! Друг мой дорогой, так у тебя перезарядка идет, вот электролит и кипит. А из-за чего перезарядка то идет не сказали. Может вы подскажите!
Спасибо!
Поехал по гарантии аккумулятора и предъявил им. Они посмотрели померили плотность, потом подключили приборчик и сказали -Заводи! Завел и услышал -ООО! Друг мой дорогой, так у тебя перезарядка идет, вот электролит и кипит. А из-за чего перезарядка то идет не сказали. Может вы подскажите!
Спасибо!
-= Astra G 2000 -- z12xe =-
#10
Отправлено 01 Август 2008 - 07:52
А вот реальность жизни:
Сегодня заехал по дороге к электрику, другому, он достал обычную цэшку, я погазовал на 3000 и он показал, что нормальный заряд. Подозреваю, что это как-то с высокой температурой (адцкой жарой) у нас в городе связано.
Пока поезжу, понаблюдаю "из-за угла"!)
Сегодня заехал по дороге к электрику, другому, он достал обычную цэшку, я погазовал на 3000 и он показал, что нормальный заряд. Подозреваю, что это как-то с высокой температурой (адцкой жарой) у нас в городе связано.
Пока поезжу, понаблюдаю "из-за угла"!)
-= Astra G 2000 -- z12xe =-
#12
Отправлено 03 Август 2008 - 19:21
Добрый вечер.
Случилась у меня беда сегодня. Завела машинку, горит лампа заряда, через 10 метров отказывает ЭГУР. Доехала до сервиса и предварительный диагноз - может быть залило генератор. Проверили - генератор не заряжает аккумулятор. Спросили, попадала ли я в ливень или в лужу. А как раз я вчера не то, что в ливень, в какой-то ураган попала. Но вот решила на форуме мнения поспрашивать (так как сервис какой-то гаражный)))) И второй момент - может кто даст координаты мастера. Третий момент - в какую копеечку мне влетит такой ремонт? И что конкретно ремонтируется в таком случае?
Случилась у меня беда сегодня. Завела машинку, горит лампа заряда, через 10 метров отказывает ЭГУР. Доехала до сервиса и предварительный диагноз - может быть залило генератор. Проверили - генератор не заряжает аккумулятор. Спросили, попадала ли я в ливень или в лужу. А как раз я вчера не то, что в ливень, в какой-то ураган попала. Но вот решила на форуме мнения поспрашивать (так как сервис какой-то гаражный)))) И второй момент - может кто даст координаты мастера. Третий момент - в какую копеечку мне влетит такой ремонт? И что конкретно ремонтируется в таком случае?
#13
Отправлено 03 Август 2008 - 23:44
Такая же фигня, только лампочка у меня не загоралась и зарядку дает.... Вообще в твоем случае проблемма точно известна - генератор, я бы его не востанавливал а взял бы новый НЕоригинальный (но если денег норм то можно и оригинальный). Неоригинальный Bosch стоит помоему 8000 р. замена наверное в пределах 1000 р. так что все норм - ничего критичного. А у меня полная неизвестность и сам в поисках нормального электрика 
Кстати а лампочка не перестала гореть? если перестала то проверь дает ли генератор напряжение. но ЭГУР походу у тебя так и не заработал!?

Кстати а лампочка не перестала гореть? если перестала то проверь дает ли генератор напряжение. но ЭГУР походу у тебя так и не заработал!?
Руки в масле, ж0па в мыле - мы работаем на ЗИЛе ))
#14
Отправлено 04 Август 2008 - 01:44
Добрый вечер.
Случилась у меня беда сегодня. Завела машинку, горит лампа заряда, через 10 метров отказывает ЭГУР. Доехала до сервиса и предварительный диагноз - может быть залило генератор. Проверили - генератор не заряжает аккумулятор. Спросили, попадала ли я в ливень или в лужу. А как раз я вчера не то, что в ливень, в какой-то ураган попала. Но вот решила на форуме мнения поспрашивать (так как сервис какой-то гаражный)))) И второй момент - может кто даст координаты мастера. Третий момент - в какую копеечку мне влетит такой ремонт? И что конкретно ремонтируется в таком случае?
Звоните мнее 916-681-5435. Решу вашу проблему на месте.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#16
Отправлено 04 Август 2008 - 08:40
Такая же фигня, только лампочка у меня не загоралась и зарядку дает.... Вообще в твоем случае проблемма точно известна - генератор, я бы его не востанавливал а взял бы новый НЕоригинальный (но если денег норм то можно и оригинальный). Неоригинальный Bosch стоит помоему 8000 р. замена наверное в пределах 1000 р. так что все норм - ничего критичного. А у меня полная неизвестность и сам в поисках нормального электрика

Кстати а лампочка не перестала гореть? если перестала то проверь дает ли генератор напряжение. но ЭГУР походу у тебя так и не заработал!?
Смотря чего там крякнулось, если счётки или реле заряда то работа стоит от 1000-2000 взависимости от производителя.
#17
Отправлено 04 Август 2008 - 08:58
а еще я грешу и на ремень тоже..... потому что периодически какой-то гул-свист идет. Да его мне уже давно пора менять было........
Звоните мнее 916-681-5435. Решу вашу проблему на месте.
никак не могу дозвонится! и как на месте? там же надо проводку смотреть тоже. Я так понимаю машину поднимать все-таки надо? А у меня ямы нет рядом.....
Звоните мнее 916-681-5435. Решу вашу проблему на месте.
никак не могу дозвонится! и как на месте? там же надо проводку смотреть тоже. Я так понимаю машину поднимать все-таки надо? А у меня ямы нет рядом.....
#19
Отправлено 04 Август 2008 - 18:03
исправила я уже проблему. умер у меня диодный мост+ уже фиговая обмотка и подшипники. ремонт около 3500, бу восстановленный с гарантией - 3100. предпочла вариант бу. А также заодно поменяла ремень генератора и ролик в натяжителем (давно уже надо было, честно говоря). И теперь снова катаюсь на здоровой машинке! Уррра!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных