Тюменский сенатор вновь просит помощи
#1
Отправлено 09 Январь 2014 - 19:56
Дак вот все же заказал с30се вышел в 40 плюс поменяли за 10. Потом после замены тот кто менял двиган повернул ключ зажигания а там вообще ноль эмоций позвонил мне и отмазался типо теперь уже к автоэлектрику иди надо...
Ситуация такая денег в кармане полный ноль можно ли самому что нить помутить?
#2
Отправлено 09 Январь 2014 - 20:08
Заинтриговал - что за Тюменский Сенатор? Я уж было думал это кто-то обо мне создал темку для стёба ))
Профиль заполни, сосед!
О, дак у тебя ещё и "бэшка", а то по последней фоте думал что Senator A, дак вообще круто – будем теперь обмениваться инфой по местным мастерам. А то мне заломили 20 000 за снять поставить двиг, если его не придётся перебирать (ну типо если у меня денег не хватит и я остановлюсь на диагностике).
Не могу узнать по фоткам – МЖК или Зарека или другой район?
А ещё вопрос - а старый-то мотор хоть как-то запускался? Если это действительно тот бордовый сенатор, то мы пробовали на него разные аккумуляторы цеплять - он никак не реагировал тогда...
Сообщение отредактировал Acden: 09 Январь 2014 - 20:42
#4
Отправлено 09 Январь 2014 - 20:56
та же колхозная (читай ирмшеровская) решётка радиатора, жёлтый задний номер. Да, значит это он.
Я его не взял по двум причинам:
1) Он очень ржавый! Там много сгнило и т.д.
Тебе тоже продавец говорил что он поставил на него новые Каябы?
2) Dual Ram, мне показался сложным двигателем, дорогим, непонятным и т.д.
LE/NE проще найти (ну это почти наугад говорю, не утверждаю).
Не знаю, мне он рассказывал как сгубили мотор, и по его словам создавалось впечатление что
1) Его несложно и недорого сделать
2) Что он возможно и такой походит. Просто от аккума "почему-то" не завёлся.
На нём как раз и было - что крутишь ключ и ничего не происходит. Но фары горели.
#5
Отправлено 09 Январь 2014 - 20:57
Ребята, только не обижайтесь, но это так.
Jak90, Acden, вам уже кучу раз писали, что покупая такую машину, вы должны быть готовы все делать сами ибо ну не интересно сервисам копаться с ними, когда за воротами стоит очередь новых и почти новых ведер на замену масла-колодок.
По теме.
Jak90, продать не хочешь? Интерес реальный у меня, если не гнилой и бампер передний целый.
Если не хочешь, то придется тебе становиться автомехаником-электриком.
Для начала найти теплый гараж со светом ибо в Тюмени зима не чета московской.
Дальше. Скачать из Сети (кстати, даже на форуме есть раздел по документации) книжку по Сене Бэ. Почитать в ней все, что написано про этот мотор, перелопатить форум.
И потом, точно описав все, что происходит с мотором и машиной, внимательно слушать ответы и выполнять рекомендации форумчан.
Если все подключили правильно (а по другому сложно сделать ибо все одинаковое) мотор должен завестись. Если же он не завелся, то:
1. Тебя развели продавцы мотора, впарив за приличный ценник дрова мертвые.
2. Тебя развели установщики, накосячив с подключением
Acden, на этих машинах мотор меняется без перепрошивки какой-либо электроники - здесь нет ни иммобилайзера, ни кан-шины - ничего. Мне меняли С26NE на ООА Караване - сняли-поставили, прицепили разъемы и я уехал. Сам менял тоже C26NE - снял-поставил-завел-уехал.
#6
Отправлено 09 Январь 2014 - 21:04
1 Ребята, только не обижайтесь, но это так.
Jak90, Acden, вам уже кучу раз писали, что покупая такую машину, вы должны быть готовы все делать сами ибо ну
2 Jak90, продать не хочешь? Интерес реальный у меня, если не гнилой и бампер передний целый.
3 Для начала найти теплый гараж со светом ибо в Тюмени зима не чета московской.
4 Если все подключили правильно (а по другому сложно сделать ибо все одинаковое) мотор должен завестись. Если же он не завелся, то:
1. Тебя развели продавцы мотора, впарив за приличный ценник дрова мертвые.
2. Тебя развели установщики, накосячив с подключением
5 Acden, на этих машинах мотор меняется без перепрошивки какой-либо электроники - здесь нет ни иммобилайзера, ни кан-шины - ничего.
6 Мне меняли С26NE на ООА Караване - сняли-поставили, прицепили разъемы и я уехал. Сам менял тоже C26NE - снял-поставил-завел-уехал.
Да ладно - не обижаемся, лишь бы помогали.
2 и сколько тебе обойдётся тащить его? Не проще взять что-то в Москве, например:
http://www.avito.ru/..._1991_193291039
http://www.avito.ru/..._1990_261063531
3 - интересно бы такой найти по приемлемой цене надолго и чтобы удобный по размеру был...
4 - Мне вот интересно где он мотор заказывал. Потом узнаю. Боязно это мотор из далека везти, какие гарантии...
5 - Я говорил о смене на другой двиг, о чём шла речь в первом посте.
6 - То есть сначала не умел снимать, а потом посмотрел и сам тоже проделал? Или почему сначала меняли другие?
#7
Отправлено 09 Январь 2014 - 21:41
по теме, даже я думал себе его притащить, но уж больно далеко.
СЕ найти не такая уж и проблема. надо поискать просто. и поменять двигатель не проблема. открутил/прикрутил. разъемы не перепутаешь.
мозги на машине хоть есть?
#8
Отправлено 09 Январь 2014 - 21:51
по теме, даже я думал себе его притащить, но уж больно далеко.
СЕ найти не такая уж и проблема. надо поискать просто. и поменять двигатель не проблема. открутил/прикрутил. разъемы не перепутаешь.
Слушай, а для чего ты хотел его тащить? у тебя же есть)))
Он гниловат, что по низу, что по дверям и то ли порог там сгнил то ли что-то в этом роде...
Ну вообще да это машина мечта. И конкретно этот экземпляр восстановить вполне реально. 100 000 точно не понадобится, для начала, тем более ТС уже 40 000 в неё вложил...
Слушай, ты даже меня уже практически убедил... (Даже меня имею ввиду что в оч сложные для меня детали не лажу сам) о том что двигатель снять несложно... В принципе, только разобраться как аккуратно его лебедкой поднимать, чтобы ничего не поцарапалось и не дай Бог, не упало... А там потихоньку и поразбирать начать можно...
Сообщение отредактировал Acden: 09 Январь 2014 - 21:51
#10
Отправлено 09 Январь 2014 - 22:09
сколько тебе обойдётся тащить его?
Не так дорого, как кажется.
первого нет как такового, второй и так мой
"Это было до вас, в 16-ом веке..."
Тогда еще не было такого "безумия", как сейчас.
Чтобы снять двигатель нужен нехитрый инструмент и гуськовый кран. час-не час, а за день с перекурами в одно лицо мотор вынимается.
#11
Отправлено 09 Январь 2014 - 22:11
Зажигание включается?
Стартер крутит? Бензонасос работает?
Искра есть? Компрессия есть?
Старый двиватель заводился?
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#12
Отправлено 09 Январь 2014 - 22:39
первого нет как такового, второй и так мой
Как это нет, продали уже?
Вот ещё вариант, неплохой: http://msk.am.ru/use...-576ed2a3/#snp3
#13
Отправлено 09 Январь 2014 - 22:39
Начнём с последнего. На стартер идут два провода - силовой красный и пусковой чёрно-красный. Чёрно-красный у нас на фишке. Его надо замкнуть коротким проводом на красный силовой. Стартер должен начать работать.
Если нет - отсоединяем красный провод; зачищаем гайку, клемму, болт, шайбу, посадочное место до блеска;
прикручиваем обратно, пробуем ещё раз. Если реле даже не щёлкает - разбираемся со стартером.
Если стартер с провода работает, а с ключа нет, то ищем окисел на контактах чёрно-красного провода. Фишка разъёма на АКПП, селектор, реле за предохранителями левое с жирныминогамихренвытащишь.
Если стартер щёлкает, но не крутит, проверь аккум. Покрути коленвал за болт шкива ключом. Должен крутиться и упруго упираться три раза за оборот.
Если колено крутится, тогда снимай и чини стартер.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#15
Отправлено 10 Январь 2014 - 00:14
ММдеее, это лесть для этого барахла.
#18
Отправлено 10 Январь 2014 - 17:03
Привет привет сенаторовод я думал я один в Тюмени с таким аппаратом))) Слушай вот ты то мне и поможешь)))
Мне в воскресенье надо его на буксире утаранить еще есть вариант что он должен с толкача завестись сможешь помочь???
Что стоял старый мотор что новый, ключ поворачиваешь вобще никакого шума! только лампочки загораются!
Да он ржавый арки надо переваривать а днище прокрасить! Я бы не сказал что он писец прям ржавый он нормальный ничего удивительного у меня бмв 98 г.р ито хуже да и ржавчина ехать не мешает так что все нормуль летом если не продам то прокрашу днище лет 10 еще точно отходит...
Если надо я тебе дам номер того кто мне перекидывал сразу говорю там чебурек...
--- Shandy
Ты на картинках не видишь что с передним бампером? хозяин специально вырезал под лежачие полицейские!
1. Тебя развели продавцы мотора, впарив за приличный ценник дрова мертвые.
сам двиган пришел с польши чистый ухоженый болты прокрашены и в середке тоже прокрашен приятно посмотреть а в каком он состояние внутри этого я еще не знаю.
Так было и на старом двигане поворачиваешь слушаешь никаких звуков...
так что в чем причина это еще не известно...
---Jareny
Уже описал все что мог лампочки горят дальше поворачиваешь как будто ну ничего не сделал никаких звуков...
Прочитал как сделать буду пробывать в воскресенье спасибо большое...
Так что Джерени не вариант)))
#20
Отправлено 10 Январь 2014 - 17:29
Ничего не происходит, если стартер не крутит. Либо он не пашет, либо не может прокрутить заклинивший двигатель.
Это и предлагаю выяснить.
Даже не щёлкает?
Когда крутишь стартер ключом, ключ включает реле над левой ногой. Реле по чёрно-красному проводу даёт плюс на реле стартера. Стартер вводит шестерню в маховий и крутит его.
Это и надо услышать.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных