
Замена сцепления на роботе
#43
Отправлено 19 Май 2014 - 14:39
Доброго дня Одноклубникам!!! Подскажите а уровень тормозной жидкости на сцеплении как проверить, щуп там есть или просто полный бачок должен быть?
На бачке есть метка минимального уровня.
#44
Отправлено 19 Май 2014 - 20:37
#45
Отправлено 19 Май 2014 - 21:04
Доброго времени суток. Вроде бы по теме.Такой вопрос : При трогании трясет. Причем начинается эта байда после 20-30 мин езды. В начале все нормально, а потом трясет. Все передачи включаются нормально, сцепление не буксует...... В чем может быть проблема? Спасибо за участие и совет.
Похоже на коробление ведомого диска и (или) корзины. По мере прогрева это сильнее проявляется. На всякий случай сначала прокачай привод сцепления.
#47
Отправлено 20 Май 2014 - 11:30
Спасибо, я тоже думал об прокачке сцепления. К стати во всех руководствах написано что прокачивать сцепление нужно каким-то прибором. А по старинке с помощью помошника, что не получится?

У меня получилось, правда не сразу. Секрет в том, что бачок во время прокачки сцепления нужно заполнять до краев, т.к. штуцер отбора находится в средней части.
Сообщение отредактировал Демьян: 20 Май 2014 - 11:34
#48
Отправлено 21 Май 2014 - 18:43

#49
Отправлено 21 Май 2014 - 19:36
А не в коробке ли дело? Может быть редуктор трясет или внутренние шрусы ? Правда никаких посторонних шумов нет и все передачи работают исключительно.
А почему трясет именно при трогании? Скорее вибрация передается на редуктор и привода от сцепления, которое проскальзывает рывками.
И еще вопрос: подойдет ли комплект сцепления (маховик, корзина, диск) от Зафира А с мотором 1,8 (не знаю точной маркировки мотора).

Зависит от номера мотора. Если на Зафире B номер движка до ...-20KC3240, тогда может подойти корзина от Зафиры А с моторами 1.8: X18XE1 или Z18XE, от таких же моторов подойдет маховик. Выжимной подшипник от X18XE1 и Z18XE. Ведомый диск от Ашки не подойдет.
Сообщение отредактировал Демьян: 21 Май 2014 - 19:38
#50
Отправлено 22 Май 2014 - 00:40
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#51
Отправлено 22 Май 2014 - 19:23
Поставил комплект (маховик, карзину, диск) от ZA 1.8 (не знаю точную маркировку мотора) Корзина, маховик практически без износа, диск наклепали новые накладки. Вроде бы визуально все подошло, но результат оказался отрицательным. Как буд-то ничего не менялось. Тряска как была так и осталась..... Я просто не знаю что и думать. До кучи поменяли выжимной, результата нет....... Осталось поменять главный цилиндр. Наверное нужно думать о заказе нового комплекта (родного) Это конечно дорого, но наверное ничего не поделаешь. Лишь бы хлопоты не были пустыми и причина была именно в сцеплении.
#52
Отправлено 22 Май 2014 - 20:57
#53
Отправлено 22 Май 2014 - 21:14
корзину надо только проверить на просадку диафрагменных лепестков.
немцы не зря продают все комплектами и менять советуют комплект. за время работы сцепы (порядка 100т) там столько воздействий происходит, что вторичное использование не рекомендуется.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#55
Отправлено 24 Май 2014 - 18:55
вообще у меня такая же проблема, но мне приговорили цилиндр сцепления, пропускает. нашёл ремонт за 8000р. в Зеленограде, там есть Кулибин.
Интересно, какой главный или рабочий. Когда починишь, отпишись.
#56
Отправлено 24 Май 2014 - 20:46
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#57
Отправлено 10 Июнь 2014 - 19:29

#58
Отправлено 10 Июнь 2014 - 21:11
Корзина: SACHS 3082 000 915
Диск: SACHS 1878 041 431 или SACHS 1878 600 638
Подшипник: SACHS 3182 998 803
Можно выбрать другие аналоги, но мне кажется, что эти лучше.
#60
Отправлено 11 Июнь 2014 - 18:11
Огромное спасибо за инфо. Да, это наверное лучший вариант. А по цене вы не можете подсказать, хотя бы ориентировочно. Надеюсь замена исправит ситуацию.

Ориентировочно Новороссийские цены Эксиста:
Маховик: 18 648,13р (может менять его не обязательно?)
Корзина: 3 051,02р.
Диск SACHS 1878 041 431: 3 163,07р., SACHS 1878 600 638: 9 130,05р (по каталогу взаимозаменяемы)
Подшипник: 5 638,05р
Демьян: подскажите почему для диска два кода? в чем разница?
Х.З., по каталогу взаимозаменяемы, я бы взял тот, который дешевле.
Сообщение отредактировал Демьян: 11 Июнь 2014 - 18:12
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных