Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Двигун и уходящее масло, расход, масложор.


Сообщений в теме: 128

#41 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 06 Апрель 2007 - 10:37

Цитата(Vadim 777 @ 29.3.2007, 3:11) Просмотр сообщения

только ставить их нужно по технологии которую предписывает GM, а не просто забивать на втулки, они всё равно с них сползут обратно, уже всё это проверено на практике.

Хотелось бы по подробней узнать,что это за технология?
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#42 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Апрель 2007 - 11:06

Присоединяюсь к Sergey Astra G

#43 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 08 Апрель 2007 - 15:20

Цитата(Дизайнер @ 31.3.2007, 8:52) Просмотр сообщения

Да вот такая вот фигня с маслом.Фотки с моей машины, а масло было родное GM-кое, рекомендованное производителем.ЭХ-знать бы раньше, но может эта информация поможет хоть кому-то еще.Я тоже был в шоке от таких результатов...



Масло тут непричем. Если его по 20 тыс не менять, то на любом масле (точнее то что от него останется) мотор стукануть может.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#44 заблудший_ДЮНА_*

заблудший_ДЮНА_*
  • Гости

Отправлено 09 Апрель 2007 - 19:28

Цитата(Профессор @ 8.4.2007, 16:20) Просмотр сообщения

Масло тут непричем. Если его по 20 тыс не менять, то на любом масле (точнее то что от него останется) мотор стукануть может.

+100 Согласна абсолютно!!!

#45 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 10 Апрель 2007 - 01:04

Цитата(Профессор @ 8.4.2007, 16:20) Просмотр сообщения

Масло тут непричем. Если его по 20 тыс не менять, то на любом масле (точнее то что от него останется) мотор стукануть может.


Один наш клиент по-неопытности в эксплуатации авто, проехал на ОМ-В 1997 года (пробег 70000), без замены масла 32000 км, при этом, эксплуатировал машину и как говорится и в хвост..., так вот, масло там было залито синтетика, дорогая, (не буду оглашать производителя) купленная у официальных поставщиков, и как я был удивлён, когда после снятия поддона мы обнаружили в поддоне только лёгкий масляный нагар, который легко смылся бензином, и такой же на клапанной крышке, и не потёк не один сальник, и не было забитой вентиляции...

А было всё это в 2003 году, а сейчас у этой машины на спидометре за 250000 уже и ведь почему-то ездит? и мотор не перебирали...

А выводы про масло делайте сами, при чём или не причём...

Цитата(Gintonic @ 5.4.2007, 23:17) Просмотр сообщения

Vadim 777,
Я тебя правильно понял, что если масло жрёт но дыма нет, то однозначно менять колпачки?

Нет, не правильно.

Цитата(Sergey Astra G @ 6.4.2007, 11:37) Просмотр сообщения

Хотелось бы по подробней узнать,что это за технология?

Есть специальный клей на который их нужно приклеевать к направляющим.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#46 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 10 Апрель 2007 - 01:23

Цитата(ДЮНА @ 9.4.2007, 20:28) Просмотр сообщения

+100 Согласна абсолютно!!!

Я бы не горячился)))
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#47 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 10 Апрель 2007 - 08:54

Vadim 777,а можно ли самому заменить колпачки и найти этот клей?
Или там нужны спец инструменты?
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#48 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 11 Апрель 2007 - 02:17

Цитата(Sergey Astra G @ 10.4.2007, 9:54) Просмотр сообщения

Vadim 777,а можно ли самому заменить колпачки и найти этот клей?
Или там нужны спец инструменты?

Вообще правильно конечно снять голову и на снятой голове заменить колпаки посадив их на клей, поправив сёдла клапанов и притерев клапана, но можно и так без снятия, но: 1. спец инструмент конечно нужен, 2. если частички клея попадут на шток клапана, то может стать ещё хуже, 3. клапан может просто упасть в цилиндр, это конечно крайний вариант, но случаи были.

Вот так.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#49 Vladmi

Vladmi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: astra G Caravan

Отправлено 16 Июнь 2007 - 11:30

Цитата(rumyn_51 @ 26.7.2006, 11:01) Просмотр сообщения

после покупки астрочки за 4 мес. ни капли не добавил масла, а уровень постоянно стабилен,

По своему опыту Опель кадета с двигателем CNZ16 (в 1996 г. пробег 180 тыс. км) причина в закоксование маслосъемных колец. Требуется их замена, а заодно колпачков, втулок, вкладышей, прокладок на двигателе. Такой же типичный дефект и на Мицубиси Ланцер.

#50 marix

marix

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Нарьян-Мар
  • Автомобиль: Опель Астра G 2002г z 16 xe

Отправлено 17 Июнь 2007 - 19:26

Цитата(ibelotsky @ 26.9.2005, 1:10) Просмотр сообщения

У меня высокий расхоод масла - между то ЗАЛИВАЮ еще 2-3 литра. в сервисе посылают куда подальше - говорят это типа нормально. меня это парит т.к. гарантия скоро заканчиватеся. у кого-нить есть опыт таких проблем?


Честно скажу это попа мягко говоря. Обосную почему! Когда машина ест масло это конечно не совсем плохо но не очень. Возьму свой пример Астра G 2002 год ела как сумашедшая разобрал движку кольцам маслосьёмны хана колпачка так сяк катализатор сдох вот главная проблема а он стоит не дёшево так что не обрашать внимание и закрывать глаза на это не надо когда разобрал движку с лева на право последний цилиндр был весь в масле точнее клапана а при выкручивание свечи даже юбка была в масле так что не снимай вопрос и решай его

Цитата(sanyatec @ 3.10.2006, 15:09) Просмотр сообщения

У меня жрал маслице ого-го!!! Опелевское GM 10W40 больше литра на 1000 уходило. Потом сменил на ELF 10W40, стало поменьше, но все-равно в норму (0,6л на 1000км) не укладывался. Дошло до того, что свечи начало заливать в момент. Ну все, думаю, пипец. Пришлось делать ремонт двигла. Заменили все поршн. кольца (3х4), маслосьемные ваще залегли + выпускные клапана (прогорели) + маслосьемные колпачки + прокладки разные. Залили Ликви Моли 10W40. Проехал после ремонта около 500 км. Расход масла -- 0!

Еще 500 км, полет нормальный: расход масла -- 0, свечи как новые ar.gif


К стати посоветую для Опеля лучше чем масла ликви моли масла нет просто супер так что не жалейте денег и лейте его советую

#51 Дизайнер

Дизайнер

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 252
  • Город:Москва (Измайлово) ВАО
  • Автомобиль: КIA CEED SW

Отправлено 19 Июнь 2007 - 11:52

У меня тож проблема "убегания" масла. Почитал Ваши посты и пока решил обойтись малой кровью, а именно раскоксовывателем ЛАВР. Позавчерась проделал енту процедуру и заменил масло на Мобил 10в40. О результате сообщу. Уход масла был в пределах 1 литр на 1000 км. Пока проехал около 300 км вроде на томже уровне. Надеюсь что помогло... А то не очень то охота на капиталку разоряться. forever.gif
Изображение
-------------
Дима

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ!

#52 K-Alexei

K-Alexei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Ухта (республика Коми)
  • Автомобиль: Astra G 1.8 x18xe1 + Ascona 2.0 c20ne

Отправлено 20 Июнь 2007 - 18:20

А вот у меня, тьфу-тьфу, проблем с маслом нет. В Астру лью Опелевское 5в30, вот прошел после замены уже 3500 км, как был уровень, так и остался. Да и до этого не замечал расхода. А на Асконе вообще уникальный двигатель, туда лью Лукойл полусинтетику 10в40 и всегда от замены до замены, без долива, раньше по 10-15 тыс за сезон проезжал, а двигун прошел огого и капремонта, ему никто никогда не делал. Просто повезло, наверное... forever.gif

#53 Chetverg

Chetverg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва, Юг
  • Автомобиль: G-z16xe-11.2002 mt H-z18xer-mt-04.2007

Отправлено 21 Июнь 2007 - 11:19

Цитата(Дизайнер @ 19.6.2007, 12:52) Просмотр сообщения

У меня тож проблема "убегания" масла. Почитал Ваши посты и пока решил обойтись малой кровью, а именно раскоксовывателем ЛАВР. Позавчерась проделал енту процедуру и заменил масло на Мобил 10в40. О результате сообщу. Уход масла был в пределах 1 литр на 1000 км. Пока проехал около 300 км вроде на томже уровне. Надеюсь что помогло... А то не очень то охота на капиталку разоряться. forever.gif

А какой у тебя пробег и двигатель ? Перестала жрать ?

#54 заблудший_Viker_*

заблудший_Viker_*
  • Гости

Отправлено 11 Июль 2007 - 10:36

Двигатель Z16SE
Манера езды у меня, прямо скажем, близка к экстримальной. Часто езжу на большие расстояния.
Машину купил недавно - Астра G 2003 го года, вот проехал на ней после замены около 5000 км и влил масла чуть меньше 1.5 литра... помоему перебор... но слышал мнение, что если крутишь движок от души, то и нормально...
На сервисе посоветовали при следующей замене масла, залить какую-то хрень, для какой-то раскоксовки каких-то колец (ну полный я нуль в технике bg.gif ) Стоит это делать или нет?

#55 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 11 Июль 2007 - 12:33

Цитата(Viker @ 11.7.2007, 11:36) Просмотр сообщения

Двигатель Z16SE
Манера езды у меня, прямо скажем, близка к экстримальной. Часто езжу на большие расстояния.
Машину купил недавно - Астра G 2003 го года, вот проехал на ней после замены около 5000 км и влил масла чуть меньше 1.5 литра... помоему перебор... но слышал мнение, что если крутишь движок от души, то и нормально...
На сервисе посоветовали при следующей замене масла, залить какую-то хрень, для какой-то раскоксовки каких-то колец (ну полный я нуль в технике bg.gif ) Стоит это делать или нет?

Залить ЛАВР202, а вообще расход приличный, желательно не более 1л на 10000км, а тут у тебя 2.5литра на 10000км.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#56 заблудший_Viker_*

заблудший_Viker_*
  • Гости

Отправлено 11 Июль 2007 - 13:37

Цитата(Лехин @ 11.7.2007, 13:33) Просмотр сообщения

Залить ЛАВР202, а вообще расход приличный, желательно не более 1л на 10000км, а тут у тебя 2.5литра на 10000км.


так это и есть та самая раскоксовка? или это что-то другое?

#57 Сандро

Сандро

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 250
  • Город:Белгородская обл. г.Алексеевка
  • Автомобиль: Kadett E C13N, Был - Senator B C26NE

Отправлено 11 Июль 2007 - 14:05

Привет пацаны .
Вся эта добавка забивает каналы масляные (как асфальт), лучше избавиться от течи если есть. Скорее всего у вас износ колец или пазов под кольца при этом идет потеря мощности.
Совет менять масло через 3500-4000 км. и не скупитесь на масло. forever.gif

#58 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 11 Июль 2007 - 14:10

Цитата(Viker @ 11.7.2007, 14:37) Просмотр сообщения

так это и есть та самая раскоксовка? или это что-то другое?

Она самая

Цитата(Сандро @ 11.7.2007, 15:05) Просмотр сообщения

Привет пацаны .
Вся эта добавка забивает каналы масляные (как асфальт), лучше избавиться от течи если есть. Скорее всего у вас износ колец или пазов под кольца при этом идет потеря мощности.
Совет менять масло через 3500-4000 км. и не скупитесь на масло. forever.gif

В данном случае раскоксовка о которой идет речь никое образом не попадает масло и уж тем более не забивает маслянные каналы.
провереннно не раз.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#59 Дизайнер

Дизайнер

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 252
  • Город:Москва (Измайлово) ВАО
  • Автомобиль: КIA CEED SW

Отправлено 17 Июль 2007 - 13:34

Цитата(Chetverg @ 21.6.2007, 12:19) Просмотр сообщения

А какой у тебя пробег и двигатель ? Перестала жрать ?

пробег 125 тыщ двиган 1,6 8 клапаник, жор продолжается...
Походу маслосъемные кольца. Проверил компресию - в норме.
Изображение
-------------
Дима

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ!

#60 заблудший_Kuzma79_*

заблудший_Kuzma79_*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2007 - 09:41

Как версия:

http://chiptuner.ru/oil_level.php



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных