Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona


Сообщений в теме: 1637

#21 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 22 Январь 2014 - 08:57

Я тянул динамометрическим ключем, по инструкции. Но я не дотянул до нужного момента. так как двигатель был на земле и не смогли удержать чтоб двиг не проворачивался. Но пока ездит, уже 5тис.
Я так и не понял как может повлиять момент затяжки на то что она не заводится????

П.С. У меня, после сборки, тоже легко двиг крутился. как буд то компресси вообще нету. Думал ппц, а потом когда завел и заглушил все стало на свои места. Масляная пленка образоваласьsmile.gif

#22 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:43

Цитата(Кузьма69 @ 22.1.2014, 0:35) Просмотр сообщения

Не знаю..Могу завтра подскочить на работу-измерить.Надо?Тебе один фиг снимать все-можешь и свои замерить.Не знаю как на аськах на тазах их рекомендуют менять если вытянулись...По моему там резьба в низу где то-сверху должно места на шпильку хватить..Но это смотря как обломил.Я у себя воротком 50см затягивал пока сил хватает и ничего. Причем много раз.



Кузьма хочу взять оригинальные болты может они у меня растянуты.

Цитата(Texnolog1987 @ 22.1.2014, 8:57) Просмотр сообщения

Я тянул динамометрическим ключем, по инструкции. Но я не дотянул до нужного момента. так как двигатель был на земле и не смогли удержать чтоб двиг не проворачивался. Но пока ездит, уже 5тис.
Я так и не понял как может повлиять момент затяжки на то что она не заводится????

П.С. У меня, после сборки, тоже легко двиг крутился. как буд то компресси вообще нету. Думал ппц, а потом когда завел и заглушил все стало на свои места. Масляная пленка образоваласьsmile.gif



Да просто не давно в Москвиче прокладку меняли. И искра есть и зажигание правильное а не заводится и все. Тогда был компресометр, померяли давление на нуле. Дотянули болты и поехали.

Цитата(Кузьма69 @ 22.1.2014, 7:08) Просмотр сообщения

LeXuS6783, Зачем ему Вд?Он только что снимал и откручивал...Вообще раз высверливаются попробовать стоит-все равно ничего не теряет.А зачем угломер?По книге-3 раза на 60° довернуть,сделать метку на 90 и на 45-где то не доходя 90,но после 45.Момент-25.Как мне объясняли это равносильно 25кг на метровом рычаге..Если честно-первый раз слышу что б болт в голове обломился от баллоника... Изображение


Вот этот метод мне по душе. Теперь буду умнее. А точно 3 по 60 ? не там 60 , 45, 20 например ? Все три раза одинаковые ?

Блин, поеду щас за болтами и буду на разборке клянчить динамо ключ. А вдруг дадут.

#23 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:49

Ну посмотри сам в книге!Там в самом начале главы "Двигатель"идут тарировочные данные,моменты затяга и т.п.Ключ тебе не дадут-он стоит как самолет.Если только с залогом..но и то-вдруг сломаешь?И вообще сначала болт выверни.Ставить будешь-отпишись сначала.

#24 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 22 Январь 2014 - 15:28

Да не ключ могут дать они соседи мои просто я только вчера спрашивал смогут ли они мне прокладку заменить а они дали добро только на завтра. И тут я такой типа дайте ключ -)



#25 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 22 Январь 2014 - 18:47

Болты высокой прочности поэтому врядли ты там потянул резьбу. Купи набор выкруток, стоят не дорого. просверлиш отверстие в болте и выкрутиш легко. Я на работе часто так делаю когда болты прочные. А когда стандартные то он тянется и тогда только полностью высверливать

#26 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:34

ну вы блин даёте ..советчики...ломом excl.gif динамометрический ключ поменяю на самолёт http://www.instrumto...eUlXcUdydkx4QTs

я лично закручиваю как по книжке а потом докручиваю все болты примерно под одну нагрузку
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#27 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Январь 2014 - 22:40

СизАкрылый, Я не советовал ломом закручивать.Я говорил что отворачивал на аське своей с помощью головки,трубы и ломика,головка лопнула на 3 болту,а ломик согнулся.Я сам в шоке был.

#28 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 23 Январь 2014 - 01:12

Короче так. Приехал мой друг. Благо резьба болталась и она сама выкрутилась хоть и скупился я на 1200 р. переводя на ваши русские. Вообщем он хоть и на жигулях но он затягивал вручную много раз и в этот раз затянул и мне голову. Теперь повторюшка получается. Не заводится. Прибор показывает что зажигание стоит верно. Долго маслаешь - выстрел в выхлопную как будто зажигание не правильно стоит и запах пороха. Вобщем как и было у меня. Еще раз метки переставили с ремнем вместе и сдох аккумулятор. Свечи раза 3 на печке грели. На еле дышащем акуме я маслал еле еле пару хлопков было тихих он говорит надо зарядить акум типо все четко и должна завестись. Я сомневаюсь ведь я четко слышал хлопки хоть и тихие. Короче сейчас аукм на зарядке и продолжение следует.

#29 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Январь 2014 - 01:23

У тебя точно 1-Вмт?Трамблер снимал от распреда или нет?Сними крышку с трамблера,выставь вмт и глянь куда бегунок смотрит

Сообщение отредактировал Кузьма69: 23 Январь 2014 - 01:24


#30 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 23 Январь 2014 - 01:41

Тут все четко. Тут больше мистика какая то чем зажигание. Я то не в первый раз его сам выставляю а тут вообще в двоем. Все верно смотрит плюс сам трамблер на зажигание выставили по прибору. Оно должно полюбому завестись только на нагретом выставить тамблер что бы совсем идеально было. Даже шприцом в 1 2 и 4 цилиндр прыскали бензином под свечу.
Кстате свечи сухие. Очень хреново когда карб пустой закачивает бенз, но это так и было. Он держал шланг над банкой я минуты 3 маслал он с трудом 50 грам нацедил. Ну это давно у меня было. Короче я заряжаю акум и заливать буду еще 5 литров бензина. Там литра 3 - 4 в баке есть. И буду смотреть дальше.

Одного не пойму. Как все меняют прокладки и едут дальше а у меня постоянно какие то бока. Просто ппц

#31 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Январь 2014 - 01:46

Если все четко-то маслай дальше.У меня тож далеко не с полпинка завелась-2 акума посадил

#32 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 23 Январь 2014 - 02:01

Хох и ты молчал ?. Я только половину акума посадил.

#33 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 23 Январь 2014 - 09:20

У меня с пол тыка завелась, правда у меня моновпрыск

#34 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Январь 2014 - 09:25

Да у меня тож когда как-но всегда пока карб бензом наполнится маслать задолбаешся.Хороший способ прям так бенза прыснуть-шприцем например

#35 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 23 Январь 2014 - 09:34

может не мучать двиг ? взять шприц и бензом наполнить поплавковую камеру ? делов то на 5 минут

+ если говорят что пока маслянная пленка не образется нет давления - прыснуть тем же шприцем в цилиндры миллиграм по 20 масле ?

головку не перебирали ? может рокера забыли поставить или гидрики - ну это уже из области фантастики

компрессометра нет ?

Сообщение отредактировал Scar2: 23 Январь 2014 - 09:37


#36 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 23 Январь 2014 - 12:05

Цитата(Scar2 @ 23.1.2014, 9:34) Просмотр сообщения

может не мучать двиг ? взять шприц и бензом наполнить поплавковую камеру ? делов то на 5 минут

+ если говорят что пока маслянная пленка не образется нет давления - прыснуть тем же шприцем в цилиндры миллиграм по 20 масле ?

головку не перебирали ? может рокера забыли поставить или гидрики - ну это уже из области фантастики

компрессометра нет ?



Да нет компресометра. Тоже слышал про маслянную пленку. рокера и гидрики и не снимали еще и боялись сдвинуть когда ставили.
У нас головы с 3-х частей. У всех в середине нет прокладки ? То есть там где рокера стоят. У меня там были остатки герметика я на герметик обратно и посадил.

#37 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 23 Январь 2014 - 13:01

Смотрите как сидит карбюратор проверяйте ВЕСЬ воздух - может дикий подсос ?
например на вакуумный усилитель тормозов патрубок не одет или еще куда ?
сам карбюратор прикручен ? что с прокладками между карбом и впуском , между впуском и башкой ?

Раз свечи сухие - значит нет бенза, а его либо в карбе нет либо из карба не доходит до камер

не доходить может потому что вакууума нет либо потому что клапана не работают как-то так


#38 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 23 Январь 2014 - 13:19

Цитата(Scar2 @ 23.1.2014, 13:01) Просмотр сообщения

Смотрите как сидит карбюратор проверяйте ВЕСЬ воздух - может дикий подсос ?
например на вакуумный усилитель тормозов патрубок не одет или еще куда ?
сам карбюратор прикручен ? что с прокладками между карбом и впуском , между впуском и башкой ?

Раз свечи сухие - значит нет бенза, а его либо в карбе нет либо из карба не доходит до камер

не доходить может потому что вакууума нет либо потому что клапана не работают как-то так



Вот мне друг тоже сказал ощущение такое как клапана не настроены.
Паук и карб я вообще не снимал. Во второй раз я открутил чисто башку и поднял все в верх вместе с карбом и прочим гамузом. Высверлил болт, установил прокладку и обратно все посадил.
Сейчас подвезут зарядку я поставлю заряжаться и пойду за бензом. Залью в бак + в карб + может быть еще раз в свечи + еще аз свечи нагрею.
Жаль нет компресометра.

Мне один чел рассказывал что когда не было компресометров - спецы брали пробку от шампанского вставляли вместо свечи и смотрели на какую высоту вылетит. По высоте практически точно определяли компрессию. Знать бы эту примерную высоту - я бы уже пробку нарешал где то

Может кто то у себя проверит ?

#39 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Январь 2014 - 13:41

Прокладки там и не должно быть-герметик.Если компрессии 0-то она вообще не вылетит.Бумажкой еще затыкают.smile.gifКрышку с трамблера сними в вмт-проверь куда бегунок смотрит!

#40 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 23 Январь 2014 - 15:28

Бегунок смотрит на первый цилиндр. Поршень первого тоже в верху, отверткой пробовали. Метки стоят правильно. Вчера друг кстате затыкал 1-й и 4-й бумажками, только проворачивали вручную и ничего не вылетело. Он позвонил другому тот сказал что на аське может и не вылетать вручную, это на жигулях больше метод подходит.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных