
Тормоза
Автор
Acid_Burn
, 05 Авг 2006 19:01
Сообщений в теме: 1187
#122
Отправлено 11 Март 2010 - 21:25
Подскажите как отличить задние саморегулирующиеся тормоза, от не регулирующихся. По книге смотрел, но там картинки не очень понятные.
#126
Отправлено 13 Март 2010 - 09:17
Сейчас будет. 13,5 Мб.
#127
Отправлено 13 Март 2010 - 09:38
Описание тормозной системы Opel Ascona, из руководства издательства "ПОНЧиК": Скачать 13,5 Мб
Описание ручного тормоза Opel Ascona, из руководства издательства "Чижовка":
Описание ручного тормоза Opel Ascona, из руководства издательства "Чижовка":

#129
Отправлено 13 Март 2010 - 19:18
BiG_ALiG, заказал, это значит новую?
#131
Отправлено 14 Июль 2010 - 08:22
Накладка резиновая на педали тормоза по номеру в каталоге отличается от накладки на педаль сцепления. Идет только в оригинале. На сцеплении менял пару лет назад. Вот и на тормозе хочу сменить, а то наполирована уже сильно, скользит. Насколько 2 накладки заменяемы?
#132
Отправлено 18 Июль 2010 - 19:36
Товарищи форумчане,подскажие пожаста,как выбить направляющие из суппортов делко,колотил колотил,сумел сдвинуть с места только один и то весь пыльник изорвал
,мож есть какой секрет?И ещё вопросец,спускники от наших машин подходят или они там свои?

Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич
#133
Отправлено 18 Июль 2010 - 19:54
mad yura, лучше супорта нормальные поставь. Перед выбиванием - отмачивай ВДшкой, солярой или что есть, долго отмачивай. Ремкомплекты есть, но стоят как половина стоимости нормальных супортов в приличном виде. Штуцер (про него говорим?) похоже не подходит, экзист мало что по аналогам кажет.
Ща подергал - ходит легко в обе стороны, в сторону колпачка изза резинке тока не лезет, а снимать неохота было. Там ниче не держит, кроме ржи и грязи.
Ща подергал - ходит легко в обе стороны, в сторону колпачка изза резинке тока не лезет, а снимать неохота было. Там ниче не держит, кроме ржи и грязи.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#135
Отправлено 18 Июль 2010 - 20:20
mad yura, АТЕ рулит. Подходят от кадиков, вектр А (если от 2х литровой - то с заменой дисков и колеса не меньше 14) АТЕ от вектры чуть лучше чем от аси, так же недавно писали про супорта от дэу и ланоса. Ищи тут, стоимость обычно 2000ру от опеля если комплект. Ну и по разборам пройтись стОит. Брать лучше с дисками и болтами.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#137
Отправлено 25 Июль 2010 - 16:26
Не могу найти причину скрипа и вибрации во время нажатии на педаль тормоза.
Проверил все колодки передние больше половины стерты, задние как новые немного стерты.
При движении на нейтрали машину нетормозит.
Скрип иной раз появляется, иной норм. Также и вибрация правда она появляется на большой скорости за 90 км/ч.
В чем дело не понятно, кто встречалтакую ерунду?
Проверил все колодки передние больше половины стерты, задние как новые немного стерты.
При движении на нейтрали машину нетормозит.
Скрип иной раз появляется, иной норм. Также и вибрация правда она появляется на большой скорости за 90 км/ч.
В чем дело не понятно, кто встречалтакую ерунду?
#138
Отправлено 25 Июль 2010 - 19:03
Не могу найти причину скрипа и вибрации во время нажатии на педаль тормоза.
Проверил все колодки передние больше половины стерты, задние как новые немного стерты.
При движении на нейтрали машину нетормозит.
Скрип иной раз появляется, иной норм. Также и вибрация правда она появляется на большой скорости за 90 км/ч.
В чем дело не понятно, кто встречалтакую ерунду?
Возможно, что у тебя тормозные диски повело, обычно это и приводит к вибрации при торможении. Происходит это из за сильного их перегрева. А перегрев может быть в случае, когда направляющие суппорта закисли, при этом наружная тормозная колодка изнашивается намного меньше чем задняя. Попробуй снять суппорт и разработать направляющие, если дело конечно в этом.

WIR LEBEN AUTOS!!!
#140
Отправлено 25 Июль 2010 - 22:53
constant, после поездки прверь колесные диски а нагрев- допустимо чуть теплое у центра. вибрация от дисков скорей всего.
Диски новые в прошлый осень менял не думаю, что они. Тут ребята говорят, что колодки могут быть сигнальные, т.е. если начинают скрипеть тормоза, значить менять их пора. Бывают такие?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных