Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Двигун и уходящее масло, расход, масложор.


Сообщений в теме: 128

#21 заблудший_NAF812_*

заблудший_NAF812_*
  • Гости

Отправлено 09 Август 2006 - 21:47

У меня тоже много кушает, это нормально

#22 заблудший_sanyatec_*

заблудший_sanyatec_*
  • Гости

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 14:09

У меня жрал маслице ого-го!!! Опелевское GM 10W40 больше литра на 1000 уходило. Потом сменил на ELF 10W40, стало поменьше, но все-равно в норму (0,6л на 1000км) не укладывался. Дошло до того, что свечи начало заливать в момент. Ну все, думаю, пипец. Пришлось делать ремонт двигла. Заменили все поршн. кольца (3х4), маслосьемные ваще залегли + выпускные клапана (прогорели) + маслосьемные колпачки + прокладки разные. Залили Ликви Моли 10W40. Проехал после ремонта около 500 км. Расход масла -- 0!

Еще 500 км, полет нормальный: расход масла -- 0, свечи как новые ar.gif

Сообщение отредактировал sanyatec: 06 Октябрь 2006 - 09:22


#23 заблудший_EvgG_*

заблудший_EvgG_*
  • Гости

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 11:28

Цитата(sanyatec @ 3.10.2006, 15:09) Просмотр сообщения

У меня жрал маслице ого-го!!! Опелевское GM 10W40 больше литра на 1000 уходило. Потом сменил на ELF 10W40, стало поменьше, но все-равно в норму (0,6л на 1000км) не укладывался. Дошло до того, что свечи начало заливать в момент. Ну все, думаю, пипец. Пришлось делать ремонт двигла. Заменили все поршн. кольца (3х4), маслосьемные ваще залегли + выпускные клапана (прогорели) + маслосьемные колпачки + прокладки разные. Залили Ликви Моли 10W40. Проехал после ремонта около 500 км. Расход масла -- 0!

Еще 500 км, полет нормальный: расход масла -- 0, свечи как новые ar.gif


Подскажи, плиз, во сколько это все обошлось???

#24 заблудший_sanyatec_*

заблудший_sanyatec_*
  • Гости

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 08:05

Цитата
Подскажи, плиз, во сколько это все обошлось???

Блин, уже много раз писал.
Около 21 т.р. работа + з/части. Но это не у официалов! У официалов средняя цена 1500 $. После ремонта уже около 2,5 тыс.км пробежал, расход масла -- 0! Свечи в отл. состоянии!
Удачи.

#25 заблудший_=_opel_=(G)_*

заблудший_=_opel_=(G)_*
  • Гости

Отправлено 05 Март 2007 - 14:02

У меня тоже жрет масло 2 литровый движок, но все таки заметил, масло начинает особенно жрать, когда начинаешь гонять на ней, а так доливать нужно, особенная болезнь у двух литровых движков, я менял маслосьемные, они уже износились на 90 процентов, но разницы, до замены и после никакой, жрала как жрет, зависимости от езды.!!!

#26 Gintonic

Gintonic

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6-16v

Отправлено 05 Март 2007 - 21:52

sanyatec,
А по запчастям сколько вышло??

#27 заблудший_sanyatec_*

заблудший_sanyatec_*
  • Гости

Отправлено 06 Март 2007 - 08:24

Цитата(Gintonic @ 5.3.2007, 21:52) Просмотр сообщения

sanyatec,
А по запчастям сколько вышло??

около 13 т.р. (выпускн. клапана, кольца в комплекте, маслосъемные, прокладки, масло и еще какие-то мелочи)

#28 Kyzmich

Kyzmich

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan(2001)

Отправлено 06 Март 2007 - 22:08

Даааа, смотрю не один я масло лью)))
У меня на 10.000 уходило 2 литра, причём езжу я динамично, а почему уходило расскажу. Когда пригнал залил British Petrol 5W-40, потом с мужиками в сервисе поговорил и посоветовали Liqui Moly 5W-50, теперь без проблем, на БМВ с их аппетитами на масло(при исправном двигле) только этим маслицем и борятся aq.gif

#29 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 10 Март 2007 - 14:24

Цитата(ibelotsky @ 26.9.2005, 0:10) Просмотр сообщения

У меня высокий расхоод масла - между то ЗАЛИВАЮ еще 2-3 литра. в сервисе посылают куда подальше - говорят это типа нормально. меня это парит т.к. гарантия скоро заканчиватеся. у кого-нить есть опыт таких проблем?



Это не критично пока. Действительно можно пока оставить так и просто подливать масло. Причина повышенного износа давно известна. Увы, за копейку ее не решить. Если хочется устранить жор масла - придется готовить порядка 18-20 тыс. руб.

Доливать масло стоит дешевле. Поэтому собственно чаще всего и рекомендут забить и доливать масло. Так дешевле.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#30 sfera

sfera

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва, СВАО м. Отрадное
  • Интересы:Машины, Музыка, Домашние кинотеатры, Светодиодное освещение
  • Автомобиль: Vectra C Z22YH

Отправлено 27 Март 2007 - 11:01

купил жене АструG X16XEL пробег 165000
проверял компрессию - во всех горшках 14.5... пред. хозяин не скрывал, что ест масло, да и я читал, что вроде сами немцы допускают у этих моторов неприлично высокий расход масла..
так вот за 4 тыс. км. "скушала" 3 литра!!! не много ли???

на днях завел нахолодную - прогазовался и вышел из трубы приличный такой серого цвета паровоз дыма, причем прогретая такими вещами вроде не балуется, а на холостых вообще порядок... Нормально ли это???

Читал, что можно гдето проволочкой какието картерные каналы прочистить и якобы все нормуль
или только хирургия???

Слышал, что и замена маслосъемных колпачков иногда не приводит к желаемым результатам...
что вероятнее колпачки или кольца??? мож кто сталкивался сколько денег готовить :-(
и стоит ли овчинка выделки, когда родная полусинтетика 550 руб???

Сам езжу на вектре x 18 xe1 - все супер forever.gif
Не спеши, а то успеешь...
Кирилл
Изображение


#31 заблудший_alwwik_*

заблудший_alwwik_*
  • Гости

Отправлено 28 Март 2007 - 06:14

такой же опель и у меня после ТО проехал 10000 за этот период сожрал 3 литра масла (синтетика HESSOL) ездил правда в -35 и на высрких оборотах бывало. подтеков ни где нет, мотор чистый и дым вроде нормально. ездил в сервис сказали все типа о.к. так что придется подливать постоянно.
P.S. а где полусинтетика 550руб? flag.gif

#32 sfera

sfera

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва, СВАО м. Отрадное
  • Интересы:Машины, Музыка, Домашние кинотеатры, Светодиодное освещение
  • Автомобиль: Vectra C Z22YH

Отправлено 28 Март 2007 - 16:19

Г. Москва, Алтуфьевское ш., д.28
тел. 903-61-77 loveopel.gif

Вот видишь, у тебя 3 литра на 10000, а у меня 3л. на 4000...:-(
это получится к 10000 примерно 7 литров.. Не многовато ли????
А че сами немцы говорят? в каких пределах должно быть?
Не спеши, а то успеешь...
Кирилл
Изображение


#33 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 29 Март 2007 - 03:11

Цитата(sfera @ 27.3.2007, 12:01) Просмотр сообщения

купил жене АструG X16XEL пробег 165000
проверял компрессию - во всех горшках 14.5... пред. хозяин не скрывал, что ест масло, да и я читал, что вроде сами немцы допускают у этих моторов неприлично высокий расход масла..
так вот за 4 тыс. км. "скушала" 3 литра!!! не много ли???

на днях завел нахолодную - прогазовался и вышел из трубы приличный такой серого цвета паровоз дыма, причем прогретая такими вещами вроде не балуется, а на холостых вообще порядок... Нормально ли это???

Читал, что можно гдето проволочкой какието картерные каналы прочистить и якобы все нормуль
или только хирургия???

Слышал, что и замена маслосъемных колпачков иногда не приводит к желаемым результатам...
что вероятнее колпачки или кольца??? мож кто сталкивался сколько денег готовить :-(
и стоит ли овчинка выделки, когда родная полусинтетика 550 руб???

Сам езжу на вектре x 18 xe1 - все супер forever.gif

Эта прблема давно известна на 1,6 - GM уже давно признал что причина в неправильной конструкции маслоотводных каналов на поршне, устранить это можно только заменой поршневой группы, а высокая компрессия говорит именно о повышенном расходе масла, не трать время и деньги на колпачки и не стоит лить в эти моторы полусинтетику тем более родную опелевскую, не отвечает она нашим условиям эксплуатации.
Цитата(alwwik @ 28.3.2007, 7:14) Просмотр сообщения

такой же опель и у меня после ТО проехал 10000 за этот период сожрал 3 литра масла (синтетика HESSOL) ездил правда в -35 и на высрких оборотах бывало. подтеков ни где нет, мотор чистый и дым вроде нормально. ездил в сервис сказали все типа о.к. так что придется подливать постоянно.
P.S. а где полусинтетика 550руб? flag.gif

А вот в этом случае скорей всего замена маслосъёмных колпачков приведёт к значительному снижению расхода масла, только ставить их нужно по технологии которую предписывает GM, а не просто забивать на втулки, они всё равно с них сползут обратно, уже всё это проверено на практике.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#34 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 29 Март 2007 - 14:38

Цитата(Vadim 777 @ 29.3.2007, 4:11) Просмотр сообщения

не стоит лить в эти моторы полусинтетику тем более родную опелевскую, не отвечает она нашим условиям эксплуатации

Почему?(Вопрос не для референдума rolleyes.gif )

#35 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 30 Март 2007 - 01:46

Цитата(ded M @ 29.3.2007, 15:38) Просмотр сообщения

Почему?(Вопрос не для референдума rolleyes.gif )


На днях будут фотки (если хозяин авто даст добро) мотора с наглухо закоксовавшейся вентиляцией картера, там всё наглядно видно.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#36 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 30 Март 2007 - 01:54

Цитата(Vadim 777 @ 30.3.2007, 2:46) Просмотр сообщения

На днях будут фотки (если хозяин авто даст добро) мотора с наглухо закоксовавшейся вентиляцией картера, там всё наглядно видно.

Это интересно!Спасибо!

#37 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 31 Март 2007 - 01:05

Цитата(ded M @ 30.3.2007, 2:54) Просмотр сообщения

Это интересно!Спасибо!

Вот фотки закоксованной вентиляции


а вот ровный слой, извините говнилина на всей плоскости ГБЦ, один компенсатор не можем вытащить второй день

ну и конечно сальники потекли

Прикрепленные изображения

  • 070329_203451a.jpg
  • 070329_203426a.jpg
  • 070329_203757a.jpg
  • 070329_203847a.jpg
  • 070329_203521a.jpg

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#38 Дизайнер

Дизайнер

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 252
  • Город:Москва (Измайлово) ВАО
  • Автомобиль: КIA CEED SW

Отправлено 31 Март 2007 - 07:52

Цитата(ded M @ 29.3.2007, 15:38) Просмотр сообщения

Почему?(Вопрос не для референдума rolleyes.gif )

Да вот такая вот фигня с маслом.Фотки с моей машины, а масло было родное GM-кое, рекомендованное производителем.ЭХ-знать бы раньше, но может эта информация поможет хоть кому-то еще.Я тоже был в шоке от таких результатов...
Изображение
-------------
Дима

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ!

#39 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 31 Март 2007 - 15:46

Цитата(Vadim 777 @ 30.3.2007, 2:46) Просмотр сообщения

На днях будут фотки (если хозяин авто даст добро) мотора с наглухо закоксовавшейся вентиляцией картера, там всё наглядно видно.



А причем здесь полусинтетика? Да еще опелевская? Не вижу связи что-то
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#40 Gintonic

Gintonic

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6-16v

Отправлено 05 Апрель 2007 - 22:17

Vadim 777,
Я тебя правильно понял, что если масло жрёт но дыма нет, то однозначно менять колпачки?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных