Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тюменский сенатор вновь просит помощи


Сообщений в теме: 138

#1 Jak90

Jak90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel senator c30se

Отправлено 09 Январь 2014 - 19:56

Привет сенатороводы)) Прошлой темой обсуждали как поменять с30се на ле и не..
Дак вот все же заказал с30се вышел в 40 плюс поменяли за 10. Потом после замены тот кто менял двиган повернул ключ зажигания а там вообще ноль эмоций позвонил мне и отмазался типо теперь уже к автоэлектрику иди надо...
Ситуация такая денег в кармане полный ноль можно ли самому что нить помутить?

Прикрепленные изображения

  • IMAG0740.jpg
  • IMAG0744.jpg
  • IMAG0754.jpg
  • IMAG0746.jpg


#2 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 09 Январь 2014 - 20:08

Тут сегодня обсуждали такое же – говорят, могут быть мозги настроены на старый мотор...

Заинтриговал - что за Тюменский Сенатор? Я уж было думал это кто-то обо мне создал темку для стёба ))

Профиль заполни, сосед!

О, дак у тебя ещё и "бэшка", а то по последней фоте думал что Senator A, дак вообще круто – будем теперь обмениваться инфой по местным мастерам. А то мне заломили 20 000 за снять поставить двиг, если его не придётся перебирать (ну типо если у меня денег не хватит и я остановлюсь на диагностике).

Не могу узнать по фоткам – МЖК или Зарека или другой район?


А ещё вопрос - а старый-то мотор хоть как-то запускался? Если это действительно тот бордовый сенатор, то мы пробовали на него разные аккумуляторы цеплять - он никак не реагировал тогда...

Сообщение отредактировал Acden: 09 Январь 2014 - 20:42


#3 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Январь 2014 - 20:42

Acden, сдается мне, что это тот самый сеня, которого ты смотрел...

#4 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 09 Январь 2014 - 20:56

Да, это он:

та же колхозная (читай ирмшеровская) решётка радиатора, жёлтый задний номер. Да, значит это он.

Я его не взял по двум причинам:
1) Он очень ржавый! Там много сгнило и т.д.

Тебе тоже продавец говорил что он поставил на него новые Каябы?

2) Dual Ram, мне показался сложным двигателем, дорогим, непонятным и т.д.
LE/NE проще найти (ну это почти наугад говорю, не утверждаю).


Не знаю, мне он рассказывал как сгубили мотор, и по его словам создавалось впечатление что
1) Его несложно и недорого сделать
2) Что он возможно и такой походит. Просто от аккума "почему-то" не завёлся.

На нём как раз и было - что крутишь ключ и ничего не происходит. Но фары горели.

#5 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 09 Январь 2014 - 20:57

Теперь ветка по Сенаторам Бэ будет самой посещаемой на всем форуме, ибо уже два человека будут спрашивать про каждый "чих", который надо сделать с машиной.
Ребята, только не обижайтесь, но это так.
Jak90, Acden, вам уже кучу раз писали, что покупая такую машину, вы должны быть готовы все делать сами ибо ну не интересно сервисам копаться с ними, когда за воротами стоит очередь новых и почти новых ведер на замену масла-колодок.
По теме.
Jak90, продать не хочешь? Интерес реальный у меня, если не гнилой и бампер передний целый.
Если не хочешь, то придется тебе становиться автомехаником-электриком.
Для начала найти теплый гараж со светом ибо в Тюмени зима не чета московской.
Дальше. Скачать из Сети (кстати, даже на форуме есть раздел по документации) книжку по Сене Бэ. Почитать в ней все, что написано про этот мотор, перелопатить форум.
И потом, точно описав все, что происходит с мотором и машиной, внимательно слушать ответы и выполнять рекомендации форумчан.

Если все подключили правильно (а по другому сложно сделать ибо все одинаковое) мотор должен завестись. Если же он не завелся, то:
1. Тебя развели продавцы мотора, впарив за приличный ценник дрова мертвые.
2. Тебя развели установщики, накосячив с подключением


Acden, на этих машинах мотор меняется без перепрошивки какой-либо электроники - здесь нет ни иммобилайзера, ни кан-шины - ничего. Мне меняли С26NE на ООА Караване - сняли-поставили, прицепили разъемы и я уехал. Сам менял тоже C26NE - снял-поставил-завел-уехал.
Мой фетиш - А. Фогель

#6 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 09 Январь 2014 - 21:04

Цитата(shandy @ 9.1.2014, 23:57) Просмотр сообщения


1 Ребята, только не обижайтесь, но это так.
Jak90, Acden, вам уже кучу раз писали, что покупая такую машину, вы должны быть готовы все делать сами ибо ну


2 Jak90, продать не хочешь? Интерес реальный у меня, если не гнилой и бампер передний целый.

3 Для начала найти теплый гараж со светом ибо в Тюмени зима не чета московской.

4 Если все подключили правильно (а по другому сложно сделать ибо все одинаковое) мотор должен завестись. Если же он не завелся, то:
1. Тебя развели продавцы мотора, впарив за приличный ценник дрова мертвые.
2. Тебя развели установщики, накосячив с подключением

5 Acden, на этих машинах мотор меняется без перепрошивки какой-либо электроники - здесь нет ни иммобилайзера, ни кан-шины - ничего.

6 Мне меняли С26NE на ООА Караване - сняли-поставили, прицепили разъемы и я уехал. Сам менял тоже C26NE - снял-поставил-завел-уехал.

Да ладно - не обижаемся, лишь бы помогали. az.gif

2 и сколько тебе обойдётся тащить его? Не проще взять что-то в Москве, например:
http://www.avito.ru/..._1991_193291039
http://www.avito.ru/..._1990_261063531

3 - интересно бы такой найти по приемлемой цене надолго и чтобы удобный по размеру был...

4 - Мне вот интересно где он мотор заказывал. Потом узнаю. Боязно это мотор из далека везти, какие гарантии...

5 - Я говорил о смене на другой двиг, о чём шла речь в первом посте.

6 - То есть сначала не умел снимать, а потом посмотрел и сам тоже проделал? Или почему сначала меняли другие?

#7 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Январь 2014 - 21:41

Acden, по ссылкам, второй сенатор как раз shandy и продает))))

по теме, даже я думал себе его притащить, но уж больно далеко.
СЕ найти не такая уж и проблема. надо поискать просто. и поменять двигатель не проблема. открутил/прикрутил. разъемы не перепутаешь.
мозги на машине хоть есть?

#8 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 09 Январь 2014 - 21:51

Цитата(ASTIK @ 10.1.2014, 0:41) Просмотр сообщения

по теме, даже я думал себе его притащить, но уж больно далеко.
СЕ найти не такая уж и проблема. надо поискать просто. и поменять двигатель не проблема. открутил/прикрутил. разъемы не перепутаешь.

Слушай, а для чего ты хотел его тащить? у тебя же есть)))
Он гниловат, что по низу, что по дверям и то ли порог там сгнил то ли что-то в этом роде...
Ну вообще да это машина мечта. И конкретно этот экземпляр восстановить вполне реально. 100 000 точно не понадобится, для начала, тем более ТС уже 40 000 в неё вложил...

Слушай, ты даже меня уже практически убедил... (Даже меня имею ввиду что в оч сложные для меня детали не лажу сам) о том что двигатель снять несложно... В принципе, только разобраться как аккуратно его лебедкой поднимать, чтобы ничего не поцарапалось и не дай Бог, не упало... А там потихоньку и поразбирать начать можно...

Сообщение отредактировал Acden: 09 Январь 2014 - 21:51


#9 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Январь 2014 - 22:00

я бы снял с него все, что мне нужно, остальное продал бы тем, кому все остальное нужно))

если лебедка хорошая, есть два помощнике, то снять двигатель делов на час наверно. но я ни в коем случае не убеждаю тебя делать это

#10 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 09 Январь 2014 - 22:09

Цитата(Acden @ 9.1.2014, 22:04) Просмотр сообщения

сколько тебе обойдётся тащить его?

Не так дорого, как кажется.

Цитата
Не проще взять что-то в Москве, например:

первого нет как такового, второй и так мой


Цитата
3
"Идущий да обрящет..."


Цитата
6

"Это было до вас, в 16-ом веке..."
Тогда еще не было такого "безумия", как сейчас.



Чтобы снять двигатель нужен нехитрый инструмент и гуськовый кран. час-не час, а за день с перекурами в одно лицо мотор вынимается.
Мой фетиш - А. Фогель

#11 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 09 Январь 2014 - 22:11

Ты говоришь, не заводится? Как именно?
Зажигание включается?
Стартер крутит? Бензонасос работает?
Искра есть? Компрессия есть?
Старый двиватель заводился?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#12 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 09 Январь 2014 - 22:39

Цитата(shandy @ 10.1.2014, 1:09) Просмотр сообщения


первого нет как такового, второй и так мой


Как это нет, продали уже?

Вот ещё вариант, неплохой: http://msk.am.ru/use...-576ed2a3/#snp3

#13 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 09 Январь 2014 - 22:39

Стартер не крутит, если движок заклинен, неисправен стартер или проблемы с проводкой.

Начнём с последнего. На стартер идут два провода - силовой красный и пусковой чёрно-красный. Чёрно-красный у нас на фишке. Его надо замкнуть коротким проводом на красный силовой. Стартер должен начать работать.
Если нет - отсоединяем красный провод; зачищаем гайку, клемму, болт, шайбу, посадочное место до блеска;
прикручиваем обратно, пробуем ещё раз. Если реле даже не щёлкает - разбираемся со стартером.
Если стартер с провода работает, а с ключа нет, то ищем окисел на контактах чёрно-красного провода. Фишка разъёма на АКПП, селектор, реле за предохранителями левое с жирныминогамихренвытащишь.

Если стартер щёлкает, но не крутит, проверь аккум. Покрути коленвал за болт шкива ключом. Должен крутиться и упруго упираться три раза за оборот.
Если колено крутится, тогда снимай и чини стартер.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#14 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 09 Январь 2014 - 23:04

Цитата(Acden @ 9.1.2014, 23:39) Просмотр сообщения

Как это нет, продали уже?

Ну так - нет и все. Машина разобрана, гнилая, с ушатанным салоном.

Цитата
Вот ещё вариант, неплохой:

Насмешил. Мой и то лучше.

Мой фетиш - А. Фогель

#15 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 10 Январь 2014 - 00:14

Цитата(Acden @ 9.1.2014, 23:39) Просмотр сообщения

Вот ещё вариант, неплохой: http://msk.am.ru/use...-576ed2a3/#snp3


ММдеее, это лесть для этого барахла.

#16 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 10 Январь 2014 - 06:21

 ! 
Предупреждение:
Скоро начну жесткие зачистки и нарушения за флуд выдавать

Очень много слов не по теме!!!

#17 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 10 Январь 2014 - 16:41

Жэк, смотрел, что я говорил?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#18 Jak90

Jak90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel senator c30se

Отправлено 10 Январь 2014 - 17:03

----Acden
Привет привет сенаторовод я думал я один в Тюмени с таким аппаратом))) Слушай вот ты то мне и поможешь)))
Мне в воскресенье надо его на буксире утаранить еще есть вариант что он должен с толкача завестись сможешь помочь???
Что стоял старый мотор что новый, ключ поворачиваешь вобще никакого шума! только лампочки загораются!
Да он ржавый арки надо переваривать а днище прокрасить! Я бы не сказал что он писец прям ржавый он нормальный ничего удивительного у меня бмв 98 г.р ито хуже да и ржавчина ехать не мешает так что все нормуль летом если не продам то прокрашу днище лет 10 еще точно отходит...
Если надо я тебе дам номер того кто мне перекидывал сразу говорю там чебурек...
--- Shandy
Ты на картинках не видишь что с передним бампером? хозяин специально вырезал под лежачие полицейские!
1. Тебя развели продавцы мотора, впарив за приличный ценник дрова мертвые.
сам двиган пришел с польши чистый ухоженый болты прокрашены и в середке тоже прокрашен приятно посмотреть а в каком он состояние внутри этого я еще не знаю.
Так было и на старом двигане поворачиваешь слушаешь никаких звуков...
так что в чем причина это еще не известно...
---Jareny
Уже описал все что мог лампочки горят дальше поворачиваешь как будто ну ничего не сделал никаких звуков...
Прочитал как сделать буду пробывать в воскресенье спасибо большое...


Так что Джерени не вариант)))

#19 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Январь 2014 - 17:21

стартер пришел с другим двигателем или старый был?
и при повороте ключа вообще ниче не щелкает? или щелчки есть?

#20 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 10 Январь 2014 - 17:29

Жареный smile.gif
Ничего не происходит, если стартер не крутит. Либо он не пашет, либо не может прокрутить заклинивший двигатель.
Это и предлагаю выяснить.

Даже не щёлкает?

Когда крутишь стартер ключом, ключ включает реле над левой ногой. Реле по чёрно-красному проводу даёт плюс на реле стартера. Стартер вводит шестерню в маховий и крутит его.
Это и надо услышать.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных