Двигун и уходящее масло, расход, масложор.
#22 заблудший_sanyatec_*
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 14:09
Еще 500 км, полет нормальный: расход масла -- 0, свечи как новые
Сообщение отредактировал sanyatec: 06 Октябрь 2006 - 09:22
#23 заблудший_EvgG_*
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 11:28
У меня жрал маслице ого-го!!! Опелевское GM 10W40 больше литра на 1000 уходило. Потом сменил на ELF 10W40, стало поменьше, но все-равно в норму (0,6л на 1000км) не укладывался. Дошло до того, что свечи начало заливать в момент. Ну все, думаю, пипец. Пришлось делать ремонт двигла. Заменили все поршн. кольца (3х4), маслосьемные ваще залегли + выпускные клапана (прогорели) + маслосьемные колпачки + прокладки разные. Залили Ликви Моли 10W40. Проехал после ремонта около 500 км. Расход масла -- 0!
Еще 500 км, полет нормальный: расход масла -- 0, свечи как новые
Подскажи, плиз, во сколько это все обошлось???
#24 заблудший_sanyatec_*
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 08:05
Блин, уже много раз писал.
Около 21 т.р. работа + з/части. Но это не у официалов! У официалов средняя цена 1500 $. После ремонта уже около 2,5 тыс.км пробежал, расход масла -- 0! Свечи в отл. состоянии!
Удачи.
#25 заблудший_=_opel_=(G)_*
Отправлено 05 Март 2007 - 14:02
#28
Отправлено 06 Март 2007 - 22:08
У меня на 10.000 уходило 2 литра, причём езжу я динамично, а почему уходило расскажу. Когда пригнал залил British Petrol 5W-40, потом с мужиками в сервисе поговорил и посоветовали Liqui Moly 5W-50, теперь без проблем, на БМВ с их аппетитами на масло(при исправном двигле) только этим маслицем и борятся
#29
Отправлено 10 Март 2007 - 14:24
У меня высокий расхоод масла - между то ЗАЛИВАЮ еще 2-3 литра. в сервисе посылают куда подальше - говорят это типа нормально. меня это парит т.к. гарантия скоро заканчиватеся. у кого-нить есть опыт таких проблем?
Это не критично пока. Действительно можно пока оставить так и просто подливать масло. Причина повышенного износа давно известна. Увы, за копейку ее не решить. Если хочется устранить жор масла - придется готовить порядка 18-20 тыс. руб.
Доливать масло стоит дешевле. Поэтому собственно чаще всего и рекомендут забить и доливать масло. Так дешевле.
===========================
#30
Отправлено 27 Март 2007 - 11:01
проверял компрессию - во всех горшках 14.5... пред. хозяин не скрывал, что ест масло, да и я читал, что вроде сами немцы допускают у этих моторов неприлично высокий расход масла..
так вот за 4 тыс. км. "скушала" 3 литра!!! не много ли???
на днях завел нахолодную - прогазовался и вышел из трубы приличный такой серого цвета паровоз дыма, причем прогретая такими вещами вроде не балуется, а на холостых вообще порядок... Нормально ли это???
Читал, что можно гдето проволочкой какието картерные каналы прочистить и якобы все нормуль
или только хирургия???
Слышал, что и замена маслосъемных колпачков иногда не приводит к желаемым результатам...
что вероятнее колпачки или кольца??? мож кто сталкивался сколько денег готовить :-(
и стоит ли овчинка выделки, когда родная полусинтетика 550 руб???
Сам езжу на вектре x 18 xe1 - все супер
Кирилл
#31 заблудший_alwwik_*
Отправлено 28 Март 2007 - 06:14
P.S. а где полусинтетика 550руб?
#32
Отправлено 28 Март 2007 - 16:19
тел. 903-61-77
Вот видишь, у тебя 3 литра на 10000, а у меня 3л. на 4000...:-(
это получится к 10000 примерно 7 литров.. Не многовато ли????
А че сами немцы говорят? в каких пределах должно быть?
Кирилл
#33
Отправлено 29 Март 2007 - 03:11
купил жене АструG X16XEL пробег 165000
проверял компрессию - во всех горшках 14.5... пред. хозяин не скрывал, что ест масло, да и я читал, что вроде сами немцы допускают у этих моторов неприлично высокий расход масла..
так вот за 4 тыс. км. "скушала" 3 литра!!! не много ли???
на днях завел нахолодную - прогазовался и вышел из трубы приличный такой серого цвета паровоз дыма, причем прогретая такими вещами вроде не балуется, а на холостых вообще порядок... Нормально ли это???
Читал, что можно гдето проволочкой какието картерные каналы прочистить и якобы все нормуль
или только хирургия???
Слышал, что и замена маслосъемных колпачков иногда не приводит к желаемым результатам...
что вероятнее колпачки или кольца??? мож кто сталкивался сколько денег готовить :-(
и стоит ли овчинка выделки, когда родная полусинтетика 550 руб???
Сам езжу на вектре x 18 xe1 - все супер
Эта прблема давно известна на 1,6 - GM уже давно признал что причина в неправильной конструкции маслоотводных каналов на поршне, устранить это можно только заменой поршневой группы, а высокая компрессия говорит именно о повышенном расходе масла, не трать время и деньги на колпачки и не стоит лить в эти моторы полусинтетику тем более родную опелевскую, не отвечает она нашим условиям эксплуатации.
такой же опель и у меня после ТО проехал 10000 за этот период сожрал 3 литра масла (синтетика HESSOL) ездил правда в -35 и на высрких оборотах бывало. подтеков ни где нет, мотор чистый и дым вроде нормально. ездил в сервис сказали все типа о.к. так что придется подливать постоянно.
P.S. а где полусинтетика 550руб?
А вот в этом случае скорей всего замена маслосъёмных колпачков приведёт к значительному снижению расхода масла, только ставить их нужно по технологии которую предписывает GM, а не просто забивать на втулки, они всё равно с них сползут обратно, уже всё это проверено на практике.
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#35
Отправлено 30 Март 2007 - 01:46
Почему?(Вопрос не для референдума )
На днях будут фотки (если хозяин авто даст добро) мотора с наглухо закоксовавшейся вентиляцией картера, там всё наглядно видно.
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#37
Отправлено 31 Март 2007 - 01:05
Это интересно!Спасибо!
Вот фотки закоксованной вентиляции
а вот ровный слой, извините говнилина на всей плоскости ГБЦ, один компенсатор не можем вытащить второй день
ну и конечно сальники потекли
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#38
Отправлено 31 Март 2007 - 07:52
Почему?(Вопрос не для референдума )
Да вот такая вот фигня с маслом.Фотки с моей машины, а масло было родное GM-кое, рекомендованное производителем.ЭХ-знать бы раньше, но может эта информация поможет хоть кому-то еще.Я тоже был в шоке от таких результатов...
-------------
Дима
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ!
#39
Отправлено 31 Март 2007 - 15:46
На днях будут фотки (если хозяин авто даст добро) мотора с наглухо закоксовавшейся вентиляцией картера, там всё наглядно видно.
А причем здесь полусинтетика? Да еще опелевская? Не вижу связи что-то
===========================
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных