Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

92 Vs 95 бензин + расход (опрос)


Сообщений в теме: 809

#121 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Март 2014 - 11:51

Цитата
Просто у меня есть такое интересное предоположение. .. - у меня считай не полный объём гоняется ... Дак вот ДТОЖ измеряет её, даёт другие параметры и всё, расход повышается. Мне интересно это предположение проверить.

пля, реально интересная мысль!
слей вообще всю жижу из системы охлаждения, прокатись километров 10 хотя бы, чтоб датчик запомнил, как вообще без жижи ездить, зато потом, когда ты ослиной мочи зальешь, датчик рад будет безумно. ну или может уже сеня уйдет на покой, мучения его закончатся.

Цитата
она всегда вытекала, но почему-то на гаражах где я делал этого не замечали (да и не просил...).
вытекала, потому что ты расп..дяй и тебе плевать на состояние машины (в реальности, а не на словах: про оригинал проводов и х.й с ним с радиатором - это только пример твоих слов)
не замечали, потому что видели, какой ты лабух, что будешь постоянно приезжать с дебильными вопросами и за любой мелочью по работе, то есть будешь привозить им живые деньги. это чисто бизнес.
про то, что ребенок свечной ключ потерял, так детей к порядку приучать надо

Сообщение отредактировал lexa555: 20 Март 2014 - 11:52


#122 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 20 Март 2014 - 15:54

Как замечательно, что есть на форуме люди, чье мнение я полностью разделяю и не надо писать ответ на всякий бред. Достаточно немножко подождать пост этого человека и нажать "спасибо". У нервных клеток отпуск. smile.gif
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#123 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 20 Март 2014 - 17:59

Цитата(lexa555 @ 20.3.2014, 11:45) Просмотр сообщения

ну теперь машина полетит, аки миг-29
не думал, что ты тяжелые наркотики употребляешь.. или ты инопланетянин?

Ну вообще-то произошло то что я ожидал. Машина завелась с пол оборота и работала очень ровно. Даже тряски, обычно присущей ей, не было!

А насчёт тяжелых... Если ты не читал мою основную тему - у меня до 29 лет в окружении друзей, родственников ни у кого машины не было! Мы вообще обходились без них. Поэтому я ни инструмента не видел, ни копался... Поэтому, не обижай уж... То что ключ бывает "накидным" для меня открытие, то что он бывает не 6-гранный а многогранный и это лучше для меня очень важные советы!



Цитата(shandy @ 20.3.2014, 13:40) Просмотр сообщения

Предположим, что ты поменял свечи. Но остальные части в/в части (каламбур, хы-хы) системы зажигания остались старыми и неисправными (или не совсем исправными). Пока ты покатался и понял, что замена свечей ничего не дала, они (свечи) загадились и стали такими же не совсем исправными. Дальше ты меняешь, предположим, бегунок. Все остальное опять же не совсем исправное. Результат - бегунок приходит в такое же состояние.
Дошло? Или надо дальше расписывать.

Наполовину дошло... Я знаю что провода тоже надо менять, но пока не до них немного и вроде когда завелась проблем при езде нет! Ну знаю, поменяю, сейчас уже натолкнули на то что GM не стоит брать, может Слон, TESLA или подобные возьму тогда... а я когда тесла новые брал, не нашёл проводов которые дотягиваются до 5-6 цилиндров.


Цитата(lexa555 @ 20.3.2014, 14:51) Просмотр сообщения

1 пля, реально интересная мысль!
слей вообще всю жижу из системы охлаждения, прокатись километров 10 хотя бы, чтоб датчик запомнил, как вообще без жижи ездить, зато потом, когда ты ослиной мочи зальешь, датчик рад будет безумно. ну или может уже сеня уйдет на покой, мучения его закончатся.

2 вытекала, потому что ты расп..дяй и тебе плевать на состояние машины (в реальности, а не на словах: про оригинал проводов и х.й с ним с радиатором - это только пример твоих слов)
не замечали, потому что видели, какой ты лабух, что будешь постоянно приезжать с дебильными вопросами и за любой мелочью по работе, то есть будешь привозить им живые деньги. это чисто бизнес.
про то, что ребенок свечной ключ потерял, так детей к порядку приучать надо

1 Странно что ты опровергаешь моё предположение о том что когда там много воздуха датчик несколько не так работает...

2 Про радиатор это не давняя проблема. Как началось, я уже задумался об этом вопросе... да и не радиатор текёт, а патрубок! и не х.й с ним!

По второй части вообще бред. Я уверен что такого нет. Я к ним езжу может 1 раз в месяц, оплата не больше 1300 рублей была... не станут они ради этого заморачиваться.

Уважаемые модераторы, ну сколько можно просить, напомнил уже, а воз и ныне там... ну когда же откроют мою основную тему? Ну надоедает этот оффтоп в другой теме, давайте собирать его в одном месте ar.gif


P.S. Это капец, но заправился сегодня. Проехал 34км, залил 11л...

Сообщение отредактировал Acden: 20 Март 2014 - 18:00


#124 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 20 Март 2014 - 18:51

Acden, ну давай расскажи нам как уровень охлаждающей жидкости влияет на ее температуру (о чем ты должен был догадаться из названия).
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#125 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 21 Март 2014 - 06:29

Acden, еще добавлю простую вещь. Помпа давит жидкость именно к термостату, и датчик стоит в таком месте, что он без жидкости не будет никогда! а если меряет воздух - то у тебя почти пустая система охлаждения.

#126 Blaklow

Blaklow

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 758
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel senator b CD c30se

Отправлено 28 Март 2014 - 23:44

16,8 с тапкой в пол по городу на 95 , 92 не лил )))

#127 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 29 Март 2014 - 06:10

Цитата(Acden @ 17.3.2014, 9:47) Просмотр сообщения

Нет, не деталь экономлю. Мне тут советовали уже... провода, минус и т.д. – поменял аккумулятор и нормально всю зиму заводился! Поэтому, я предпочитаю частями менять чтобы быть уверенным, а не менять для профилактики... И на провод, и на отключатель массы я уже потратился тоже – теперь лежит в комнате только место занимает...
Сенатор это такая машина, на которую лишних запчастей никогда не бывает. Бывает только мало запчастей. Всегда мало запчастей......надо больше...должен покупать запчасти на Сенатор......арендовать склад чтобы было куда складывать запчасти на Сенатор...ещё запчастей....всегда мало....

Это конечно при условии, что машина на долго, а не просто побаловаться. Потому-что, когда какая-нибудь запчасть будет нужна, её может уже не быть в продаже.

#128 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 29 Март 2014 - 06:35

Цитата(Acden @ 17.3.2014, 11:41) Просмотр сообщения

Лямбду мне кажется что там сложного? чего я там не откручу она снаружи вроде как торчит в "штанах"?
На то, чтобы открутить ДТОЖ ключом на "19" ушло несколько дней и были исписаны несколько страниц форума. На то, чтобы открутить лямбду уйдут годы!!! Потому-что сначала мы будем решать, какой ключ взять прямой или изогнутый, потом выяснится, что лямбда прикипела и обычным ключом, длинной в 10 сантиметров её не открутить. И потом мы будем решать какой ключ взять вместо него - тот у которого длина 12 сантиметров, или то у которого длина 12,5 сантиметров. Потому-что Acden будет нам говорить, что отрезать от старой лямбды провод и открутить её подходящей головкой с длинным воротом ну это вообще нафиг не надо, ну ёё эту головку.....не нужна она...будет потом на балконе лежать...

Цитата(Acden @ 17.3.2014, 15:48) Просмотр сообщения

Мне просто будут лишними. Он мне ни к чему пока. Как понадобится не на один раз - другой разговор.
Я вообще после каждого ремонта весь инструмент продаю....а то он просто будет лишним...будет потом лежать на балконе с лишним крылом и лишним бензобаком...


Цитата(len4 @ 19.3.2014, 16:52) Просмотр сообщения

Гениально!!!!Просто нет слов... ph34r.gif
Развели проблему... я не знаю...Открутить болт\гайку\датчик вызывает столько сложностей...это только видать с Акденом может случиться...
Я один раз лично видел, как один человек хотел закручивать свечи пневматическим гайковёртом, ну тем, которым болты на колёсах прикручивают. До этого этим гайковёртом закручивали колесо на тракторе и он соответственно был настрое на максимальный момент....Я тогда того человека остановил. Подумал, что это единичный случай. А нет оказывается, не единичный.


П.С.:Читал темы и не удержался блин. Ужас просто. Всё хуже и хуже.

Acden, перестань наезжать в других темах на людей из-за флуда. Ты здесь такое флудище развёл шо кошмар. Другие и я в том числе тоже подключились конечно, но ты зачинщик.

Просьба к модераторам - откройте его тему, скиньте туда весь этот флуд. И вообще весь его флуд из других тем туда кидать, всё равно толком ничего не понятно - что он с машиной делает, а что нет (я вот про ВВ провода до сих пор не понял, от ВАЗа они или от ГАЗа или оригинал или на изоленте). Но одну тему ему надо обязательно оставить и разрешить писать там.

Сообщение отредактировал Zapov: 29 Март 2014 - 06:36


#129 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 29 Март 2014 - 09:54

Цитата(Blaklow @ 28.3.2014, 23:44) Просмотр сообщения

16,8 с тапкой в пол по городу на 95 , 92 не лил )))

А говорят, что на машинах с большим мотором расход нереально большой!
Москвич Святогор 1.5 с движком от четвёрки ел столько же. Вот толку от этого было мало. Одного ещё вёз, даже обогнать мог кого-нибудь, а если двоих или (О БОЖЕ!) весь салон наполнить - что ты! В горку только на третьей, а то и на второй!
Опель Кадет у меня был, радовал меня расходом сначала 18 литров на сотню, потом 25 литров на сотню, как ЗиЛ-130 с пятилитровым v8 smile.gif
Чем слабее движок, тем больше давишь тапку и ниже передачу для того же эффекта, поэтому для меня расход всех машин от 1.3 до 3 литров одинаков в одинаковых условиях, разница в возможностях.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#130 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 29 Март 2014 - 10:08

кстати, кадик, который у меня был, движок 13S, жрал 6-7,5 л/сотню. гонял я на нем будь-здоров! карб стоял однокамерный, в который я ни разу не лазил)
в томске тогда учился я еще. там же был кадик с 13N, хозяин карбюраторщик, карб 2-хкамерный, жрал у него по городу от 12 литров, жаловался он мне сам

#131 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 29 Март 2014 - 10:30

Тоже был 13s движок, карб пирбург двухкамерный. У меня там автомат тёк через правый сальник, когда масло подходило к завершению, автомат забывал про третью передачу. Вот и ездил на двух. Да и с полной коробкой тоже киком часто пользовался.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#132 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 29 Март 2014 - 15:37

lexa555, +1. Кадетт 1.3S кушал не больше 8 по городу. Был и 41й. Кушал до 11 в городе и до 8 по трассе.

Jareny, если не можешь нормально движок настроить не надо гнать на машину. 41 у меня и на 5й на горку взлетал будь здоров.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#133 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 29 Март 2014 - 22:02

divikul, Может у тебя был уфимский 1,7? Он гораздо бодрее тазовского 1,5... последний и правда вялый для 41...

#134 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 29 Март 2014 - 23:05

Изначально и у меня стоял 1.6 от шахи. Был заменён на пятёрошный движок. От шахи двигатель был пободрее, на горки с пассажирами не возникал. А вот пятёрошный - слабоват. А раз слабоват - то и ел больше для той же работы. Я тут думаю, что для того, чтобы получить определённое ускорение, нужно затратить определённое количества топлива, которое зависит от массы машины. Более крупные движки могут себе позволить потратить больше топлива, дав при этом больше ускорение, но при одинаковом ускорении и бензина тратится примерно одинаково. Разницу в один-два литра я в учёт не беру. И машины с разной массой сравнивать вообще нет смысла. Тяжёлая машина будет больше тратить бензина.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#135 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 30 Март 2014 - 00:08

Каждая машина индивидуальна. Одинаковые движки могут ехать обсолютно по разному.
Зависит от :
1.Степень вменяемости водителя.
2.Эксплуатация.

Сообщение отредактировал len4: 30 Март 2014 - 00:08


#136 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 30 Март 2014 - 13:48

3. А ещё больше, от прошлого владельца!

#137 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 30 Март 2014 - 16:29

Если ты приобрел машину значит все проблемы теперь твои, нечего сваливать на прошлого владельца. Покупая б\у машину ты заранее должен знать, что не все с ней гладко, и калхоз со временем вылезет.

#138 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 30 Март 2014 - 18:12

Вот и я о том же, вот смотрю на машину ASTIK. Капец там проблемы постоянно какие-то...
А цена выше сотки, да, кузов, конечно зачёт.

#139 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 30 Март 2014 - 18:46

nicki, да, сначала был 1.7. потом путем замены поршневой с коленвалом был увеличен до 2 литров. Но 2х-литровый ехал на верхах хуже 1.7. Перестраивать карб не стали, так как в гражданских режимах его хватало и расход был вменяемый.

Сообщение отредактировал divikul: 30 Март 2014 - 18:48

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#140 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 02 Апрель 2014 - 23:51

Ребят, складывается такое впечатление, надеюсь, ошибочное... что когда Вы советовали – сами и не пробовали откручивать ДТОЖ...

Накидной ключ во-первых, он туда не пролазиет. Во-вторых, его угла наклона не хватает чтобы подлезть - мешают патрубки (а я спрашивал именно как подлезть, чем, чтобы ничего не отсоединять. Мне посоветовали накидной ключ, отрицая предложенную мной "головку на 19")...
Изображение

Снизу ещё как-то, но не хватает усилия, больше резьбу скручиваю...
Изображение

Вариант с балонником был неплох, но недостаёт, если только датчик сверху отламывать, но это опасно...
Изображение

Ну что, всё-таки действительно, остаётся только головку ещё покупать и ей уже откручивать?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных