Немного предистории: Начало пробуксовывать сцепление, решил менять сам. Меня на яме ( кстати по взгляду с моей стороны, без ямы удобней было бы, но сейчас не об этом). Снятие коробки делал по книге, побоялся полностью откручивать подрамник, а при попытке уже вынять коробку, нехватило пространства между рамой и подрамником, пришлось открутить подрамник! Подрамник снял вместе с рулевой колонкой( расцепилась под вакуумником под весом двигателя, помучался но вставил) снимал только левое колесо, машины все время стояла на правом и его я вообще не трогал. После зборки при трогании загораються АВС и перестает работать спидометр. Такое ПОЧТИ всегда либо во время движения глушу/завожу и все работает. Либо когда поворачиваю доконца вправо. Из прочитанного в теме я так понимаю проблема в проводке, только может кто подскажет где начинать смотреть? Зарание спасибо!!!
Добавлю! Раньше при троганьи слышал хруст ( думал поломка, из прочитанного понимаю что так и должно быть, так?) И раньше загорался АВС , только очень редко и спидометр не пропадал.
Сообщение отредактировал Bison: 02 Декабрь 2016 - 23:04