Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona


Сообщений в теме: 1637

#1 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 21 Январь 2014 - 14:57

Купил прокладки, буду производить замену. Не могу найти последовательность затяжки болтов. Может кто знает ? Не откажусь от помощи. Заранее спасибо.

З.Ы. В комплекте с прокладкой никакой бумажки нет с затяжками и последовательностью.

Сообщение отредактировал Niraid: 22 Январь 2014 - 17:55


#2 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Январь 2014 - 17:51

Стр.67 книги по аське.А вообще по кругу от центра

#3 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 21 Январь 2014 - 17:51

тут где то на форуме , есть книжка по Асконе , скачай ,там есть всё моменты .

#4 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 21 Январь 2014 - 18:03

Привет Кузьма !
Спасибо за ответы, щас полистаю

Кстате какие есть варианты у меня на верхняя крышка лопнула. Не сильно только под один болт прямо кружок получился примерно 1,5 х 1,5 см. Какие есть варианты ? Холодная сварка ? Герметик ? еще что ?

Еще может кто знает какие кузова подходят под мой движок, а то днище как кросовок кушать просит. До весны совсем ничего не останется. Думаю подобрать кузов, но Аскон не так и много сейчас, еще и не гнилых

#5 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Январь 2014 - 18:04

Запаяй оловом.Или отнеси где диски варят-аргоном заварят.УТолько тщательно обезжирь!У нас цена примерно 150р/см

#6 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 21 Январь 2014 - 20:57

Цитата(Oligarchik @ 21.1.2014, 19:03) Просмотр сообщения

Еще может кто знает какие кузова подходят под мой движок, а то днище как кросовок кушать просит. До весны совсем ничего не останется. Думаю подобрать кузов, но Аскон не так и много сейчас, еще и не гнилых

В каком городе живёшь ?

#7 Асконьер

Асконьер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Челябинск
  • Интересы:классическая музыка
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1.8i, 1985 Coupe 18E

Отправлено 21 Январь 2014 - 21:27

Цитата(Oligarchik @ 21.1.2014, 17:57) Просмотр сообщения

Купил прокладки, буду производить замену. Не могу найти последовательность затяжки болтов. Может кто знает ? Не откажусь от помощи. Заранее спасибо.

З.Ы. В комплекте с прокладкой никакой бумажки нет с затяжками и последовательностью.


Недавно заменяли прокладку ГБЦ, осталось фото, смотри!
[attachmentid=110563] [attachmentid=110564]
В книжке немного по-другому, но это старая книжка, а тут, видимо, новая немецкая технология от Вити Reinz

Прикрепленные изображения

  • DSC07780.JPG
  • DSC07782.JPG


#8 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 21 Январь 2014 - 22:44

Цитата(Shcapkov @ 21.1.2014, 20:57) Просмотр сообщения

В каком городе живёшь ?



Днепропетровск ( Украина )

Асконьер --- Уже поздно но все равно сейчас подтяну по фото. Спасибо что выложил


Вобщем результат такой. Собрал, на поршнях оставалось немного тосола, хоть и протирал тряпкой. Выставил зажигание, маслаю - не заводится. Зажигание точно в порядке. Если долго маслать сильно стреляет и пахнет с головы ( особенно со стороны ремня ) толи порохом толи питардой ( уже позабывал запахи ). Выкрутил свечу - мокрая, по запаху отдает бензином, по цвету как будто смесь с тосолом. Может дофига маслать надо пока не просрется ? Я в общем минут 7 маслал. А когда маслаешь - распредвал крутит и поршней не слышно, как то легковато как без свечей . Может не сильно затянул ? Я уже раза 4 подтягивал, страшно сорвать. Что делать хз, что скажете вы ?

Сообщение отредактировал Oligarchik: 21 Январь 2014 - 22:55


#9 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Январь 2014 - 23:10

Не сорвешь-я ключ сломал и лом согнул пока открутил..Тяни сильно-иначе тосол в масло прилетит или наоборот.В книге дана таблица момента затяга и как правильно затягивать.Ищи косяк в зажигании-провода не перепутал?ПРОТИВ ЧАСОВОЙ-если смотреть на крышку трамблера!

#10 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 21 Январь 2014 - 23:14

Дык я провода не трогал, колпаки снял и колпаки одел. Зажигание выставляю специальным прибором который подключается вместо комутатора, уже год так делаю очень удобно, завестись должна полюбому.
Блин ну попробую еще потянуть, но уже завтра. Морозяка ппц все поотмораживал уже

#11 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Январь 2014 - 23:23

А метки то верно выставил?Колпаки-это с трамблера ВВ провода?Обратно верно подключил?

#12 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 21 Январь 2014 - 23:37

блин ну вот послушал..... вышел покурить и еще подтянул. Сорвал один болт. Какие теперь инструкции ?
Все опять снимать ? Высверливать ? И новый искать и вкручивать ? Как то так ? Прокладка теперь опять новая надо ?

Цитата(Кузьма69 @ 21.1.2014, 23:23) Просмотр сообщения

А метки то верно выставил?Колпаки-это с трамблера ВВ провода?Обратно верно подключил?


Да провода у меня по длинне до другому ну никак не дотянешься - )

#13 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Январь 2014 - 23:40

Ну ешкин кот...Как ты его сорвал то?Обломил что ли?Чем же,блин,тянуть то надо....Написал же-глянь моменты затяга!Х.з.надо прокладку или нет..Думаю да,но я и так ставил если она не расслоилась когда голову опять скидываешь..Как обломил-под корень или торчит?Можно гайку наварить?По оставшейся части если судить

Сообщение отредактировал Кузьма69: 21 Январь 2014 - 23:52


#14 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 21 Январь 2014 - 23:48

да какой там момент затяга на болоньевом ключе. Ты ж сам сказал что лом согнул, вот я и потянул посильнее.

У меня и старая не расслоилась прокладка, может с верхней крышки масло гнало хз. От верхней прокладки пару огрызков было и все.

Цитата(Кузьма69 @ 21.1.2014, 23:40) Просмотр сообщения

Ну ешкин кот...Как ты его сорвал то?Обломил что ли?Чем же,блин,тянуть то надо....Написал же-глянь моменты затяга!Х.з.надо прокладку или нет..Думаю да,но я и так ставил если она не расслоилась когда голову опять скидываешь..



Да обломил. Полностью не вытаскивал его, где то по середине он не выдержал

#15 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Январь 2014 - 23:59

Т.е.от руки обычным боллонным??? ai.gif ai.gif Извини-но это болт тогда г..о.Самое печальное-что хрен ты его высверлишь-они каленые...Даже не знаю что посоветовать...Да,высверливать,нарезать резьбу и ставить шпильку.Если длинны хватит на шпильку-можно не высверливать.Тупо нарезать резьбу.Шпильку ставить будешь-какой нибудь краской резьбу смажь и заверни.

#16 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 22 Январь 2014 - 00:20




Блин если болт г..о то хоть бы он был не каленый, вот же нашел занятие блин -(

Какой они вообще должны быть длинны ? По книге Хотя бы ? Завтра все заменю нафиг

Сообщение отредактировал Niraid: 22 Январь 2014 - 00:37


#17 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Январь 2014 - 00:35

Не знаю..Могу завтра подскочить на работу-измерить.Надо?Тебе один фиг снимать все-можешь и свои замерить.Не знаю как на аськах на тазах их рекомендуют менять если вытянулись...По моему там резьба в низу где то-сверху должно места на шпильку хватить..Но это смотря как обломил.Я у себя воротком 50см затягивал пока сил хватает и ничего. Причем много раз.

#18 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 22 Январь 2014 - 06:31

Oligarchik, с такой затяжкой болтов...,теперь все болты под замену.Вообще положено после каждого съема головы ставить новые болты.А по моменту затяжки в иструкциях пишут-затяжку нужно производить по углам.Пример от Вити Рейнза-
1)20нм
2)85<
3)85<
4)20<
Разве у каждого есть угломер?Да и по своему опыту скажу,что при такой затяжке либо ломает болты,либо срывает резьбу.Поэтому лучше делать затяжку по кгс.
1)2
2)5
3)8
4)10-11 максимум!
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#19 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 22 Январь 2014 - 06:59

Цитата(Кузьма69 @ 22.1.2014, 0:59) Просмотр сообщения

Извини-но это болт тогда г..о.Самое печальное-что хрен ты его высверлишь-они каленые...

Болты в оригинале лучше чем чем те,что сейчас продают.А высверлить их можно,сам недавно сверлил.Только в начале заход нужно сделать сверлом 3-3.5,а после 5 или 6.В отверстие загоняется экстрактор резьбы или звездочка и откручиваешь.После сверления лучше залить все это дело ВД-40 и дать постоять 30-1 час,а после крутить.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#20 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Январь 2014 - 07:08

LeXuS6783, Зачем ему Вд?Он только что снимал и откручивал...Вообще раз высверливаются попробовать стоит-все равно ничего не теряет.А зачем угломер?По книге-3 раза на 60° довернуть,сделать метку на 90 и на 45-где то не доходя 90,но после 45.Момент-25.Как мне объясняли это равносильно 25кг на метровом рычаге..Если честно-первый раз слышу что б болт в голове обломился от баллоника... Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных