АБС и спидометр
#203
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 21:57
Люди добрые,как оживить счётчик километража?Спидометр работает,АВС горит,километры не мотает и свет в салоне не светит вообще, а с ребёнком загружаться при фонарике не особо комфортно.Купил себе месяц назад синтру,теперь пытаюсь довести до ума.
ABS горит смотри болезень фишки на калёсах контакт плохой это первае что может быть.келометры немотаит это проблема панель а точнея с движком там есть редуктар и внём куча маленикия шестерёнки какаято вышла истроя,свет в салоне если лампочки все целыя пробовал где включаишь гобариты и ниже есть калёсека регулируется свет понели недоконца крутить тока до челчка и ещё на поталке где горит свет имена флакона прозрачныя есть выемка на одном и втором это включения и отключения,вот севодня пахожия ваша проблема писалась http://forum.opel-cl...riki-na-sintru/сообщения 92 есть фота про что я имел виду
Сообщение отредактировал lenj: 10 Декабрь 2017 - 22:19
#204
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 17:20
#205
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 18:38
Спасибо огромное!С муками вытащил приборы,да,движок увидел,не рискнул в него влазить,слишком он маленький,всё, что связано с проводами,для меня-засада с партизанами!Заварить,покрасить-мое,остальное-ж...па!Крутилку на габариты,подсветку приборов крутил,результат 0,света не появилась!Отгоню,на днях,знакомому доктору по электрике,пусть он себе мозг выносит.После моего вмешательства лампа подушки и авс потухли навсегда.Ну очень уставшая Синтра досталась,слава Богу движок сделали ребята,но за 100 руб.взять что-то лучше не рассчитывал.Да,ещё вопросик,ГДЕ ВИН НА КУЗОВЕ?У меня сборка америкосов.Под лобашом есть,на стакане левом заводская наклейка есть,а дальше фигвам рисует,не нашли в ГИБДД!Сдрыснул с осмотра,на экспертизу хотели отправить,поставил на учёт в области.Вообще,машинка нравится, доведу до ума и покатаюсь 2-3 годика(надеюсь). Спасибо за советы,вопросов еще будет вагон и тележкс
с километражом что вы достали маторчик с панели к нему прикручен маленькая каробочька это и есть куча всяких шестерёнак в ней чтота случилось имена шестерня сточились зубьчики.свет в салоне включить сначала оснавной переключатель на потолке а патом пробовать что я писал.
#206
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 21:45
Спасибо огромное!С муками вытащил приборы,да,движок увидел,не рискнул в него влазить,слишком он маленький,всё, что связано с проводами,для меня-засада с партизанами!Заварить,покрасить-мое,остальное-ж...па!Крутилку на габариты,подсветку приборов крутил,результат 0,света не появилась!Отгоню,на днях,знакомому доктору по электрике,пусть он себе мозг выносит.После моего вмешательства лампа подушки и авс потухли навсегда.Ну очень уставшая Синтра досталась,слава Богу движок сделали ребята,но за 100 руб.взять что-то лучше не рассчитывал.Да,ещё вопросик,ГДЕ ВИН НА КУЗОВЕ?У меня сборка америкосов.Под лобашом есть,на стакане левом заводская наклейка есть,а дальше фигвам рисует,не нашли в ГИБДД!Сдрыснул с осмотра,на экспертизу хотели отправить,поставил на учёт в области.Вообще,машинка нравится, доведу до ума и покатаюсь 2-3 годика(надеюсь). Спасибо за советы,вопросов еще будет вагон и тележка.
По поводу света в салоне!! Если будешь рыть , то начинай с косы у водительского порога --99% там засада! Кофейного и оранжевого ( ЭТО ПЛЮС) цвета проводки идущие с двери разветвляется в косе , вот в этом разветвлении ---гниль зелёная. Ещё есть вариант что массы няма , но тады при открытой двери значОк на панели гореть тоже не будет!!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 11 Декабрь 2017 - 21:46
#210
Отправлено 01 Апрель 2018 - 14:16
#214
Отправлено 04 Январь 2019 - 00:22
Начал выеживаться АБС. Если ранее была классическая проблема для этого блока - временами он со старту загорался и перезапуск зажигания ошибку убирал в 9 случаях из 10. Так же происходит на понтиак транс-спорт, подобное было на шевроле каприз (блоки и исполняющий механизм абс фактически одинаковые). То однажды этим летом посредине поездки лампа просто загорелась и все. Периодически она тухла при запуске но зачастую начиналось явление типа срабатывание абс "на ровном месте" типа перед самой остановкой, даже с очень малой скорости, было кратковременное срабатывание. А иногда работало все как надо. Сейчас же пошло такое, с утро лампа горит. Проехал 20-30 минут. Вкл/выкл зажигание - потухла, едешь дальше и все в норме.
Но самое интересное что после запуска двигателя, в те моменты когда лампа не горит - включая мощный потребитель типа фар (ксенон) - сразу загорается. Причем тут явно просматривается система.
На ступицах обрыва нет. Передние вообще новые. Да и симптоматика не та.
Думаю где-то паршивая масса или же паршивый плюс. Буду лопатить.
#216
Отправлено 04 Январь 2019 - 09:54
после запуска двигателя, в те моменты когда лампа не горит - включая мощный потребитель типа фар (ксенон) - сразу загорается. Причем тут явно просматривается система.
Проверяйте бортовое напряжение (состояние АКБ и генератора). Лампа АБС реагирует на снижение напряжения.
P.S. Ксенон - не такой уж мощный потребитель. Обогрев заднего стекла потребляет в разы больше.
#217
Отправлено 04 Январь 2019 - 11:12
У ксенона большое потребление в момент пуска.Проверяйте бортовое напряжение (состояние АКБ и генератора). Лампа АБС реагирует на снижение напряжения.после запуска двигателя, в те моменты когда лампа не горит - включая мощный потребитель типа фар (ксенон) - сразу загорается. Причем тут явно просматривается система.
P.S. Ксенон - не такой уж мощный потребитель. Обогрев заднего стекла потребляет в разы больше.
АКБ новый, меньше года, генератор делался год назад. Напряжение на генераторе 14.8. С включенными всеми возможными потребителями 13.9 (фары, птф, вентилятор печки, вентилятор кондиционера, задние птф, обогрев стекла, музыка, свет в салоне, дворники и тд) утечек напряжения нет
#218
Отправлено 04 Январь 2019 - 11:18
При такой скорости считается , что травмы у людей минимальные , не смертельные .
Немного не так - при такой скорости, еще есть шансы у пешеходов. А длина тормозного пути и скорость реакции водителя сопоставимы со скоростью движения пешехода.
...и так верно . Нас в детстве учили (по крайней мере меня) , что , если ты идёшь по автодороге , то нужно идти по обочине навстречу встречного движения . Автомобиль едет со скоростью 50 км\ч . Навстречу ему идёт пешеход со скоростью 5км\ч. Автомобиль сбивает пешехода с суммарной скоростью 55км\ч . Теперь ...пешеход идёт по обочине (5км\ч) попутно движению автомобиля, который так же едет со скоростью 50км\ч. Авто сбивает пешехода на скорости 45км\ч . Вопрос: у кого больше шансов выжить и по какой стороне автодороги идти пешеходу. Это просто размышления вслух . Можно сказать....головоломка "с похмелья" после Нового Года
#219
Отправлено 04 Январь 2019 - 11:19
У ксенона большое потребление в момент пуска.
Проверяйте бортовое напряжение (состояние АКБ и генератора). Лампа АБС реагирует на снижение напряжения.после запуска двигателя, в те моменты когда лампа не горит - включая мощный потребитель типа фар (ксенон) - сразу загорается. Причем тут явно просматривается система.
P.S. Ксенон - не такой уж мощный потребитель. Обогрев заднего стекла потребляет в разы больше.
АКБ новый, меньше года, генератор делался год назад. Напряжение на генераторе 14.8. С включенными всеми возможными потребителями 13.9 (фары, птф, вентилятор печки, вентилятор кондиционера, задние птф, обогрев стекла, музыка, свет в салоне, дворники и тд) утечек напряжения нет
такие симптомы были .Всё гораздо проще первое это сами лампочки и 2 сама плата.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных