Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Двигун и уходящее масло, расход, масложор.


Сообщений в теме: 128

#121 andr.pup

andr.pup

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г.Астрахань
  • Автомобиль: astra-g

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 16:19

Цитата(Ace_Odinn @ 2.12.2009, 12:29) Просмотр сообщения

С большей долей вероятности - да.
Не было бы катализатора - по дыму можно было бы примерно сказать колпачки задубели или кольца кончились.
Причем замер компрессии тут шибко не поможет, на двух своих машинах менял кольца - компрессионные живые, а маслосъемные пожранные.

Понятно,как доктор говорит вскрытие покажет!!!!!! forever.gif

#122 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 14 Апрель 2010 - 21:19

С такой проблемой столкнулся и я. После Ваз-2102 купил из Германии Астру 98г.с пробегом 85000(верняк). Поездил чуток глянул на щуп и заплакал, литр на 1000.Сказать,что был в шоке ничего не сказать даже в худшие времена на жигулях такого не было. Поменял клопачки по старой жигулевской привычке-до лампочки!!!!, про износ поршневой при 100000 на иномарке даже думать не хотелось. 9 и 10 модели жигулей двигло больше выхаживает,а тут как никак Опель- немец.
Начал переходить на минералку-10w40,потом на15w40 расход масла немного уменьшился.Затем начал лить масло ХАДО-15W40 вроде в него добавляют присадки востанавливающие износ двигателя при небольших пробегах и на сегодняшний день добился расхода где то 1 литра на 3000км уже прогрес и при таком расходе легче доливать чем ремонтировать мотор тем более,что завод дает на эти моторы 600гр. на 1000км.и полностю ликвидировать жор масла врядли получится. Пишут, что там вроде в поршнях маслосливочные каналы не туда стоят то клапанные втулки тонкостенные и при нагреве приклинивают клапана и из-за этого больше проточены и никакими колпачками люфты не закрыть то
хонингование цылиндра быстро изнашиваится одним словом не немец,а ГАЗон собраный в колхозной мастерской на коленке. Мой совет лить минералку, считаю,что 10 лет назад на полусинтетике или синтетики ездила Формула-1 да очень продвинутые авто и такое масло автомобилям выпущеным 10-15лет назад оно не подходит. Легко говорить у кого бабла куры не клюют отогнал к официалам поменяли тот се, а людям кто купил может быть не только на последние,а еще и одалживал как я надо
выходить из этого мягко говоря плохохо положения малой кровью.Желаю УДАЧИ!!!!!!!

#123 ward

ward

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)

Отправлено 15 Апрель 2010 - 13:21

Да я тоже столкнулся с этой бедой и пришлось потанцевать с бубном вокруг этой проблемы. Для этого двигла, даже если он в идеальном состоянии, сожрать 100 гр. масла на 1000 км. это святое. Из своего личного опыта "танцора" пришол к выводу:
1. Если жрет в границах полу литра на 1000 км. можно ограничится заменой масло съемных колпачков.
2. Если литр и более, то направляющие клапанов и маслосъемные кольца.
В моем случае замена колец проблему улучшила, но не решила, а после замены направляющих все устаканилось до 50-100 гр. на 1000 км. это при том, что кручу двигатель до 5000 - 6000 об.

#124 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:23

Блин да все моторы жрут масло при пробеге +\-200 000 км, может даже раньше если есть конструктивные недочеты.
На Тойоте я делал косметический ремонт на 170 000 км, жрала 1 литр на 500 км. Залегли маслосъемные кольца из-за не продуманной системы маслоотводных отверстий под МС кольцом.
На Опеле тоже делал косметический ремонт на 160 000 км, жрала 1 литр на 1000 км, тут же был большой износ маслосъемных колец.
При этом на обеих машинах компрессионные кольца были очень даже живые.
Тойота с момента ремонта прошла 70 000 км , до сих пор от замены до замены масла уровень изменяется в небольших пределах, доливок не требует.
Опель прошел 20 000 км, тоже на щупе МАХ постоянно.

Чего боятся смены колец та?? Изображение

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#125 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 17 Апрель 2010 - 14:20

Ребята Вы,что чудите!!!!! Тойота прошла 170000,Опель 160000 и косметический ремонт.У меня первая Ваз-2102 1975г прошла 500000
мотор делал разов 5,ездил во время дефецита бензина на Украине Вы не поверите на топливе для печек но что бы кольца залегали и расход масла 1 литр на 1000 ни в жизнь, а Вы говорите,что нормально. Друг у меня на 2101 без всяких косметических ремонтов наездил 210000 и масло ведрами не брала. Или Вы считаете,что технологии изготовления движков за 40 лет не изменились. Просто Опель
выпустил на рынок не двигло а полное Г....О!!!!!! и если у авто других марок текая же проблема то и они
Г....О!!!!. Современный движок должен бы ходить ну хоть 200000 без проблем если конечно ездить нормально.Сдуру можно и ч..н сломать. Как я борюсь с этим расходом масла смотрите чуть выше.
С большим уважением к мнению ВСЕХ и КАЖДОГО. УДАЧИ!

#126 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 17 Апрель 2010 - 14:37

215 тыс -ничего не берет лью кастрол синтетику.может,грамм 200 за 10- 11 тыс от замены до замены

#127 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 17 Апрель 2010 - 16:55

dnepr162-дай то Бог твоей машине.Но почитав по форумах-90% Опель моторов 1,6 16V жрут масло просто не меряно.Проблема решаема заменой кл. втулок.Где то читал,что точат и ставят их из бронзы и вроде ходят прекрасно. Заводские из чугуна при запресовке как пить дать могут лопнуть,а это наши с Вами бабулеты.При том, что у заводских там где садятся колпачки нету никаких фасок для удержания сальников из за этого они могут слетать из направляющей со всеми вытекающеми проблемами.Выше пишут про клей-ничего сказать не могу. А на самопальных из бронзы толковый токарь выточит фасочку легко.Хотелось услышать мнение об бронзе специалистов.Чуть не забыл бронза какойто особой марки нужна для выпускных направляющих. УДАЧИ!!!

#128 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 17 Апрель 2010 - 22:25

обидно на немце направляющие точить.

#129 Artsiom8000

Artsiom8000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 2.0 d

Отправлено 16 Октябрь 2024 - 12:18

Такая же проблема была





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных