Цитата(nicki @ 31.12.2013, 8:38)

Zapov, Почему я заговорил про современные машины. Есть несколько знакомых, у которых машины заправляются минимум 98 бензом и то, инжектора часто в чек выпадают из-за датчика детонации или каталики. Наш 98 аналогичен вашему 95 или даже 92 бензу.
Ну так вот и получается, что лучше залить 98-й, который хоть на 95-й тянет, чем 92-й, который вообще не пойми что.
Ну про выпадание в чек при заправке 98-м....так может вам вместо 98-го какой-нибудь авиационный завезли

. У которого 120 октан. Типа самолёты на нём не летают, а машинам сойдёт

. У нас были случаи,когда при заправке биоэтанолом, у которого примерно 105-110 октан (смотря сколько бензина примешали) современные моторы тоже выпадали в чек из-за датчика детонации. При этом компьютер показывал ошибку: "слишком низкое октановое число топлива" (хотя на самом деле было наоборот). Причина была в том, что эти моторы постоянно работают на границе с детонацией. Т.е. если детонации нет, мозг всё время меняет угол зажигания на меньший. Пока не упрётся в свои границы. Ну а так как ошибки "слишком высокое октановое число" не было запрограммировано, выдавалась полностью противоположная ошибка.
Чугунное Сено кстати на Е85 (85% биоэтанол, 15% бензин) ездит только в путь. Только потеря мощности есть всё-таки заметная. Расход хз, не проверял ещё толком.