
АБС и спидометр
#42
Отправлено 15 Январь 2016 - 17:36
sergemoskva, подскажи чем и как выкалупать датчик АБС из ступицы , чтоб ничего не повредить, кроме самого датчика.И подскажи плиз какое сопротивленик показывать должен исправный датчик? Сколько Ом? Да и как запрессовать новый в ступицу , тисками обойдусь , или нужен пресс, и на сколько его топить в ступицу( чтоб не сломать)?
1 кОм.....я снимал обычным ножиком и отверкой плоской крышку(колечко), чтоб прочистить контакты......ни чего сложного
#43
Отправлено 15 Январь 2016 - 20:08
ну, а почему бы и не помочь человеку, если он постоянно с нами и не пропадает, как некоторые "залетные''?..тем более описывает проделанную работу, дела продвигает хоть как-то, не все же тут эелектрики, автомеханики и мотористы обалденные. )))))))
так а чего же вы страждующему, ссыль на тему, которая 2-я строчками ниже на главной, не дали?
Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день. Научи человека рыбачить, и он будет сыт всю жизнь. Неужели данная истина, которую пропагандирует "залетный", так непосильна для здешнего люда?
Кстати, "залетный" "продвинул дела" со свей печкой ровно за один день, а точнее за 2 часа, до уровня жарко в -7 и тепло в -15. А местная тема уже 7й год избивается, предохранители печки ищутся, насосы ставятся. А главное все друг-другу помогают кормится рыбой. Как-то так.

#44
Отправлено 16 Январь 2016 - 12:15



AlexSPb98, , хочу поменять датчик. а не почистить читал на форуме что он впресовывается, Так вот интересует как его извлечь? я просто ниразу не лазил туда

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 16 Январь 2016 - 12:18
#45
Отправлено 16 Январь 2016 - 13:05
AlexSPb98 прав .Ножиком или плоской отвёрткой его просто "выковыриваешь" из ступицы .
Сопротивление плюс-минус 1200 ом .
Прежде , чем снимать ступицу , проверь провода ABS , идущие по рычагу к разъёму и от разъёма до ввода в катушку самого датчика .
Посмотри ЗДЕСЬ
#46
Отправлено 16 Январь 2016 - 13:12
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 16 Январь 2016 - 13:15
#47
Отправлено 16 Январь 2016 - 13:18
В том-то и дело что провода не оборваны, целые ( мультиметром прозвонил даже сопротивление изоляции), И фишка соединительная чистая просиликонена!!Я думаю что собака зарыта именно в самом датчике!!??!
Если , загорается лампочка во время начала движения , то это внешняя поломка , а именно проводка , но не сам датчик ( не сама катушка).
#48
Отправлено 16 Январь 2016 - 14:38
Крамер,



ну раз уж пошла такая пьянка...
- не собираешься копаться в темах? Не копайся. А задергивай всех вопросами, которые тут уже были 100500 раз. Это же так рационально и достойно разумного человека.
-а кто тебе сказал что в тема про абс нужно искать кондиционер????
-насчет "прочитай-ка ТЫ повнимательнее и по больше", кто из нас читает, а кто нет - мы уже выяснили

- твоим практическим предпринятиям, вектор бы задать... А то, результатов пока не много. А я уже писал, что для решения проблем с печкой мне понадобилось: небольшие личные знания, 1 день чтения различных форумов (в том числе и про абс и про Владивосток и про БМВ), и 2 часа на практическое воплощение. Минимум вопросов, минимум телодвижений - максимум результата. Думаю можно делать выводы

#51
Отправлено 17 Январь 2016 - 00:54
sergemoskva, если подключат компутер могут ли выяснить хоть с какой стороны ( или на каком участке) внешняя поломка??
Могу сказать по поводу сканера , который применяют в автосервисах ( по крайней мере в Москве ) . Это сканер GM Tech-2 . Он делает практически всё . И если у тебя не работает , к примеру , какой-нибудь датчик ABS , он укажет какой . Но конкретно не покажет где он не работает . А вот почему - может показать - или замыкание , или обрыв . Вот только конкретно место обрыва нет . Поэтому в сервисе прозванивают проводку от блока ABS до разъёма на колесе . А вот провода от разъёма до входа этих самых проводов в катушку они не прозванивают , тем самым дают совет менять полностью ступицу . Найди простого электрика , который может пользоваться обычной прозвонкой (в лучшем случае тестером) и пусть он прозвонит тебе проводку от блока до проводов входящих в катушку датчика .
Что касается OP COM ОБД2 , который подключается к компу , то я ABS на нём не проверял ввиду исправности у меня системы ABS , хотя были случаи обрыва провода и загоралась лампочка . Но я без сканера знаю , что у меня и где у меня .
#53
Отправлено 18 Январь 2016 - 20:59
Давно читаю форум, много нашёл полезного. Но пишу впервые!
Подскажите! Возможно ли заменить сам датчик АБС в ступице???
Всё прозвонил, просушил, перепаял! Спидометр падает после 10сек. движения!
Походу, накрылся сам датчик!
#55
Отправлено 18 Январь 2016 - 22:09
sergemoskva, помоги Гуру !! Свыше ты фото выложил блока АБС, подскажи каких 2 провода( по цвету. или по нумерации на колодке) относятся только к левому переднему датчику АБС. бо буду звонить сам. электрику не доверяю( ужо обжогся)


Всем синтраводам доброго вечера!!!
Давно читаю форум, много нашёл полезного. Но пишу впервые!
Подскажите! Возможно ли заменить сам датчик АБС в ступице???
Всё прозвонил, просушил, перепаял! Спидометр падает после 10сек. движения!
Походу, накрылся сам датчик!
А ты у самого датчика смотрел ? Прозванивал ?

#58
Отправлено 19 Январь 2016 - 11:13
sergemoskva, У датчика--это болячка, туда в первую очередь и глянул потом разьеденил фишку и прозвонил сам датчик ( 496 или 469 Ом ). короче звонится, нет обрыва, за схемку спасибки!!



МАЛОВОТО будет . Или тестер барахлит ?
#60
Отправлено 20 Январь 2016 - 15:31
Может и мультиметр барахлит

Все , с кем я общался и общаюсь (включая немцев, поляков , американцев) , и которые при установке новых ступиц замеряли сопротивление датчиков , ни у кого не было меньше 960 ом . У разных производителей ступиц на наши авто разные сопротивления катушек . Даже 700 ом уже не может дать 100-150 милливольт , достаточного для работы блока ABS .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных