Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

92 Vs 95 бензин + расход (опрос)


Сообщений в теме: 809

#481 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 11 Июнь 2014 - 20:09

Acden,
Цитата
По-моему, написанное выше это всего лишь разглагольствования.


По-моему всё, что ты пишешь - разглагольствования.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#482 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 11 Июнь 2014 - 21:04

Цитата(Acden @ 11.6.2014, 16:35) Просмотр сообщения

Если бы знали ответ - ответили бы на мой пост. А там просто рассуждения за жизнь...

Лучше бы сказал что думаешь по поводу моего рассуждения в предыдущем посте.

Не ну ты ваше блин комом flag.gif
Каждый судит по себе, и хотя бы элементарное ЗНАНИЯ ВОЖДЕНИЯ ты должен иметь! Но ты же....пишешь -
Стал набирать скорость постепенно машину не узнать, не ну и как после этого тебе советовать?

-Открыл дверь машины, залез, захлопнул дверь, отжал сцепление, повернул ключ на положение 3, завел, прогрел, заглушил.
Так чтоле?
Какой тебе нужен совет? как достичь 6 литров на сто? купить оку! Вот тебе совет! Для начала тебе хватит.
Мало ли кто пишет чего он достигал? ты к этому стремится будешь? не ну ты юморист точно...

#483 Sergey_PVL

Sergey_PVL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: Senator B С30NE

Отправлено 12 Июнь 2014 - 08:17

Acden, Как насчет температуры двигателя? У меня была проблема ездил без, термостата, температура до 100 редко доходила. Поставил термостат, у нас рабочая Т около 97 градусов вроде, расход сразу стал на 5 литров меньше. Чтобы обеспечить правильный расход нужно обеспечить правильную рабочую температуру. На холодном двигле расход всегда больше

Как насчет температуры двигателя? У меня была проблема ездил без, термостата, температура до 100 редко доходила. Поставил термостат, у нас рабочая Т около 97 градусов вроде, расход сразу стал на 5 литров меньше. Чтобы обеспечить правильный расход нужно обеспечить правильную рабочую температуру. На холодном двигле расход всегда больше

Сообщение отредактировал Sergey_PVL: 12 Июнь 2014 - 08:19


#484 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 12 Июнь 2014 - 10:35

Я так понимаю, Вы имеете ввиду температуру охлаждающей жидкости по приборке?

У меня 90-100, даже чуть больше 100 поднимается, особенно, в жару.

#485 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 12 Июнь 2014 - 12:53

Вот исчерпывающая информация по тому как рассчитать расход своего авто теоретически (так сказать, идеальный вариант):
полностью можно почитать Здесь и Здесь.
Это лишь часть информации. но думаю будет познавательно:
1. Расход топлива – величина строго определенная, без всякой мистики и двусмысленности. Автомобиль – не НЛО. Все процессы происходят в двигателе по общеизвестным законам физики.
2. В двигателе внутреннего сгорания при работе сгорает не бензин или солярка, а топливовоздушная смесь. Точнее, происходит процесс горения – окисление углеводородов (CH) топлива кислородом (О2) воздуха с выделением тепла. Тепловая энергия расширяющихся продуктов сгорания топливовоздушной смеси преобразуется в механическую энергию, заставляющую двигаться транспортное средство.
3. Оказывается, что для всех бензиновых двигателей существует оптимальное, или так называемое, «стехиометрическое» соотношение: 1 весовая часть топлива – 14,7 весовых частей воздуха. То есть, в 14,7 весовых частях воздуха содержится кислорода ровно столько, сколько необходимо для сгорания 1 весовой части топлива.
4. Расход топлива – это то количество топлива, которое сгорело в составе топливовоздушной смеси за время работы двигателя. Очевидно, что топливо не берется ниоткуда (его заливают в бак на АЗС) и не исчезает бесследно – cгорает в ДВС. Исключение составляют случаи, когда бензин или солярку не доливают на заправках, сливают (воруют) на стоянках, или если топливо подтекает из топливной системы автомобиля.
А теперь сам процесс вычислений:
Можно без особого труда довольно точно подсчитать количество топлива, сгорающего при работе двигателя. Приведу пример такого расчета. Возьмем автомобиль Opel Senator B c двигателем C30LE объемом 3.0 литра. За 2 оборота коленвала (один рабочий цикл) в этом двигателе сгорит 3 литра топливовоздушной смеси. А за 1 оборот – 1,5 литра. Подсчитаем сколько топлива содержится в 1 литре смеси, зная вес воздуха(1,2928 кг на кубометр) и, учитывая соотношение 14,7 : 1 для стехиометрической смеси. Несложные вычисления: 1,2928 :14,7 = 0,0884 грамма топлива в одном литре оптимальной топливовоздушной смеси. Следовательно, за 1 оборот двигатель «съест» примерно 0,09х1,5=0,133 грамма бензина. При работе на холостом ходу (750 об/мин) в двигателе за минуту сгорит 99 граммов бензина. Если Opel Senator B мчится по трассе со скоростью 100 км/ч, на тахометре 2000 об/мин, то за 1 час (60 минут) проедет 100 км и расход топлива составит: 0,133 х 2000 х 60 = 15912 граммов бензина. Или если округлить то 16 литров на сотню.
ЭТО, ПОВТОРЯЮ, ИДЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ (т.е. на 5-й передаче, по трассе, в постоянном режиме).
Очевидно, что количество топливовоздушной смеси, необходимой двигателю для его работы, прямо пропорционально объему этого двигателя. Чем больше объем двигателя, тем больший объём смеси ему необходим.
Топливовоздушная смесь не на всех режимах работы двигателя близка к стехиометрической. Есть исключения: смесь обедняется при торможении двигателем (режим принудительного холостого хода). Смесь кратковременно обогащается при резком наборе оборотов.
Для того, чтобы езда была более экономичной, надо стараться всегда выбирать такой режим движения, при котором двигатель делает как можно меньшее число оборотов. Опытные водители-профессионалы умеют реально экономить топливо, выбирая оптимальный режим движения. Начинающие водители нередко предпочитают ездить на пониженных передачах (так увереннее), не торопясь переключаться на 4-ю или 5-ю скорость.
Самым экономичным является движение со скоростью 70-90 км/ч, т. е. на высшей передаче при невысоком лобовом сопротивлении, которое растет «в квадрате» с увеличением скорости.
Так что совет Саше, чем раньше воткнешь повышенную передачу тем лучше. forever.gif
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#486 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 12 Июнь 2014 - 13:31

Спасибо, Kion за Ваш прекрасный пост. Однако, я это всё знал! И поэтому я стремлюсь к тем самым 16 литрам... На трассе у меня даже 8.5, что гораздо меньше этой цифры в идеальных условиях...


Цитата
Есть исключения: смесь обедняется при торможении двигателем (режим принудительного холостого хода). Смесь кратковременно обогащается при резком наборе оборотов.


Что есть торможение двигателем и режим принудительного ХХ?

Может это оно как раз и есть когда мы по 100-200 метров докатываемся на нейтралке?

#487 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 12 Июнь 2014 - 18:23

Kion,умничать научились, а думать нет. Ох уж эти гуманитарии...

Цитата
Подсчитаем сколько топлива содержится в 1 литре смеси, зная вес воздуха(1,2928 кг на кубометр) и, учитывая соотношение 14,7 : 1 для стехиометрической смеси. Несложные вычисления: 1,2928 :14,7 = 0,0884 грамма топлива в одном литре оптимальной топливовоздушной смеси.


1 литр смеси. То есть смесь топлива и воздуха. Соотношение 14.7:1.
Один литр смеси = 14.7 частей воздуха + 1 часть топлива = 15,7 частей (100%) Нежданчик, да?
То есть одна часть (топливо) = 6,37% смеси.
Возьмем массу смеси в 1 кг. В ней будет 63.7 гр топлива и 936.3 гр воздуха.
Масса воздуха в 1м3 при температуре 20 градусов 12041 гр (при температуре 0 градусов - 12920гр, при температуре 30 градусов - 11644 гр). Получаем, что 1 гр воздуха занимает (при t 20 градусов) 0.083 литра.
Один литр бензина (А-95) при температуре 20 градусов весит 750 гр. Получаем, что 1 гр бензина занимает объем 0.00133 литра.
Складываем 63.7 гр топлива (0.085 литра) и 936.3 гр воздуха (77.7 литра) и получаем, что 1 кг топливовоздушной смеси имеет объем 77.785 литра, где топлива (0.085 литра) 0.11%.

Барабанная дробь!

Цитата
Следовательно, за 1 оборот двигатель «съест» примерно 0,09х1,5=0,133 грамма бензина. При работе на холостом ходу (750 об/мин) в двигателе за минуту сгорит 99 граммов бензина. Если Opel Senator B мчится по трассе со скоростью 100 км/ч, на тахометре 2000 об/мин, то за 1 час (60 минут) проедет 100 км и расход топлива составит: 0,133 х 2000 х 60 = 15912 граммов бензина. Или если округлить то 16 литров на сотню.


А теперь переходим к вашим вычислениям. За один оборот (1.5 литра) бензина сгорит 1,5*0,0011=0,00165 литров. Или за 750 оборотов (1 минута) 1,24 литра. А за 100 км пути на скорости 100км/ч при 2000 об/мин в идеальных условиях при атмосферном давлении 0,00165*2000*60=198 литров. Как вам?

Сообщение отредактировал divikul: 12 Июнь 2014 - 18:33

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#488 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 12 Июнь 2014 - 19:42

Господа! Ваши вычисления верны при условии полностю открытой заслонки. На хх заслонка закрыта и смеси горит меньше.

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#489 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 12 Июнь 2014 - 19:46

Jareny, ну-ну)), вычисления Астровода в принципе не верны.

Более того, даже полностью открытая заслонка не даст одной атмосферы давления, при котором идут все расчеты. Заслонка ДМРВ сильно влияет на разрежение во впуске.

Сообщение отредактировал divikul: 12 Июнь 2014 - 19:48

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#490 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 12 Июнь 2014 - 19:50

Твои тоже, если разобраться.

Чтоб узнать расход, надо измерить импульс форсунки и умножить на её производительность. Этим занимается бк.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#491 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 12 Июнь 2014 - 19:58

Jareny, я уточню. Расчет количества топлива в стехиометрической смеси у меня верный, у оппонента... короче такие ошибки делают в 7 классе. Про расход там и так понятно.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#492 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 12 Июнь 2014 - 20:41

Цитата(Kion @ 12.6.2014, 11:53) Просмотр сообщения

Можно без особого труда довольно точно подсчитать количество топлива, сгорающего при работе двигателя. Приведу пример такого расчета. Возьмем автомобиль Opel Senator B c двигателем C30LE объемом 3.0 литра. За 2 оборота коленвала (один рабочий цикл) в этом двигателе сгорит 3 литра топливовоздушной смеси. А за 1 оборот – 1,5 литра. Подсчитаем сколько топлива содержится в 1 литре смеси, зная вес воздуха(1,2928 кг на кубометр) и, учитывая соотношение 14,7 : 1 для стехиометрической смеси. Несложные вычисления: 1,2928 :14,7 = 0,0884 грамма топлива в одном литре оптимальной топливовоздушной смеси. Следовательно, за 1 оборот двигатель «съест» примерно 0,09х1,5=0,133 грамма бензина. При работе на холостом ходу (750 об/мин) в двигателе за минуту сгорит 99 граммов бензина. Если Opel Senator B мчится по трассе со скоростью 100 км/ч, на тахометре 2000 об/мин, то за 1 час (60 минут) проедет 100 км и расход топлива составит: 0,133 х 2000 х 60 = 15912 граммов бензина. Или если округлить то 16 литров на сотню.
Это не совсем верный расчёт как бы. Объём двигателя это всё условно. Есть например C30LE и C30NE. Причём клапаны первого меньше в диаметре чем у второго. И пропускная способность у них соответственно меньше. Т.е. в LE попадёт меньше смеси чем в NE. Эти расчёты это теория, с практикой ничего общего не имеющая.

Повторюсь ещё раз - расход в 25 литров в городе это ненормально. При исправном автомобиле, даже у самого тупого водителя столько не получится. Исключение разве что Москва какая-нибудь (Нью Йорк, Shànghǎi и т.д.) где 5 минут едешь, потом час стоишь в пробке и так весь день.

Сообщение отредактировал Zapov: 12 Июнь 2014 - 20:55


#493 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Июнь 2014 - 20:52

Zapov, Час работы на хх-вроде около 1,5л расход..Так что не намного воэзрастает.На 2-3л

#494 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 12 Июнь 2014 - 20:57

Ну так вот. Разговор кстати всё ещё про Сенатор. Если у кого мотор объёмом в 8 литров, то там как бы и побольше 25 литров расход может быть...Это я так, на всякий случай smile.gif

#495 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 12 Июнь 2014 - 22:28

Цитата(divikul)

Возьмем массу смеси в 1 кг. В ней будет 63.7 гр топлива и 936.3 гр воздуха.
Масса воздуха в 1м3 при температуре 20 градусов 12041 гр (при температуре 0 градусов - 12920гр, при температуре 30 градусов - 11644 гр). Получаем, что 1 гр воздуха занимает (при t 20 градусов) 0.083 литра.
Один литр бензина (А-95) при температуре 20 градусов весит 750 гр. Получаем, что 1 гр бензина занимает объем 0.00133 литра.
Складываем 63.7 гр топлива (0.085 литра) и 936.3 гр воздуха (77.7 литра) и получаем, что 1 кг топливовоздушной смеси имеет объем 77.785 литра, где топлива (0.085 литра) 0.11%.

Барабанная дробь!
А теперь переходим к вашим вычислениям. За один оборот (1.5 литра) бензина сгорит 1,5*0,0011=0,00165 литров. Или за 750 оборотов (1 минута) 1,24 литра. А за 100 км пути на скорости 100км/ч при 2000 об/мин в идеальных условиях при атмосферном давлении 0,00165*2000*60=198 литров. Как вам?

Уважаемый, это конечно все хорошо, НО, Ваш порыв непонятен. Что Вы хотели добиться своей критикой? Разоблачения? А в итоге сами попали в просак!
Прежде чем аппелировать проверьте свои расчеты несколько раз... У меня с математикой в школе было всё в порядке, а Вы при расчете массы воздуха ошиблись на порядок.
Так что предлагаю вам всё пересчитать и снова сюда к нам. Посмотрим что получится в итоге.
ar.gif
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#496 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 15 Июнь 2014 - 00:09

Ребят, то есть вы считаете что всё, мы исключаем увеличенный расход из-за повышенной температуры двигателя (ОЖ)?

Просто ведь по трассе она 90 градусов, и расход меньше. В городе - 100 и расход в 3 раза выше. Думаете это не сильно это связано с температурой движка? Что-то мне подсказывает, что есть тут связь...

ДТОЖ на двигатель менял на новый, датчик на приборку нет - но он и не влиет.


Есть идея, но пока не хочу на неё тратиться – что если заменить мой Нивовский 1.6 радиатор на близкий к оригиналу то температура может упасть до 90, и вследствии этого также уменьшится расход топлива. Но это лишь моё предположение, и тратиться на эти эксперименты, без Вашего мнения, не хочется (лучше, появляющиеся деньги на подвеску потихоньку вкладывать).

Сообщение отредактировал Acden: 15 Июнь 2014 - 00:11


#497 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Июнь 2014 - 00:42

Нет

#498 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 15 Июнь 2014 - 08:42

Цитата(Acden @ 14.6.2014, 23:09) Просмотр сообщения

Есть идея, но пока не хочу на неё тратиться – что если заменить мой Нивовский 1.6 радиатор на близкий к оригиналу
Предлагаю заменить болты на колёсах. Не то, чтобы в этом был смысл. Но замени хоть что-нибудь. А потом уже идеи.Тем более, что дофига просто дешёвых запчастей, купивши которые ты работу мотора улучшишь. То есть как бы идеи тут не к чему. Ну в данном конкретном случае. Ну типа так. Пришло время менять. Трепаться бесполезно.


#499 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 15 Июнь 2014 - 12:10

Zapov, немножко не понял тебя. Что насчёт моих рассуждений о разных объёмах радиатора? Напомню, у меня сейчас на 3-литровом моторе стоит 1.6. Некоторые тут писали что это вообще нереально, и она будет перегреваться и т.д. и т.п.


#500 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 15 Июнь 2014 - 15:15

Разница в количестве тепловой энергии, которую радиатор отводит. Если машина не кипит, значит радиатор справляется.

Расход топлива по принципу: выше температура - жиже масло, меньше трение, ниже расход топлива.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных