
Генератор. Ремонт или замена.
Автор
заблудший_Tog_*
, 09 Фев 2007 21:49
Сообщений в теме: 205
#52
Отправлено 09 Март 2010 - 10:51
Вчера был шум из моторного отсека, похожий на то, как работает циркулярная пила. При увеличении оборотов тон и интенсивность практически не меняются. Пригнал к официалам, без меня правда смотрели, диагноз - подшипники генератора. После никакого шума не было.
Днем только особенность была - двигатель работал, шум был; заглушил - завел, снова шум; заглушил - ключ в положение "включено" - слышно было отчетливо, слаботало какое-то реле, щелчёк, завожу - все нормально. Вечером для проверки завел - опять шум. Глушил и заводил - шум не пропадал.
Что может такое быть???????? Температура утром -15, дем и вечером - 7.
Днем только особенность была - двигатель работал, шум был; заглушил - завел, снова шум; заглушил - ключ в положение "включено" - слышно было отчетливо, слаботало какое-то реле, щелчёк, завожу - все нормально. Вечером для проверки завел - опять шум. Глушил и заводил - шум не пропадал.
Что может такое быть???????? Температура утром -15, дем и вечером - 7.
Сообщение отредактировал sd007z: 09 Март 2010 - 10:53
#54
Отправлено 22 Март 2010 - 19:01
Очень простой и очень надежный способ узнать что именно шуршит, трещит, шебуршит и т.д.: берете отрезок шланга любого, небольшого даметра,примерно сантиметр подойдет, один конец прикладываете к уху, второй подносите ко всему что под капотом крутится... Очень отчетливо слышно от какого механизма какой шум идет и какой громкости! С вас пиво!

#55
Отправлено 23 Май 2010 - 17:45
Всем привет!!!Вопрос такой-при включении повортников или аварийки начинает тускнет подсветка щитка и табло с часами, а при включении кондера (причем на ходу) её становится иногда еле видно(тож мигает и тускнеет очень сильно), куда смотреть и что делать?Я грешу на генератор...
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."
#58
Отправлено 24 Май 2010 - 12:47
Ну как бы не похоже на просадки напряжения, электро-насос ГУРа очень чувствителен низкому вольтажу и сразу же отключается.
Проще всего взять мультиметр и промерить напряжение на заведенной машине, на заглушенной машине, под нагрузкой ...
Проще всего взять мультиметр и промерить напряжение на заведенной машине, на заглушенной машине, под нагрузкой ...
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
#59
Отправлено 24 Май 2010 - 20:10
Ну как бы не похоже на просадки напряжения, электро-насос ГУРа очень чувствителен низкому вольтажу и сразу же отключается.
Проще всего взять мультиметр и промерить напряжение на заведенной машине, на заглушенной машине, под нагрузкой ...
Я думаю, что было бы логично предположить нехватку мощности генератора для обеспечения всех энергопотребителей автомобиля (может щетки стерлись, иль старый он стал и ресурс выработал)...Что думаете, товарищи Астраводы?
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."
#60
Отправлено 25 Май 2010 - 07:42
Я думаю, что было бы логично предположить нехватку мощности генератора для обеспечения всех энергопотребителей автомобиля (может щетки стерлись, иль старый он стал и ресурс выработал)...Что думаете, товарищи Астраводы?
Уже при 13,5 (+/- 0,5 вольта, точную цифирь забыл) вольта насос ГУР отключается ...
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных