Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Двигун и уходящее масло, расход, масложор.


Сообщений в теме: 128

#1 заблудший_ibelotsky_*

заблудший_ibelotsky_*
  • Гости

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 00:10

У меня высокий расхоод масла - между то ЗАЛИВАЮ еще 2-3 литра. в сервисе посылают куда подальше - говорят это типа нормально. меня это парит т.к. гарантия скоро заканчиватеся. у кого-нить есть опыт таких проблем?

Ссылки от Ded-m про z16xe.
http://www.opel-club...henie-problemy/
http://astra-club.ru...p=283113#283113

Сообщение отредактировал Крашер: 10 Октябрь 2013 - 23:09


#2 Иришка

Иришка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: пежо

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 16:00

Есть опыт проблем. А разрешения нет. Та же фигня. Терпим и заливаем масло. sad.gif

Добавлено Пн Сен 26, 2005 17:01:

Тока у нас не Астра а Вектра. ai.gif

#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 740
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 16:35

М.... встречал где то тут на воруме инфу что у астр это лечится... Геморойно, но лечится...

#4 Useres

Useres

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва /Медведково/
  • Интересы:Car
  • Автомобиль: Skyline

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 18:59

Не знаю меня эта проблема не парит, т.к. по паспорту расход, заявленный GM 600мл, а если еще и раскручивать движку до 4500-5000, то расход становится очевидным.

#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 740
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 23:44

Useres, Ну не скажи... у меня была восьмера, так там двигло я до 7 крутил практически всегда, у меня был расход масла что то около литра на 5000.

Тут если мне не изменяет память проблема с направляющими клапанов. И причем по гарантии это ДОЛЖНЫ исправить и про данную проблему они все в курсе!

#6 Useres

Useres

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва /Медведково/
  • Интересы:Car
  • Автомобиль: Skyline

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 14:50

Амбр, м.б. спорить не буду, меня по большому счету эта проблема не особо волнует, диагностика ошибок и неисправностей не вывела, а 2-3 литра масла меня не разорят.

#7 заблудший_maksim_*

заблудший_maksim_*
  • Гости

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 15:07

ну это смотря куда оно девается, просто вытекает, сгорает или с охл. жидкостью смешивается.....потом расход этот был такой или вдруг стал....

#8 Alexcris

Alexcris

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, история

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 16:02

есть подозрение, что это все связано между собой, а именно: высокий расход масла, маслосъемные колпачки и большие скорости или разгон на больших оборотах - при таком режиме езды колпачки (из-за просчета в конструкции или дефекта) не справляются с нагрузкой и льют масло (говорят у Пежо и Ниссана таже фигня)

#9 Useres

Useres

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва /Медведково/
  • Интересы:Car
  • Автомобиль: Skyline

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 16:29

незнаю как там у Пежо у Ниссана этого точно нет, а вот Хундай Акцент один в один

#10 Alexcris

Alexcris

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, история

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 16:41

воощето с недавних пор конструкция двингов и у Ниссана и у Пежо один в один - ониж типа объденились, а точнее акциями поменялись и стремяться унифицировать производство

#11 заблудший_Виталий838_*

заблудший_Виталий838_*
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2005 - 09:03

Был у официального дилера "Престиж-Авто" мастера сказали что раз на раз не приходится, некоторые пожирают масло, а некоторые нет

#12 заблудший_FLINT_*

заблудший_FLINT_*
  • Гости

Отправлено 07 Январь 2006 - 02:49

medvedev, по поводу штатного масла ты приятель загнул оно дешевле, а вот Shell лить я себе низачто не буду. Лет 7-8 назад брал бумер и от ентого Shellа в моторе таааакое :x было мама негорюй.

#13 заблудший_aniken_*

заблудший_aniken_*
  • Гости

Отправлено 08 Январь 2006 - 00:50

чесно говоря у меня такой проблемы нет,машину брал в салоне ,после 10т.км. сгонял в сервис перед отпуском долили 200гр. ,в 15т.км приехал на т.о. все нормал.

#14 Useres

Useres

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва /Медведково/
  • Интересы:Car
  • Автомобиль: Skyline

Отправлено 08 Январь 2006 - 02:33

aniken, а машина у тебя какая???
ищу спонсора для покупки ELEANORы


#15 заблудший_aniken_*

заблудший_aniken_*
  • Гости

Отправлено 08 Январь 2006 - 17:16

astra G универсал 1.4 16v

#16 Useres

Useres

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва /Медведково/
  • Интересы:Car
  • Автомобиль: Skyline

Отправлено 08 Январь 2006 - 20:27

aniken, а эта проблема восновном у рядной четвёрки 1,6 в остальных на скока я знаю редкость
ищу спонсора для покупки ELEANORы


#17 заблудший_lil_caesar_*

заблудший_lil_caesar_*
  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2006 - 11:06

QUOTE(aniken)
1л. на 1000км. ???  да многовато ,ОДНАКО

Добавлено Пт Мар 10, 2006 0:12:

QUOTE(Useres)
aniken, а эта проблема восновном у рядной четвёрки 1,6 в остальных на скока я знаю редкость


Useres у тебя же тоже 1,4


У меня астра G 1.4, насколько часто мне менять масло?

#18 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 21 Апрель 2006 - 22:13

Извините, что вмешиваюсь!
У меня не Astra, а Omega B с двигателем 2,0 16V ECOTEC.
Проблема с жором масла не у вас одних.
Вы просмотрите форумы по Omege B и Vectre B, расход вполне победим. Я полгода мирился с доливкой 1 л на 1000 км. Затем заменил маслосъемные колпачки - не помогло. Через 2 месяца заменил кольца, они начали залегать (сами по себе были хорошими, только канавки уже подзабились особенно у маслосьемных). Поменял, еще раз колпачки, прокладку клапанной крышки и попутные при ремонте прокладки. - и ВСЕ.
Расход масла - Ваших руках! Верней его отсутствие!
Некоторые советы по ремонту- см. в Omege B.

#19 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 29 Апрель 2006 - 20:38

Все по жеру масла на форуме по Omega B - найдет легко любой, кого это действительно интересует. Не надо думать, что один двигатель сильно отличается от другого. Принципиально болячки у всех движков одинаковые, просто одни производители их качественней делает чем другие, соответственно и материалы для изготовления.
К технике нужно проще относится - на ТЫ.

#20 rumyn_51

rumyn_51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Североморск, Мурманской обл.
  • Автомобиль: Opel-astra

Отправлено 26 Июль 2006 - 11:01

после покупки астрочки за 4 мес. ни капли не добавил масла, а уровень постоянно стабилен,
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных