Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трафик не заводится


Сообщений в теме: 102

#61 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 18:07

Вы пока ничего не разбирайте это пока наша дискуссия. Без снятия ТНВД нет. Ищите Вашу причину, я пока выдвинул предположение и то у меня 2,0 литровый, как на 1,9 я не знаю.

#62 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 22:00

Это я так,на всякий случай интересуюсь.

#63 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 09:33

Цитата(dimasic-kd @ 7.9.2016, 17:26)  

Да это оно, но я написал оборвало вал основной там все на одном валу. aq.gif

а ну тогда понятно. не прочел твое дополнение))

на 1.9 тоже такой есть. то я полностю согласен с dimasic-kd проверьте сначала все... посмотрите идет ли топливо при прокрутке стартером...

#64 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 12:27

Выкручивал датчик давления из рампы,крутил стартером из отверстия при прокрутке топливо выплевывает.Пробовал другой датчик давления,все-равно ничего не меняется.Правда у датчика давления совершенно другие сопротивления между контактов.Номер датчика был другой,но он вроде как совместимый.Стоял номер 0281002522,ставил на замену 0281002405

#65 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 12:52

надо проверить провода, возможно просто перебиты.. попробуйте крутить стартером и что-бы кто-то просто пальцем попробовал подержать выход топлива.. если удержит тогда там точно давление 0. но я в этом очень сомневаюсь... но лучше всего просто вкрутить манометр механический на 500-700 атм и смотреть..

#66 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 13:13

А куда провода с датчика давления выходят,на какие контакты разъёма эбу.Манометра у меня нет,тем более что там перехо
дник на резьбу, наверное,нужен.

Сообщение отредактировал OlegM: 08 Сентябрь 2016 - 13:16


#67 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 13:25

Датчик давления топлива BOSCH Ввернут в топливораспределительную рампу
Сопротивление: при измерении между
контактами 1,2 и 1,3 = 4,3 МОм
при измерении между
контактами 2,3 = 1050 Ом.
а у тебя какие?

#68 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 13:49

по ходу должен быть коричневый розем посмотри на схеме..

Прикрепленные файлы



#69 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 13:50

В том что новый(я его выкрутил)между 1и2 0.031мОм,между1и3. 0.098мом,между 2 и3- не меряется.Пойду старый мерять.

#70 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 14:07

ну если верить технотам то маловато...

#71 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 14:22

На машине старый1-3 . 0.023мом,2-3. 1.9МОМ. 1и 2 больше 20мОм Мне так кажется, что у нового датчика контакты 1и 3 надо поменять местами,тогда будет что то похожее ТОГДА для нового между первым и вторым будет больше 20 мом,между вторым и третьим 0.031мом,первым и третьим 0.098мом.Хоть что-то похожее на старый.Они видно, говоря про совмесимость,забыли упомянуть,что датчик надо перевернуть-тогда провода на разъеме надо поменять местами.Но сопротивления разные,может рискнуть провода поменять.

Сообщение отредактировал OlegM: 08 Сентябрь 2016 - 14:24


#72 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 14:30

не буду советовать того что не знаю... возможно кто-то имеет где-то старый но рабочий датчик давления?? измерил бы..

#73 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 18:34

Проверил провода от датчика давления до эбу-они целые.Наладил тестер,чтобы он правильно показывал, показания старого датчика :между 1 и 2 не звонится,между 1 и 3. : 23ком,между 2 и 3 : 55ком.Это уже точно,у нового всё по-прежнему. Значит новый не тот.Завтра пойду искать манометр с переходником.

#74 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 08:59

ну с такими показателями по сравнению с значениями с технот он точно ничего показывать не будет..

#75 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 19:15

Нашел еще один датчик рампы на замену ,у которого в конце 527.(сопротивления между ног у него оказались как у нового датчика)Поставил,решил в момент заводки подкачать грушей и машина завелась,но работала ровно пока качаю грушей,перестаю качать—глохнет.Потом поставил свой старый снятый датчик давления,с ним машина также завелась,и также глохнет когда перестаю качать грушей.Т.е.эти датчики и вправду совместимы,хотя сопротивления у них разные.
Но у меня, похоже ,получается подкачивающий насос ТНВД накрылся,если он там такой есть.

#76 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 10:22

есть он. на тнвд шестеренчастый насос. надо снимать насос и смотреть...

#77 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 10:36

В насос уже не полезу,похоже,в понедельник трал и сервис.

#78 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 18:09

Сделали мою машину.Как и предполагалось,умер топливный насос.Заменили -поехала.На снятом насосе вал вращается вообще без сопротивления.

#79 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 18:29

Цитата(OlegM @ 15.9.2016, 17:09)  

Сделали мою машину.Как и предполагалось,умер топливный насос.Заменили -поехала.На снятом насосе вал вращается вообще без сопротивления.

Ты имеешь ввиду ТНВД обрывает вал. Да как я и предполагал на наших машинах такое бывает. Здесь есть тема. Самое печальное ошибок никаких. Сколько обошелся ТНВД, наверное Б/у -шный поставили. flag.gif

#80 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 19:47

Да б-ушный.У нас как-то совсем дешево- 130евро.Много машин с таким насосом на разборке.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных