С такой проблемой столкнулся и я. После Ваз-2102 купил из Германии Астру 98г.с пробегом 85000(верняк). Поездил чуток глянул на щуп и заплакал, литр на 1000.Сказать,что был в шоке ничего не сказать даже в худшие времена на жигулях такого не было. Поменял клопачки по старой жигулевской привычке-до лампочки!!!!, про износ поршневой при 100000 на иномарке даже думать не хотелось. 9 и 10 модели жигулей двигло больше выхаживает,а тут как никак Опель- немец.
Начал переходить на минералку-10w40,потом на15w40 расход масла немного уменьшился.Затем начал лить масло ХАДО-15W40 вроде в него добавляют присадки востанавливающие износ двигателя при небольших пробегах и на сегодняшний день добился расхода где то 1 литра на 3000км уже прогрес и при таком расходе легче доливать чем ремонтировать мотор тем более,что завод дает на эти моторы 600гр. на 1000км.и полностю ликвидировать жор масла врядли получится. Пишут, что там вроде в поршнях маслосливочные каналы не туда стоят то клапанные втулки тонкостенные и при нагреве приклинивают клапана и из-за этого больше проточены и никакими колпачками люфты не закрыть то
хонингование цылиндра быстро изнашиваится одним словом не немец,а ГАЗон собраный в колхозной мастерской на коленке. Мой совет лить минералку, считаю,что 10 лет назад на полусинтетике или синтетики ездила Формула-1 да очень продвинутые авто и такое масло автомобилям выпущеным 10-15лет назад оно не подходит. Легко говорить у кого бабла куры не клюют отогнал к официалам поменяли тот се, а людям кто купил может быть не только на последние,а еще и одалживал как я надо
выходить из этого мягко говоря плохохо положения малой кровью.Желаю УДАЧИ!!!!!!!