все правильно. нужно просто брать форсунки под свой двигатель.

Трафик не заводится
Автор
K16
, 05 Янв 2014 20:27
Сообщений в теме: 102
#103
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 10:36
Кстати тот Виваро 2.5 приезжал 2 раза. Приговорили 1 форсу - лила и две на подходе к сливу.
В результате владелец отремонтировал все форсунки, приехал на диагностику. Сливать они перестали, но тарахтеть в нагрузке начали по полной, еще громче чем уставшие пьезофорсунки.
Потом хозяин признался, что форсункам делали не полный ремонт (т.е. внутренние потроха не все меняли) такой ремонт обошелся по 7тыс/руб за одну форсунку. Хоть и тарахтит зато глохнуть перестала.

Этот Виваро сначала приехал на Диагностику, она показала что 4-я форсунка плавает. Он мне не верит и сказал, что форсунка новая и быть такого не может. Открываю капот, проверяю на слив в обратку - именно она и сливает по полной. После этого он признался, что купил эту форсу слегка б/у с документами на сайте объявлений. И у меня такой клиент был не один. Понакупят по объявлениям форсунок по дешевле, а они через одну негодные или после дешевого ремонта.
Мне на почту иногда приходят рекламные прайсы запчастей для форсунок. Так там указаны запчасти Оригинал и есть аналог Китай (в 2раза дешевле). Так что в случае с форсунками сейчас экономный платит дважды, а жадный трижды.
когда снимали тнвд,оборвали провод от датчика.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных