92 Vs 95 бензин + расход (опрос)
Автор
Acden
, 27 Дек 2013 16:29
Сообщений в теме: 809
#502
Отправлено 15 Июнь 2014 - 15:50
Разница в количестве тепловой энергии, которую радиатор отводит. Если машина не кипит, значит радиатор справляется.
Расход топлива по принципу: выше температура - жиже масло, меньше трение, ниже расход топлива.
Дак в том и вопрос, пока я не очень поверил что 100 град это не кипит... Т.к. у меня когда начинает до 105 подниматься, так и непонятно до скольки она ещё может подняться если ещё в пробке простоишь... или солнце жарче печь начнёт.
Вот, по второму - ОООЧЕНЬ важная для меня информация, которую давно ждал! Я-то считал что наоборот при нагреве будет мозг давать команду на больше бензина... Это точно не так?
(P.S. Когда у меня уже глаза дойдут чтобы почитать принцип Мотроника, что Николай скидывал...)
Jareny, А у меня при не срабатываемом карлосоне так то и не кипит..Шланги лопаются.Сначала понять не мог(приборка не родная и дтож врет),а потом дошло отчего шланги лопаются...)))
А что ж ДТОЖ не поменял, коли такая ситуация?
#504
Отправлено 15 Июнь 2014 - 16:06
Саш, вот ты опять вопросы нелогичные задаешь.
Ты представь что тебе очень жарко. Ты будешь больше горячего чая пить, или постараешься поменьше???
ВОТ!!! И машина тоже меньше захочет бензина есть. У нее, как и у тебя, тоже мозг есть!
А чтобы меньше грелась. ты вместо дтож перемычку воткни, пусть постоянно крутит. А лето пройдет снимешь ее.
Ты представь что тебе очень жарко. Ты будешь больше горячего чая пить, или постараешься поменьше???
ВОТ!!! И машина тоже меньше захочет бензина есть. У нее, как и у тебя, тоже мозг есть!
А чтобы меньше грелась. ты вместо дтож перемычку воткни, пусть постоянно крутит. А лето пройдет снимешь ее.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.
#505
Отправлено 15 Июнь 2014 - 16:12
Ща насоветуешь. У нас дтож на мозв идёт. Спалит мозги. А вентилятор как на зиле от движка крутит.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#510
Отправлено 16 Июнь 2014 - 03:51
Zapov, немножко не понял тебя. Что насчёт моих рассуждений о разных объёмах радиатора? Напомню, у меня сейчас на 3-литровом моторе стоит 1.6. Некоторые тут писали что это вообще нереально, и она будет перегреваться и т.д. и т.п.
Какая разница с какого мотора радиатор. Надо смотреть на размеры самого радиатора. Под вискомуфту радиаторы по идее меньше, чем под электровентилятор. На машине могут быть и дополнительные системы охлаждения, например масляный радиатор.
И кстати да - вискомуфта там есть ещё? Или электровеник стоит?
#511
Отправлено 16 Июнь 2014 - 07:01
Ща насоветуешь. У нас дтож на мозв идёт. Спалит мозги. А вентилятор как на зиле от движка крутит.
Почему спалит? С ДТОЖ тоже идёт просто определенное сопротивление. Думаю, что Kion предлагал поставить "перемычку" с сопротивлением, соответствующем сильной температуре.
Kion, У него этого нет.Там другой принцип-вискомуфта
Jareny, Он имел ввиду на вкл.электровентилятора радиатора.
А одно другому мешает?
Сорри, за глупый вопрос... Вроде вязкомуфта включается от оборотов двигателя. Только вот ребята отписывались при зажигании она ещё не должна срабатывать, а у меня сразу лопатит.
Акден , как можно что-то исключить, если ты НИЧЕГО не поменял??? Исключают - когда вставляют 100% исправную вещь.
Ну не могу я просто взять и вгрохать 5000 в радиатор. Тем более, судя по обсуждениям это ничего не поменяет, вроде, перестали меня ругать за Нивовский радиатор.
Насчёт непонял - ладно проехали.
Какая разница с какого мотора радиатор. Надо смотреть на размеры самого радиатора. Под вискомуфту радиаторы по идее меньше, чем под электровентилятор. На машине могут быть и дополнительные системы охлаждения, например масляный радиатор.
И кстати да - вискомуфта там есть ещё? Или электровеник стоит?
Как какая? Разный объём жидкости через себя переваливает, для 3-литровых, я так полагаю, будет быстрее больший объём охлаждать. Вот он и не успевает (моё подозрение, благодаря Колиным наставлениям).
Вязкомуфта. Да, радиатор масла тоже есть, не знаю правда в каком состоянии, внешне норм.
#512
Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:15
ахренеть, тема про бензин
Acden,
про нивовский радиатор - тебя не смущает, что нива и сенатор - это машины разного назначения? и условия работы у них разные? что нива должна в говнах лазить и не перегреваться. дальше логику додумаешь, аль подсказать?
Acden,
Цитата
Вроде вязкомуфта включается от оборотов двигателя. Только вот ребята отписывались при зажигании она ещё не должна срабатывать, а у меня сразу лопатит.
это что за бредятина? при каком зажигании у тебя вязкомуфта лопатит?про нивовский радиатор - тебя не смущает, что нива и сенатор - это машины разного назначения? и условия работы у них разные? что нива должна в говнах лазить и не перегреваться. дальше логику додумаешь, аль подсказать?
#513
Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:17
Саш, пропеллер крутится от двигателя или у него собственный электромоторчик?
Полагаю, что от мотора, с вискомуфтой. Судя по твоим вопросам.
Полагаю, что от мотора, с вискомуфтой. Судя по твоим вопросам.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#515
Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:31
а, ну да. про расход бредятины на плотность населения. просто Алексей - очень добрый человек, который абсолютно не обязан за тебя отвечать. как-то так.
почему тогда не рассматриваются аэродинамические характеристики автомобиля, которые в квадратичной зависимости влияют на расход топлива?
почему тогда не рассматриваются аэродинамические характеристики автомобиля, которые в квадратичной зависимости влияют на расход топлива?
#516
Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:38
Лёха, ты о чём? Он захотел и ответил, я чтобы не повторяться сказал что оон уже сказал мою мысль. Я что его заставлял по-твоему? Ты чего...
Итак, убедился блин в хорошем давлении в СО. Давление, видимо хорошее, что из слабых мест потекло. Сейчас сделаю отчёт в основной теме.
Итак, убедился блин в хорошем давлении в СО. Давление, видимо хорошее, что из слабых мест потекло. Сейчас сделаю отчёт в основной теме.
#518
Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:58
зачем ты тогда это здесь пишешь??? сразу в свою "основную" тему пиши. не надо одно и то же в каждой теме форума писать.
у тебя есть тема, вот все туда и пиши. все свои проблемы. в одну тему
Сорри, просто здесь начинали обсуждать эти подтёки. И сошлись к мысли что это "не от твоей машины"...
#520
Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:28
Ож, видимо. Саш, форум читают одни и те же люди. На темы разбито, чтобы не путаться, о чём сейчас речь идёт. Пиши в своей теме всё подрядт, а тут мы сравниваем 95 и 92 бензин.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных