Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

92 Vs 95 бензин + расход (опрос)


Сообщений в теме: 809

#441 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 07 Июнь 2014 - 08:54

Цитата(divikul @ 7.6.2014, 0:36) Просмотр сообщения

Acden,

Зачем? Она у тебя работает или нет? Я что-то упустил.


Кто она? Лямбда-зонд? Это он.

Не определишь насколько верно он работает, он уже давно может быть "отравлен" и выдавать неверные результаты, поэтому, решил поменять. Это одна из вещей, которая может влиять на расход!!!

#442 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Июнь 2014 - 08:57

Acden, Так меняй!Что п..болтать об этом?Саша,решил-делай руками,а не языком!Так дело значительно быстрей пойдет

#443 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 10 Июнь 2014 - 09:24

Так-с, почти недельку машина стояла. Сейчас "дневной пробег" опять на нуле, поэтому новый замер.

Ребят, подскажите как тогда передачи переключать, чтобы экономичнее было?

Я переключаю на 2000 оборотов, иногда пытаюсь на 2400. Куда ниже то?
Или кто может посоветует переключаться по скорости?! blink.gif

#444 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 10 Июнь 2014 - 09:44

Трогайся с 2-й , будешь миновать сразу порог первой передаче! Будет экономичнее!!!! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Купи оку - будет экономичнее...
Ты писал, что у тебя идеал машина, так что все вопросы...

#445 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 10 Июнь 2014 - 09:55

В автошколе учили переключать через каждые 20 км/ч, друг у меня переключает по звуку в районе 2500 оборотов. При езде тоже на это ориентируюсь. Автомат когда переключает? Забыл обратить на это внимание.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#446 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 10 Июнь 2014 - 10:35

Цитата(len4 @ 10.6.2014, 12:44) Просмотр сообщения

Трогайся с 2-й , будешь миновать сразу порог первой передаче! Будет экономичнее!!!! rolleyes.gif rolleyes.gif
Ты писал, что у тебя идеал машина, так что все вопросы...

Реально стоит трогаться со второй? Реально это будет экономичней? Я раньше так делал всегда, потом подумал что я делаю, диски же постепенно должны меняться с большого до маленьких (или наоборот, как они там стоят). То есть износа повышенного от этого разве коробка не будет испытывать?

По второму: Я такого не писал, читай повнимательней.


Цитата(Jareny @ 10.6.2014, 12:55) Просмотр сообщения

В автошколе учили переключать через каждые 20 км/ч, друг у меня переключает по звуку в районе 2500 оборотов. При езде тоже на это ориентируюсь. Автомат когда переключает? Забыл обратить на это внимание.

Да примерно также и меня учили. Но вообще я тоже по звуку переключаю, вот и получается от 2000 до 2400-2500 оборотов. Вообще читал статью что надо переключать в районе 2500-3000 оборотов... Но в связи с последним прочитанным на этом форуме, подумал что даже на 2000 если переключаться экономичней будет... только вот не становится ли машине плохо от столь низких оборотов на высокой передаче?!


#447 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Июнь 2014 - 10:55

Acden,Прекращай курить гадость всякую, или что ты там с ней делаешь ...Какие диски?...Трогаясь со 2-ой-гарантированно спалишь сцепление.Переключение на низких оборотах-есть движение " в натяг"-залегание поршневых колец и лишняя нагрузка на двигатель/коробку.Расход топлива вероятнее всего вырастет-машине нужно больше усилий,соответственно педаль газа ты будешь нажимать больше и держать ее в нажатом положении дольше.Я после/в районе 3000-4000 переключаюсь при троганье/разгоне.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 10 Июнь 2014 - 10:55


#448 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Июнь 2014 - 11:33

Цитата(Jareny @ 10.6.2014, 9:55) Просмотр сообщения

В автошколе учили переключать через каждые 20 км/ч, друг у меня переключает по звуку в районе 2500 оборотов. При езде тоже на это ориентируюсь. Автомат когда переключает? Забыл обратить на это внимание.

на SE автомат переключает в районе 1500-2000. по скорости этона вторую - 15 км/ч кажется, на третью 29км/ч, на 4 - в районе 55 км/ч. но это автомат. ма механике передаточное другое.
Acden тут люди годами стиль вождения вырабатывали, а ты хочешь один раз по совету научиться. под каждую машину надо по своему подстраиваться.
скорее всего твой двигатель вообще нихрена не тянет, по сравнению со стоковым LE, вот тебе и приходится крутить его. делай двигатель, а потом думай о расходе

#449 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 10 Июнь 2014 - 12:00

Цитата(Кузьма69 @ 10.6.2014, 13:55) Просмотр сообщения

Acden,Прекращай курить гадость всякую, или что ты там с ней делаешь ...Какие диски?...Трогаясь со 2-ой-гарантированно спалишь сцепление.Переключение на низких оборотах-есть движение " в натяг"-залегание поршневых колец и лишняя нагрузка на двигатель/коробку.Расход топлива вероятнее всего вырастет-машине нужно больше усилий,соответственно педаль газа ты будешь нажимать больше и держать ее в нажатом положении дольше.Я после/в районе 3000-4000 переключаюсь при троганье/разгоне.


Вот здесь ты прав, теперь про гадость что я курю - я и предполагал что "спалишь сцепление", но я не знаю значения этих слов поэтмоу не писал. Просто при переключении передачи там же какие-то шестерни/диски меняются вот я про них.

Так, вот про такую нагрузку на двигатель я и предполагал. Получается что я как раз переключаюсь оптимально - чуть выше 2000. Да, при переключении у меня падает на 1600-1800, тогда японимаю что рановато переключился. Всё же ближе к 3000 надо переключаться, чтобы при повышении передачи обороты падали не ниже чем до 2000, верно я понимаю?


Цитата(len4 @ 10.6.2014, 13:55) Просмотр сообщения
Трогайся с 2-й , будешь миновать сразу порог первой передаче! Будет экономичнее!!!!


aq.gif


Цитата(Кузьма69 @ 10.6.2014, 13:55) Просмотр сообщения
Трогаясь со 2-ой-гарантированно спалишь сцепление.Переключение на низких оборотах-есть движение " в натяг"-залегание поршневых колец и лишняя нагрузка на двигатель/коробку



Цитата(ASTIK @ 10.6.2014, 14:33) Просмотр сообщения

скорее всего твой двигатель вообще нихрена не тянет, по сравнению со стоковым LE, вот тебе и приходится крутить его. делай двигатель, а потом думай о расходе

С чего взял? Кстати, интересную вещь заметил на днях - на первой передаче до какой-то скорости разгоняется потом хоть тапку в пол, скорость выше стрелки 20 не поднимается, со второй передачи хороший разгон сразу чувствуется.

"Вот тебе и приходится крутить" = Это ты о какой ситуации? Мне вообще не приходится крутить - выше Кузьма 69 написал что щелкает на 3К-4К. Я вообще до 4К никогда не езжу, мне не нужно это, мне 2600-3000 оборотов хватает выше крыши даже на трассе.

Сообщение отредактировал Acden: 10 Июнь 2014 - 12:03


#450 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 10 Июнь 2014 - 16:12

Ох советчики понабежали.

Цитата
Я переключаю на 2000 оборотов, иногда пытаюсь на 2400.


На твоем моторе это оптимальные значения.

Цитата
В автошколе учили переключать через каждые 20 км/ч


Глупость. На разных машинах разные передаточные отношения.

Цитата
Вообще читал статью что надо переключать в районе 2500-3000 оборотов...


Всё зависит от ситуации. По прямой едешь или в гору. Надо разогнаться или поддерживать скорость. В каждом случае еду по-разному. На подъемах и разгонах переключаюсь позже.

Цитата
Я после/в районе 3000-4000 переключаюсь при троганье/разгоне.


Зачем? Мотор совсем не тянет? Я даже на шестерке, 99, Калине и Панде (1.1, 50 сил) при трогании не кручу выше 2000 об/мин., а при умеренном движении не более 3000 об/мин.

Цитата
Кстати, интересную вещь заметил на днях - на первой передаче до какой-то скорости разгоняется потом хоть тапку в пол, скорость выше стрелки 20 не поднимается,


Какие обороты пр этом? На других передачах также после этих оборотов не едет?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#451 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Июнь 2014 - 18:26

divikul, Тянет конечно.Просто мне нравится мотор крутить и скорость при наборе чувствовать,а не тянуть движок.4000-не так часто,но 3000-это норма.На всех машина,которые были-именно так и ездил,тех.состояние как то не причем.Я ж не говорю,что это правильно-но по моему это оптимально.Скажем со 2 на 3-ю и потом нога просто лежит на педали,чуть принажав,скорость 60..3000(на 3-й)-это уже 80,4-ая пошла...ну а 5-я после 100..Кстати разрыв-20км/ч и получается

#452 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 10 Июнь 2014 - 18:26

Цитата
Какие обороты пр этом? На других передачах также после этих оборотов не едет?


Точно не помню, но почти уверен что они при этом росли, просто мотор уже рычит, поэтому вторая. (на первой продолжает улиткой ползти, но именно тахометр растёт стрелка)

А со второй уже разгон нормальный.

#453 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 10 Июнь 2014 - 18:30

Сцепление буксует. Оттого, что на него льётся масло из заднего сальника КВ. Это же и объясняет лужи под машиной. Как вариант.

#454 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 10 Июнь 2014 - 19:16

Кузьма69,
Цитата
3000(на 3-й)-это уже 80

странно. Обычно у многих 3000 об/мин на 3й - 60-65 км/ч.

Сообщение отредактировал divikul: 10 Июнь 2014 - 19:16

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#455 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 10 Июнь 2014 - 19:23

Цитата(Zapov @ 10.6.2014, 21:30) Просмотр сообщения

Сцепление буксует. Оттого, что на него льётся масло из заднего сальника КВ. Это же и объясняет лужи под машиной. Как вариант.

Вариант. А почему это не сказывается на других передачах, кроме первой?

Да и лужу сегодня снова заметил... (((


Цитата(divikul @ 10.6.2014, 22:16) Просмотр сообщения

Кузьма69,

странно. Обычно у многих 3000 об/мин на 3й - 60-65 км/ч.

Машинки просто у Вас слабоватенькие... У меня тоже 80 идёт ещё вроде до 3000 оборотов не доходит...

#456 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 10 Июнь 2014 - 20:02

Acden, не понимаю почему у тебя такой высокий расход... у меня друг на джипе гоняет, двигатель 5,2 литра, так вот он говорит, что расход выше 16 литров не бывает. спросил почему, говорит в городе постоянно с 3-й передачи трогается и мне посоветовал. Правда у меня АКПП. но я нашел выход - трогаюсь на зимнем режиме, аккурат с 3-й передачи получается. И РЕАЛЬНАЯ экономия бензина пошла, на 4 литра снизился.
Так что мой тебе совет - трогайся с 3-й передачи и будет тебе счастье!!! мощность двигателя то позволяет... а
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#457 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 10 Июнь 2014 - 20:04

Дак писали же тут что типо сцепление спалишь даже от второй передачи?!

#458 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 10 Июнь 2014 - 20:57

Kion,

Цитата
у меня друг на джипе гоняет, двигатель 5,2 литра, так вот он говорит, что расход выше 16 литров не бывает.


У него случаем не гибрид какой-нибудь? А так да, богата наша страна балаболами. Я бы не ответил, если бы не доводилось ездить на подобных машинах. Эксплорер 4.4 (2009 г.в.). Меньше 20 не ест.

Цитата
Правда у меня АКПП. но я нашел выход - трогаюсь на зимнем режиме, аккурат с 3-й передачи получается. И РЕАЛЬНАЯ экономия бензина пошла, на 4 литра снизился.


Сколько сейчас у вас? 1.6 с третьей передачи Изображение Вот это изврат. Бедная машина.

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#459 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Июнь 2014 - 22:08

это он на чероке ездит? не может он 16 кушать в городе, потому что на трассе он ест 12 литров, не меньше. я на своем 4х литровом минимум в 18 литров укладываюсь, и то это почти накатом кататься.

#460 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Июнь 2014 - 22:13

Acden, Ради смеха-попробуй тронутся с третьей...Ну-ну..желаю удачи..Моя со второй то не хочет,например-сцепление в пробуксовку пускать приходится,а с третьей и вовсе дергается..))))100% способ напрочь сжечь сцепление!Действительно-и нафига ж 1-ую то конструтора придумали.... Изображение

Kion, 1.6 в городе потребляет в районе 8...Теперь-4/100 получается? Изображение Изображение Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных