Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

92 Vs 95 бензин + расход (опрос)


Сообщений в теме: 809

#501 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Июнь 2014 - 15:20

Jareny, А у меня при не срабатываемом карлосоне так то и не кипит..Шланги лопаются.Сначала понять не мог(приборка не родная и дтож врет),а потом дошло отчего шланги лопаются...)))

#502 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 15 Июнь 2014 - 15:50

Цитата(Jareny @ 15.6.2014, 18:15) Просмотр сообщения

Разница в количестве тепловой энергии, которую радиатор отводит. Если машина не кипит, значит радиатор справляется.

Расход топлива по принципу: выше температура - жиже масло, меньше трение, ниже расход топлива.

Дак в том и вопрос, пока я не очень поверил что 100 град это не кипит... Т.к. у меня когда начинает до 105 подниматься, так и непонятно до скольки она ещё может подняться если ещё в пробке простоишь... или солнце жарче печь начнёт.


Вот, по второму - ОООЧЕНЬ важная для меня информация, которую давно ждал! Я-то считал что наоборот при нагреве будет мозг давать команду на больше бензина... Это точно не так?

(P.S. Когда у меня уже глаза дойдут чтобы почитать принцип Мотроника, что Николай скидывал...)


Цитата(Кузьма69 @ 15.6.2014, 18:20) Просмотр сообщения

Jareny, А у меня при не срабатываемом карлосоне так то и не кипит..Шланги лопаются.Сначала понять не мог(приборка не родная и дтож врет),а потом дошло отчего шланги лопаются...)))

А что ж ДТОЖ не поменял, коли такая ситуация?

#503 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Июнь 2014 - 15:59

Acden, Читай внимательней-не родная приборка....Причем тут дтож?Он в норме...На то что б прочитать надо мин.30...1 час..У тебя этого нет?Кому мозг то паришь?Ты дольше в форуме сидишь и всякую лабуду строчишь...

#504 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 15 Июнь 2014 - 16:06

Саш, вот ты опять вопросы нелогичные задаешь.
Ты представь что тебе очень жарко. Ты будешь больше горячего чая пить, или постараешься поменьше???
ВОТ!!! И машина тоже меньше захочет бензина есть. У нее, как и у тебя, тоже мозг есть!
А чтобы меньше грелась. ты вместо дтож перемычку воткни, пусть постоянно крутит. А лето пройдет снимешь ее.

Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#505 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 15 Июнь 2014 - 16:12

Ща насоветуешь. У нас дтож на мозв идёт. Спалит мозги. А вентилятор как на зиле от движка крутит.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#506 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Июнь 2014 - 16:15

Kion, У него этого нет.Там другой принцип-вискомуфта

Jareny, Он имел ввиду на вкл.электровентилятора радиатора.

#507 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 15 Июнь 2014 - 16:18

Один имеет в ввиду, другой понимает по-своему и ищет из того, что у него есть.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#508 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Июнь 2014 - 16:24

Jareny, Ну Саша сначала полемику на 100 страниц разведет,так что не страшно... Изображение

#509 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 15 Июнь 2014 - 16:40

Акден , как можно что-то исключить, если ты НИЧЕГО не поменял??? Исключают - когда вставляют 100% исправную вещь.

#510 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 16 Июнь 2014 - 03:51

Цитата(Acden @ 15.6.2014, 11:10) Просмотр сообщения

Zapov, немножко не понял тебя. Что насчёт моих рассуждений о разных объёмах радиатора? Напомню, у меня сейчас на 3-литровом моторе стоит 1.6. Некоторые тут писали что это вообще нереально, и она будет перегреваться и т.д. и т.п.
Насчёт непонял - ладно проехали.

Какая разница с какого мотора радиатор. Надо смотреть на размеры самого радиатора. Под вискомуфту радиаторы по идее меньше, чем под электровентилятор. На машине могут быть и дополнительные системы охлаждения, например масляный радиатор.

И кстати да - вискомуфта там есть ещё? Или электровеник стоит?

#511 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Июнь 2014 - 07:01

Цитата(Jareny @ 15.6.2014, 19:12) Просмотр сообщения

Ща насоветуешь. У нас дтож на мозв идёт. Спалит мозги. А вентилятор как на зиле от движка крутит.

Почему спалит? С ДТОЖ тоже идёт просто определенное сопротивление. Думаю, что Kion предлагал поставить "перемычку" с сопротивлением, соответствующем сильной температуре.

Цитата(Кузьма69 @ 15.6.2014, 19:15) Просмотр сообщения

Kion, У него этого нет.Там другой принцип-вискомуфта

Jareny, Он имел ввиду на вкл.электровентилятора радиатора.

А одно другому мешает?

Сорри, за глупый вопрос... Вроде вязкомуфта включается от оборотов двигателя. Только вот ребята отписывались при зажигании она ещё не должна срабатывать, а у меня сразу лопатит.


Цитата(len4 @ 15.6.2014, 19:40) Просмотр сообщения

Акден , как можно что-то исключить, если ты НИЧЕГО не поменял??? Исключают - когда вставляют 100% исправную вещь.


Ну не могу я просто взять и вгрохать 5000 в радиатор. Тем более, судя по обсуждениям это ничего не поменяет, вроде, перестали меня ругать за Нивовский радиатор.

Цитата(Zapov @ 16.6.2014, 6:51) Просмотр сообщения

Насчёт непонял - ладно проехали.

Какая разница с какого мотора радиатор. Надо смотреть на размеры самого радиатора. Под вискомуфту радиаторы по идее меньше, чем под электровентилятор. На машине могут быть и дополнительные системы охлаждения, например масляный радиатор.

И кстати да - вискомуфта там есть ещё? Или электровеник стоит?

Как какая? Разный объём жидкости через себя переваливает, для 3-литровых, я так полагаю, будет быстрее больший объём охлаждать. Вот он и не успевает (моё подозрение, благодаря Колиным наставлениям).

Вязкомуфта. Да, радиатор масла тоже есть, не знаю правда в каком состоянии, внешне норм.


#512 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:15

ахренеть, тема про бензин

Acden,
Цитата
Вроде вязкомуфта включается от оборотов двигателя. Только вот ребята отписывались при зажигании она ещё не должна срабатывать, а у меня сразу лопатит.
это что за бредятина? при каком зажигании у тебя вязкомуфта лопатит?
про нивовский радиатор - тебя не смущает, что нива и сенатор - это машины разного назначения? и условия работы у них разные? что нива должна в говнах лазить и не перегреваться. дальше логику додумаешь, аль подсказать?

#513 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:17

Саш, пропеллер крутится от двигателя или у него собственный электромоторчик?
Полагаю, что от мотора, с вискомуфтой. Судя по твоим вопросам.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#514 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:19

Цитата(lexa555 @ 16.6.2014, 11:15) Просмотр сообщения

ахренеть, тема про бензин



Внимательней читайте название темы – она про расход.

Ну и на "бредятину" Jareny за меня уже ответил.

#515 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:31

а, ну да. про расход бредятины на плотность населения. просто Алексей - очень добрый человек, который абсолютно не обязан за тебя отвечать. как-то так.
почему тогда не рассматриваются аэродинамические характеристики автомобиля, которые в квадратичной зависимости влияют на расход топлива?

#516 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:38

Лёха, ты о чём? Он захотел и ответил, я чтобы не повторяться сказал что оон уже сказал мою мысль. Я что его заставлял по-твоему? Ты чего...


Итак, убедился блин в хорошем давлении в СО. Давление, видимо хорошее, что из слабых мест потекло. Сейчас сделаю отчёт в основной теме.

#517 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:52

зачем ты тогда это здесь пишешь??? сразу в свою "основную" тему пиши. не надо одно и то же в каждой теме форума писать.
у тебя есть тема, вот все туда и пиши. все свои проблемы. в одну тему

#518 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:58

Цитата(ASTIK @ 16.6.2014, 14:52) Просмотр сообщения

зачем ты тогда это здесь пишешь??? сразу в свою "основную" тему пиши. не надо одно и то же в каждой теме форума писать.
у тебя есть тема, вот все туда и пиши. все свои проблемы. в одну тему

Сорри, просто здесь начинали обсуждать эти подтёки. И сошлись к мысли что это "не от твоей машины"...

#519 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:17

Acden, На сколько я помню-речь о масле была...Причем тут ОС? Изображение

#520 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:28

Ож, видимо. Саш, форум читают одни и те же люди. На темы разбито, чтобы не путаться, о чём сейчас речь идёт. Пиши в своей теме всё подрядт, а тут мы сравниваем 95 и 92 бензин.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных