По-моему всё, что ты пишешь - разглагольствования.
92 Vs 95 бензин + расход (опрос)
#482
Отправлено 11 Июнь 2014 - 21:04
Если бы знали ответ - ответили бы на мой пост. А там просто рассуждения за жизнь...
Лучше бы сказал что думаешь по поводу моего рассуждения в предыдущем посте.
Не ну ты ваше блин комом
Каждый судит по себе, и хотя бы элементарное ЗНАНИЯ ВОЖДЕНИЯ ты должен иметь! Но ты же....пишешь -
Стал набирать скорость постепенно машину не узнать, не ну и как после этого тебе советовать?
-Открыл дверь машины, залез, захлопнул дверь, отжал сцепление, повернул ключ на положение 3, завел, прогрел, заглушил.
Так чтоле?
Какой тебе нужен совет? как достичь 6 литров на сто? купить оку! Вот тебе совет! Для начала тебе хватит.
Мало ли кто пишет чего он достигал? ты к этому стремится будешь? не ну ты юморист точно...
#483
Отправлено 12 Июнь 2014 - 08:17
Как насчет температуры двигателя? У меня была проблема ездил без, термостата, температура до 100 редко доходила. Поставил термостат, у нас рабочая Т около 97 градусов вроде, расход сразу стал на 5 литров меньше. Чтобы обеспечить правильный расход нужно обеспечить правильную рабочую температуру. На холодном двигле расход всегда больше
Сообщение отредактировал Sergey_PVL: 12 Июнь 2014 - 08:19
#485
Отправлено 12 Июнь 2014 - 12:53
полностью можно почитать Здесь и Здесь.
Это лишь часть информации. но думаю будет познавательно:
1. Расход топлива – величина строго определенная, без всякой мистики и двусмысленности. Автомобиль – не НЛО. Все процессы происходят в двигателе по общеизвестным законам физики.
2. В двигателе внутреннего сгорания при работе сгорает не бензин или солярка, а топливовоздушная смесь. Точнее, происходит процесс горения – окисление углеводородов (CH) топлива кислородом (О2) воздуха с выделением тепла. Тепловая энергия расширяющихся продуктов сгорания топливовоздушной смеси преобразуется в механическую энергию, заставляющую двигаться транспортное средство.
3. Оказывается, что для всех бензиновых двигателей существует оптимальное, или так называемое, «стехиометрическое» соотношение: 1 весовая часть топлива – 14,7 весовых частей воздуха. То есть, в 14,7 весовых частях воздуха содержится кислорода ровно столько, сколько необходимо для сгорания 1 весовой части топлива.
4. Расход топлива – это то количество топлива, которое сгорело в составе топливовоздушной смеси за время работы двигателя. Очевидно, что топливо не берется ниоткуда (его заливают в бак на АЗС) и не исчезает бесследно – cгорает в ДВС. Исключение составляют случаи, когда бензин или солярку не доливают на заправках, сливают (воруют) на стоянках, или если топливо подтекает из топливной системы автомобиля.
А теперь сам процесс вычислений:
Можно без особого труда довольно точно подсчитать количество топлива, сгорающего при работе двигателя. Приведу пример такого расчета. Возьмем автомобиль Opel Senator B c двигателем C30LE объемом 3.0 литра. За 2 оборота коленвала (один рабочий цикл) в этом двигателе сгорит 3 литра топливовоздушной смеси. А за 1 оборот – 1,5 литра. Подсчитаем сколько топлива содержится в 1 литре смеси, зная вес воздуха(1,2928 кг на кубометр) и, учитывая соотношение 14,7 : 1 для стехиометрической смеси. Несложные вычисления: 1,2928 :14,7 = 0,0884 грамма топлива в одном литре оптимальной топливовоздушной смеси. Следовательно, за 1 оборот двигатель «съест» примерно 0,09х1,5=0,133 грамма бензина. При работе на холостом ходу (750 об/мин) в двигателе за минуту сгорит 99 граммов бензина. Если Opel Senator B мчится по трассе со скоростью 100 км/ч, на тахометре 2000 об/мин, то за 1 час (60 минут) проедет 100 км и расход топлива составит: 0,133 х 2000 х 60 = 15912 граммов бензина. Или если округлить то 16 литров на сотню.
ЭТО, ПОВТОРЯЮ, ИДЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ (т.е. на 5-й передаче, по трассе, в постоянном режиме).
Очевидно, что количество топливовоздушной смеси, необходимой двигателю для его работы, прямо пропорционально объему этого двигателя. Чем больше объем двигателя, тем больший объём смеси ему необходим.
Топливовоздушная смесь не на всех режимах работы двигателя близка к стехиометрической. Есть исключения: смесь обедняется при торможении двигателем (режим принудительного холостого хода). Смесь кратковременно обогащается при резком наборе оборотов.
Для того, чтобы езда была более экономичной, надо стараться всегда выбирать такой режим движения, при котором двигатель делает как можно меньшее число оборотов. Опытные водители-профессионалы умеют реально экономить топливо, выбирая оптимальный режим движения. Начинающие водители нередко предпочитают ездить на пониженных передачах (так увереннее), не торопясь переключаться на 4-ю или 5-ю скорость.
Самым экономичным является движение со скоростью 70-90 км/ч, т. е. на высшей передаче при невысоком лобовом сопротивлении, которое растет «в квадрате» с увеличением скорости.
Так что совет Саше, чем раньше воткнешь повышенную передачу тем лучше.
#486
Отправлено 12 Июнь 2014 - 13:31
Что есть торможение двигателем и режим принудительного ХХ?
Может это оно как раз и есть когда мы по 100-200 метров докатываемся на нейтралке?
#487
Отправлено 12 Июнь 2014 - 18:23
1 литр смеси. То есть смесь топлива и воздуха. Соотношение 14.7:1.
Один литр смеси = 14.7 частей воздуха + 1 часть топлива = 15,7 частей (100%) Нежданчик, да?
То есть одна часть (топливо) = 6,37% смеси.
Возьмем массу смеси в 1 кг. В ней будет 63.7 гр топлива и 936.3 гр воздуха.
Масса воздуха в 1м3 при температуре 20 градусов 12041 гр (при температуре 0 градусов - 12920гр, при температуре 30 градусов - 11644 гр). Получаем, что 1 гр воздуха занимает (при t 20 градусов) 0.083 литра.
Один литр бензина (А-95) при температуре 20 градусов весит 750 гр. Получаем, что 1 гр бензина занимает объем 0.00133 литра.
Складываем 63.7 гр топлива (0.085 литра) и 936.3 гр воздуха (77.7 литра) и получаем, что 1 кг топливовоздушной смеси имеет объем 77.785 литра, где топлива (0.085 литра) 0.11%.
Барабанная дробь!
А теперь переходим к вашим вычислениям. За один оборот (1.5 литра) бензина сгорит 1,5*0,0011=0,00165 литров. Или за 750 оборотов (1 минута) 1,24 литра. А за 100 км пути на скорости 100км/ч при 2000 об/мин в идеальных условиях при атмосферном давлении 0,00165*2000*60=198 литров. Как вам?
Сообщение отредактировал divikul: 12 Июнь 2014 - 18:33
#488
Отправлено 12 Июнь 2014 - 19:42
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#489
Отправлено 12 Июнь 2014 - 19:46
Более того, даже полностью открытая заслонка не даст одной атмосферы давления, при котором идут все расчеты. Заслонка ДМРВ сильно влияет на разрежение во впуске.
Сообщение отредактировал divikul: 12 Июнь 2014 - 19:48
#490
Отправлено 12 Июнь 2014 - 19:50
Чтоб узнать расход, надо измерить импульс форсунки и умножить на её производительность. Этим занимается бк.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#492
Отправлено 12 Июнь 2014 - 20:41
Можно без особого труда довольно точно подсчитать количество топлива, сгорающего при работе двигателя. Приведу пример такого расчета. Возьмем автомобиль Opel Senator B c двигателем C30LE объемом 3.0 литра. За 2 оборота коленвала (один рабочий цикл) в этом двигателе сгорит 3 литра топливовоздушной смеси. А за 1 оборот – 1,5 литра. Подсчитаем сколько топлива содержится в 1 литре смеси, зная вес воздуха(1,2928 кг на кубометр) и, учитывая соотношение 14,7 : 1 для стехиометрической смеси. Несложные вычисления: 1,2928 :14,7 = 0,0884 грамма топлива в одном литре оптимальной топливовоздушной смеси. Следовательно, за 1 оборот двигатель «съест» примерно 0,09х1,5=0,133 грамма бензина. При работе на холостом ходу (750 об/мин) в двигателе за минуту сгорит 99 граммов бензина. Если Opel Senator B мчится по трассе со скоростью 100 км/ч, на тахометре 2000 об/мин, то за 1 час (60 минут) проедет 100 км и расход топлива составит: 0,133 х 2000 х 60 = 15912 граммов бензина. Или если округлить то 16 литров на сотню.
Повторюсь ещё раз - расход в 25 литров в городе это ненормально. При исправном автомобиле, даже у самого тупого водителя столько не получится. Исключение разве что Москва какая-нибудь (Нью Йорк, Shànghǎi и т.д.) где 5 минут едешь, потом час стоишь в пробке и так весь день.
Сообщение отредактировал Zapov: 12 Июнь 2014 - 20:55
#495
Отправлено 12 Июнь 2014 - 22:28
Возьмем массу смеси в 1 кг. В ней будет 63.7 гр топлива и 936.3 гр воздуха.
Масса воздуха в 1м3 при температуре 20 градусов 12041 гр (при температуре 0 градусов - 12920гр, при температуре 30 градусов - 11644 гр). Получаем, что 1 гр воздуха занимает (при t 20 градусов) 0.083 литра.
Один литр бензина (А-95) при температуре 20 градусов весит 750 гр. Получаем, что 1 гр бензина занимает объем 0.00133 литра.
Складываем 63.7 гр топлива (0.085 литра) и 936.3 гр воздуха (77.7 литра) и получаем, что 1 кг топливовоздушной смеси имеет объем 77.785 литра, где топлива (0.085 литра) 0.11%.
Барабанная дробь!
А теперь переходим к вашим вычислениям. За один оборот (1.5 литра) бензина сгорит 1,5*0,0011=0,00165 литров. Или за 750 оборотов (1 минута) 1,24 литра. А за 100 км пути на скорости 100км/ч при 2000 об/мин в идеальных условиях при атмосферном давлении 0,00165*2000*60=198 литров. Как вам?
Уважаемый, это конечно все хорошо, НО, Ваш порыв непонятен. Что Вы хотели добиться своей критикой? Разоблачения? А в итоге сами попали в просак!
Прежде чем аппелировать проверьте свои расчеты несколько раз... У меня с математикой в школе было всё в порядке, а Вы при расчете массы воздуха ошиблись на порядок.
Так что предлагаю вам всё пересчитать и снова сюда к нам. Посмотрим что получится в итоге.
#496
Отправлено 15 Июнь 2014 - 00:09
Просто ведь по трассе она 90 градусов, и расход меньше. В городе - 100 и расход в 3 раза выше. Думаете это не сильно это связано с температурой движка? Что-то мне подсказывает, что есть тут связь...
ДТОЖ на двигатель менял на новый, датчик на приборку нет - но он и не влиет.
Есть идея, но пока не хочу на неё тратиться – что если заменить мой Нивовский 1.6 радиатор на близкий к оригиналу то температура может упасть до 90, и вследствии этого также уменьшится расход топлива. Но это лишь моё предположение, и тратиться на эти эксперименты, без Вашего мнения, не хочется (лучше, появляющиеся деньги на подвеску потихоньку вкладывать).
Сообщение отредактировал Acden: 15 Июнь 2014 - 00:11
#498
Отправлено 15 Июнь 2014 - 08:42
Есть идея, но пока не хочу на неё тратиться – что если заменить мой Нивовский 1.6 радиатор на близкий к оригиналу
#500
Отправлено 15 Июнь 2014 - 15:15
Расход топлива по принципу: выше температура - жиже масло, меньше трение, ниже расход топлива.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных