АБС и спидометр
#221
Отправлено 04 Январь 2019 - 13:04
#222
Отправлено 04 Январь 2019 - 13:36
Симптомы чего? Речь сейчас идёт не о ксеноне. Он стоит давно, причем все с теми же лампами. Я привел ксенон как самый простой пример потребления.
А проблемы с АБС так или иначе были очень давно, просто тогда они проявлялись раз в пару месяцев.
а в попе у тебя свечи горят? в стопоках проверь работу плат и самих ламп.так понятно.обрыв цепи (даже не работающие ламп) приводит к не работе АБС
Сообщение отредактировал valera479: 04 Январь 2019 - 13:41
#223
Отправлено 04 Январь 2019 - 13:37
если ты идёшь по автодороге , то нужно идти по обочине навстречу встречного движения
Это делается дл того, чтобы видеть идущий навстречу транспорт и чтобы минимизировать риски. Так что все совершенно правильно.
Автомобиль сбивает пешехода с суммарной скоростью 55км\ч
Ну это не верная математика, поскольку для этого массы автомобиля и пешехода должны быть равны.
#224
Отправлено 04 Январь 2019 - 14:33
Все горит. Я же говорю. Проблема плавающая. Основной критерий 20-30 мин проехал - и после повторного запуска, лампа не горит, АБС пофакту работает. Иногда бывает, что иногда трещит в момент полной остановки.
А АБС в прежние времена работала даже с перегоревшими стопами.
#225
Отправлено 04 Январь 2019 - 15:27
valera479
Все горит. Я же говорю. Проблема плавающая. Основной критерий 20-30 мин проехал - и после повторного запуска, лампа не горит, АБС пофакту работает. Иногда бывает, что иногда трещит в момент полной остановки.
А АБС в прежние времена работала даже с перегоревшими стопами.
На моем бегемоте ПРИ ПЕРЕГОРЕВШЕЙ ЛАМПЕ работала АБС до первого нажатие на стоп.
Сообщение отредактировал valera479: 04 Январь 2019 - 15:28
#227
Отправлено 05 Январь 2019 - 00:02
Нас в детстве учили (по крайней мере меня) , что , если ты идёшь по автодороге , то нужно идти по обочине навстречу встречного движения . Автомобиль едет со скоростью 50 км\ч . Навстречу ему идёт пешеход со скоростью 5км\ч. Автомобиль сбивает пешехода с суммарной скоростью 55км\ч . Теперь ...пешеход идёт по обочине (5км\ч) попутно движению автомобиля, который так же едет со скоростью 50км\ч. Авто сбивает пешехода на скорости 45км\ч . Вопрос: у кого больше шансов выжить и по какой стороне автодороги идти пешеходу.
Ответ очень простой.
Если пешеход идет навстречу движению транспорта - он видит приближающийся автомобиль и в случае опасности может, например, отскочить в сторону.
Если пешеход идет попутно движению транспорта - он НЕ видит приближающийся автомобиль и сделать ничего не может.
#228
Отправлено 05 Январь 2019 - 10:56
Автомобиль едет со скоростью 50 км\ч . Навстречу ему идёт пешеход со скоростью 5км\ч. Автомобиль сбивает пешехода с суммарной скоростью 55км\ч . Теперь ...пешеход идёт по обочине (5км\ч) попутно движению автомобиля, который так же едет со скоростью 50км\ч.
посмешило. в данном примере возможно только рассчитать растояние на которое улетит пешеход, но ни как не возможность нелетального соприкосновения.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#229
Отправлено 05 Январь 2019 - 20:19
........
Ответ очень простой.
Если пешеход идет навстречу движению транспорта - он видит приближающийся автомобиль и в случае опасности может, например, отскочить в сторону.
Если пешеход идет попутно движению транспорта - он НЕ видит приближающийся автомобиль и сделать ничего не может.
Это я знаю с пелёнок . ..... и про пешехода , которого "сбивает" встречная - это тоже аксиома ( разница скорости рассчитывается простой формулой - физика) . Видимо чувство юмора , после нового года , не проснулось . Лет , эдак , через 30 будет смешно читать некоторые посты .
#232
Отправлено 29 Май 2020 - 19:08
Стандартная ситуация. После некоторого ремонта машины загорелся АВS и ЧЕК Ну чек я думаю, из-за абээса, по цепочке так сказать. Или разъем какой незаметил подключить или от долгого стояния машины проблема вылезла. И выехать проехать пока не могу. Поставил машину на козлы для обработки скрытых полостей по днищу. А тут еще дожди зарядили, - печалька, тормозятся дела.
#233
Отправлено 10 Июнь 2020 - 09:49
Всем здравствуйте!! Друзья, подскажите по такому вопросу. Какая последовательность ( алгоритм ) "загорания-потухания" контрольных лампочек на панели АВS и ЧЕК при запуске двигателя? И еще, когда неисправность по тормозам загорается только АВS или вместе с ЧЕКом. Всем заранее мерси
#236
Отправлено 10 Июнь 2020 - 15:47
@Михаалыч подключив диагностику можно попробовать починить. Из нее, например, можно и лампочки позажигать и ошибки прочитать. И не снимая приборку узнать какая именно у вас стоит, чтобы не пытаться на ней примерять правильную последовательность ламп от другой ревизии, например.
#237
Отправлено 10 Июнь 2020 - 19:21
Михаалыч . Привет !
Ну , что , я могу тебе сказать . Для некоторых и то , что ты просишь , в своём роде , тоже "диагностика". На видео у меня ЧЕК гаснет через 2-3 секунды . А когда стоял мотор , с которым я купил Синтру , ЧЕК "тух" сразу , как завёлся мотор . ABS , если есть неисправность в соединениях или проводах , связанных с датчиками ABS , загорается после того , как проедешь несколько метров . Если нарушено соединение от блока ABS к другим блокам (к примеру - BCM) , то лампочка ABS вообще не тухнет
#238
Отправлено 11 Июнь 2020 - 09:26
Продолжаем значит дальше.... Горит АВS и ЧЕК..... Надо что-то делать.... Проверил передние ступичные катушки. Правая 1088 ом, левая 1137ом ( она меняная предыдущим хозяином ) Все в норме. Надо лезть в приборку ( давно руки чесались ) Был уверен, что найду там что-то интересное, потому как загорание - потухание лампочек было какое- то подозрительное. Начал разбирать.....
,патом апустить руль вниз слева стороны рычажок
Какой руль? какой рычажок? Все мертво прикручено. Если снять руль, то как обычно, гайку центральную открутить надо. Со шлицов стягивается обычно плохо, да и фишку подушки безоп. снять не смог. Руль в дальнейшем, конечно, очень сильно мешал, но трогать его я не стал ( мож затупил ? ) Вверх и влево ничего не шло, вынимал в правую сторону ( кое как ). Разобрал и..... оп !!! а лампочки АВS и ЧЕК спаяны между собой проводом. Откусил провод, и осталась гореть ЧЕК. Все понятно, АВS управлялась ЧЕКом. Хорошо еще что все в кучу не были спаяны, вместе с аккумом и маслом. Хотя кто его знает? АВS и ЧЕК были тупо спаяны на плате, видать сразу ( делал явный колхозник ). Когда можно соединить в жгуте, и заметишь и найдешь не сразу. Вот теперь задача с ЧЕКом разобраться ( а эт я думаю, будет не быстро ) А время в обрез, жонка "пилит",- домом-хозяйством занимайся,- задолбала твоя "вишневая девятка" ((
#240
Отправлено 11 Июнь 2020 - 09:47
@Амбр диагностика конечно вещь хорошая. Очень я это приветствую. Но возможности пока не имею. Сканера своего нет, сервисам не доверяю, время в обрез. Пока как то так, дальше посмотрим.
@sergemoskva спасибо за инфу. Что-то ролик твой не открывается, пишет : Если владелец предоставил вам доступ, выполните вход. А как ??
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных