Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

92 Vs 95 бензин + расход (опрос)


Сообщений в теме: 809

#521 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:29

Цитата(Кузьма69 @ 16.6.2014, 15:17) Просмотр сообщения

Acden, На сколько я помню-речь о масле была...Причем тут ОС? Изображение

ну можно было офф-топ не продолжать разводить, а дождаться в основной теме?

При том что выяснилось что это ОЖ, следовательно проблемы с Системой Охлаждения.

А при чём тут ОС не знаю что это такое...

Сообщение отредактировал Acden: 16 Июнь 2014 - 13:36


#522 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Июнь 2014 - 13:08

Цитата(Кузьма69 @ 16.6.2014, 13:17) Просмотр сообщения

Acden, На сколько я помню-речь о масле была...Причем тут ОС? Изображение

видимо патамушта ОС-это злой паласатый мух!

#523 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 16 Июнь 2014 - 20:11

Kion,
Цитата
Уважаемый, это конечно все хорошо, НО, Ваш порыв непонятен. Что Вы хотели добиться своей критикой?


Показать Вам, что Ваши ошибки критически грубы. Дело не в цифрах, а в самих расчетах (формулах).

Цитата
а Вы при расчете массы воздуха ошиблись на порядок.


Увидел, спасибо.


Цитата(Кузьма69 @ 15.6.2014, 16:20) Просмотр сообщения

Jareny, А у меня при не срабатываемом карлосоне так то и не кипит..Шланги лопаются.Сначала понять не мог(приборка не родная и дтож врет),а потом дошло отчего шланги лопаются...)))


Вообще-то шланги лопаются от давления. Давление растет с ростом температуры. Ну и сами шланги рассчитаны на определенное давление. В системе охлаждение каждого автомобиля есть страхующий стравливающий клапан, который стравливает избыточное давление, чтобы шланги не лопались. ОДнако если они все же лопаются, то в первую очередь проверь этот клапан. Если он в порядке, то меняй шланги - они не держат давления просто от старости.

Сообщение отредактировал divikul: 16 Июнь 2014 - 20:12

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#524 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 16 Июнь 2014 - 20:32

divikul,
Цитата
Показать Вам, что Ваши ошибки критически грубы. Дело не в цифрах, а в самих расчетах (формулах).

Ну начнем с того, что это совершенно не мои расчеты. Если Вы внимательно читали мой пост, то заметили бы ссылки на другой интернет ресурс, где приводятся данные расчеты. Я лишь спроецировал используемый расчет на Сашин автомобиль, и только. Сам понимаю, что расчет достаточно расплывчатый, но стехиометрическое соотношение топливо-воздушной смеси лежит в алгоритмах работы ЭБУ всех производителей автомобилей. Это, так сказать, основа основ.
Цитата
Вообще-то шланги лопаются от давления. Давление растет с ростом температуры. Ну и сами шланги рассчитаны на определенное давление. В системе охлаждение каждого автомобиля есть страхующий стравливающий клапан, который стравливает избыточное давление, чтобы шланги не лопались. ОДнако если они все же лопаются, то в первую очередь проверь этот клапан. Если он в порядке, то меняй шланги - они не держат давления просто от старости.

Раз уж заговорили про клапан, то уточните сразу где его искать. А то некоторые товарищи потом много вопросов начинают задавать не в тему... wink.gif
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#525 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 16 Июнь 2014 - 20:37

Kion,
Цитата
Раз уж заговорили про клапан, то уточните сразу где его искать. А то некоторые товарищи потом много вопросов начинают задавать не в тему...


У Сенатора клапан находится в крышке расширительного бачка. Где он находится в Асконе не знаю.

Сообщение отредактировал divikul: 16 Июнь 2014 - 20:38

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#526 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Июнь 2014 - 22:06

Kion, да зачем же... эти же товарищи сегодня сами много как раз про эти клапана и т.д. рассказывали...

#527 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 17 Июнь 2014 - 16:46

Цитата(Kion @ 16.6.2014, 20:32) Просмотр сообщения

divikul,

Ну начнем с того, что это совершенно не мои расчеты. Если Вы внимательно читали мой пост, то заметили бы ссылки на другой интернет ресурс

По Вашим расчетам на хх машина лопает около 6 литров топлива, у меня при самых глобальных проблемах было 2.4, сейчас 1.3 максимум, посему формула впринципе не верна, а читать реурс где пишут ахинею мне лень. Расход в городе на Акпп был максимум 17 литров, на мкпп 15, можно конечно до 20 довести, но просто ехать быстрее негде. Акдену надо чинить машину а не заговаривать ее как шаман.
Изображение

#528 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 17 Июнь 2014 - 21:26

Redomega,
А кто говорит про холостые??
Расчеты приводятся для двигателя, который работает под нагрузкой (т.е. тащит по ровной дороге средне снаряженную массу автомобиля без учета влияния на нагрузку двигателя различных факторов, таких как встречное сопротивление воздуха, давление шин, работу кондиционера и т.д.).
Во время работы двигателя на холостом ходу дроссельная заслонка находится в закрытом положении и в камеру сгорания через клапан ХХ поступает очень малое кол-во воздуха (т.е. ровно столько, сколько необходимо для поддержания стабильной работы двигателя на холостых оборотах, КПД двигателя при этом практически равен нулю). Получается смесь поступает в камеру сгорания с тем же стехиометрическим соотношением, но в гораздо меньшем количестве, т.к. при закрытом положении заслонки создается очень сильное разрежение на впуске. Изображение
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#529 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Июнь 2014 - 21:43

Kion, Тогда что ж передаточное не учитывается?Ведь скорость как раз в большей степени зависит от этого,а не сколько объем и мощность движка...Все эти расчеты-чистой воды теория,вообще к практике отношения не имеющая.Разработчики двигателей не отталкиваются от стехиометрического параметра,а учитывают его-что б не было слишком обогащенной или слишком обедненой смеси.Основные критерии-максимальное кпд.А они индивидуальны для каждого двигателя.Зависят от величины степени сжатия и компрессии,например...А вовсе не от соотношения топливо/бензин.Это скорее следствие.Вообщем-не парьте людям голову..smile.gif
Кстати-с какой скоростью то тащит?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 17 Июнь 2014 - 21:57


#530 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 18 Июнь 2014 - 00:05

Цитата(Acden @ 16.6.2014, 7:01) Просмотр сообщения

Ну не могу я просто взять и вгрохать 5000 в радиатор. Тем более, судя по обсуждениям это ничего не поменяет, вроде, перестали меня ругать за Нивовский радиатор.

Прячом тут радиатор? он на расход влияет? если у тебя двиг включает пропеллер значит все ОК. Вот если у тебя не включает...то тута все... bg.gif

#531 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Июнь 2014 - 00:14

len4, У него вязкомуфта.Нет там датчика в радиаторе

#532 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 18 Июнь 2014 - 03:41

Про вискомуфту это ещё неизвестно. Да и если она там даже стоит, то навряд ли работает.

#533 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 18 Июнь 2014 - 07:09

Если заклинена то работает.

#534 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 18 Июнь 2014 - 10:37

Цитата(len4 @ 18.6.2014, 3:05) Просмотр сообщения

Прячом тут радиатор? он на расход влияет? если у тебя двиг включает пропеллер значит все ОК. Вот если у тебя не включает...то тута все... bg.gif


Читай внимательно о чём речь шла, тогда не будешь задавать таких вопросов и делать такие глупые высказывания что радиатор на расход не влияет.. о взаимосвязи датчика ДТОЖ и ЭБУ, а в следствии этого времени распределенного впрыска форсунок, теме, надеюсь, не надо напоминать?!


Цитата(Zapov @ 18.6.2014, 6:41) Просмотр сообщения

Про вискомуфту это ещё неизвестно. Да и если она там даже стоит, то навряд ли работает.

Вы просто невнимательно читали мою основную тему. Я уже несколько раз писал – что у меня в/м срабатывает пропорционально оборотам двигателя, и включается сразу при заводке машины.

Сообщение отредактировал Acden: 18 Июнь 2014 - 10:37


#535 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Июнь 2014 - 11:56

Acden, Чушь ты пишешь-радиатор не влияет,как таковой,на расход.Влияет температура движка.Если радиатор вкл.в работу-значит температура уже выше 90°,а следовательно на мозг уже идут данные что движка прогрета.Учи теорию-достал фигню писать!

#536 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 18 Июнь 2014 - 12:13

Цитата(Кузьма69 @ 18.6.2014, 14:56) Просмотр сообщения

Acden, Чушь ты пишешь-радиатор не влияет,как таковой,на расход.Влияет температура движка.Если радиатор вкл.в работу-значит температура уже выше 90°,а следовательно на мозг уже идут данные что движка прогрета.Учи теорию-достал фигню писать!


Как таковой конечно не влияет, через него бенз не идёт )))

Но любому мало мальски грамотному в машине понятно что он влияет на нагрев, а это влияет на расход, в прочем что повторяться, писал выше.

#537 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Июнь 2014 - 12:42

Acden, Когда двигатель нагревается до температуры открытия термостата,тогда он открывается и вступает в работу радиатор!ДТОЖ уже нагрет.Ему без разницы есть у тебя радиатор или нет!Ты,грамотный!Книжки по авто будешь читать или нет?!!Наличие и работа радиатора только на перегрев движка влияет-будет он или нет,закипишь или нет!Ясно?!А если перегреешь движок-то он накроется волосатым существом и работать не будет!Температура ДТОЖ-влияет на расход толко если он холодный-тогда впрыскивается больше бенза и расход увеличен.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 18 Июнь 2014 - 12:48


#538 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Июнь 2014 - 12:44

Acden, а ЗАЗ-965 тогда как без радиатора работает?
ну ладно, не любишь ты совавтопром, ну скажем, порше каррера 2,7 рс, специально не спашиваю про 356-е, 550-е, 911 в различных гражданских версиях, а говорю о сугубо спортивном автомобиле. при чем, двигло у поршивцев сзади стоит.
ведь работают их двигатели без радиатора!!! и расход у них приемлемы..

прокомментируй, плз

ps
Цитата
Но любому мало мальски грамотному в машине понятно
то есть Кузьма69, не грамотен и лезет не в свое дело, так?

Цитата
не будешь задавать таких вопросов и делать такие глупые высказывания
и len4, глупый. я же все правильно понимаю? ничего не исказил, из контекста не вырвал?

#539 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 18 Июнь 2014 - 16:49

lexa555, да мы тут все дураки нихрена в машинах не соображаем.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#540 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 18 Июнь 2014 - 17:40

Цитата(Acden @ 18.6.2014, 11:37) Просмотр сообщения

Читай внимательно о чём речь шла, тогда не будешь задавать таких вопросов и делать такие глупые высказывания что радиатор на расход не влияет..

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Во даёт !!!
Парни какие прогнозы?
Думаю следующим этапом обсуждения влияния на расход будет: толщина тормозных дисков и износ тормозных колодок... blush.gif

Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных