92 Vs 95 бензин + расход (опрос)
Автор
Acden
, 27 Дек 2013 16:29
Сообщений в теме: 809
#162
Отправлено 05 Апрель 2014 - 21:45
Представляю...
Ну там на самом деле не много полезной информации.
Весь флуд вроде оскорблений и ответов на оскорбления убирать сразу вместе с постами вроде "я бы, но..."
Оставить только вопросы и ответы. Ну и отчёты о сделанном.
Ну там на самом деле не много полезной информации.
Весь флуд вроде оскорблений и ответов на оскорбления убирать сразу вместе с постами вроде "я бы, но..."
Оставить только вопросы и ответы. Ну и отчёты о сделанном.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#164
Отправлено 06 Апрель 2014 - 18:21
Да не надо ничего удалять..это же форум а не чат...Акден бывает иногда адекватен, но как найдет на него....
Вашими разговорами тогда все темы чистить и оставлять только
- У меня машина сломалось че делать?
- Проверь мозг.
Я против...Да даже со временем может навеять и захочется прочитать весь бред))))
Вашими разговорами тогда все темы чистить и оставлять только
- У меня машина сломалось че делать?
- Проверь мозг.
Я против...Да даже со временем может навеять и захочется прочитать весь бред))))
#165
Отправлено 14 Апрель 2014 - 14:12
напишу одновременно и по теме и не совсем по ней.
Лукойл в москве ах.ел! цена 92-го бенза 31 руб, 37 коп!!! если что, заправка на госпитальной набережной, на яузе. даже Газпромнефть так не наглеет! между ними разница почти в 50 коп.
бак изъездил за месяц (не каждый день, правда), предыдущая заправка 9-го марта была
Лукойл в москве ах.ел! цена 92-го бенза 31 руб, 37 коп!!! если что, заправка на госпитальной набережной, на яузе. даже Газпромнефть так не наглеет! между ними разница почти в 50 коп.
бак изъездил за месяц (не каждый день, правда), предыдущая заправка 9-го марта была
#169
Отправлено 20 Апрель 2014 - 18:35
Слушайте ребят, чтот тут шальная мысль возникла... Опревергните если что...
У меня не работает датчик уровня топлива, поэтому я просто заправляюсь каждые 100км. Но езжу мало. 100км это за 2-3 недели.
Не получается ли у меня высокий расход из-за того что на дне бака (вернее, больше половины + смешалось и т.д.) уже старый бензин, которому пол года. Поэтому он уже теряет свои свойства и поэтому его расходуется больше?
У меня не работает датчик уровня топлива, поэтому я просто заправляюсь каждые 100км. Но езжу мало. 100км это за 2-3 недели.
Не получается ли у меня высокий расход из-за того что на дне бака (вернее, больше половины + смешалось и т.д.) уже старый бензин, которому пол года. Поэтому он уже теряет свои свойства и поэтому его расходуется больше?
#170
Отправлено 20 Апрель 2014 - 18:58
Бред это.
Я что-то не слышал, чтоб у бензина был срок годности. Заправляй и езди.
На расход влияют неправильно работающие датчики, повреждённая проводка от них к мозгам и износ двигателя. Плюс - очень сильно влияет манера езды самого водителя. А на манеру езды влияет его опыт (не путать со стажем, бывают необучаемые, которые ездят 20 лет по заложенной программе и не задумываются о приобретении опыта; опыт для них - это степень отрепетированности заложенной им в автошколе программы). Очень просто. Для сравнения. Одна и та же машина (Омега А 2.6, автомат). Сам свидетель. С одним водителем расход был 20 литров, с другим - около восьми. При одинаковой скорости и динамике. Просто один выжимает из машины всё, а другой ездит на грани необходимого, когда педаль чуть спустишь - машина уже не едет, чуть надавишь - толку ноль, а расход подскакивает.
Я что-то не слышал, чтоб у бензина был срок годности. Заправляй и езди.
На расход влияют неправильно работающие датчики, повреждённая проводка от них к мозгам и износ двигателя. Плюс - очень сильно влияет манера езды самого водителя. А на манеру езды влияет его опыт (не путать со стажем, бывают необучаемые, которые ездят 20 лет по заложенной программе и не задумываются о приобретении опыта; опыт для них - это степень отрепетированности заложенной им в автошколе программы). Очень просто. Для сравнения. Одна и та же машина (Омега А 2.6, автомат). Сам свидетель. С одним водителем расход был 20 литров, с другим - около восьми. При одинаковой скорости и динамике. Просто один выжимает из машины всё, а другой ездит на грани необходимого, когда педаль чуть спустишь - машина уже не едет, чуть надавишь - толку ноль, а расход подскакивает.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#171
Отправлено 20 Апрель 2014 - 20:19
Сам свидетель. С одним водителем расход был 20 литров, с другим - около восьми. При одинаковой скорости и динамике. Просто один выжимает из машины всё, а другой ездит на грани необходимого, когда педаль чуть спустишь - машина уже не едет, чуть надавишь - толку ноль, а расход подскакивает.
Это как? То есть Вы хотите сказать что в городе если тапку до пола жать то и расход может быть (или точно будет) меньше?
А насчёт манеры и опыта... я когда купил машину 80-140 ехал в первый же день. Расход был 8 литров по трассе. В городе потом до 16 поднялось, потом до 24. Но я думаю, здесь всё же двигатель виноват...
Почему спрашиваю. Я просто именно так и езжу - я чуть прикасаюсь к педали и вот пошла – 30-40 км уже третья передача и дальше на ней, 70 - 4-ая передача... Я именно чуть прикасаюсь к педали, она оч хорошо отвечает.
#172
Отправлено 20 Апрель 2014 - 22:12
Саш, конечно виноват двигатель. А ты меня наоборот понял.
Если тапку в пол жать, то даёшь мотору просраться. Он больше жрёт топлива, а толку от этого нет почти. Это про езду по городу. Да и по трассе, наверное, тоже
Педаль надо нажимать ровно на то положение, когда машина едет равномерно, не останавливаясь, но и не ускоряясь. Новички же, обычно, давят в пол, потом давят на тормоз. Сначала кормят движок обогащённой смесью, потом жгут тормозные колодки.
Наименьший расход достигается плавным разгоном, едва касаясь ботинком педали, и торможением перед светофором накатом, затем с добавлением педали тормоза, и перед самой остановкой - нажатием педали сцепления и окончательной остановкой.
Когда едешь накатом, мозги отключают подачу топлива в двигатель. Режим называется Принудительный Холостой Ход, на Солексах для Лады даже ставится ЭПХХ с контроллёром, чтобы обеспечить этот режим (такой бочёнок, к которому провод подключается, а если нет контроллёра - то он подключается к линии 15, тогда этот клапан у них работает только для отключения подачи топлива после выключения зажигания), а у нас БК показывает в этот момент расход 0 литров на сотню (Дима, привет тебе от Василия, для него это было сюрпризом). Что ещё непонятно?
А, ещё забыл. Есть такое понятие. Зелёная волна, называется. Светофоры в городе отрегулированы так, что зелёный свет загорается на них не одновременно, но и не хаотично. По-очереди с интервалом. И, по идее, должен висеть знак (квадратный с белыми цифрами), говорящий, с какой скоростью можно проехать через город, не попав ни разу на красный свет. Обычно это 50-60. Хотя, с учётом пробок, это, скорее, утопия.
Это как? То есть Вы хотите сказать что в городе если тапку до пола жать то и расход может быть (или точно будет) меньше?
Я хочу сказать, что всё, что больше необходимого - лишнее. Нажал педаль больше - толку не получил (ну разве что в сиденье вжало), а топливо лишнее сжёг, колодки лишний раз стёр.
Если тапку в пол жать, то даёшь мотору просраться. Он больше жрёт топлива, а толку от этого нет почти. Это про езду по городу. Да и по трассе, наверное, тоже
Педаль надо нажимать ровно на то положение, когда машина едет равномерно, не останавливаясь, но и не ускоряясь. Новички же, обычно, давят в пол, потом давят на тормоз. Сначала кормят движок обогащённой смесью, потом жгут тормозные колодки.
Наименьший расход достигается плавным разгоном, едва касаясь ботинком педали, и торможением перед светофором накатом, затем с добавлением педали тормоза, и перед самой остановкой - нажатием педали сцепления и окончательной остановкой.
Когда едешь накатом, мозги отключают подачу топлива в двигатель. Режим называется Принудительный Холостой Ход, на Солексах для Лады даже ставится ЭПХХ с контроллёром, чтобы обеспечить этот режим (такой бочёнок, к которому провод подключается, а если нет контроллёра - то он подключается к линии 15, тогда этот клапан у них работает только для отключения подачи топлива после выключения зажигания), а у нас БК показывает в этот момент расход 0 литров на сотню (Дима, привет тебе от Василия, для него это было сюрпризом). Что ещё непонятно?
А, ещё забыл. Есть такое понятие. Зелёная волна, называется. Светофоры в городе отрегулированы так, что зелёный свет загорается на них не одновременно, но и не хаотично. По-очереди с интервалом. И, по идее, должен висеть знак (квадратный с белыми цифрами), говорящий, с какой скоростью можно проехать через город, не попав ни разу на красный свет. Обычно это 50-60. Хотя, с учётом пробок, это, скорее, утопия.
Это как? То есть Вы хотите сказать что в городе если тапку до пола жать то и расход может быть (или точно будет) меньше?
Я хочу сказать, что всё, что больше необходимого - лишнее. Нажал педаль больше - толку не получил (ну разве что в сиденье вжало), а топливо лишнее сжёг, колодки лишний раз стёр.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#173
Отправлено 21 Апрель 2014 - 00:29
Я хочу сказать, что всё, что больше необходимого - лишнее. Нажал педаль больше - толку не получил (ну разве что в сиденье вжало), а топливо лишнее сжёг, колодки лишний раз стёр.
Аааа!! зачем написал???Он же теперь будет считать - сколько надо нажать раз газ и сколько тормоз...
#174
Отправлено 21 Апрель 2014 - 07:00
Все правильно Леша написал.Машина тяжелая и надо научится использовать ее инерцию.Тогда расход упадет,проверенно на себе.
Только принудительный хх работает только когда машина идет на передаче и с горки,что в городе почти не встречается.
В городе можно использовать нейтралку,на ней мотор работает на ХХ и потребляет минимум топлива.
Когда сел на автомат расход тоже был 20.Потом научился на нем ездить,работать весом машины и расход упал.
Щас как я уже писал укладываюсь в 8,5 на трассе при езде до сотни(при наших дорогах считаю такую скорость комфортной для езды).
Сеня достаточно тяжелый и при всех исправных узлах в подвеске и колесах имеет достаточно хороший накат.Тоесть достаточно большую часть пути если не в горку можно ехать накатом,что благоприятно сказывается на расходе.Как уже сказал Леша при подьезде к светофору не стоит топить до последнего а потом в конце тормозить.До светофора если горит красный заранее включить нейтралку и докатиться до светофора и лишь в конце притормозить.
В городе так же не стоит сильно крутить мотор,когда был LE,обычно я его крутил где то 2-3000 оборотов.Этого достаточно для нормальной работы мотора(давление масла) и не пускать мотор в натяг.
Только принудительный хх работает только когда машина идет на передаче и с горки,что в городе почти не встречается.
В городе можно использовать нейтралку,на ней мотор работает на ХХ и потребляет минимум топлива.
Когда сел на автомат расход тоже был 20.Потом научился на нем ездить,работать весом машины и расход упал.
Щас как я уже писал укладываюсь в 8,5 на трассе при езде до сотни(при наших дорогах считаю такую скорость комфортной для езды).
Сеня достаточно тяжелый и при всех исправных узлах в подвеске и колесах имеет достаточно хороший накат.Тоесть достаточно большую часть пути если не в горку можно ехать накатом,что благоприятно сказывается на расходе.Как уже сказал Леша при подьезде к светофору не стоит топить до последнего а потом в конце тормозить.До светофора если горит красный заранее включить нейтралку и докатиться до светофора и лишь в конце притормозить.
В городе так же не стоит сильно крутить мотор,когда был LE,обычно я его крутил где то 2-3000 оборотов.Этого достаточно для нормальной работы мотора(давление масла) и не пускать мотор в натяг.
#175
Отправлено 21 Апрель 2014 - 12:50
Jareny,
Ну как бы не совсем так. Бензин имеет свойство разделяться на фракции. Налей в прозрачную емкость, оставь на месяц-другой и посмотри. Но в баке машины бензин от толчков постоянно перемешивается, поэтому в принципе можно ездить на старом бензине без проблем. Главное, чтобы там процент воды был в пределах допустимого.
Цитата
Я что-то не слышал, чтоб у бензина был срок годности. Заправляй и езди.
Ну как бы не совсем так. Бензин имеет свойство разделяться на фракции. Налей в прозрачную емкость, оставь на месяц-другой и посмотри. Но в баке машины бензин от толчков постоянно перемешивается, поэтому в принципе можно ездить на старом бензине без проблем. Главное, чтобы там процент воды был в пределах допустимого.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#176
Отправлено 28 Апрель 2014 - 08:40
Я вот думаю, может, у нас всё же бензин такой разбавленный... Ну не могло же так резко сразу подскочить с 8 до 24 литров (пусть трасса-город, но не в 3 же раза)... может, дело всё-таки в бензине, а не электронике моего авто... хотя, EBU уже не исключаю из цепи проблем... Только он может это давать, либо, форсунки льют...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных