92 Vs 95 бензин + расход (опрос)
Автор
Acden
, 27 Дек 2013 16:29
Сообщений в теме: 809
#70
Отправлено 16 Март 2014 - 14:43
Мне столько не удавалось даже C30SE на АКПП скормить летом в московских пробках.
Я же писал, До этого был 24, дохолило до 26-28! Поэтому, 20.5 это уже достижение!
дык у него бак, как решето.
да и ничего особо не делает, чтоб снизить расход. про комплексный подход к решению этой задачи он отвергает
Да прям, решето уже давно заштопано. Расход ОДИНАКОВЫЙ, при решете он был бы плавающий! (хотя, и не исключаю и этого )))
А вот насчёт комплексного. Здесь готов выслушать. У меня именно такой подход - я люблю делать поэтапно, и разбираться как это повлияло. Например, я в ближайшем будущем поменяю датчик ДТОЖ, поезжу 100км и посмотрю как повлияло, только потом следующее.
Вот так, я и учусь, делая выводы по каждой детали. Комплексным - ну как-то не мой метод это, я люблю "во всём дойти до сути", узнать что именно и как влияло.
Если кто готов оспорить такой подход - я Вас готов выслушать. Потому что у меня по жизни такой подход, и иногда это просто трата времени. Но я объяснил почему так делаю.
#71
Отправлено 16 Март 2014 - 18:14
Мне Санёк (Сандро 71) говорил, что у него сено тоже есть около двадцатки по городу (Тула, ни разу не Москва).
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#76
Отправлено 17 Март 2014 - 00:26
Акден,блин,это звучит как "У меня трабла вот такая-убедите меня что мне ее именно так надо устранять..")))Пойми-тебе дают совет,если ты спрашиваешь,объясняют что то,если не знаешь...Но убеждать и того круче переубеждать твои жизненные принципы "по жизни" точно никто не будет.Это как с компом-задал программу-получил решение.Комп не рассуждает-здесь так же.Или прислушиваешься и выполняешь или нет...Все просто,а?))
#77
Отправлено 17 Март 2014 - 11:47
Дык это ты должен мотивировать такой свой подход.
Вы, видимо, невнимательно прочитали моё сообщение. Перечитайте ещё раз - я его мотивировал, и даже повторил несколько раз почему так.
Нет, не деталь экономлю. Мне тут советовали уже... провода, минус и т.д. – поменял аккумулятор и нормально всю зиму заводился! Поэтому, я предпочитаю частями менять чтобы быть уверенным, а не менять для профилактики... И на провод, и на отключатель массы я уже потратился тоже – теперь лежит в комнате только место занимает...
#78
Отправлено 17 Март 2014 - 12:06
Перечитайте ещё раз - я его мотивировал
Я же сказал, что мне интересно услышать мотивацию такого подхода.
Кто должен и какой подход мотивировать?
Перечитывать все твое писание я не буду, поэтому скажи: ты менял свечи, в/в провода, бегунок и крышку трамблера на НОВЫЕ оригинальные или неоригинальные, но предназначенные для твоего мотора? Давление топлива мерял в рампе? Лямбда-зонд менял?
Пойми, что без ВСЕХ ЭТИХ замен бороться с бензожором бесполезно.
И теперь прикинь в уме хоты бы, сколько денег лишних ты отдаешь на заправке при расходе в 8-10 л/100 км ЛИШНИХ?
Давно можно было уже все купить, поставить и радоваться. А ты мозг компостируешь всем своими проблемами.
Сообщение отредактировал shandy: 17 Март 2014 - 12:11
Мой фетиш - А. Фогель
#79
Отправлено 17 Март 2014 - 12:11
Не очень понял вопроса, но отвечу как понял.
Подход комплексный. Я в нем не вижу смысла потому что если комплексно всё поменять, понятное дело что машина будет лучше ездить. Но так и не узнаешь причину в чём именно была проблема. У нас уже было так когда меня отговаривали покупать аккум, я накупил лишнего и теперь оно болтается...
Ладно, не суть.
Сегодня снова 109км заправился на 24.6 литра... Надеюсь, сегодня смогу открутить ДТОЖ, надеюсь, что из него не польется много охлаждающей и поменяю его на новый. (Видимо, свечным ключем прийдется, только он намного большего размера, но есть только такой инструм, другой не подлазиет... новый ДТОЖ в нём болтается немного, но должен схватиться...)
P.S. Модераторы, ау, уже прошло гораздо больше трех недель - когда уже откроется моя основная тема?
Подход комплексный. Я в нем не вижу смысла потому что если комплексно всё поменять, понятное дело что машина будет лучше ездить. Но так и не узнаешь причину в чём именно была проблема. У нас уже было так когда меня отговаривали покупать аккум, я накупил лишнего и теперь оно болтается...
Ладно, не суть.
Сегодня снова 109км заправился на 24.6 литра... Надеюсь, сегодня смогу открутить ДТОЖ, надеюсь, что из него не польется много охлаждающей и поменяю его на новый. (Видимо, свечным ключем прийдется, только он намного большего размера, но есть только такой инструм, другой не подлазиет... новый ДТОЖ в нём болтается немного, но должен схватиться...)
P.S. Модераторы, ау, уже прошло гораздо больше трех недель - когда уже откроется моя основная тема?
Сообщение отредактировал Acden: 17 Март 2014 - 12:18
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных